тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

23:11 Chinasky: Усiх дiвча...
23:10 Chinasky: У кого ест...
23:08 Chinasky: Всем приве...
16:26 12D100: ---ляляндр...
14:51 гавнотовитель: тезка, вых...


В Камментах

00:28 Chinasky к sandal: B.J.
20:55 Сплюшка к Сплюшка: ночное
14:20 А де блять к svetyaric: Язык проглочен ...
23:00 ночной сыщик к Сплюшка: ночное
18:56 Станислав Шуляк к Станислав Шуляк: Русское народно...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
3 мая 2006 Лео: Шум воды и немного проще (6)    
3 мая 2006 Trots: про красоту и мир (8)    
3 мая 2006 DIVAN: Десять Комнат Старости (7)    
-> 3 мая 2006 Хрен вам: четыре кувырка для классика со гробом (0)    
3 мая 2006 Оболонь Спорт: Waves (9) ... (1)    
3 мая 2006 Алекс: Смотря глазами, вывернутыми на изнанку. ... (3)    
2 мая 2006 Андрій Любка: без назви (5) ... (1)    


КРЕО2006-05-03 : Хрен вам : четыре кувырка для классика со гробом версия для печати печать с комментами

Чего ты роешь, вепрь смешной?
Что бьёшь копытами бездумно?
Тебя не взял с собою Ной,
Старик прижимистый, но умный?
Примятым к сердцу языком
Весь извалявшийся в муке,
Копаешь землю под дубом…
Ко мне, животное! К ноге!

Твержу тебе: «Пой, птичка, пой!»
Про древний хаос: плод озимый
Так жадно дышит под землёй!
Поведай про него, любимый!
Но хватит хрюкать. Погоди!
С природой ты желаешь слиться?
Какая твердь в твоей груди!
«Свинью на вертел!» Всем молиться.

http://www.litera.ru/stixiya/authors/tyutchev/o-chem-ty.html


Как неразборчивая лайка
Несётся тявкать на коней -
Так озаряет тундру май, как
Только видит блеск её очей.

Но быстры сани, расставанье
В полярной тундре тяжелей…
Тут стала б ты богиня-мать!

Когда становится теплей
Приличней даме рисованье,
А не рожать, рожать, рожать.

http://www.litera.ru/stixiya/authors/tyutchev/kak-nerazgadannaya-tajna.html


Я очень знал: я очень-очень
Любил потерянный домок.
Пылали очи страстной ночи:
Домок твой испускал дымок.

Там, на непостижимом дворе
Колодец старый: в нём бездна
Темна, узка, и снизу море.
А ты сидишь – одна-одна!

И занавесочки из лёна,
И свечек длинных хор простой.
Снега, снега, снегами опалённый
Домок стоит теперь пустой.

И в эти чудные мгновенья
Твой трепет дышит запустеньем:
Дымку пока не довелось
Мешать себя с колодцем слёз.

http://www.litera.ru/stixiya/authors/tyutchev/ya-ochi-znal.html


Я встретил Васю – Бологое
Не слишком лепное село:
Коровы, запах перегноя,
Зато там спать весьма тепло.

А поздней осенью, порою,
В день шесть и даже восемь раз
На поле бегаешь (повеяло зимою)
Зерно собрал – и голод спас.

Народ обманут духовенством,
Уж нет душевной полноты,
Когда за истовым моленьем
Чинил ты первые порты.

Как после вековою муки
В них нету места без дыры…
И вот – совсем смешные звуки! –
Я вижу Васю не во сне!

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь
И Вася вторил мне мычаньем,
Он – ваша первая любовь!

http://www.litera.ru/stixiya/authors/tyutchev/ya-vstretil-vas.html


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Хрен вам пишет:

гастроном
сныхи
выверты
прозрачному воздуху прелой листвы
ни же ни
элегическое
кстати, о птичках
один день архи текстора
ухабная песнь разбойников
судьба казахского акына в кусочках
четыре кувырка для классика со гробом
смотря в окно глазами женщин
и нахрен вам? )
трансцендентный зеленый пиздец
фрагмент маленький
1, 2 и небо
нафета
весна? на!
столетней войне
А? Что?
маленькая осенняя зооморфическая история жизни
 
... и еще 20 креативов ...



Хрен вам отстаивает:

Капитан, мой капитан!
хамо-хер
густая гудящая нитка
рваное листьями
подстригая катус
Заливное с алюминием
(фрагмент)
Камень
о родине...
Маленький бред о большом мифе
без имени
Небольшой осенний пейзаж в виде этюда, выполненный пасмурным утром...
Склерозу респект...
Шиза



КОММЕНТАРИИ




НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM