Ivan Kulinski 141864
))) Кулинский, ты чудо) даже не поленился, мои крео-отстои пересчитал. проверила, и вправду.. ужас, я даже не думала, что у меня так много написано
спасибо. надеюсь.. )
олейна 141867
ну как же.. - освободи своё сознание.. впусти радость и детское восприятие жизни. )
во-первых, ни о чем, во-вторых страшно банально, сопливо, фальшиво, вместо стиля - попытка оправдаться инфантильностью. Настя, инфантильный и детский - это не значит восторженный и экзальтированный, в рюшечках и с сачком. детское восприятие мира характерно отсутствием стереотипов, незашоренностью, умением воспринимать сразу со всех сторон и предугадывать либо придумывать "а что там за ним". искренность детей - относительна, дети отлично умеют врать. детская жестокость - самая страшная, поскольку она беспричинная, животная, не ограниченная общественными стандартами. дети не всегда радостно подпрыгивают и хлопают в ладошки - некоторые радуются тихонько, во дворе сидят в одиночестве за кустом и рассматривают букашек (а может и режут лопаткой дождевых червей)... это я к чему.
ты пытаешься спрятать полнейшее отсутствие таланта (извини, то, что ты делаешь - это сочинительство, словоблудие, стихоплетство) за "милыми детскими рожицами". ты не умеешь писать, хоть и очень стараешься. твои редкие плюсы - это поддержка маленькой девочки, чтоб не плакала. когда трехлетнее дитя рисует полторы карлючки и сообщает, что это "бабушка", бабушка вешает этот рисунок на стенку и радуется. но на "бабушку" это все равно не похоже. извини, просто я читаю твои литературные потуги, твое "детское восприятие мира" в комментариях, и понимаю, что ты в общем-то и пишешь от скуки, и инфантильно себя ведешь тоже скорее всего "по причине", а не просто так. ну - не мне судить.
а в литератуте тебе на самом деле ловить нечего. и вряд ли когда-либо ты усовершенствуешься. даже тому, кто является ремесленником от литературы, все равно необходим талант.
извини. накипело.
крео в отстой.
Навстя, не обижайся. просто хочется если уж не писать, так хоть читать нормальные вещи. ну или если не нормальное, то хотя бы не откровенную лажу.
Штейн заделалась психологом. Тряма, не слушай эту взрослую рассудительную тетьку. Слушай Ваньку - пиши верлибры, они у тебя ого как получаются. Я не зря считал твои крео и ацтои. Я неравнодушен к тебе как к автору тех вещей, которые у меня в избранном. А такого не пиши, ага.
Басаргин Сергей 141903
ничаго себе! исключительно под наплывам эмоций каких-то написала, даж подумать не успела.. благодаря чему обязана комменту Штейн, пошла читать..
--"во-вторых страшно банально, сопливо, фальшиво, вместо стиля - попытка оправдаться инфантильностью" - согласна, банально, потому что, повторюсь, написала потоком под воздействием каких-то эмоций, а эмоции они и есть эмоции. и поэтому фальшиво оно быть не может. нет у меня никакого стиля, чтобы ему замену инфантильностью производить.
--"ты не умеешь писать, хоть и очень стараешься" - я не стараюсь. а то было бы обидно: стараюсь, а ещё и не получается ничего.
--"а в литератуте тебе на самом деле ловить нечего" - догадываюсь, поэтому и не ловлю.
Штейн, всё гораздо проще: просто нравится мне Тепловоз, просто хочется хоть как-то себя проявить, просто рада и тем положительным реакциям, которые иногда получаю, просто мне нравится вести себя по-детски.
а я-то переживала, что ты меня совсем не комментируешь.. дождалась)) не обижаюсь я, Даша. наоборот. Извини, что приходится читать лажу
я наконец-то разглядела концепцию во всей целокупности.
Её можно постигнуть только в ленте комментариев или в ленте креативов/отстоев.
Вот как она выглядит, я скопировала:
а на счёт этого крео - можно сказать каприз такой, что я его выложила, извините. я написала в первом комментарии /хочу быть трямом 141860/ что я понимаю, что это отстой. для вас. для меня там мои эмоции. зачем вообще выложила - не знаю.. просто.. внимания может вашего хочется. ну та ладно..
вообще, что вы ко мне пристали?! я когда-то заявляла, что на что-то претендую?? нет, не претендую! сто раз говорила, что просто нравится мне здесь! и хочется как-то учавствовать в жизни тепловоза! если бы здесь, например, рисовали, я бы рисовать пыталась! что здесь не понятного! кроме некоторых личностей, я не замечала, что особо здесь мешаю
хочу быть трямом 142046
выкладывая крео, и не отправляя его добровольно в отстой, ты (как и любой другой автор) автоматически претендуешь на то, что создала литературное произведение, достаточно качественное, чтобы разместить его на главной странице ресурса и вообще - читать без приступов тошноты.
Короче, назвалась груздем - полезай в лукошко.
А для тех, кому "здесь просто нравиццо и хочецццо участвовать в жизни реесурса" есть:
мне кажется, что
если кому-то не нравится, не читайте! вот и все дела - чего вы тут исстрадались?
вот мне не нравится, я и не читаю - делов-то
ребят, вы как-то слишком серьезно все воспринимаете: каждый может сюда писать, тепловоз в свободном доступе, поэтому, пока Машинист трямку не забанил, пусть пишет, или у вас на написание больше прав, так вы уже в основных, а трямка - не против и отстоя, только не надо так категорично указывать, кому - писать, а кому - не писать
Вань, это типа сарказм?
чет вы зациклились на конкретном авторе, вреда от нее не больше, чем от других креосоздателей
стрёмнее выглядят ваши комменты, чем её креосы
Шандрук
34 (142072) 2008-10-29 12:23
трям, помнишь как некоторые дети, которым по 7 лет, гордятся что им уже не 6 и тем более не 5, и считают всех тех кто младше их - по крайней мере не ровней. также тот кто ходит, например, в вечернюю художку, у себя в обычном классе считается крутым художником, и он тоже со временем начинает так думать – есть же те кто рисует не так круто. и только поступая в академию и проваливая экзамены понимает что лох. ну, такое. не слушай всю ту чушь которой тебя здесь кормят. из всех критиков только сандаль шарит в поэзии, но он ещё малой и к тому же экстримист. пиши себе, и если хочешь делать это хорошо – пиши много, каждый день, не заморачиваясь тем крео это или нет и тем более критикой.
Трямка, пеши итсчо! И не верь Шандруку, кроме Сандаля еще Шандрук не ебаццо шарит в поэзии. Остальные лохи. Я тоже полный лох и чмо. Шандрук он даже Кюхельбекера Вильгельма Карловича читал и Фонвизина Дениса Ивановича и Кондратия Рылеева он читал и даже Велимира Хлебникова.. Он такой. Эрудит в поэзии. И Сандаль тоже эрудит. Но Шанрук старше Сандаля и к тому же не экстримист. Он шарит в поэзии все же чуть-чуть больше нежели Сандаль. Шандрук даже читал Фридриха Шиллера и Томаса Элиота и, ты не поверишь, даже Федерико Гарсиа Лорку. Он мегамонстр в поэзии. Это да. Я пузырь по сравнению с ним. Да и ты, Трямка.. Все мы. Пузыри.
Никто из этих клоунов не разбирается ни в поэзии, ни в литературе. Они знают её на уровне средней школы.
Единственная ценность, которой они обладают, это чувство прекрасного, да и то, по моим подозрениям, оно у них в жопе.
ты самое главное, определись чего ты хочешь.
Но я бы посоветовала всё-таки выйти замуж за Шандрука.
он хоть непьющий
прикольно, почему-то, когда у меня под окнами открылась эта страничка, и я увидела только слова: "Я пузырь по сравнению с ним", я была уверена, что это коммент Чинаски
кстати, начало коммента совпало с моими мыслями, когда читала Шандрука: как это он себя не назвал, а только Сандаля)
Трямка, теперь они уже о тебе забудут, потому что сели на любимого конька, и им будет не до тебя - с чем и поздравляю!
когда рифмуют глаза-слеза и прочие до дыр затёртые рифмы, то дальше и чать не хочется.
и еще: шандрук не пьёт?? ГАГАГАГАААА ))))))))
Шандрук
46 (142097) 2008-10-29 14:37
142093
кроме "глаза-слеза" есть много хорошего. трямка нормально чувствует звук и, думаю, "внезапно" там неслучайно. начало можно немного переписать, например так -
мне цветы не глядят в глаза
а не очень-то и хотелось
и слеза на щеке внезапно
ну и что, обычное дело
обсуждение не продолжается, так ты решил от скуки еще и ко мне доебаться?
Шандрук, я убеждена, что пишу лучше трямки. и в прозе, и в поэзии. даже если брать то мое старье, кототрое я сейчас считаю мягко говоря слабым и которое ты, кстати, почему-то хвалил. меня не волнует ТВОЕ мнение, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТВОЕ, поэтому обсуждать мои литературные высеро-склонности с тобой я не хочу. для меня твое мнение не авторитетно, не убедительно, не интересно, не обосновано и т.п.
так что давай так: ты спросил, я ответила, и больше с твоей стороны ко мне вопросов не поступает, ок?
Шандрук
51 (142108) 2008-10-29 15:43
намнаплеватьштейн 142107
не ок. я хвалю если мне нравится и ругаю если не нравится. а вопросы иногда задают не для того чтобы получить ответ, понимаешь?
то что ты пишешь представляет собой литературную ценность?
если тебя хвалят на тепловозе, значит ли это что ты талантлива?
твой талант ярче всего проявляется перед нарезанием лимонов или после процесса?
и т. д.
Шандрук, чо ты доепался? Иди Карпу почитай. Я ш тебе написал (142075), что в поэзии ты Будда, Бодхисатва и Бодхидхарма. Шо тебе еще надо и причем здесь Даша? Расслабь батоны.
оооой.. думала что ещё написать, как ещё объяснить, чтоб не вызывать негативные эмоции, но думаю всё равно не получится, дело, наверное, и не во мне.. а я и так уже наплакалась
Штейн и Сандал, я вас ОЧЕНЬ прошу: не читайте меня!!! я думаю, это более логично, чем, если я ради вас перестану размещаться
и чтобы закрыть этот вопрос: те, кто считают, что нет у меня литературного таланта - пожалуйста, не спорю. то, что я не умею писать - абсолютно согласна, я понятия не имею о технике стихосложения. я ПРОСТО пишу, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ, не трудясь. мой выбор. ну почему нужно повторять такие смешные очевидные вещи: я не претендую на профессиональность или гениальность, поэтому какие вообще могут быть рассуждения об этом!!! я - любитель, поэтому и стихи мои на любителя. всё очень просто.
я не знаю.. я так расстраиваюсь, и мне так обидно, что негатив просто из неоткуда прёт.. а так хочется, чтобы все были довольны и счастливы. и доброжелательны друг к другу... вот как можно любить эту жизнь!
Шандрук
Согласен с тобой: если хочешь писать - надо писать много и постоянно - только тогда что-то получится. Однако, если при этом положить на критику, то чем бы не писать в стол (хз, я писал именно так долгое время).. но это такое...
Главное вот чего: позиция многих пейсателей (втч и трямки) в отношении творческого процесса сводится к тому что "вот что-то таакое необьяснимое накатывает на тебя - и ты как попало записываешь все, че в голову придет - и получается лит. произведение"
Развивать технику, исповедуя такой подход, имхо, невозможно.
Напротив, стоит научиться заглядывать в себя и понимать, что движет тобой, когда ты пишешь ну итд итп
трямка, нислушай этих придурков (всех).
только, глупая ты трямка, вот ты сказала "я пишу не трудясь"... а почему бы не использовать комменты, которые ты получаешь, и не писать "трудясь"?
чего-то вы желчью плюютесь не по делу. Не, по делу, но как-то неправильно.
.
имо, тврчство: импульс серца - через мозг - на бумагу. У автора серединка выпадает.
murena
не ты не права, рифмовать можно все что угодно, кровь-любовь-морковь и так далее. Главное как. Ну и еще - диван-кровать с кровать неззя, разве что, рифмовать
Ребята!! У меня есть волшебная машинка определяющая уровень таланта! Так вот. Только что я узнала, что, оказывается, талант есть здесь у всех! У кого-то его меньше, у кого-то больше, но у всех!!! Кроме Даши. Несколько раз проверяла – тот же результат. Даша, не обижайся, но ошибки быть не может. Вот так. А ещё я думаю что людям нужно быть добрее. И больше улыбаться! А ещё я кое что написала))))
Цветы не глядели в глаза мне.
Хотела, но понимала – не больше всего на свете,
и плакала – просто чтобы размазались тени, -
такое случалось со мной и прежде.
Упаду, туда где пробиваются скалы.
Из земли, чтобы не было никакой надежды.
От меня ничего ничего не останется
у тебя. Только пятнышко красное свежее.
Не жалею, лишь где-то щебечут птицы.
Всё равно, всё равно между нами вечность.
Оглянусь – просто чтобы услышать. Услышать
звон слезы. Разбибившейся вдребезги.
sandal 142133
Спорно. Думаю, критика может помочь фиксировать. Но только лишь то к чему уже сам пришел ранее. Когда тебе говорят очевидные вещи и вдруг понимаешь что пол года назад сам об этом же думал. И фиксируешь. А остальное – болтовня, можно целый день втирать кому-то свою позицию и объяснять и указывать на ошибки, и человек будет кивать соглашаясь, а завтра обо всём забудет.
Критика в первую очередь служит для того, чтобы соориентировать читателя в бескрайнем поле пичатных знаков.
Творцу критика не нужна, художник нуждается в агентах, менеджерах и пиарщиках.