тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

16:13 гавнотовитель: Алекс, что...
14:43 Басаргин Сергей: ---Алекс 2...
12:38 Изготовитель: О, привет ...
15:36 Алекс: Ага вроде ...
11:59 Сплюшка: https://ww...


В Камментах

13:05 Опиум к Фэри: ***
10:49 svetyaric к svetyaric: Язык проглочен ...
12:51 Сплюшка к Kravdiy: Всяко радости в...
11:05 призрак теплово... к Kravdiy: Всяко радости в...
02:45 Kravdiy к Kravdiy: Всяко радости в...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
28 мая 2003 messcalito: Утро того дня (24)    
28 мая 2003 messcalito: Город/2 (26)    
28 мая 2003 Басаргин Сергей: ШШШШШШ. (5)    
-> 26 мая 2003 wdr: Бу... Бу... (35) ... (1)    
25 мая 2003 Мурзик: Малютка (15)    
23 мая 2003 wdr: Гогиному клоуну. (19)    
23 мая 2003 xxxl: Скандал із публікою. (6)    


КРЕО2003-05-26 : wdr : Бу... Бу... версия для печати печать с комментами

Опять вернулось.
И что меня туда тянет?
Как, то бишь меня зовут-то?
Бу... Бу... Да хрен с ним, в общем-то разницы никакой.
Эти коконы с мочалками меня достают мало места как.
Вот, еще один крутится вокруг.
Овальный такой, весь из нитей сотканный светящихся, только покоробленный слегка.
Правда нити светятся слабо. Еле тлеют. И пучок внешний безжизненно на боку повис, точно как мочалка.
Ну что ты хочешь, родной? Не понимаешь? Зато я тебя понимаю прекрасно. Сгусток внутренних нитей вверху кокона болит? Как он у всех называется-то? Ага, голова, то бишь? Голова болит? Не слышишь...
Не, ты свою мочалку-то от меня убери. Не фиг мне жаловаться. Я те подключиться не дам. Сам долго искал куда подключаться. Да ты не видишь все равно. Не понять тебе.
Эх, родной! Перестал бы ты заливать в себя эту гыдоту, мож и увидел бы как-нибуть.
Не дам я те на бутылку. И с тобой бухать не пойду. Стоит раз нализаться - потом нити все пообрываются и таких как ты вампиров понацепляется, блин...
Отвалил. Наконец-то.
Ну, что делать-то будем?
Знаю я это состояние. Не раз выныривал. Опять надо усилия прикладывать, чтоб от других коконов отбиваться и свои связи не терять. А, стоит зазеваться, так сам станешь видеть так как они...
Помню, когда в первый раз просек как смотреть надо, охренел просто. Так хотелось этим кайфом со всеми поделиться.
Все же так просто, ведь. Почему не видят все? Сразу бы поняли источник своих несчастий. Поработали бы чуть-чуть и все было бы здорово...
Дык, элементарно то все. Все мы - коконы. Флуктуаційні бульбашки. Весь мир вокруг из нитей состоит. Из бесконечных. Тянутся они неизвестно откуда неизвестно куда. Разноцветные. Красота! А коконы, то бишь мы, - на эдакие клубки овальные все похожи. Причем клубки из кучи нитей состоящих. Намотано там внутри, накручено, а конец этих нитей в виде пучка из боку торчит. И шо самое интересное, нити эти, шо снаружи, в мире то есть, шо внутри - одинаковые...
О. Ишо один.
Ну чего тебе надо, родной?
Ну ты посмотри на себя, чего тебе надо еще?
Да, мужик получше предыдущего. Сверкает поярче. Токмо запашок от его внешенего пучка неприятный. Как коконов с таким запахом зовут-то? Еще этим называют то, шо в бачках отхожих на улицах валяется и тоже воняет...
Ну че ты ко мне приближаешься? Че в мой кокон отростки свои засовываешь и за мои внутренние сгустки хватаешь?
Нету у меня этого твоего, как ты там его называешь - Па... Па... Куда идти? Не хочу идти. Там уже был. Ты там у себя такие же коконы вампиристые собираешь, как я только что видел. Я же не такой. Неуж-то не замечаешь? И пучок внешний у меня не висит, а связан с миром, не нужен мне никто!
Не. Не отцепится, блин. Придется опять...
Нет. Это не отдам. Это мое. Это дорого мне как память...
Ведет, блин. Ну и хрен с ним, пусть ведет.
А у самого пучок внешний вроде связи имеет. Только не те это связи.
Вон нитка синяя пошла. Ага, к такому же как он. Только тот вроде по улицам не бегает. И все за эту нитку моего-то дергает и дергает. А этот, мой-то, другой, красной ниткой к бабе своей прицепился. Так он ее сердешную, называет. И дергает, дергает за эту красную нитку, даже больше, чем его за синюю. А баба его - еле тлеет. Пучок внешний ее уже почти отсох. Уже даже к таким как сама прицепиться не думает. Чтоб сияния прибавить. Только иногда не выдерживает и мужика своего за красную нитку в ответ каак дернет. Тот и гаснет на время. И пуще по улицам бегать начинает. Как это у них день этот называется-то? За... Зар...
Ладно, хрен с тобой, блин, иду я...
Не отдам я это. Сказал ведь уже. Коконы, когда это у меня видят - не пристают. Только ты, родной, и тебе подобные измываются. Хорошо, что мало вас, еще меньше чем бачков одноименных...
Как увидел я все это? Как-то так получилось само собой. Думал я, почему вот так бывает, что один кокон других коконов вокруг себя собирает, и те стоят рядом и хорошо им и расходиться не хотят.. Ну тогда я не знал, что это кокон. Че... Че... Ах, да, это у них человеком называется. Вспомнил, блин. Короче, в переходе раз я увидел, как один такой человек на ги..., ги..., в общем на деревяшке с нитями толстыми звуки издавал, да и сам, своим внутренним го..., го..., ладно без разницы, воздух сотрясал вокруг. Ну и стояло вокруг него
куча таких же человеков. А в другом конце перехода такой же стоял, и никого рядом не было. Смотрел я, смотрел...
Ну разницы вроде никакой, а тут - куча человеков, а там - никого...
Короче, смотрел я, смотрел... И вдруг осенило меня. Ведь этот с ги... Короче, этот возле которого все крутятся - он
больше, чем я раньше видел. И круглый, в виде клубка, или яйца. И сверкает весь внутри, прям переливается. И весь он внутри из нитей разноцветных состоит. И дрожат эти нити. И сияют. И пучком наружу выходят. И уходят куда-то в бесконечность.
Блин, так ведь весь мир-то из нитей этих состоит. И вокруг него все - не человеки это, а клубки, коконы такие же, только сверкают потусклее. И своими этими внешними мочалками все к этому одному, ярко сверкающему-то и
присоединились. Вот чего они от него не отходят! А его нити куда ушли? Ага. Часть вверх, в небо-то, а часть вниз - в землю. А часть - к образу непонятному. Вон виднеется. Тоже на клубок похож, только огроомный какой. И какой-то уж не совсем конкретный. И переливается, и сверкает не в пример этому, яркому. И нити к нему то присоединяются, то отсоединяются. Я понял потом. Этот огромный - и не живой, как все, уже лет десять. И все эти, более яркие, к нему все присоединяются, и свет из него берут и другим, более тусклым отдают...
А к другому, в коце перехода, никто и не подходит вовсе, потому, как пучок его обрывком по земле болтается и только к проходящим мимо коконам присоединиться стремится. Сотрясай воздух - не сотрясай - свету от него, сердечного, никакого.
Пришли, говоришь. Знаю я, знаю. Щас других позовешь, приедут они на этом, как его... Ну на котором две полосы
пересекающиеся нарисованы. Да не уйду я, успокойся. И не трогай ты это. Не отдам, сказал...
В общем как увидел я из чего мир состоит, начал я на себя смотреть. Тоже вроде кокон. Тусклый такой, едва проблескивающий. Только когда думаю, что увидел такую красоту вокруг, и у меня нити начинают слегка сверкать. И ппро образ тот огромный, когда думаю - то же. Посмотрел я на свою мочалку, попереживал. А потом подумал. А что ежели попробовать энтую мочалку, да присоединить куда-нибуть. Только не к таким же коконам, толку с этого, видать мало будет. Ну и попробовал, трудно это оказалось. Все сразу нити - не присоединишь. Решил по одной. Вон яркий шар этот, когда вечером красным становится - от него целый ворох нитей серебристых идет. Попробовал присоединиться - получилось. Теперь, когда шар этот у края земли представляю - внутренние нити сверкать начинают, те что присоединенные. Раз, когда зашел в , ну как его, ле..., ле... В общем там куча таких не двигающихся пучков зеленых из земли торчит. И к ним несколько нитей своих присоединил. Тоже теперь как думаю об этом ле..- эти нити мои сверкают. Так потихонечку большую часть пучка своего внешнего и поприсоединял. Теперь перескакиваю внутри себя с одной ниточки на другую - вижу все свои внешние связи и сверкаю. Кайф. Разный я такой бываю, яркий. Чувствую себя сильным и единым со всем окружающим. Почти не отдельным.
Только вот беда-то. Нити свои из пучка я присоединил, а как встречу какой-нибуть из коконов этих окружающих несчастных, как будто чувствуют они, что сверкаю я, хотя и не видят вовсе. Все норовят прилипнуть, пучком своим
отсыхающим присоединиться и дергать. Раз такой с сухой своей мочалкой прилип, так половину связей моих утром с
бо..., бо.... Короче, утром проснулся - голова болит. Ни кокона энтого вчерашнего, ни половины связей с таким трудом присоединенных... Пол года потом возвращал.
Однажды я все-таки нашел как от этих коконов избавляться. Жарко было. А Это у бачка, который как моего провожатого зовут, валялось. Правда тогда поновее было. Приглянулось оно мне, взял я его. И с тех пор коконы как видят Это у меня - как-то меня все стороной и обходят.
Не помню я как меня зовут. Говорю, что не помню. Бу..., Бу.... Не помню. Пиши там себе что хочешь, только меня не
трогай. Приехали, говоришь? Знаю я все ихние разговоры. Не буду отвечать. Мы ж уже всречались. Прошлым летом.
Давайте, уж, везите, куда собрались. Только не суйте свои сгустки ко мне в кокон. Не отдам я это. В прошлый раз не
отдал - и в этот не отдам! Ну вот отцепились.
А этих ребят я уже видел. И как они сюда попали? Да, видать и впрямь сверкающих коконов тусклые не очень любят.
Видел я этих в ле..., ле...
Они какие-то странные у костра сидели тогда. И сверкали как-то необычно. И пучки их внешние все в костер
замыкались. А сияние у них у всех было какое-то цельное внутреннее. Волнами у всех одновременно радужными
вверх-вниз ходило. Как это у них получилось? Правда непохоже, что они сами видят как они переливаются. Стоял я тихонько, любовался. Тут они меня и заметили. Да как увидели у меня Это - начали приставать и Этим меня обзывать. Насилу смылся. Но классно ребятки сверкали. Поярче костра. И шо они с собой такое сделали?
И вот тут они чегой-то тоже оказались. Да ладно, не займай. Ты же не в белом. Да далось тебе Это. Сиди себе. На волю хош? Не спеши. Не дергайся. Меня тоже в прошлый раз отпускать не хотели, а как похолодало - жалко им стало меня кормить - выпустили. И тебя выпустят. Нафиг ты им нужен.
Ну знаю я, заю как меня зовут. Нафига столько раз повторять.
Господи, сверкали-то как, а щас опять с мочалками сухими своими лезут.
Нет, не могу я так больше. Опять нырять надо, чтобы не думать и только нитями мира этими прекрасными любоваться.
Да Бу..., Бу... Бу..лыжник я, Лыжник, не приставай.
Идите вы все на х... Не помню куда...
Прощайте...

Creo_Image


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 1

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

wdr пишет:

сумне
Перфоратор
Про Догена
когда уста коснутся пустоты
за громом - тишина
Я грешу неприметным словом
Мастер чань и сакэ
Из мифов.
Раствориться в тиши
Выбор
Береги берега
Бродяга случай
Чигенитра сочится дождем
Покину воронку отчаянья
Алколлегам
Наши тела только пальцы небес
А над нами синь глаз бездонных
Навека...
не измеришь...
Быт...
Радость звездопада
 
... и еще 46 креативов ...



wdr отстаивает:

жаркие шизофренические страдания
Запорно звезда
П****ц
Кто или что такое бог?
Хокку
Сансары бред
Условности...
Именной (анти)билет для Жирафа на Луну...
Я сегодня злой и очень гадкий...
С...часть...е...



КОММЕНТАРИИ


 Bru  1   (5236)     2003-05-26 20:51
Интересная трактовка :)
wdr, ты тоже поверил в бу....лыжника?

 DNK  2   (5239)     2003-05-27 00:49
стоит прочтения :), интересно, хотя и понятно откуда коконы берутся, гы-гы-гы.

 wdr  3   (5247)     2003-05-27 09:17
2Бру
Ты понимаешь, верю я, или не верю - от этого есть лыжник, или нет его - не зависит... :-)))

2ДНК
Ты панимаш, коконы, они же люди - все берутся... из одного места... ;-)

 хас  4   (5257)     2003-05-27 10:17
|·)

 Жираф Подвальный  5   (5259)     2003-05-27 10:21
Wdr
Браво!!!!
:-))))

 Мурзик  6   (5276)     2003-05-27 12:32
А знаешь, однажды появилось что-то, кажется му... му... не помню, так и привязываться не пришлось, присоединяться там, время тратить. Само оно привязалось и не отпускает. Так и хожу с этой му... му... да как же ее? не помню, и держит, и нравится мне это. Но и не это удивительно. Просто неизвестно откуда в коконе моем повяилась лю... лю.. любо... странно, тоже не помню, знаю только, что переливы эти спать не дают и му... тоже постоянно. И один кокон настолько свтелый, искрящийся и какой-то лю... лю... не помню. Говорят, это называется ща... ща.. стье... Вроде бы.
Вот эдак-то...

 Жираф Подвальный  7   (5277)     2003-05-27 12:39
Мурзик

(Категорически)
Герасим был не прав!

 wdr  8   (5278)     2003-05-27 12:53
2 Мурзик

Гы...Гы...

Да не, не Герасим, а просто ГЫ

Это классно , когда у же... есть му... и ща... от того, что лю..., особенно когда и присоединяться не надо. Просто, видать, эти му... и же... к одним и тем же внешним линиям раньше подключились :-)))
Вот и резонируют вместе...

 Мурзик  9   (5301)     2003-05-28 07:54
Да у меня про Герасима и мысли не было! Подъ...ли, спасибки! Я ж со всей, блин, душой!

 wdr  10   (5305)     2003-05-28 09:34
2 Мурзик
И не думали подъ...ть... :-
Мы тоже со всей душой, вот такой вот. ;-)

 Машинист  11   (5307)     2003-05-28 09:47
Прикольная картинка.
Самурай? Или сарацин? :))

 Bru  12   (5309)     2003-05-28 09:49
прикольно)
wdr это ты нарисовал?

 wdr  13   (5311)     2003-05-28 10:13
2Bru&Машинист

Сам рисовал.
Это лыжник в подмасане.
Медитирует на коконы.
Будда... очередной...;-)

Спасибо, Машинист.

 Мурзик  14   (5312)     2003-05-28 10:16
WDRу:
Ой, а душа-то широооокая! А все равно спасибки :)

 Мурзик  15   (5313)     2003-05-28 10:17
А я тоже ХОЧУ картинки отправить! А как?!

 Машинист  16   (5314)     2003-05-28 10:24
**Мурзик
Присылай мне по почте и я выложу.
mashinist at teplovoz tochka com

 Мурзик  17   (5315)     2003-05-28 10:34
Чего-то необыкновенной тупостью сегодня отличаются мурзики... А можно адрес по-человечески? Чтобы прямо самые ... мурзики поняли? Простите...

 Машинист  18   (5316)     2003-05-28 10:40
:)))))))))))
Кликай на мой ник :)

 Жираф Подвальный  19   (5322)     2003-05-28 11:04
wdr
Классная картинка!

 wdr  20   (5325)     2003-05-28 11:10
2 Жираф Подвальный
Угу :-)
А я все мучаюсь в догадках.
Вы че там с самолетом-то выкинули? :-)))

 Мурзик  21   (5326)     2003-05-28 11:11
Как говорит один мой коллега, уиии (по-поросячьи так), б..дь!
Не получается! Машинист, дорогой, времени нету, в другой, значит, раз! Я еще к вам загляну! Спасибо за заботу и вобче за сайт. На редкость все душевно. Спасибо. %)

 Машинист  22   (5327)     2003-05-28 11:15
**Мурзик
Заходи! :)

 messcalito  23   (5349)     2003-05-28 13:02
///...чет как то мыслей появилось до хрена а как отобразить их на бумаге пока не знаю...потом напишу, но одно ясно, что просто ПиЗ***ТО!!!

 Мурзик  24   (5356)     2003-05-28 13:37
Мескалито - товарищ эмоциональный, сумбурный, тоже талантливый, но слов на этот момент жизни у него просто не осталось. Ходит с выпученными глазами, идиотской :) улыбочкой и бормочет что-то типа "ну ваще.. ну ваще... ну валево!!!!!!".
Спасибо вам за это!
:)

 wdr  25   (5361)     2003-05-28 14:51
За что спасибо-то???
Эт всем вам спасибо, что прочитали и ответили :-)))

 Strayer  26   (6588)     2003-06-18 15:27
Хм... Интересно :-) Фантазия на тему бессмертных произведений Карла Кастанеденко ? ;-) "Видеть", а не "смотреть", и все такое...
wdr, а ты можешь ВИДЕТЬ ? ;-)

 wdr  27   (6590)     2003-06-18 16:13
Стайер.
Видать ты токмо его и заметил.
С чего бы это?
И все такое...

 Strayer  28   (6615)     2003-06-19 10:18
2 wdr
Просто ассоциации...
("Мальчик, знаешь, с чем ты у меня атс... ас... асссацыи... ацасы..." ;-)

PS И харе каверкать мой ник ! :-|

 wdr  29   (6617)     2003-06-19 10:43
Strayer
-PS И харе каверкать мой ник ! :-|

Кастаньеду читал, гришь?
Тады вспомни насчет чувства собственной важности...
А раз ты разобрал, шо к тебе обращаются, то и проблем нет...
А насчет ВИДЕТЬ - вижу иногда, но по-другому. Долго объяснять.

 Strayer  30   (6630)     2003-06-20 11:04
ведеру
Ну, не просветленный я, не будда - иногда и обижаюсь... :- И все такое... :-)
По-другому - это потому, что "мочалки" у "коконов" немного из другого места торчат, нежели об этом говорил Дон Жуан ? ;-))

 wdr  31   (6631)     2003-06-20 11:16
стайер
Фантазия у тебя насчет мочалок - богатая.
Ну дык, дофантазируй, что автором описывается тоже некая фантазия. А чего автор из себя представляет - он и сам, как правило, знает с трудом.
"Вы знаете лучше всего только одного человека - себя. Если знаете..."(с)

 Strayer  32   (6668)     2003-06-20 16:45
Аминь !
:-)

 Bief  33   (60196)     2005-10-28 22:36
«Флуктуаційні бульбашки» – гы)))))))
«Нет. Это не отдам. Это мое. Это дорого мне как память...»:))))
как я это пропустила раньше - суперски!)

 Алекс  34   (63699)     2005-12-01 09:09
Угу.Оч знакомо.И грусно.Правдиво.

 Леокадия  35   (75223)     2006-03-24 10:38
Распечатываю вместе с комментами. До понедельника прочитаю. А то злое начальство загрузило работой по самое нехочу.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM