тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

00:52 То шо про мене ... к скрыто: Мудрый монах и ...
01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
26 мар 2006 tanny: отпустили... (12)    
25 мар 2006 amfea: Очерствеваю... (18)    
25 мар 2006 Бэд Минтон: «Кораблик» (10)    
-> 25 мар 2006 Белая Волчица: Медная весна (5)    
25 мар 2006 ВЛАДиМИР: Не я (5) ... (1)    
25 мар 2006 Расмус-бродяга: Маша и Медведи (6)    
25 мар 2006 miss_selfishness: Сон? (5)    


КРЕО2006-03-25 : Белая Волчица : Медная весна версия для печати печать с комментами

Солнце еле-еле пробивалось сквозь ковер зелено-желтой листвы, ветер безжалостно гонял по пыльным дорожкам сухие листья, роса поблескивала на траве, напоминая о пришедшем утре. Окна пустыми глазницами смотрели на маленькие переулки. Все свидетельствовало о спокойствии и даже о мертвой тишине и безжизненности. Лишь только кошки перебегали стайками от куста к кусту. Чем выше поднималось солнце, тем оживленней становились проулки. Постепенно из своих нор выползали толстые мамаши с отвратительно капризными чадами. Чем больше их становилось, тем больше они напоминали курятник. Мамаши сидели как несушки на лавочках и тихонько кудахтали – сплетничали.
День предстоял быть адским. Солнце палило все на своем пути. Казалось, мало кто сможет выжить.
Ближе к обеду улочки опять пустели. Все живые существа опять прятались по серым, душным норам, в надежде укрыться от жары. Окружающий мир вымирал. Даже воздух замирал на месте. Вся жизнь останавливалась.
Медленно текли минуты, будто бы они прорывались сквозь мармеладную толщу времени, на несколько секунд задерживаясь внутри.
Вечером улицы заполнялись скрипом колес детских советских велосипедов, стуком костяшек домино об деревянный стол, различными рецептами и сплетнями, воплями пьяных, и шепотом подростков.
Подростков было мало: пятеро. Казалось, мир состоит только из стариков и детей, который такими и остаются, даже умирают стариками и детьми. Но все же было промежуточное «состояние» - подростки. Они не вписывались во всеобщую массу. Какие-то задумчиво-мечтательские лица, не пропорциональны ростом, даже что бы отличаться от остальных они носили одежду на изнанку.
Что бы избегать побоев старших они старались всегда держаться вместе. Еще с детства это стало традицией, даже в какой-то мере ритуалом. Местом вечерних сборищ были старые ступеньки между двумя домами. Они были построены не понятно когда и кем, а самое главное - не понятно для чего. Но в данный момент времени их использовали подростки как свою личную, неприкосновенную территорию.
С окружающим миром они общались мало. Для существования и не забывания языка хватало общения с четырьмя тебе подобных. Да, именно существования. По-другому это не назовешь. Весь этот мини мир лишь существовал, не жил. Для жизни мало было иногда выходить на улицу, кое-как общаться с соседями, следить за детьми, следить, а не воспитывать. К другому никто не стремился. Да и зачем? Этот вопрос давно не появлялся в этих головах, просто частях тела, используемых не по назначению.
Одни только молодые парни и девушка стремились хоть что-то изменить. Они хотели Жить. Хотели отдалиться и отделиться от существующего мира. У них всегда была мечта: стать туристами.
Эта мечта не появилась у них спонтанно. Она воспитывалась годами. Формировалась как маленький ребенок в утробе матери. Каждому из них помнился момент их скудной жизни, когда, еще в детстве, врач рассказывал им историю про иной мир. Якобы за всеми серыми домами, за лесами и полями существует мир с высокими горами и густыми лесами. Говорил, что он там был, и что по случайности вернулся сюда, но когда-нибудь он туда опять пойдет и обязательно возьмет их с собой. Они будут ходить по горам, и петь туристские песни, палить костры, жарить еду на огне, спать под открытым небом. И в окончание небылицы всегда запевал одну и туже песню:
Давай покрасим холодильник в красный цвет,
Он был зеленым, синим, черным, красным нет...
Песенка простая и мотив тоже, но ее преимущество было в том, что она была бесконечна. Да - да, в этих двух строчках заключалась бесконечность. Стоило поменять цвета, и начинался новый куплет...
Эта мечта не покидала их с самого того момента. Они иногда видели этого врача, из подростка он уже превратился почти в старика, но при встрече всегда подмигивал им и напоминал о мечте, напевая простой мотив «туристской» песни.
Но как часто оно бывает, проблема упиралась в деньги, а точнее в отсутствие таковых. Это стало своего рода лихорадкой для «пятерки». Нужно было любым способом достать деньги, и тогда их мечта станет реальностью. Опуститься до воровства они не могли, это бы противоречило самому понятию «жить». И так каждый вечер они собирались на ступеньках и раздумывали над одним вопросом: где взять денег? В скоре идея появилась.
На улочках городка валялось много мусора. Вывозить его было не кому, и поэтому он не «выходил» за пределы города. Среди мусора было много интересных вещей. Бумаги, старая мебель, посуда, запчасти. И в том числе предметы сделанные из такого ценного металла, как медь.
Каждую субботу, не понятно от куда, в городок приезжала передвижная библиотека. В основном никто не интересовался таким видом деятельности, как чтение, поэтому подростки спасали дядю Семена – Библиотекаря, как прозвали они его. Раз в неделю они брали у него книги. В очередной раз, когда они его увидели, после своего открытия, они расспросили у него про центры приема меди на его «Родине». И он охотно согласился им помогать и раз в неделю, по субботам, забирал у них медь, а в следующую привозил вырученные деньги.
Так и начался план «Зарабатывания денег».
В ход шло все, что попадалось под руку и содержало медь. Постепенно деньги накапливались. С каждой неделей их становилось все больше и больше.
Каждое утро, когда солнце только встало и еще не жгло беспощадно, пять силуэтов двигалось к окраине города и копалось в мусоре. Со стороны это все выглядело мерзко и низко, даже жители городка это призирали, но знали бы они с какой целью, только бы вырваться из мерзких и цепких лап существования.
В скоре нужная сумма была собрана. Собранны были и самые необходимые вещи. Но была только среда. Нужно дождаться субботы и, прощай существование, и да здравствует жизнь! Дни тянулись как расплавленный сыр под лучами жгучего солнца. Весна заканчивалась ,и на очереди было жаркое лето. Собрание «пятерки» на ступеньках происходило без движений и молча. Да и что говорить, когда и без слов все понятно. Все думали об одном и том же: скоро суббота. Уже на день меньше.
И вот медленно, но жданно, подкралась суббота. «Ссудный день», как позже его назвали ребята. Библиотекарь приехал как всегда в 7. Но не на розу дорог, как обычно, а на окраину, где его уже ждала счастливая «пятерка». Под лучи восходящего солнца поколение будущего покидало существование.
Все для них казалось чудным и новым. Как и рассказывалось в детской небылице: высокие, синие горы и темные леса, белые шапки гор, уносящиеся далеко в небо, дымка, окутывающая все вокруг, и везде – свобода и тишина. И крик «туристы».
И вот приблизился загадочное место, где обитал доктор-турист. Только место странноватое, камни да цветы, и имена на плитах. Темно и тихо, он покоен на века, вместе с мечтой покинуть этот мир существования. Ни людей, ни птиц. Лишь только странные слова прорывают плоть пространства и тишина, исходящие от костра среди деревьев:
Давай покрасим холодильник в красный цвет,
Он был зеленым, синим, черным, красным нет...
Своеобразный гимн свободе и жизни, а не существованию...


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Белая Волчица пишет:

Муха-слон
Тобі...
Мышеловка
Расстрел
Пробка
Искусственные чувства
Медная весна
Спортивный интерес.
C
Только номер другой
Разбитая.
Детство или Женя
Разочарование.
Разочарование.(Часть 1)
Нам не нужно слово "если"
Зачем кто-то закрыл форточку?
Знаешь...
Поиск истины или ответ на ВСЕ.
Гроза
"Простые" и"великие"
Крест жизни
 
... и еще 5 креативов ...



Белая Волчица отстаивает:

Переслідування
Разочарование (Последняя часть)
Тяжба смерти или ее удел....
Любовь



КОММЕНТАРИИ


 Бэд Минтон  1   (75353)     2006-03-25 15:26
Пожалуйста, честно назови марку холодильнека, стоящего у тебя на кухне.

 Саша Дохлый  2   (75368)     2006-03-25 18:20
недочитал
конвейэр
пеши исчо

 barraccuda  3   (75529)     2006-03-27 09:33
Молодец Настя! Уровень за время молчания подрос очень сильно. Однозначно понравилось! Только все еще есть немногочисленные шероховатости стиля и логики, но их намного - намного меньше. Респект!
З.Ы. А почему в с Екатериной так давно тут не появлялись?

 lapsha  4   (75533)     2006-03-27 10:22
Учитывая возраст автора, вижу перспективу творческих исканий. По существу, интересно наблюдать мотивы поведения подростка -"Тимур и его команда". Устами ребёнка глоголет истина.

 Белая Волчица  5   (75538)     2006-03-27 10:50
barraccuda

Очень приятно "видеть" старые, так сказать лица. Не появлялась я потому что времени очень мало, поступление и всякое такое. А Екатерина - работа и учеба, да и вообще у нее по-моему ступор в плане написания чего-то. А в креативах я не заметила ваших рассказов? Почему так?



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM