эм... ну да. именно. неизвестное может быть всем чем угодно. каким угодно. достаточно вспомнить те чувства которые испытываем перед открытием конверта с письмом или коробки с подарком нааример
а где штампы? мне стало очень инитересно))
МимоРта
4 (89557) 2006-09-02 07:42
по-моему про скрип кровати и соседей...и не слежу за календарём штамповато...но это я так, к беседе притулился...милое летнее. да
ВЛАДиМИР
5 (89560) 2006-09-02 10:16
Опять про море...
Поверь мне, небо даже и не заметит твоего космоса. Как, впрочем, и моего. В лучшем случае его может напугать космос группы людей, разбрасывающих реагенты с самолета перед днем города.
Слово "ваше" правильно написано с маленькой буквы? Если так, то к кому последующие предложения. К нам или к кому-то одному? К мужчине или к женщине?
И потом: уж больно двухсмыслено про скрипущую кровать. Потому как, если ты был в ней один, то как-то неприлично выходит.
И как классифицировать твой стиль изложения печатного материала?
Это не стихи - нет рифмы.
Это не белые стихи - нет ритма.
Это не статья, не эссе, не рассказ, не, тем более, повесть. Что это? В работах не чувствуется затраты труда. Написаны небрежно и по принципу : "что вижу - о том пою"
Согласен, есть передача настроения. Ну и... Для поиска единомышленников существуют чаты и форумы. Зачем "увековечивать" свои сегодняшние мысли. Для этого, в конце концов, существуют личные дневники.
Владимир, уважаемый)
я конечно понимаю, что ты затрачиваешь очень много труда и усилий для написания своих стихов, чтож это замечательно. но это полная хуйня по-моему мнению, особено в том виде в которм ты это делаешь. все гениальное - просто. это кто-то неглупый сказал.
ты сам попробуй вот так написать, и я посмотрю что у тебя получится)
ты пытаешься разобрать мой стих по строчке и понять смысл. хы) я не занимаюсь повествованием, так что смысл каждый находит для себя сам. когда я что то пишу я естественно что то вкладываю, но это лишь МОЕ мнение об этом "объекте".
Мне впадло было писать мое имя
7 (89563) 2006-09-02 11:54
Мазок, ещё мазок, не чёрный квадрат, конечно, но настроение улавливаю Это полюции - с молодыми мужчинками такое случается.
мне вот понравилось твое лето! :-) "со всех сторон лезет столько соблазнов" - это точно! я тоже не успеваю следить за календарем. спасибо за хорошее настроение!
Tapokу:
Еще раз хочу напомнить: Не все простое гениально.
А фраза - "Попробуй как я" -у меня ассоциируется с реликой Промокашки из к/ф "Место встречи изменить нельзя" : "Этак каждый сможет. Ты Мурку сыграй".
вот именно! ты попробуй мурку сыграй...
блин. неохото расписывать)
кароче я не понял тебе понравилось или нет?
забудь о всяких терминах и прочей фигне. ес ли я что то читаю и мне понравилось или непонравилось, то мне до лампочки что это - стих, проза или эссе
ясмаленькойбуковки
17 (89642) 2006-09-04 13:37
ага!)
ВЛАДиМИР
18 (89657) 2006-09-04 14:45
Нет не понравилось. Как может понравится то, что не понятно. Произведение- это как музыка. Там всего семь нот и все они давно открыты. Мало того, давно открыты и мелодичные звукосочетания Поэтому дилетанты- композиторы, если они, конечно, не воры, пытаются создать коротенькие произведения из не мелодичных. Конечно же у них ничего не получается. Песенники идут на хитрости - меняют темп или переставляют звукосочетания местами. Но это все равно видно, вернее слышно. Пользоваться популярностью они могут только в среде невежд, которая не знакома с творчеством известных авторов. По настоящему хорошее, новое произведение можно создать только затратив большой труд, ну и конечно же при наличии таланта или хотя бы способностей. Нечто подобное происходит и в литературе : все красивые фразы в размере до десяти предложений давно уже сказаны. Задача автора - скомбинировать из известного нечто новое. Можно, конечно, попробывать по другому: используя ненормативную лексику и "новое видение" методов изложения. Но это все равно, что искать золотую сережку в огромной куче дерьма: может и найдешь, но перепачкаешся сильно.
МАРЛА
19 (89664) 2006-09-04 15:24
ВЛАДиМИР 89657
каждый человек живет, растет, узнает что-то новое, дает собственные ответы на различные вопросы.
для одних творчество - это созидание и продуцирование различных трудоемких структурированных вещей,
для других это постоянный и естественный процесс.
одни люди постоянно думают и роются в себе, в других, в культурах, в культурной истории, пытаются продолжить ее, дополнить и т. д.,
другие делают то, что считают нужным, живут своей жизнью и создают мимоходом то, в чем первые будут колупаться всю жизнь.
МАРЛА
20 (89665) 2006-09-04 15:25
ВЛАДиМИР 89657
а как может понравиться то, что понятно?
ВЛАДиМИР
21 (89673) 2006-09-04 16:13
Марла 89665:
Понятное может и не понравиться.
Разве я похож на человека, который всю жизнь колупается в том, что другие создают мимоходом? Уверяю, что это далеко не так. Только я против того, чтобы что-то создавалось мимоходом. Дилетантизм, невежество и верхоглядство сейчас в моде и присущи не только молодым, но и людям, отвечающим за серьезные вещи, в т.ч. за строительство "Трансвааль-парка". И моральная поддержка халтуре только укрепляет таких людей в своей правоте и может привести к серьезным бедам.
МАРЛА
22 (89679) 2006-09-04 16:41
ВЛАДиМИР
в науке есть такая штука как "фундаментальные исследования"
єто когда государство платит кучу бабла на то,
чтобы японцы ходили на работу в свои университеты
и целыми днями делали то, что сами захотят -
и вот они там забавляются с разными приборами,
в интернете висят, в видеоигры шпилят -
творческий процесс
зато мимоходом они создают новые технологии,
супер-роботв и др.
7 нот... хм... ну как минимум 12 для начала. а ты знаешь СКОЛЬКО вообще вариантов с 12 нотами и разными интервалами? я те отвечу - бесконечно много. их никогда никто не переиграет. это так... к слову)
говря о невеждах ты тем самым назвал, допустим, ВСЕХ поклонников и фанатов группы ария глупыми невеждами)))
ну я и не спорю. у нас на земле их очень много)
крестоносцы там например, а которых я недавно писал)
видать м ы стобой диаметрально противоположные сознания)
я например если чем то занимаюсь и мне становится понятно как это устроено - теряю интерес и нахожу другое занятие
По настоящему хорошее, новое произведение можно создать только затратив большой труд, ну и конечно же при наличии таланта или хотя бы способностей.
пиздец... =)
ну первое что приходит в голову это спросить у вовы - а с чего ты взял что я не затрачивал труд и не имею достаточных возможностей? ты за слова вобще отвечаешь? или только бла бла бла?
"Пользоваться популярностью они могут только в среде невежд, которая не знакома с творчеством известных авторов. "
гыыыыыы)
и ктоже эти ИЗВЕСТНЫЕ авторы?
миллер и сартр входят в их число?
видать нет)))
ВЛАДиМИР
27 (89703) 2006-09-04 19:54
Известные авторы - это прежде всего
Высший уровень: Шопен, Вивальди, Моцарт, Чайковский, Глюк, Гайдн, Аден, Альбиони, Россини, Антониони (наверное Сальери, но я его не слышал) и много других
Уровень пониже, но все равно очень высокий :
Штраусс, Кальман, Оффенбах, Дунаевский отец, Шестакович, Глинка, Римский-Корсаков, Свиридов, Миллер (если это тот самый Миллер).......
Еще пониже: Дунаевский сын, Петров, Матусовский, Хачатурян, Бабаян,
Первая категория: .... Пахмутова, Резник, Игорь Крутой......
....
Шестая категория: .... Николай Королев, ....
............
Двадцать восьмая категория и последняя (после нее идут известные только узкому кругу и не на долго): ..... Расторгуев, Добрынин, .....
Вот Сартра, пардон, не знаю. Что-то знакомое вертится в голове, но вспомнить никак не могу и, по-моему, эта фамилия не из композиторов
глубокоуважаемый, мы тут не о музыке говорим, а о "литературе" вроде.
генри миллер и жан поль сартр - это не музыканты(хотя хз мож они и занимались музыкой). попробуй почитать чтонить из них. наверно ты скажешь что им тоже не место в литературе
уахааахаа
ВЛАДиМИР
31 (89749) 2006-09-05 09:25
Мы это кто? Вы с МАРЛА?
Я, к примеру, говорю о классике.
Литературу можно тоже представить известными фамилиями, но их несоизмеримо больше. Прочитать всех, конечно же, невозможно. Даже признанных классиков - затруднительно. Но основные фамилии образованный человек должен знать. Мне , конечно, стыдно,но ни Сартра, ни Миллера я не читал. И даже не представляю о чем они писали. В ближайшее время буду восполнять пробелы.
А классикой считается любое, в т.ч. и архи революционное направление, если имя автора вспомнили хотя бы в следующем поколении после его смерти
ВЛАДиМИР
32 (89750) 2006-09-05 09:32
МАРЛО 89703 и 89679
Конечно тебе, деточка, очень хорошо известны порядки в "Фундаментальных исследованиях", но я, уже занимясь достаточное время (не скажу сколько) этими исследованиями, еще не разу не встречал, что что-нибудь стоящее было создано мимоходом и одним человеком. За каждой , самой малой разработкой стоит кропотливый труд многих людей.
А Глюк - фламандкий композитор, учитель Сальери. Больше всего писал для клавесина и виолончели, но иногда баловался флейтой.
МАРЛА
33 (89763) 2006-09-05 12:59
ВЛАДиМИР 89750
ты занимаешься исследованиями?
с такими убеждениями?)))
а вот и нет! опять промах. архимед вот просто попарился в баньке и открыл свое открытие (сори за тофтологию). так шо не пиздеть =)
а вобще хватит пиписькой мериться)) тем более с МАРЛОЙ)))
ps Банану спасибо :)
ВЛАДиМИР
36 (89830) 2006-09-06 13:55
Не будь наивным.
Прежде чем попариться Архимед изучал и изучил множество, по тем временам, сложнейших наук. Провел неимоверное количество экспериментов. К своему открытию он шел несколько лет и фактически сделал его гораздо раньше, чем сформулировал. Он его выстрадал. Это же касается и Ньютона с яблоком и Менделеева, которому таблица приснилась.
Я не требую со мной соглашаться сегодня, а пока просто запомни то, что я уже сказал (повторюсь: мимоходом можно сделать или глупость или, в лучшем случае, что-то незначительное). Лет, этак, через десять (может и раньше) я уверен, ты с ними согласишся. Если нет, то увы!
это тебе только кажется
это иллюзия
это наебка
и вобще я тебя сам придумал)))
хахахах
тебя не существовало пару месяцев назад
глаза и троеточия катятся за мной шлейфом
а ты одна из этих квадратных скобочек
я тебя скоро закрою))
ха.
да