тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ

В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...

В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи

От Шкалабалав

Сейчас на сайте зарегистрированные:

Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
1 мар 2006 Олюшка: Такая вот история. Гл.2: Разговор в кафе (18)
1 мар 2006 * sandal: мені терміново (14) +0.78 (12)
1 мар 2006 sandal: меня волнуют (7) ... (2)
-> 1 мар 2006 lapsha: Случай на Камчатке. (14)
1 мар 2006 ясмаленькойбуковки: штрих-пунктирно (16) ... (1)
1 мар 2006 Taiki: Одинаки. (17)
1 мар 2006 МимоРта: Сумерки – трещина между мирами. (13)

КРЕО2006-03-01 : lapsha : Случай на Камчатке. версия для печати печать с комментами

На полпути до малой долины гейзеров- конца нашего пешего маршрута и места истока реки Банной, мы остановились на ночёвку у очень живописного озера. Глухие места, центра Камчатки, а надо ж - к нашему костру пожаловали два каких то вояки на мотоцикле с люлькой ( оказались прапорами - погранцами, которые были направлены командованием на добычу рыбы и живности для части ). Как обычно, поели, вмазали спиртику и попивая чаек с вкусной сигаретой стали лениво обмениваться жизненным опытом. Нас, естественно, больше всего волновал вопрос возможных встреч с медведем - на Камчатке этот зверь в два раза больше чем в Карелии и агрессивнее. Ничего утешительного наши гости нам не сообщили, только трагические известия. Типа того , что в прошлом году медведь задрал одного прапора , а другой сидя на дереве и видя, как у его товарища мишка выгребает кишки , свихнулся и был комиссован. По поводу того, что делать если встречи не избежать, даже у этих ребят мнения разделились- один утверждал, что надо стрелять в ухо, другой, что в позвоночник. Было только понятно, что нельзя стрелять в лоб, потому что там броня и может срикошетить и что, в принципе, нам вообще бесполезно что либо делать. Единственный практический совет, который мы и так знали, - при передвижении в шаломайнике почаще свистеть в свистки - медведь летом не голодный и если на него не наступить, то предпочтёт сам с такими мудаками как мы не встречаться. Однако, уже на первой же стоянке, я обнаружил утром на песке огромные следы этого гада. Судя по всему его что то привлекло, но подойти ближе метра он не решился, следы кольцами по спирали сходились к палатке. Уже на второй стоянке я спал на топоре, а наш единственный охотник с заряженным пулей ружьём.
И что ж вы думает - встреча таки состоялась. Но, как всё в этой жизни и происходит ,простая случайность, потянувшая за собой цепочку других случайностей, спасла жизнь моему другу, а может быть и мне.
А первая случайность произошла в деревне где мы выгрузились со всем нашим скарбом , чтобы дальше передвигаться либо пешим, либо водным способом.. В местном магазинчике я купил колбасы, которая оказалась тухлой, и я был вынужден отдать её местной псине. И эта самая псина была настолько благодарна ( видимо до этого она и не знала, что в жизни бывает такая вкуснятина), что весь поход она прошла с нами. Как мы не пытались её прогнать - всё бесполезно . Пришлось взять её на котловое довольствие.
И вот день где то на пятый мы увидели на бережку двух симпатичных маленьких медвежат. Они были такие забавные, что мы причалили и на перебой стали их тискать. Митрич - кинооператор расчехлил кинокамеру, началось безудержное веселье. Потом как в замедленной съёмке - жуткий крик, оборачиваюсь, метрах в двадцати огромными прыжками прямо на нас несётся чудище – у меня до сих пор при воспоминании на ладонях выступает липкий пот. Медведица была просто чудовищных размеров, а вид… это трудно описать, пасть с жуткими клыками , глаза разъярённого зверя. Бля, это пиздец, это стихия, торнадо - какое, на хуй ружьё или топор, я онемел от ужаса. Дальше я помню, что каким то непостижимым образом оказался на дереве. А внизу драма разворачивалась. Юрик, увлёкшийся игрой с медвежатами, прочухал самым последним. И ему наступил бы неминуемый пиздец, если бы не собака.( потом, мы дружно решили, что это была медвежатница ). Уже метрах в пяти от Юрика она бесстрашно с истошным лаем бросилась на медведицу и схватила её за шерсть на заднице. И этих секунд, которые медведица потратила, чтобы стряхнуть с себя эту псину, Юрику хватило , чтобы забраться на дерево.
После ухода медведицы, мы сидели на деревьях ещё не меньше часа, потом бросали на пальцах, кому спускаться первым. Потом мы ещё не раз видели медведей, причём, один раз мишка так нас испугался, что бежал на гору по жутким зарослям стланника как заяц – только булыжники из под лап летели. Ещё в одном месте при поиске обноса ката я видимо одного спугнул. Неожиданно впереди закачался шаломайник и чере пять секунд я стоял в какой то яме, в которой лежал огромный клок медвежьих волос и над кучей говна размером с ведро клубился парок. Оказывается летом, когда Мишка питается растительной пищей, его гавно как коровий навоз. Осознание того, что не проснись он во время, я бы мог на него и наступить, вызвал во мне такую же медвежью болезнь.
В общем то я начал со случайностей. Наверное, этим и надо завершить. Тухлая колбаса, собака, спасённая жизнь. Через день случился путч 1991 года – это другая тема.
Собака доплыла с нами до первой деревне, где и покинула нас- видимо по каким то своим собачьим делам.

Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!

! Голосование доступно только авторизованным пользователям

Перейти в профайл, отправить ЛС

lapsha пишет:

Real story
Последняя битва
Русский пляж 2
Русский пляж
Сплав
Свобода
Воздушный извозчик. Бригадным лётчикам посвящается ( напоследок от Lapshi)
Ворона по имени Сапармуратваффе де Каприо.
Губа (Продолжение . Часть последняя)
Губа ( продолжение . Часть 2)
Губа
Марафон
Случай на Камчатке.
Памяти моего первого командира посвящается
Мусорщик
Игарка
Айсаг
Волк
Собачья жизнь.
Запоздалое признанье
Праздничное

... и еще 15 креативов ...

lapsha отстаивает:

Октябрьские тезисы "О текущем моменте"
В мире животных
Письмо в редакцию.
Повесть о настоящей любви
Суета сует-всё суета. Еккл. (1:2)
Сила в правде (Брат)
Lunite
пЫСМО валшепстфу
Бытие. Стих 1
Претендую на отстой.

Dragons_neka  1   (73009)     2006-03-01 16:29
Очень)

Bief  2   (73010)     2006-03-01 16:42
Молодец, Лапш! Оч реально описал - я прямо сама на дереве за компанию пережидала)
З.Ы. а число 1991 вообще оч магически выглядит - те не кажется?

lapsha  3   (73011)     2006-03-01 17:01
Bief 73010
Эт точно, жаль нет времени рассказать, как мы тогда в глуши гадали сколько продержится ГКЧП ( разборос мнений был от года до недели), потом дружно решили выйти из партии, а когда приплыли во Владик это была уже совсем другая страна.

Добрый  4   (73014)     2006-03-01 17:21
очень онравилось

могнитная буря  5   (73019)     2006-03-01 18:49
я бы снял художественный фильм по мотивам твоих проихведений, лапша. ты талант, каких кало.

Казлец  6   (73073)     2006-03-02 01:25
Меня давеча ф Питере мяхаником на Качматку тамошние золотокопатели вербовали, как рас с тех краёв чё в крео описаны. Хвотоальбом под нос тыкали - красата канешна неапсыкуемая. Я испугался кагда ани обмолвились чё до ближайшей бляди всего лишь полчаса лёту и не поехал, и прально сделал оказываецца - у нас ведмеди в два раза меньше ))).
А туристом туды наверна можно съездить.

Казлец  7   (73074)     2006-03-02 01:34
Я на фсякий случай ф тайге зафсегда каждые 10 минут громко матом ругаюсь, чёбы мишка испужался. Помницца по позней осени у нас бульдозер притонул в болоте, на полдороге к гиологам. Иду рано утром с базы, типа спасательная экспедиция. А месные гиологи заранее па рации придупредили чё мишка бродит. А тимно и гиолог со своей стороны одновременно со мной к бульдозеру потходит, бензапилу несёт как дагаваривались. Оба слышим чё кто-то идёт и оба синхронно начинаем во весь голос матюкацца, кто во что горазд. Патом долго ржали.

Леокадия  8   (73080)     2006-03-02 07:45
Молодец, Лапшун, реально молодец. Я б с тобой куда-нибудь в поход пошла, чтоб вечером у костра возле палатки слушать твои байки :))

Алекс  9   (73116)     2006-03-02 12:06
Ужос нах.Тискать якобы ничейных медвежат. Удар лапы среднего медведя (года 2) ломает взрослому человеку любую кость на какую придеся. Крео хоршее.Только чего то страшноватое.

Alito  10   (73124)     2006-03-02 15:24
lapsha
Медведей вполне реально можно встретить и в наших Украинских Карпатах.
Мне один знакомый рассказывал, что буквально пару лет назад это с ним произошло в одном малопосещаемом горном районе.
Ночевал он вне палатки возле костра, т.к. было тепло и проснулся утром от какой-то возни . Когда открыл глаза, то понял, что на стоянку пришла медведица с медвеженком , привлеченная по-видимому запахом продуктов. Мамашка остановилась в сторонке и наблюдала за малышем, который обнюхивал все вокруг. У этого хлопца был под рукой топор, но т.к. он был один, то ситуация складывалась для него очень неприглядным образом.
Медвеженок походил-понюхал, потом двинулся к кострищу, перелез через этого хлопца как через бревно, потому что он лежал у него на пути, исследовал пепел, фыркнул, чихнул и только после этого потрусил в заросли. Мамашка побродила немного вокруг и двинулась следом за ним в лес. Этот хлопец тогда понял, что родился второй раз.
Возможно карпатские медведи меньше по размеру камчатских, но в тот момент это не имело никакого значения:)

Бэд Минтон  11   (73153)     2006-03-02 22:04
Их бин доволен, однако.

lapsha  12   (73224)     2006-03-03 09:17
Знаю много трагических случаев встречи с медведем. Алекс, ты прав, мы потом поняли, что надо быть полными мудаками, чтобы играть с медвежатами, ведь маменька где то рядом.
Старый , но жизненный анекдот :
Туристы - чайники собрались в тайгу, спрашивают у местного охотника
- Что делать при встрече с медведем?"
- Начинайте плавными движениями растирать гавно по лицу
- А где взять гавно
- По поводу гавна не переживайте, в это момент его будет достаточно.

Taiki  13   (73246)     2006-03-03 13:54
А чего фотку поменял?
Прочту позже - время - точка.

Taiki  14   (73877)     2006-03-10 15:14
еще не прочитал;
слушай, а создай свод - поэтапных шагов блуждание - отследить "не судьба" мироздание,
только без прикрас))

НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям