Первое действие:
Выходит фуга, за ней выходит оркестр! Фуга кланяется, оркестр становится на колени, по-японски сложив ноги в две параллельные линии, расположив их нижнюю часть горизонтально полу, кланяется, дотрагиваясь лбом до нижней части комнаты (оркестру очень хочется стать фугой).
В это время фуга, вооружившись всей своей мощью, начинает выдавать пируэты, неведомые Копперфилду в самых сказочных снах, она прыгает по залу, хлопает в ладоши, исполняет тройные сальто, при этом не забывая поигрывать тем, что называют звуком.
Звук, в свою очередь, понимая что одной фугой ему не отыграться, пытается помочь оркестру в его жестоком стремлении стать фугомадонной!
Чувствуя поддержку звука, оркестр входит в состояние нирваны, которая пытается помочь всем страждущим уйти из кошмарного мира реальности в прелестный мир нирванореальности.
Нирванореальность же создана специально для того, чтобы в нее входили люди, которые умеют стоять на голове продолжительное время, плеваться огнем, скручиваться в узлы и менять сто поз камасутры за одну минуту.
Минута, понимая что её значение в странах третьего мира недооценивают, подсказывает секундам (которые, как известно, являются её неотъемлемой 1/60-ой частью) чтобы те, в свою очередь, нашептали Кобзону, что о них (секундах) не нужно думать с высока, тем самым увеличивая собственное значение в своих глазах и глазах общественности!
Общественность, осознав, что по сути без нее как без воды, ну в смысле сухо и не влажно, уползает под тумбочку писать мемуары о своей славной молодости, о крестовых походах, мировых войнах, тиранах... и любви!..
Любовь, понимая всю ничтожность ситуации, сворачивается калачиком под деревом и начинает напевать вечную мелодию. Дерево, томно вздыхая от услышанного, клянет жестокий мир и ветер, что не отнес зерно жизни в живительную почву. Ветер, слыша проклятья, пытается хоть каким-то способом искупить вину перед деревом, несет песнь любви по свету. Свет разливается и, затекая в каждый дом, пронзает души, соединяет сердца и... рождает симфонию для фуги с оркестром... |