тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
9 июл 2006 Наречена Джима: Страшилки (18)    
8 июл 2006 Олюшка: "снова поезд" (с) (32) ... (1)    
8 июл 2006 sandal: Скелет... (9) ... (2)    
-> 8 июл 2006 Вениамин: Превышение лимита (9)    
7 июл 2006 Солдат: Судьба (15)    
7 июл 2006 Сашадохлый Барабег: старое в рифму - новое, бугага (28)    
7 июл 2006 Сашадохлый Барабег: однажды петров (10)    


КРЕО2006-07-08 : Вениамин : Превышение лимита версия для печати печать с комментами

ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА


- Превышаем лимит, Алексей Алексеевич.
- Ну и что? Повысьте лимит.
- Уже некуда, спроса нет.
- Устраивай. На рекламу выделю.
- Так ведь потребителей столько не наберётся!
- Раз они нужны, значит, они будут. Нарожают.
И будет прибыль, и будет спрос. Всё реально.


Прошёл бурный двадцатый век. Прошли войны, первая и вторая. Господства над миром у диктаторов не получилось. Но это только потому, что они выбрали неправильный путь. Прошла холодная война, не стало СССР. Не стало большинства дружественных ему социалистических стран. То есть страны остались, но они перестали быть социалистическими. Из супердержав остались социалистический Китай, США да еле держащаяся за счёт продажи энергоресурсов на поверхности Россия. Остались Беларусь и Украина, Казахстан, Грузия и многие другие. Остались люди. Всё осталось. Правда, из этих миллионов лишь единицы зажили по-царски, тысячи – богато, десятки тысяч – средне, а остальные – как повезло. Города продолжали расти. Жизнь продолжала дорожать. И хотя по идее в тогдашнем мире можно было жить и совсем бесплатно, на деле это было далеко не так. Ведь жить и существовать – это разные вещи, а бесплатно нельзя было даже существовать. Миф развеялся, развеялся очень жестоко для того большинства, которое оказалось без партии и вождей. Для того большинства, которое было выращено с расчетом служить им. Преступность не была большим злом, она была примерно такой же, как и всегда. Мировая промышленность практически не развивалась – холодной войны больше не было, увеличивать военный потенциал странам было незачем и/или не на что. Коррупция росла, кланы и взяточничество спрятались под крылом новообразованной и молодой демократии в молодых государствах либо развивались из своих зародышей в странах старых и стабильных. Кое-где местами вспыхивали вооружённые конфликты, впрочем, носившие чисто локальный характер и зачастую замалчиваемые.
Последствия советской гигантомании и увеличения количества за счёт ухудшения качества остались. Остались огромные ВУЗы, теперь уже разделенные по частям, остались заводы-титаны, расхватанные цех за цехом, остались шахты, залитые водой либо зачастую не возвращающие шахтёров обратно. Осталось загрязнение окружающей среды, остался воздух, которым вредно дышать и тридцатикилометровая зона. Только на смену ларькам и базарчикам начали приходить супермаркеты, гипермаркеты, мегамаркеты, гигамаркеты. Ожидалось появление террамаркетов. Начинался двадцать первый век.

Начинался мирно и спокойно, так, как и должно было быть. Никаких проблем, никакой мировой войны. Конфликты не в счёт. Теракты начали беспокоить США, были сбиты с ног близнецы. Антитеррористический поход закончился хорошо. Иракский народ был вызволен из-под «пяты» Хусейна, правда, только затем, чтобы попасть под влияние США. Участились ураганы, цунами и наводнения. А в летний полдень кожу обжигал пыльный зной. Автомобилестроение развивалось почти единственным среди остальных отраслей. В городах СНГ начались пробки, пробки из легковых автомобилей, в то время как в сельской местности в полувымерших сёлах самым распространённым средством передвижения оставался велосипед, а основной сельскохозяйственной техникой – лошадь. Самой же ходовой валютой на селе стал именно самогон.
Террамаркеты не появились, кто-то решил остановиться на гипермаркетах, гигамаркетах и мегамаркетах. Появились развлекательные комплексы, содержащие в себе различные легальные развлечения и заодно продуктовый отдел. Нелегальные развлечения можно было также купить, но за большую цену и подпольно. В то время как пробки в СНГ только начинали раскручиваться, в США это уже было обычным делом, а строители гнались за новыми сотнями этажей ввиду подорожания земли и увеличения населения. Кое-где на улицах появились даже аппараты свежего воздуха.
С ужасающим ростом населения стало проблематичным производить необходимое количество качественных товаров по доступной цене. Поэтому производство потихоньку перешло на другой уровень – выпуск дешёвых и во многом похожих товаров ужасного качества и в большинстве случаев вредных для здоровья, зато дешёвых и доступных почти любому человеку. Индивидуальность при этом, естественно, терялась. Но не окончательно – индивидуальность можно было купить. Качественная и оригинальная продукция выпускалась в гораздо меньших количествах, часто на заказ, и стоила слишком много для низшего и даже среднего класса, которым оставалось довольствоваться дешёвым ширпотребом как в плане одежды, так и еды, образования, медицины, жилья и техники. Пока всё это происходило, жизнь продолжала дорожать, население увеличиваться, ресурсы – истощаться. Но большинство было занято тем, чтобы выжить, остаться на плаву, и как перспектива – перебраться на следующий уровень материального благосостояния, исчисляющийся месячной зарплатой, наличием собственного жилья, автомобиля, бытовой техники и так далее. Поэтому экология и здоровье как планеты в целом, так и каждого человека в отдельности, никого не беспокоили – одни были заняты выживанием, другие – обогащением.
Люди Запада были в большинстве своём материально обеспечены, но у них не было той борьбы за выживание, той ситуации, которая была характерна для бедных народов. Они стали заложниками своей состоятельности, начали вариться в собственном жире. Восточная Европа не имела столько денег, сколько Западная, но и ожесточённость населения здесь была не такая, как в мусульманских странах. Китай рос, рос не территориально, а численно. Продолжался двадцать первый век.
Начали создаваться большие корпорации, поначалу охватывающие отдельные сферы человеческой деятельности, растущие, обьединяющиеся, превращающиеся в монополии. Многие государства существовали лишь формально, на деле являясь рынком сбыта для более влиятельных. Вооружённые конфликты в горячих точках стали хорошим рынком для торговли оружием, которое особо не совершенствовалось, поскольку в этом не было необходимости. Синтетика, шлакоблоки, железобетон, кожзаменитель и пластик – из этого была сделана жизнь большинства, и из этого они были в какой-то мере сделаны сами – но только в очень маленькой. Реклама стала очень распространённой вещью, к тому же всё более назойливой. Транспортные, энергетические и экологические проблемы уже назрели, как города назрели гнойными язвами на поверхности Земли. Теперь и проблемы, и города начинали загнивать.
Влияние корпораций увеличивалось, сами корпорации росли. Вскоре многие из них либо были съеденными, либо объединились с другими, либо просто сошли с дистанции, уступив дорогу более сильным. Теперь уже большинство государств существовали лишь на карте и на бумагах, реальная же власть принадлежала нескольким корпорациям, распределившим между собой сферы влияния и установившим относительное равновесие последствием серии ничем не выделяющихся либо не афишируемых соглашений.

Корпорации владели практически всем в своих сферах влияния, и, хоть конвенция прав человека не была отменена, фактически эти монстры владели не подозревающими об этом людьми – но не посредством тотального контроля, как сто лет назад, а в результате финансового контроля практически всех сфер деятельности человека. Они владели основными технологиями, которые стали слишком сложными, чтобы их знали широкие массы. Конфликты постепенно прекратились, поскольку в них отпала надобность. Практически всё человечество, за исключением очень малой его части, зажило примерно одинаковой жизнью – имея личное дело, единый паспорт с уникальным номером, положенное количество квадратных метров в многоэтажном жилом блоке и живя в строго установленных рамках. Жизнь перестала быть слишком дорогой, большинство людей жило практически одинаково, но индивидуальность утрачивалась всё больше. Имена не были заменены номерами, они оставались, но лишь для непосредственного обращения – в остальном использовался номер единого паспорта. Почти всё человечество имело такие паспорта и было занесено в базы данных. Земной шар был почти полностью опутан всемирной сетью и транспортными коммуникациями. В прибрежных городах начиналось строительство на воде, огромные же суда разгружались на рейде из-за своей осадки. Начиналось освоение подземного пространства – подземные парковки строились наряду с подземными уровнями и скоростным метро. Единицы владели этим, миллиарды это устраивало. Но недовольство потихоньку начинало расти, ведь жизнь на планете стала скучной и размеренной, войны прекратились, разнообразия не было, а индивидуальные товары производились теперь только на заказ. Люди начали искать разнообразия в развлечениях, что и использовали корпорации для своего же блага. Вторая половина, а особенно конец двадцать первого века стали Эпохой Развлечений, а корень этой эпохи терялся в конце двадцатого века.

Энергетическая проблема была временно решена тотальным использованием общественного транспорта и альтернативных видов энергии, но вследствие всё ещё продолжающегося роста населения загрязнение окружающей среды всё равно увеличивалось. А скучающее общество начинало морально разлагаться. Корпорации взяли на себя индустрию легальных развлечений, развлекательные гиганты строились на окраинах указывающих небоскребами в (тогда уже точно знали) мёртвый космос мегаполисов. Развлечения стали манией, развлечения стали промышленностью. Всё, начиная от банального алкоголя и танцев, включая уже прижившиеся виртуальные реальности, эффекты присутствия и искусственные ощущения, предлагалось гражданам в развлекательных центрах. Недовольство временно уступило месту бурному прожиганию жизни.
Появилась новая проблема – пищевая. Демографический рост намного превышал то, что мог дать загрязнённый отходами грунт. В сельской местности оставались люди, но их было очень мало, да и сама сельская местность быстро сокращалась – сельскохозяйственные угодья пожирались растущими и сливающимися городами и всё больше загрязнялись. К тому же глобальное потепление сделало невозможным длительное пребывание человека в приэкваториальных районах Земли, а тающие ледники медленно, но верно затопили часть прибрежных низинных территорий. Это в некоторой степени компенсировалось тем, что корпорации вложили деньги в развитие селекции и в механизацию сельского хозяйства – теперь машины делали большинство работы за людей, причём не только на селе. В городах машины также выполняли большую часть работы, оставляя скучающему человечеству ещё больше времени на развлечения.
Постепенно начала расти почти угасшая к тому времени преступность. Легальным развлечениям составила конкуренцию торговля наркотиками и проституция. Корпорации, не желая оставлять никому шансов нарушить существующий порядок, легализовали и эти развлечения. Синтетические материалы вытесняли природные, ледники таяли, развлечения набирали обороты, ресурсы истощались, потепление прогрессировало.


. . .


В жилом блоке номер 133-704-297, точнее, в том, что от него осталось – торчащих из воды сорока верхних этажах самого высокого жилого блока Объединенного Осло собралась почти вся верхушка Евроафриканской Корпорации во главе с Верховным Председателем Евроафриканской Корпорации Францем Бергманом. На верхних этажах присутствовали все региональные руководители и члены Главного Совета. Ниже разместились служащие Корпорации, ещё ниже – небольшой охранный гарнизон, и в самом низу – простые граждане.

- Господин Бергман, у нас нет связи с Объединенным Тбилиси и Большим Багдадом!
- Как? Нам необходима связь, нужно переправить Главный совет в более безопасное место!
- Водой затоплены все наземные коммуникации, а по радио они не отвечают!
- Почему не отвечают по радио? Это выделенная частота!
- Ну, видите ли…. Они ответили нам вчера, но ненадолго. Сказали, что не могут предоставить водный транспорт и что в Тбилиси вспыхнуло восстание в четырёх блоках. А Багдад просто отказывается прислать нам помощь, хотя бы самолёт, чтобы забрать только Совет, ничем это не мотивируя. Они сказали, что у них много своих проблем и им нет дела до Совета и до вас. И вот уже почти сутки они не выходят с нами на связь.
- Они предали Корпорацию! Они все ещё посмотрят, я им покажу!
- Вряд ли, господин Бергман. Мы отрезаны от мира.
- Может, запросить по спутниковой связи Азиатскую Корпорацию?
- Уже пробовали, господин Бергман. У них гражданская война, Тибет в огне, правительство само нуждается в эвакуации.
- А что говорят инженеры и учёные? Сколько мы ещё тут протянем?
- По мнению учёных и инженеров, вода в ближайшее время подниматься не будет. И смерть от голода нам тоже не грозит – через некоторое время, может, неделю, может, месяц конструкции блока не выдержат – они не рассчитаны на подводную эксплуатацию, тем более соседний блок может рухнуть и ослабить опоры. Но неделя у нас точно есть. Какие будут приказы?
- Никаких, сынок. Мы сделали всё, что могли. И ты, и я, и гарнизон. Остаётся спокойно ждать, всё равно нас никто не подберёт.
- Господин Бергман, неужели нет никакого выхода?
- Мы обсуждали это на заседании Совета два часа назад. Выхода, кроме помощи извне, не найдено.
- Может быть, остались какие-то плавсредства?
- Нет. По данным начальника безопасности, все мореходные плавсредства были уведены спасающимися гражданами и предавшей нас частью гарнизона.
- Мы все умрём?
- Да. Но у нас есть ещё неделя. Вы свободны. Можете объявить выжившим о роспуске Совета и ликвидации Корпорации. Выжившие на Тибете тоже недолго протянут, если ты об этом.
- Постойте, постойте, господин Бергман…
- Ступай. Человечество это заслужило. Просто мы уже давно, очень давно превысили лимит.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Вениамин  1   (85389)     2006-07-08 03:56
Што многабукаф да?

 Луиза  2   (85401)     2006-07-08 13:35
Как мило!:) Реклама и прогноз на завтра!

 Бульдозер Харитонович  3   (85544)     2006-07-11 03:43
Вениамин 85389
да.еле асилил.жостко, но жизненно.и еще похоже на "разрушитель" со сталоне, тока он там сам мир спасает.

 Мизантроп  4   (85545)     2006-07-11 05:50
Хорошо написано. Тема хороша.
Автору респект. Глобализацию - нахуй!

 Вениамин  5   (85636)     2006-07-11 20:58
Бульдозер Харитонович 85544
Филму нифтыкал

 MEDUZKA  6   (85708)     2006-07-12 17:07
прочитал
увы ничего нового не узнал

 Леокадия  7   (85843)     2006-07-14 10:44
Читала три дня. Не только потому, что букв много, а еще и потому, что написано как-то туго, хотя все правильно и понятно. Вещь хорошая. И только. Пиши.

 Вениамин  8   (85857)     2006-07-14 12:14
а писал часа три

 Илья Ост  9   (86385)     2006-07-20 12:17
Понравилась задумка...
Очень хорошо...Конечно я не мастер в поэзии и в прозе - так что моя оценка, что кота сосиской пугать:)
А в общем всё к этому и идет...Жаль, что человечество не понимает, что когда-нибудь придется расплачиватся за всё то, что мы, люди, натворили...



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM