Чота есть. +0.3
Вэ, действительно херота, но бывает херота тошнотная, а бывает - забавная. Эта херота - забавная. Штоб сравнить степени хероты - Тапка почитай.
нет, ребята, это гамно мы отправим в ацтой, адназначна! и даже фото не спасет
девачка, пиши в свой жж эту срань и не зафлуживай ресурс...
Вэ
18 (112587) 2007-08-23 09:47
Дело в том, что и образы, в которых смысл и сам смысл таковы, будто написан стих был Инфантой в 5 классе: каких-то серьёзных троп нет, интересного замысла тоже, - ощущение, что масло намазывается на хлеб.
Я уже написал выше, что таких стихов можно сотни сразу написать (яркий пример - творение многоуважаемого wdr) и у всех смысл, конечно, будет в образах, потому как он только в них и есть. А поскольку это так, то и представленный стих - херота (согласен, что забавная, я бы сказал - Легкая).
---------------------------------------------------------------------------- ----
мухоморрр 112564 2007-08-22 23:27
космос это нужно
---------------------------------------------------------------------------- ----
Басаргин Сергей 112577 2007-08-23 01:32
мило) название прикольное)
понимание. как это важно
Вэ
21 (112594) 2007-08-23 10:16
Никто и не говорит про "груз", и звёзды, конечно, - это хорошо, против этого никогда не будут против.
Но еще Гегель в "Философии права" отмечал (примерно так): чем гениальней творец, чем лучше его творение, тем более оно само собою утверждает истину, становится отдельным от творца.
К сожалению, в этом крео этого нет.
И вновь про смысл, раз Инфанта говорит о нём.
Повторюсь, звёзды - хорошо, но дело не в том, что одно хорошо, и потому стих об этом получится хороший, а другое - плохо и соответственно, стих должен выйти не очень.
Главное же как об этом сказать. А вещь любая, она, как известно еще со времён Канта, в себе, а поэты должны выделять их, светить словом на них так, чтоб всем читающим было видно.
Читаешь твой стих - и не видно звезд и не видно бесконечности космоса, о них только слышно издалека.
Вэ 112594 2007-08-23 10:16
Никто и не говорит про "груз", и звёзды, конечно, - это хорошо, против этого никогда не будут против.
Но еще Гегель в "Философии права" отмечал (примерно так): чем гениальней творец, чем лучше его творение, тем более оно само собою утверждает истину, становится отдельным от творца.
К сожалению, в этом крео этого нет.
И вновь про смысл, раз Инфанта говорит о нём.
Повторюсь, звёзды - хорошо, но дело не в том, что одно хорошо, и потому стих об этом получится хороший, а другое - плохо и соответственно, стих должен выйти не очень.
Главное же как об этом сказать. А вещь любая, она, как известно еще со времён Канта, в себе, а поэты должны выделять их, светить словом на них так, чтоб всем читающим было видно.
Читаешь твой стих - и не видно звезд и не видно бесконечности космоса, о них только слышно издалека.
---------------------------------------------------------------------------- ----
Оболонь Спорт 112602 2007-08-23 10:39
112508
Инфанта,я не на оболони живу,дело не в том,откуда смотришь на звезды,дело в том,что я их в твоем произведении не вижу и не ощущаю.
---------------------------------------------------------------------------- ----
мурло 112603 2007-08-23 10:45
со звездами на голове - Сердючка шоле?
стих - мыльный пузырь.
я думаю, лучший аргумент в этом споре - ваши собственные крео : ) ща пойду почитаю
вот, например, оболонь спорт (ниже). как по мне, слишком реалистично. нет, я не против реализма. я говорю о том, что ЦЕЛИ разные. и если кто-то не попадает в это настроение, так что же....я не попадаю в такое, например. ну типа все разные
"Твои волосы пахнут дождем
А в глазах древняя сила
Оставляя жизнь за плечом
Ты идешь, как всегда красива
Один раз, уловив твой взгляд
Изменился мир навеки
Ветры в соснах шумят
Звезды там слепят веки
У костра родилась вечность
Сжавшись тогда в мгновенье
Обнимая мечты скоротечность
Разрывая время теченье
Цветущий яблочный сад
Весны аромат пьянящий
Солнца красный закат
Твой нежный взгляд манящий
Помнишь ту просеку, тобой нелюбимую
Прогулки по лесу нелюдимому
Шампанское под зонтом дождливое
Ежика колючего и пугливого
Брызги морские, лунные блики
Бежать вдвоем ветру навстречу
Пляжная галька, счастливые лики
Я это место надолго примечу
Веселые карусели, лодочки-качели
Губы целовали, глаза не смотрели
Все эти образы в даль улетели
Разбились о небо и душу раздели
Алтарь на вершине и ветви густые
Остались только мысли пустые
Тебя унесло ветром в дали цветные
Оставив меня в одинокой пустыне"
Ну и напиши,что это мое произведение отстой,в чем проблема-то,я пишу блин,что никакой у тебя стих,а ты доказываешь,что хороший,а вы просто не шарите.При чем тут реализм и абстракция,абстракция тоже может быть хорошей,смотря как она приподнесена.
и при чем тут кто как пишет... стих или прозу может оценить и обычный человек... так что не путай Божий дар с яичницей...
если бы ты нормально писала и я видела в твоем творчестве действительно нечто интересное, то я бы так и сказала, а так то, что ты пишешь иначе как дерьмом назвать нельзя - ипанутая графомания да и только
ЗЫ: Маш, запихни это крео в ацтой шоб "звизде" стало яснее
Шо бы ВЫ всЭ понимали, старые маразматики (специально мелким шрифтом)...! Инфанта ГЕНИЙ (специально крупным), стихо выжгу калёным железом у сябе на груди...!!!
нанюхавшись звездной пыли
валялись на черной траве
пузырь из горла прямо пили
трындели о всякой фигне
Шандрук
45 (112641) 2007-08-23 13:55
йа чебуражго!
Импланта без понта
46 (112642) 2007-08-23 13:56
Вы все мудаки и не шарите,стих гениальный,все ваши произведения,по сравнению с ним ацтой и попса.
Вэ
47 (112643) 2007-08-23 14:03
Вот, и сразу ругань началась.
Инфанта, мне нравится твое творчество, потому как оно не произвольно (оговорка по Гегелю).
Но именно этот стих - херня.
И что здесь спорить? Если говорить с философской точки зрения, то не херня, хорошо, но лишь потому, что херни не бывает: есть стихи, также как и вещи в себе, - но... но мне (за остальных не скажу) он не понравился по определённым и уже указанным причинам, если ты не согласна, то НЕ ПРОСТО ТУПО пиши - "вы не шарите", а опровергни и я соглашусь.
Зачем сыр-бор такой?
Nonhuman-girl, зачем так грубо? во многом твои стихи по форме даже похуже будут (качественную сторону обсуждать здесь ни к чему: как у всех и хорошие и плохие стороны есть).
Инфанта пишет крео, именно крео (хоть и данное - отстой) и к чему даже если тебе не нравится (хотя аргументов Nonhuman-girl представить не удосужилась) тупо оскорблять творческого человека?
орбитальные дворники
48 (112644) 2007-08-23 14:05
требуем повышения зарплаты из-за долгого висения на orbite
Вэ
49 (112645) 2007-08-23 14:06
)))
Вэ
50 (112646) 2007-08-23 14:07
Комменты к произведению Инфанты вызвали появление нового чата.
Ура Инфанте! Еще раз напишешь такой отстой и Тепловоз взорвётся!
БС
51 (112647) 2007-08-23 14:09
имхо єто лучший стих
так как его захотелось віучить на изусть
он проникает прямо в клетки организма обоходя стороной сознание
мурло
52 (112648) 2007-08-23 14:10
инфанта без фанты 112614
гггггггггг
не ищи. я клон достоевского. писал когда-то прозу.
дело в том, что это твое стихотворение отстойное. по крайней мере в общепринятой системе ценностей. ну или как это правильно назвать.
может быть, ты действительно придумала его глядя на звезды, тебе показались очень крутыми вот эти все словосплетения, которые родились у тебя в тот прекрасный миг. а тут понимаешь ли стайка каких-то васей вдруг обсирает это чистое далеко. вывод - это твои личные проблемы. гггг
на самом деле никто тут не наезжает на тебя лично. особенно мужская чать тепловоза, хе-хе.
и у гениев иногда случаются промахи. не переживай!!
Вэ 112643
а ты у нас великий знаток? может распишешь чем мои стихо по форме хуже, например в ее высерах я и формы-то не замечаю )))
а грубо я умею и люблю... и тупо оскорблять мне тоже нравится (особенно некоторых изначально бездарных личностей, думающих, что они гениальны)
- я просто специалист по дискомфорту :)))
Вэ
71 (112668) 2007-08-23 14:56
А я у Вас великий знаток, потому успокойся и просто пиши стихи.
Вэ
72 (112669) 2007-08-23 14:57
Если ты даже не замечаешь формы - то это патология.
Вэ
73 (112670) 2007-08-23 15:00
Nonhuman-girl,
Вот, возьмем последний стих...
вообще лучше я сделаю комментарий к следующему, потому как последний обосрали сполна, нет, не обосрали, а вскрыли то гавно, которое там было сокрыто (например, см. коммент Алекса).
Прошу извинений за грубость (но Вы сами так привыкли).
wdr
74 (112671) 2007-08-23 15:02
Из Сутры Сердца
Форма есть пустота, пустота и есть форма. Нет формы помимо пустоты, нет пустоты помимо формы. Так же и чувства, различающие мысли, энергии и сознание пусты...
Поэтому в пустоте нет формы, нет формы, нет чувства, нет различающей мысли, нет энергии, нет сознания, нет глаз, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет видимого, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого... Нет неведения, нет прекращения неведения, нет старости и смерти, нет прекращения старости и смерти.
Подобно этому нет страдания, нет возникновения страдания, нет прекращения страдания, нет пути прекращения страдания, нет мудрости, нет достигнутого и нет недостигнутого.
Конец цитаты
И чего весь шум-то тута?
орбитальные дворники
75 (112672) 2007-08-23 15:05
Nonhuman-girl 112667
А ты тоже не без звездной пыли гениэсса великая? А по мне все твои вопли... вообще приколы приколами а тупое хамство плохое нехорошее чесвство исче. проосто она мягкая и добрая и не умеет грубить таким феменесткам ака ыт
пожарник 112664 2007-08-23 14:37
утомился воду носить ух писец ну я побег дале
принеси еще, плиз, нечеловечине, а то у нее истерика, пусть успокоится : )
орбитальные дворники
77 (112674) 2007-08-23 15:10
о гуру высунулзя не вутерпе девченку ни за што обижаюта тута с мудроми своими
за стойкость ИнбФ+5
Бурум Бурым
78 (112675) 2007-08-23 15:13
ату его ату
мурло
79 (112676) 2007-08-23 15:15
2Инфанта
плюсик за человечность
Бурым Бурым
80 (112677) 2007-08-23 15:17
Алинка самое Человечное Человечище
wdr
81 (112679) 2007-08-23 15:28
Гы
Не зря в факе написано, что переход на личности - моветон.
Вота пример полного абсурда на основе выяснения у кого длиннее и шире.
И первый переход на личности произошел
инфанта без фанты 112487
Желающие могут проверить на месте.
Посему дальнейшие взаимные измерения уже ни к чему. Обое рябое.
орбитальные дворники 112672
дарагой дворник, если ты даже где-то и узрел звездную пыль, то сыпалась она исключительно с неба, а не с моей головы ))) я себя не считаю гениэссой или кем-то еще - очень четко отдаю себе отчет в написанном и здравую критику всегда приемлю - она полезнее грубой лести, которую так любит барышня без оранжевого напитка...
а Алинко-малинко у тебя в рот регулярно берет чтоль, что ты ее так защищаешь? или тебе хватает и фотки для дрочки?
а грубить пусть учиццо - ибо жисть сложная штуко
Вэ 112670
ты на Алекса не съезжай, Алекс классный поэт и каверит хорошо... а напиши что конкретно не так в стихах (их там три) - я почитаю и отвечу
wdr
89 (112693) 2007-08-23 16:12
Мысли вслух.
Если есть главред и толпа, то кто есть аффтар?
Неужели главред?
Или все же часть этой, гм, не к слову будет сказано... толпы?
И кто имеет право, скажем так, объективно, чтоли, определять, кто в энтой толпе имеет вес, а кто нет и что есть позитивно?
Чейто мне кажется, что, читая это крео, акромя обсуждения вышевысказанных вопросов и говорить-то уже больше не о чем.
Дык давайте ка попросим главреда сделать оный вагон или тележку и туды с энтими проблемами и переместимся. Желающие конечно. :)))
одни говорят кро гавно, другие - крео шедевр. а походу, какая разница?
сколько людей столько мнений.
спор/дискуссия/флуд это савсем не плохо, пока весело и людям нравицо.
но вот када на личности переходы - вот это уже некрасиво и тупо, децкий сад и пиздец.
олэксандр мороз
97 (112710) 2007-08-23 16:38
жызнь, хуле
БС
98 (112711) 2007-08-23 16:39
да не надо ругаться
одним понраивлся стих, другим нет
а где он окажется это уже неважно
вызвал ажиотаж и не оставил нкиого равнодушным
это смое главное
а в отстое все самые перлы попадают)
олэксандр мороз
99 (112712) 2007-08-23 16:40
Машинист 112709
сто пудов. и не нужно говорить шо мороз пидар, зраднык сцуко)))
олэксандр мороз
100 (112713) 2007-08-23 16:41
мороз добрый)))
wdr
101 (112714) 2007-08-23 16:44
БС 112711
По-моему неравнодушие вызвано отсутствием культуры общения между толпой и автором.
Nonhuman-girl 112715
не все весело.
вот это, например, невесело:
> Nonhuman-girl 112692 2007-08-23 16:10
> орбитальные дворники 112672
> а Алинко-малинко у тебя в рот регулярно берет чтоль, что ты ее так защищаешь? или тебе хватает и фотки для дрочки?
MEDUZKA 112717
так нада. а ваще какая разница, ацтой или не ацтой?
ну, не я первая не я последняя... таки ж свободный ресурс - тем более не считаю, что это переход на личности... так спросила, между прочим ))) а вдруг... гыгыгы
ОС
108 (112723) 2007-08-23 17:21
Nonhuman-girl
а Алинко-малинко у тебя в рот регулярно берет чтоль, что ты ее так защищаешь? или тебе хватает и фотки для дрочки?
Блядь, какойта жыдофский заговор. Как тока поставил инфанте высокую отсенку - иё тут же в ацтой апустиле. Сцуки...
Машинист, все формы человеческого общения, в том числе и публичное обсуждение креативов, в конце концов сводятся именно к выяснению, кто дартаньян а кто пидарасы, и кто выше на стенку писает. Так что призыв 112725 логически не обоснован.
Кто у каво тут в рот берёт - вапрос интересен более социально, нежели эротически. Лиш бы гетеросексуальность соблюдалась.
Бо ДеБилл ДиОр
114 (113014) 2007-08-30 04:09
Ибануццо!
Бо ДеБилл ДиОр
115 (113015) 2007-08-30 04:10
А крео хорошее - не зря его в ацтой бросили, подальше от злых языков)
НУ ЧТО?
Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!