тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

23:11 Chinasky: Усiх дiвча...
23:10 Chinasky: У кого ест...
23:08 Chinasky: Всем приве...
16:26 12D100: ---ляляндр...
14:51 гавнотовитель: тезка, вых...


В Камментах

00:28 Chinasky к sandal: B.J.
20:55 Сплюшка к Сплюшка: ночное
14:20 А де блять к svetyaric: Язык проглочен ...
23:00 ночной сыщик к Сплюшка: ночное
18:56 Станислав Шуляк к Станислав Шуляк: Русское народно...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
11 июн 2006 dron: Самоубийца (12)    
11 июн 2006 wdr: Шепот крыльев (21) ... (2)    
10 июн 2006 Ruletka: Дайте! (20)    
-> 9 июн 2006 DIVAN: Мы Кузину в Бангкоке! (8)    
9 июн 2006 Егор Кузин: специальное весеннее меню и 20 сигарет (8)    
9 июн 2006 Егор Кузин: между твоих ног (20)    
9 июн 2006 Vel: Молоденький гоп. (18)    


КРЕО2006-06-09 : DIVAN : Мы Кузину в Бангкоке! версия для печати печать с комментами

Если бы мы сняли Кузину шлюху в Бангкоке,
То радости его не было бы предела!
Овладеть необычайно тонкой девочкой с большим носом
Вот это для товарища было бы дело!

Даже если учесть что шлюхи там – азиатки
Можно найти тех, что на Бяху похожи.
И плевать, что нос сплющен, а глаза раскосы.
Отличить Бяху от небяхи мы ему поможем.

Мы-то расскажем, что Бяха свернула
С тропинки художницы на путь истинный
Перестала летать где-то там, в облаках
И теперь на земле телом торгует неистово,

Так что мы снимем Кузину шлюху в Бангкоке
И пусть радости его не будет предела.
Пусть тонка она будет душой и длинна носом
Овладей ею, Товарищ, займись-ка делом!








(большая просьба, не обижаться; даже если Ваши имена попали в это нечто,
знайть, что это вышло абсолютно случайно, без злого умысла, на всякий случай
заранее прошу прощения)


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям







DIVAN пишет:

Мы Кузину в Бангкоке!
город птиц (двум близким и горячо любимым мной людям)
Кишки-пулеметы (отрывок из одноименного отрывка)
Mermaid Or The True Story about Rusallotchka.
Сотрудничество.
Десять Комнат Старости
эх ты, а еще и...


DIVAN отстаивает:

тра-та-та-та-та
Свет, который не видно
война
6 утра
Габой
нос, из которог течет
два стихотворения
Почему Я Не Бегаю Как Лось? (3 причины для начала и еще сколько-то)
Ценный лес. (миниатюра)
На заводе в Тосно Эльфы варят клей



КОММЕНТАРИИ


 даша  1   (82530)     2006-06-09 22:54
аааа11)))) ты все таки решил запостить???))) жалко только что оно довольно локальное))
ну пиздато энивэй.!

 Tapok  2   (82535)     2006-06-09 23:03
такое ощущения что я уже это видел в прощлой жизни)

 NADA  3   (82537)     2006-06-09 23:07
НЕА

 даша  4   (82541)     2006-06-09 23:14
особенно понравилось Пусть тонка она будет душой и длинна носом

 Руди Вурлитцер  5   (82569)     2006-06-10 13:41
Мне нравится. Я уже говорил. Особенно выразительный момент:
С тропинки художницы на путь истинный
Перестала летать где-то там, в облаках
И теперь на земле телом торгует неистово...



Если бы мы сняли Кузину шлюху в Бангкоке,
Врачи в Петербурге обогатили бы бактерий род,
Потому что чаровницы на востоке -
Мутаций и скрещений жутких свод.

Гонконгский сифилис на фоне гонореи,
Тропическая лихорадка, сингапурский жар.
Все это принесли ему те феи,
Что там, в порту, кричали "Суперстар!"



 MEDUZKA  6   (82698)     2006-06-13 09:57
хххы )))
очунь каларитна
тока не забудьте сунуть Кузину пачку презиков в карман...
а то грусти его не будет предела )))

 divan  7   (82707)     2006-06-13 11:36
MEDUZKA 82698

да он сам догадается, парень более чем сообразительный)))

 Леокадия  8   (82974)     2006-06-15 10:30
Не знаю насчет ритма, у меня музыка очень громко играет, потому и про рифму ничего не скажу, но смысл есть!



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM