тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
21 мая 2008 Another one: *** (5) ... (5)    
21 мая 2008 Ivan Kulinski: совеня (81) +1 (8)    
21 мая 2008 ясмаленькойбуковки: полным-полно (16) +0.89 (9)    
21 мая 2008 Chinasky: пусто (23) +0.93 (15)    
21 мая 2008 Алекс: Белые одежды (13) +0.86 (9)    
21 мая 2008 Чайка: Сплошная белая (19) +0.88 (8)    
21 мая 2008 СЕПЧЕГ: ЖЕЛЕЗО! (эдакое:-металлургам посв.) (13) ... (4)    


В Отстое добровольно

ОТСТОЙ2008-05-21 : Nonhuman-girl : Глупое несмешное кино версия для печати печать с комментами

Голос диктора звучит приглушенно: «В одном огромном и суперсовременном городе…».
Я всматриваюсь в картинку и вижу себя, стоящую рядом с высоким черноволосым мужчиной. Мы герои одной киношки, играем по ненаписанному сценарию и сейчас пока даже не догадываемся о том, кто мы такие друг для друга.
Наши декорации – город будущего. Такой красивый и величественный с высоты птичьего полета – зеркальные небоскребы с отражающимися в них облаками, причудливые формы, супертехнологии… и такой грязный и серый, если глядеть на него изнутри – пыльные улички, кучи мусора, люди в оборванных одеждах…

Я стою рядом с высоким черноволосым мужчиной. Наверное, под два метра ростом – даже я, со своими метр семьдесят восемь, чувствую себя маленькой и незащищенной. Он выполняет какую-то важную миссию. Он сам еще не знает какую. Пока что он считает себя самым обычным человеком, который пришел в магазин купить молока и хлеба, но я вижу в его глазах – темных, блестящих глазах, – что он настоящий герой.
Каким-то невообразимым образом мы узнаем друг друга. Я и он - мы понимаем, что мы партнеры и играем в одном кино. И вот уже через несколько минут мы начинаем погоню за чем-то важным и опасным.

Высокое серое здание… ты ищешь что-то внутри… с опаской оглядываешься по сторонам, не идут ли за нами по пятам… они… наши противники, наши оппоненты.
Сначала мне некоторые твои действия кажутся безумием, странностью, от них веет наигранностью и меня это порядочно раздражает. Но через какое-то время все меняется – ты красивый, сильный, добрый, умный и очень талантливый и я доверяют тебе.

Мы приходим в маленький, заброшенный магазинчик. Там продают сухофрукты и орехи, и еще разные восточные сладости. Я предлагаю купить орехов, ты предлагаешь ничего не покупать – продавщица и магазинчик кажутся тебе подозрительными и опасными.
Но я покупаю миндаль и кешью, а ты почему-то уходишь.

Я ищу тебя. Маленький магазинчик оказался ловушкой и ты верно ее распознал. Из нее есть несколько выходов. «Всегда есть минимум три выхода», – говорил ты мне часто. И сейчас я пытаются определить по какой дороге из существующих ты ушел.
Я выхожу сквозь закрытую дверь, пролажу сквозь небольшое окошко в ней вырезанное. Дверь ведет в темный коридор, пройдя по нему, я попадаю на лестничную площадку и вижу твои следы на пыльном полу. Ты спускался по этим ступеням.
Я иду за тобой. Выхожу через подземный паркинг к солнечному свету, напротив зеркальные небоскребы, рядом блестящее шоссе уходит узкой лентой в бесконечность. И я вижу вдали маленькую черную точку, которая идет вперед, навстречу своему предназначению.

Я бегу за тобой, ведь мы партнеры, мы играем вместе в одном фильме, фабула завязана на нас, все ключевые моменты мы должны играть вместе. Ты оборачиваешься и видишь меня. Останавливаешься, идешь мне на встречу.
Конечно же, я тебя обняла, прислонилась к твоей широкой груди и долго не могла отдышаться. Ты улыбался и просто молчал, слушая стук моего сердца.
Я говорю, что счастлива играть в одном фильме с таким знаменитым и прекрасным актером как он, говорю, что это моя мечта.
Ты смеешься, и мы идем вдоль дороги, мимо сияющих небоскребов, растущих посреди зеленых травяных лужаек.
А что будет дальше, я не знаю. Мы спешим спасать мир и нам нужно спуститься вниз, в старый город, но ты почему-то боишься фуникулеров. Они пугают тебя своей наклонной плоскостью и широкими рельсами. Но я беру тебя за руку, я обнимаю тебя сильней и крепче и веду в маленький, тесный вагончик. И ты садишься в него, хотя раньше никогда не ездил на фуникулерах.

Приглушенный голос диктора говорит: «Конец фильма».
Я вытаскиваю двд-диск, но через минуту вставляю его снова в плеер - мне хочется просмотреть основные моменты - кадры из фильма, хочется отчеканить их в памяти. Я вглядываюсь в экран, но ничего не вижу, программа дала сбой, на диске записан другой фильм. Я не вижу ни тебя, ни себя. Расстроенная выхожу из студии, сажусь в автомобиль и выезжаю на трассу. Ночь, темно, идет дождь. Капли отчаянно барабаня по крыше авто, хотят рассказать мне о чем-то. Но я их не слушаю и не слышу. Вдруг на экране моего автомобильного ТВ возникает рисованная картинка – город будущего с высоты птичьего полета. Я перевожу взгляд на дорогу и понимаю, что вокруг тоже все нарисованное – мой автомобиль, дорога, фонари, проезжающие мимо машины и я сама…
Я крепче хватаюсь за руль и понимаю – у нас есть еще один шанс.
Мы нарисуем мультфильм.


ЗЫ: с этого крео начинается моя отстаиваемая серия, как я у же писала - постить я теперь буду исключительно в отстой


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 1

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Nonhuman-girl пишет:

66,5°
Я сумую без тебе…
***
истерики не для мачо
Ромашка
Обыкновенной жизни хозяйка
Распродажа
Стена страны чудес без тормозов
Примерочная для лица (история третья)
Примерочная для лица (история вторая)
Примерочная для лица (история первая)
о красоте
Устала.
***
НЕДЕЛИМОЕ СЧАСТЬЕ
... ничего не будет
2 встречи
Первобытный страх
старое о старом - фо Ю.
немного о роковой женщине
Черная дырка
 
... и еще 52 креативов ...



Nonhuman-girl отстаивает:

ИСХОД
Глупое несмешное кино
Шатко-валко
Подарить?
плачУ
Удары и тишина
***
***
специально для wdr :)))
Продолжение



КОММЕНТАРИИ


 vinni_poh  1   (128374)     2008-05-21 10:59
мы так в encounter играем... напомнило

 Chinasky  2   (128385)     2008-05-21 11:18
+0.3

 чувак с удаффа  3   (128389)     2008-05-21 11:27
Ой,ой,ой... Какая какетка, в ацтой...
Длинно, каждая мизансцена перегружена, пиздострадания - это минусы.
Плюс - что литературно, хотя черезчур. +0.4
Кстате, Машинизт, а как тебе идея - голосувалку в ацтое отключать к ебеням? Раз ацтой - то и нечево уже оценивать...

 Вадиm  4   (128393)     2008-05-21 11:46
Чето все в психоделику кинулись..

 Машинист  5   (128394)     2008-05-21 11:48
чувак с удаффа 128389
на первый взгляд интересно. только продумать надо, как именно это может жить. оно ведь как обычно бывает - сначала произведение лежит в крео (идут оценки), а потом бац - и в ацтой выпало. замораживать прием оценок? а что делать с уже полученными?

а если отключение совалки делать только для добровольного (поскольку только добровольный изначально в отстое) - то тут возможно такое: афтары, которые не хотят/баяцца оценок - будут слать в ацтой все свои крео, даже нормальные. и наоборот, афтары, которые хотят оценок, любое говнище будут выливать на главную.

 vinni_poh  6   (128397)     2008-05-21 11:50
какая разница - есть оценки, нет оценок... один хрен голосует мало людей и ясно, что один -2 может испортить кучу +1. субъективизм опять-таки. сомневаюсь, что авторы заморачиваются по поводу своих оценок.

 чувак с удаффа  7   (128402)     2008-05-21 12:03
Ну, вапервых, сама идея добровольности сомнительна. Отстой добровольно - это типа "чики-чики, я в домике". Типа я добровольно, и мне теперь по соплям не врежете.
Нащёт таво, что будут слать в ацтой больше - сильно ошибаешься. Разве не изучил ещё души этих мудаков-графоманов? Они ж все Тютчевы тут, кто не Бродские... А нащёт гавнища на главной - так это её почти перманентное состояние. Тяжкую повинность поиска жемчужин в навозе мы тут добровольно несём и почти не жалуемся.
А ранее полученные до ацтоя оценки, по-моему, да, сносить кхуям.
Винни, я смотрю, тут даже 5 голосов дают понятную и информативную оценку. Такшто система в большинстве случаев работает.

 Машинист  8   (128412)     2008-05-21 12:30
совалка - вещь неоднозначная. я хочу избежать влияния совалки на какие-либо процессы, связанные с творчеством.
в частности, влияния на мотивацию при отправке в ту или иную рубрику (например, отправка крео в добровольный отстой только для того, чтобы избежать оценок - а такие у нас найдутся обязательно). посему пока не совсем понятно, как отключение голосовалки для отстоя повлияет на движение.
эффективных механизмов очистки главной от говна пока к сожалению нет, это факт.

 чувак с удаффа  9   (128460)     2008-05-21 16:46
Эффективный механизм есть. Причом ебинственный. Это- суровая рука администрации. Только субъективная вкусовщина редакторов делает один ресурс отличным от другова. Любая объективная оценка не должна (должна, но не сильно) влиять на редакционную политику. В противном случае произойдёт сплошная энтропия и получицо не ресурс, а чёрте-чо.
Оценка - не главный критерий при помещении в ацтой.

 Оболонь спорт  10   (128466)     2008-05-21 17:26
Зачем отключать голосовалку в отстое? Помоему наоборот,можно сделать так, если в отстое добровольно, а оценка высокая, то крео может перейти в обычную категорию

 nonhuman-girl  11   (128468)     2008-05-21 17:42
мммммм, господа, я канеш понимаю, что мое крео глубоко в ацтое и фсе дела, но блин, обсуждать голосовалку нужно обязательно у меня в камментах?
есть же тамбур, господа, прошу всех туда, Ы! =)

я тож считаю, что голосовалку отключать не нада - хай сипе будет, хотя она действительно толком ничо не отображает

 Машинист  12   (128474)     2008-05-21 18:34
чувак с удаффа 128460
в яблочко

нелюдь
все, все, уже пиздуем фтамбур.

 ЖИТЕЛЬ ТМУТАРАКАНСКА  13   (128479)     2008-05-21 18:52
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИКОЛЬНОЕ КРЕО. ТАК И ВИЖУ НЕМЕРЯННОГО АМБАЛА С ДЛИННОЙ ДЕВАХОЙ, КОТОРЫЕ БРОДЯТ ПО УЛИЦАМ...
НАПОМИНАЕТ ДВЕ ПЕСНИ - "МЫ - ЛЮДИ ИЗ КНИГ" И "ЗВІДКИ ТИ ЗНАЄШЬ МІЙ ПАРОЛЬ" НА УКРАИНСКОЙ МОВЕ.
ВООБЩЕ ВО!!!

 ЖИТЕЛЬ ТМУТАРАКАНСКА  14   (128480)     2008-05-21 18:55
А ТІ ЧЕГО В ОТСТОЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО?
ТОЖЕ, КАК ТОТ ЧУВАК, СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЄТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО?

 ЖИТЕЛЬ ТМУТАРАКАНСКА  15   (128481)     2008-05-21 19:01
ИЗВИНИТЕ, ЗАБЫЛ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ С UK НА RU

 чувак с удаффа  16   (128593)     2008-05-22 22:37
Да, росказек павыше ацтоя будет. Афторша - какетка.

 nonhuman-girl  17   (128688)     2008-05-23 12:51
чувак с удаффа 128593

да-да, я кокетка еще та ;)

Всем - спасибо за камменты!



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM