тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
17 окт 2005 Jim: Я ЕГО люблю. (14)    
17 окт 2005 Алекс: Навеено коментарием 58117 (15)    
17 окт 2005 Maksim Maslin: Ради отчетности-2 (8)    
-> 16 окт 2005 даша: чайка (39)    
16 окт 2005 Letvik: Корпоративное (31)    
15 окт 2005 жендос: Незаконченные главки. Поезд (12)    
15 окт 2005 Omich: Мертвая мать и живой отец (11)    


КРЕО2005-10-16 : даша : чайка версия для печати печать с комментами

ЧАЙКА

(немного по мотивам "Выигрышей" Х.Кортасара. Кто читал, тому будет немного интересней, кто нет - ничего страшного)

каст (справа помечен пол, на всякий случай):

-1 Уилсон (?)
0 Дамиан Преамурский (м)
1 Миша Прытков (м)
2 Голубев (м)
3 Паша Орлов (м)
4 Антон Ивановиус (м)
5 Саша Каплун (ж)
6 Коган Женя (м)
7 Настя с подругой (ж)
8 Настя Мысина (ж)
9 Надя Орландина (ж)
10 Лена Паронян (ж)
11 Вова Смирнов (м)
12 Ингеборга Дапкунайте (ж)
13 Гоша Суладзе (м)
14 Андрей Тарковский (м)
15 Кира Машина и Женя Машина (ж)
16 Даниил Хармс (м)
17 Настя Рябоконь (ж)
+ роботы и дроиды.

В межгалактическом пространстве летит космический корабль с пассажирами. Их 16. И они - пассажиры.


Действие 1


Сцена 1

(Миша Прытков, Голубев)

(стоят, смотрят в разные стороны и многозначительно молчат)


Сцена 2


17 7 13 14
3 4 9 8
2
5 6 1 15 11
10 12

стол 1 стол 2 стол 3


Сцена 3

Ресторан космического корабля Палас-47 имеет 3 столика, куда все обязаны явиться вечером, согласно какому-то непонятному говну, а точнее межгалактическому супер-закону. И тем более, что еще делать вечеро на космическом корабле?

К сожаленью, мало кто из сидящих здесь вообще с кем-то знаком (с оленями?). Пока все недоуменно смотрят по сторонам (а по сторонам проносятся звезды и красивые планеты различных галактик) поспешу познакомить читателя с некоторыми из них.

за средним из трех столиков сидят прямо не самые интересные в нашей ??? люди. Ну и ладно о них. Потом.

За правым круглым столом, накрытым сверкающей блестящей жопой, сидят (слева направо): Настя Мысина, очень умная и улыбчивая девушка (в этом не стоит и сомневаться); её нижняя челюсть немного длиньше верхней, что придает её лицу нечто первобытное и волосатое. Толстый нос и немного нависший лоб в общем не портят общего впечатления от необычного, но в конечном счете привлекательного лица, интересного (интересного также, как притягательны для глаз калеки и их увечья или дебильные врожденные гримасы, что-то в них есть). Рядом с ней, немного довольный своей похожестью на кадиллак (почему-то очень этому человеку хотелось быть на него похожим, и нравилось быть на него похожим), сложив руки на коленях ребрами вниз и еле заметно сомкнув подушечки пальцев, сидит Владимир Смирнов. Он не любит длинных титулов и просит называть себя по первым буквам должности, что все с радостью и делают. Он муж Насти Мысиной. За этим же столом расположился и их сын Гоша Суладзе. У него такая фамилия, просто потому что он - грузин. Ему 12 лет и сейчас он отошел "посрать чуток".

Настя украдкой разглядывает сидящих с её семьей незнакомцев и тихонько елозит ягодицами, чтобы незаметно почесать анус. Больше всего её внимание приковал мужчина, воняющий гнилым мясом и старостью. Он одет в тонкий свитер без рукавов и рубашку без пуговиц (хотя может они и есть, но их не видно...). Это Андрей Тарковский и выглядит он так потому что он умер. Он очень умный режиссер и опытный философ. Рядом с ним, сверкая зубами из металлокерамики и глазами из глазниц - его приемная дочь Ингеборга Дапкунайте. А имя у неё такое потому что она актриса театра и кино.

Стол 3 это эпицентр интеллекта. Даже молнии летят и искры сыплются. Что за этим столиком делает Голубев, я не знаю. Он почему-то все время появляется то здесь, то там, непонятно для чего. Всё, что о нем известно это то, что это зовут Дима. Дима Голубев.

Итак Паша Орлов думает о том, что он Ореол, или Орион, а не Орлов.

Коган думает: "Боже мой, какой ужас, что за уроды?.."

Саша Каплун думает, что надо поменять батарейки у роботов, дроидов и у Насти Рябоконь, потому что та все время молчит. "М? Ха-хахаха," - думает она.

Антон думает о том, что он не умеет шевелить мизинцами на ногах. И о том, что скоро смогут ходить голыми волосатыми големами, как у Майринка. В добавок ко всему он еще хочет взять яблоко телекинезом. "Слишком много места, его нечем занять, где вещи? неуютно" - думает Антон.

Саша Хочет познакомиться с Ингеборгой Дапкунайте, но что-то в ней её привлекает. "Как же её зовут?"

Надя Орландина думает о том, что хотела бы чтобы у неё в группе был сексофонист.

Настя с подругой думает о том, как бесконечен космос и какое задумчивое лицо у её подруги в черных очках.

Миша Прытков понимает, что Женя Коган догадывается, что он Елец, и о том, что Саша Каплун, наверное, не знает, кто такой Елец.

Лена Паронян думает. Уже неплохо, зхотя бы иногда. У неё есть брат и мама печет яблочные пироги.

Кира и Женя думают о Филе Сунягине. Он им понравился. Ведь у него такие дрэды. Еще они думают о том, что поэзия Бродского, это в конечном счете метафизика и всё.

Антон Ивануса и Саша Каплун играют в веревочку (подержи вот здесь 2 пальца, теперь вот здесь..О! О! я хочу так!)

Женя уснул. Он - Коган.

Паша Орлов вставляет стекло в свои очки.


Сцена 4

(Те же. Ничего не происходит.)*

*так забавно, уже 5я сцена ПЬЕСЫ, а никто еще так ничего и не сказал. Зато эти люди любят хорошенько подумать, да и стесняются они немного еще. - прим. издателя)


Сцена 5

Паша Орлов решил развить действие.

Даниил Хармс сидит на полу, потому что ему не хватило места за столом и смеется над анекдотом про Брежнева: "Пошутили и хватит - сказал Брежнев, переклеивая свои брови себе обратно под нос."

Дамиан Преамурский - гомосексуалист и он хочет переспать группой с Андреем Тарковским и Вовой Смирновым. Они ему очень понравились сразу. Он загадочно улыбается и морщит подбородок.

За первым столиком решили погадать на книжке рассказов Маркеса "Последнее плаванье корабля-призрака".

Антону Ивановиваусисовичу выпала строчка: "...его ждет вздох удовлетворения." (стран.? строч. 9)

Когану выпала строчка "...будет маленькое вздутье, которое будет расти." (стр. 42 строч. 4)

Саше Каплун: "...теперь уже успокоившись" (стр. 93 строч. 12)

Паше выпала строчка: "...крысы могут его сьесть, в конце концов он мог бы продолжать жить в виде скелета." (стр. 17 строч. 17)

Антон и Коган выпили водки за то, чтобы у Антона и Саши сбылось, а у других - нет.

Решили взять "Голема" Майринка, но получилось даже еще скучнее, чем в первый раз.


Сцена 6 (отрывки из водочных снов Антониана Ивановогоса) (по возможности в идеале прилагаются автографы автора)

А вдруг Ингеборга Дапкунайте собралась подумать о смысле будущего времени и состояния, в котором она пребывала все время, пока сидела за столом и наблюдала за своими собеседниками. (какая же она симпатичная!). Тогда она взялась за штырь, точащий из пола (ведь это космический корабль!!!) и потянула его на себя - вдруг зазвенели звовонцы - она испугалась и спохватилась - схватилась за рычаг №2 - вдруг сильное землетрясение сотрясло её анус!!! она вздрогнула и почувствовала волны, которые оказались электро-магнитными. они прошли через её мозг и сообщили информацию - никому нельзя проходить на корму нашего летающего корабля!!!

Ингеборга Дапкунайте испугалась и пёрнула!

-Ой!!!-!!! Всё дрожало и гремело - наступал вечер...

Вечером приходят самые умные мысли - как в туалетной комнате, - поэтому мне пришлось о чем-нибудь незначительно умном... ну и ладно, уж раз уж я бухая свинья....

Ингеборга Дапкунайте сморщила свой подбородок до тройного состояния (ай-яй-яй!) - она задумалась - и подумав, решила включить штырь, который оказался рычагом №3. - Пиу-пиу-пиу-что-то внутри механического робота сервировщика запиликало.

-Ах ты черт...

Ингеборга Дапкунайте испугалась содеяного.

Вы должны скорее освободить корму - продолжал механический голос.

А мы и так не там - Голубев наконец открыл свой рот.

Но все забыли о Гоше Суладзе, которого невовремя захватила врасплох ДИАРЕЯ!!! (а-ха-ха:))) [прямо счуаз перну от неиздержимого смеха]

-\-\-\-\-\-\-\-\\-\-


Сцена 7 (отрывки из водочных снов Антониана Ивановогоса) (по возможности в идеале прилагаются автографы автора)

Гоша Суладзе и Лена Паронян в туалете (который находится прямо на "корме")

Г.С.: Ох, как твоя жопа застилает мой разум! Как же мы глухи к призваниям снаружи!

- Л.П. - Да, моя жопа разрывается от говна - зачем ты зашёл сюда?

Г.С. - Твои рифмы возбуждают мою неразвергшуюся плоть, она хочет выйти на наружний обод твоих внешних мыслей!

- Л.П. - Просто я совсем забыла подумать...

- Молчание...

А в обеденном зале все спокойно. Настя Мысина -

Ой, я совсем не понимаю, что происходит.
Вова Смирнов - а я тоже.

Н.М. тебе не кажется, что самое время произойти чему-нибудь невероятному

В.С. - я так люблю невероятное!

Н.М. а тебе никогда ы в голову не пришло забыть Гошу Суладзе?

- В.С. - Ах ты черт! Давай быстрее сходим в карму!

Н.М. Может нам стоит позвать на помощь.

- В.С. - Хох. Ну я люблю трансформеров.


Сцена 8 (отрывки из водочных снов Антониана Ивановогоса) (по возможности в идеале прилагаются автографы автора)

Гоша и Лена П.

Тр...-Тр..-Тр..[еп]
-Тр...Тр...Тр...Тр...*

*по мнению автора "Тр" должно изображать и полностью заменять собой изображение пука в письменной речи. - прим. издателя.


Сцена 9 (отрывки из водочных снов Антониана Ивановогоса) (по возможности в идеале прилагаются автографы автора)

Как ни странно - говорит Настя Мысина - Но нам все же придется сходить в корму! За пердящим Гошей и пердящей Настей Мысиной, которая исчезла только что, как мы внезапно заметили.


Сцена 10

Антон Ив: Стоит только сделать себе дрэды, громко пукнуть или рыгнуть или проблеваться в общественном месте - сразу большинство людей сочтут тебя "свободомыслящим" или "наглецом". Стоит только причесаться, одеть чистую рубашку и очки, спрятать сигарету за спиной и - вуаля - вы скучный, заурядный, но зато старательный... не знаю.. студент к примеру. Стоит только сделать себе модную прическу и одеться в стиле R'n'B - люди что надо поймут - да!.. это стоящий парень. Всем абсолютно насрать, "кто" ты, всем важно "как" ты. Мир людей = мир говна. И я тоже. Но любовь она есть! И мы - самые счастливые люди на земле и может быть хорошо, что об этом никто не знает. Думаю, что ни для кого не секрет то, что любовь всегда приходит очень внезапно.

Паша О: Да, она словно вихрь вносится в нашу серую жизнь.

Саша Каплун (целуя Когана, который спит): Это чистейшая правда! Ой черт! (хватается за голову) Кажется моя RNB косичка на моей RNB голове стала расплетаться!

Настя Рябоконь: Ой, и правда! Хихихи!

Антон Иван: Прикрепи вот здесь... да... я хочу на самом деле рассказать, как мы познакомились с пашей. Жила как-то на свете тупая жопа. Она очень любила пердеть и это никого не вдохновляло особенно. Она бродила довольно таки одинокая по улицам и думала: "Почему же это никому не нравится то, что я все время пержу?"

Однажды проходя мимо водосточной трубы она услышала забитый пердеж. Присмотрелась и видит: стоит кто-то и говорит такие стихи: жопой пернула свинья, оказалось это я!

Ах ты черт! - вскрикнула (точнее вспернула (или даже взбзднула)) тупая жопа, - Так это же тупая свинья! Они очень обрадовались и стали с тех пор ходить вместе, пердеть и весело хохотать. И называть друг друга по тмени. Вот так.

Саша: Вот как? Ясно теперь.

паша орлов: Знаешь, что я подумал?

Все: нет.

Паша Орлов: В коробках с шоколадными конфетами разноначиненные конфеты разную форму. Так ведь? И поэтому сначала съедаются самые красивые и вкусные. Если бы форма была одинаковой, как ни странно, есть было бы гораздо интересней. Хотя, конечно не всегда самые красивые являются самыми вкусными, по крайней мере для меня. (начинает улыбаться, но тут же перестает) Но все-таки меня интересует, что же находится на этой сраной корме, куда нас никто не пускает? Нам следует во что бы то ни стало туда пробраться и узнать!

Антон Иванов (ставя на стол пустую стопку и вытирая губы рукой): А зачем? Давайте лучше бухать!

Паша Орлов: О! Точно! Как же это здорово! Бухать на космическом корабле!..

***

На середину комнаты выходит огромный робот в костюме кенгуру ("для улучшения адаптационного восприятия") и при бабочке, толкая перед собой столик с бутылками водки, и говорит:

Робот: Я очень рад вас приветствовать на нашем корабле одноразового использования "Гондон"..хахахаха! шутка!!! ладно, на корабле "Палас-47". В вашем полном распоряжении - передние палубы, ваши каюты, этот зал-ресторан и очень веселая комната смеха с кривыми зеркалами и животными за стеклом! Там можно наёти: муравьеда, той-террьера, слона и черепаху. Все они по возможности окружены характерными для них средами обитания и еще бассейн м...

Паша Орлов: А можно вопрос? Почему на корму нельзя-то? а можно ли поговорить с капитаном? Где он вообще?

Робот: Он ответит на все ваши вопросы завтра после завтрака.

Вова Смирнов: А где наш сын? Игде можно поиграть нормально в шахматы?..

***

Дамиан Преамурский робко подсаживается к 3 столику на стул Гоши Суладзе и нерешительно уставляется на пуговицу на манжете своей рубашки. Он все еще продолжает загадочно улыбаться и морщить подбородок.

Дам. Преамурский (обращаясь к Тарковскому): Андрей Такойтович, я давно очень восхищен вашим талантом и если честно в первый раз в жизни вижу, как вы выглядите! Меня это очень впечатляет...

Анд. Тарк.: Да?

Дам. Преам.: - конечно! простите, простите, можно мне немножко водички попить, а то аж во рту пересохло.. (пьет, продолжает с очень благонравным видом на лице) меня крайне всегда интересовал вопрос вашей популярности и столь высокого авторитета как в кругах интеллектуально развитых людей так и среди серых посредственностей. Не кажется ли вам, что это можно легко обьяснить желанием приобщиться к чему-то великому и гениальному? И не мешает ли вам ваша знаменитость? Ведь только неформатное мышление, особый склад ум может вполне оценить ваш дар. Неужели вам не кажется, что выход из андерграунда, этого пристанища всех одиноких гениальностей, людей настоящего искусства, является своего рода, утратой правильности и адекватности восприятия вашего (или любого другого, но обязательно настоящего) парадоксального, не вписывающегося в рамки, провидческого, парализующе-опустошающе-наполняющего, симметрично-абсурдно-гениального, воистину магнетического творчества?

Андрей Тарковский: Что?

Дамиан Преамурский: я просто хотел сказать, что меня крайне всегда интересовал вопрос вашей популярности и столь высокого авторитета как в кругах интеллектуально развитых людей так и среди серых посредственностей. Не кажется ли вам, что это можно легко обьяснить желанием приобщиться к чему-то великому и гениальному? И не мешает ли вам ваша знаменитость? Ведь только неформатное мышление, особый склад ум может вполне оценить ваш дар. Неужели вам не кажется, что выход из андерграунда, этого пристанища всех одиноких гениальностей, людей настоящего искусства, является своего рода, утратой правильности и адекватности восприятия вашего (или любого другого, но обязательно настоящего) парадоксального, не вписывающегося в рамки, провидческого, парализующе-опустошающе-наполняющего, симметрично-абсурдно-гениального, воистину магнетического творчества?

А.Т. (почесывая жопу): Я бы лучше сказал, что происходящие события, без сомнения, не могли бы происходить столь невероятным способом, и вместе с тем элементам чистого вымысла наносится ущерб частыми ссылками на будничные, конкретные обстоятельства. Меня лично эта разнородность не смущает (Дам. Преам. старательно строчит в свой блокнотик с металлической спиралькой скраю) - она, к счастью, перестала казаться мне таковой в итоге долгого процесса конвергенции. Два потока соединились, хотя их слияние оказалось отнюдь не легким делом. (Ингеборга Дапкунайте, лежащая на полу, рыгает, немного морщится и снова засыпает. Настя Мысина поправляет очки и внимательно прикусывает нижнюю губу зубами - ужасающее по своей правдивости зрелище), что порой заметно по путаному и мучительному пути некоторых моих персонажей. Именно поэтому мое великое творчество таит в себе ключ к этой конвергенции двух потоков человеческой активности, прежде разнородных. Утверждение жизни вопреки лавине презрения и ужаса - вот то важное, о чем я пытался сказать. Это утверждение должно быть самым стойким в человеке, свободном от вечно маячащих на горизонте клише, ярлыков и металлических границ.

Ингеборга Дапкунайте (приподнимаясь на локте, но все еще лежа на полу) Дайте мне попить!

Антон И. (подползая на четвереньках к третьему столу): - О! Я ваш большой поклонник! О! Вы бы знали, сколько бессоных ночей я провел снова и снов пересматривая ваши фильмы! Ох уж это "Жертвопри..." (опускает голову, силясь избежать карусели перед глазами) ...это "Желто..." (открывает зонтик и, прячясь под ним и усиленно ломая спицы правой рукой, обильно блюёт и рыгает. Из под зонтика иногда показывается его белое улыбающееся лицо).

Дам.Преам.: Я вас просто обожаю. Вы такой мужчина! Я просто...

Вдруг начинает играть музыка Dnkey Rhubarb (by Aphex Twin) и в ресторан выскакивает группа из 8 дроидов в костюмах пони и осликов (пони только 2 - все остальные - ослики) и начинает танцевать канкан. К ним тут же присоединяются Настя с подругой и Надя Орландина и конечно же абсолютно свежий Коля Голубев. Все вместе они весело размахивают ногами и смеются. Потом вдруг все заваливаются на пол и опять смеются, теперь над своей неловкостью.

Паша Орлов (мечтательно ковыряясь в волосах): вот что называется метафизика! Настоящее течение жизни, в которой нет абсолюта, законов притяжения (это ж космос!) и где каждый может быть собой или кем хочет другим. (наливая себе водки) Как же это здорово!

Саша Каплун - Я тоже хочу танцевать!! (вскакивает - какое смешное слово) (Когану) Просыпайся! Женечка! Ну же! Давай потанцуем!

Антон Т.С. (снова вытирая губы): Я тоже хочу!

Коган: Меее...

Саша Каплун (любовно): Ах ты жопа ленивая! (взваливает его на себя и они довольно энергтчно начинают топтаться под музыку)

Паша Орлов (улыбаясь): Аккуратно - не подскользнитесь там на блевотине!

Антон (пытаясь встать): Ох как же весело та!

Кира достает домбру из чехла и начинает наигрывать веселые фольклорные мелодии, хорошо попадая в ритм "Donkey Rhubarb" (by Aphex Twin) А женя (её подруга) что-то громко, звонко и резко поёт про свою жизнь, тайгу и ещё про что-то. Вова Смирнов немного хмурится от шума, но все же радуется тому, что он догадался сделать шахматную доску из газеты и теперь переставляет пробки от водки по ней по очереди с Сашей Голубевым, который устал уже плясать. Они играют одновременно 2 или даже 3 партии.

Итак, Миша Прытков, Лена Паронян, Гоша Суладзе весело пердят на "корме". Антон Ивановичус-Приозерский-Донцов бросил попытки встать и теперь просто лежит, смотрит по сторонам и улыбается. Саша Каплун и Женя Коган все еще забавно топчутся. Ингеборга Дапкунайте уже проснулась, но все еще лежит, аристократично весьма покуривая свой "Голуаз". Надя Орладина, Настя с подругой-гот и 8 роботов-дроидов в костюмах животных все еще тоже лежат на полу и смеются над своей неловкостью. Дамиан Преамурский все еще что-то выспрашивает у Тарковского, заебанного вконец этими распросами, односложно отвечающего, изредка поправляя на себе мешочки со льдом. Даниил Хармс Куда-то подевался и Паша Орлов его разыскивает, испытывая острое желание поговорить с ним и угостить его водкой и ананасом. Настя Рябоконь то ли смеется, то ли плачет, то ли говорит, то ли молчит, то ли дышит, то ли пердит, то ли спит, то ли смотрит вперед. Не поймешь этих женщин! Настя Мысина улыбается, трогает себя за уши и за подбородок и тоже танцует танец.

Ай да водка! Ай да живая вода!

Сцена 11

Даниил Хармс заходит в интересно освещенное помещение с зеркалами и еще чем-то. Он что-то обдумывает. Вот то, что он видит:

1 из земли растут деревья и среди них навалена огромная куча иголочек сосен и различных веточек. Огромный дроид в ("Солнце тени не отбрасывает, но без него тени не бывает..." - подумал Хармс мысль, не связанную с тем, что он видит) костюме муравьеда с волосатой спиной и длинным шлангом спереди тянется к этой куче.

2 Навалена куча кусков пенопласта и сверкающих кусков стекла или чего-то такого. посередине лежит робот с приклееными усами, выпученными глазами и обернутый в морскую лоснящуюся шкуру. К ногам и рукам его приделаны дощечки.

3 опять лес и 2 робота - один в коричневой шкуре скалится, подняв лапы, а перед ним стоит на четвереньках другой робот и машет успуганно куском проволоки, обернутым в волосы и прикрепленным к низу спины. Хармс сразу узнает своего любимого той-терьера и гладит робота на четвереньках по спине.

4 Примятая куча соломы и говна

5 Спящий Женя Коган, обнявший чайничек с мате и засунувший трубочку от него себе в рот.

К сожаленью никто до конца не знает, о чем думает Даниил Хармс. Все могут только догадываться, да и то это неблагодарное дело.


Сцена 12

Ингеборга Дапкунайте проснулась от того, что начатый 5 минут назад Голуаз дотлел до самых пальцев и обжог их. Она резко дернула рукой и почувствовала, что откуда-то скверно пахнет. Она повернула свою голову влево - там лежали пустая бутылка, 2 обсосанные корочки лимона, и еще стояла ножка стола. На фоне что-то мельтешило, прыгало, разбивалось и еще что-то делало.

Тогда она решила повернуть голову вправо и увидела там прекрасного длинноволосого юношу, который лежал, улыбаясь и подложив обе ладони под щеку. Рядом с ним лежала плоская пачка Chesterfield, задний карман от штанов, вконец изломанный зонтик и спицы от него. Ингеборга Дапкунайте когда-то видела его во сне и сейчас тут же узнала. Он был очень красив и по-своему виду очень жизнелюбив и жизнерадосен. И.Д. решила ему понравиться и улыбнулась. Юноша все также счастливо улыбался, может быть даже в ответ. Она предложила ему сигарету. Он ничего не сказал. Она спросила, как его звали. Он - ничего. Она потрясла его плечо. Потом тихонько хлопнула по щеке, потом пощекотала, разбила ему об голову бутылку, села ему задницей на лицо. Юноша не реагировал. ("Четыре позы Нины Петровны, прям как у знаменитого художника Максимова" - подумала Ингеборга).

Тогда она легла рядом с ним и положила его голову себе на правую подмышку и обныла его правой рукой, а левой подложила себе что-то под голову и принялась задумчиво перебирать его волосы. К тому времени Donkey Rhubarb (by Aphex Twin) уже закончился и начался Танец с Саблями (by очень известный композитор).

"Привет, мой маленький бродяга,
Такая жизнь - плевать на все
Я на полу с тобою лягу
и буду думать то да сё.

О том, что море так красиво
О том что ты так горяча
О сильных львах с большою гривой
И о моих тупых речах.

Я буду слушать так печально
как ты задумчиво сопишь
и я заснуть боюсь случайно
Когда ты так красиво спишь."

Она поцеловала Антона Ивановиуса в губы.

Что-то в голове актриссы начало происходить, что-то очень приятное, но до конца непонятное, отчего еще более приятное. Она мечтательно наслаждалась своим сном, ведь что может быть лучше, чем сон с любимым человеком, чья голова лежит у тебя на плече, когда все кажется более простым и ясным, красивым и гармоничным, чем реальность, от которой так хочется убежать, от которой ой как больно бывает. И важно, чтобы в эти минуты счастья был тот человек, который чувствует как ты и поэтому совсем ничего не говорит, с которым можно разделить это глупое, хрупкое счастье, осознание которого приходит только вслед за уходом оного. Счастье без смысла и определения, один момент, который прихотливый мозг почему-то (хотя совершенно понятно почему) запоминает лучше всего и служит отправной точкой всех других моментов жизни, предшествующих и последующих. Именно в такой момент душевного оргазма (также как и в момент глубочайшего дна состояния внутреннего мира), так сладка и желанна смерть, самый великий сон, единственная вещь, которая может позволить этому Моменту длиться вечно.

Сцена 13 (может быть последняя)

В воздухе что-то витает, но абсолютно ничего не происходит, кроме того, что стоящий перед кругом иллюминатора Паша Орион, курящий сигарету, видит невероятной белизны и столь же невероятной красоты чайку, которая, бросив прошлую жизнь, устав от больших городов, летит туда, где всё её существо почувствует настоящую гармонию с миром и с любимым человеком, словно деталька в паззле, словно выступ в ложбинке, зацепившимся за её душу, такую же огромную и прекрасную, как её немного усталые глаза.

Эпилог (от автора)

Признаюсь, мне очень жалко было расставаться со всеми. Ведь я остался здесь. Вы молодцы, вы не подвели меня, поступали как настоящие живые люди, каковыми вы и являетесь, жизнь которым дана не просто так (хотя кто знает?).

Эй! Вы видите меня? Я всё еще здесь и, устало улыбаясь, машу вам отсюда рукой. Мне так хочется вас прижать к себе, потому что вы - те люди, которых я по-настоящему люблю, просто я не умею это правильно и вовремя сказть, всегда все получается как-то скомканно, слова, которые приходят в голову, кажутся такими обсюнявленными и залапанными, что мне просто не хочется их трогать. Поэтому я молчу и просто грустно улыбаюсь вам вслед, любимые. Я невероятно счастлив, что все-таки сказал вам это.

P.S.

стоя перед иллюминатором, через который струятся лучи солнца, я заметил, что дым от моей сигареты делится на два цвета: табачно-желтый (немного грязноватый такой) и кажущийся немного нереальным небесно-бензино-голубой (изумительно прекрасный). Это самая настоящая правда, безо всяких изобретений.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

даша пишет:

Рассказ Риты про смерть
Оливки
Табун белых лошадей и девушка!..
Чёрное Польто
вкусный плов 1
1-4
я 1
синие линии
синиилинии
висна (посвящаю одному большому красивому сердцу)
у моей подружки заражение крови и она скоро умрет, но я её уже не люблю
683-687
что мне делать?
яблоки и апельсины
наша малость и дух кривизны)
я не у мею придумывать завлекающие читателя нозвания
Рассказ про то, как я однажды за один день сходил в кино целых 3 раза
моя мачта
моя лошадка
тёплые плечи
новая жизнь середина
 
... и еще 17 креативов ...



даша отстаивает:

Волосня (из сборника «Оливковые рощицы»)
Волосака
Озарение 1
вкусный плов 2
конец
ПРЕВЕД, ТЕПЛОВОЗ!!!)))
вонючее гавно часть 2
сладко спать
Дядя Стёпа (поэма-прорыв)
ДОБРОЕ УТРО! ДОБРОЕ УТРО!
название
1yf[
... как и тебе
интересное ощущение
Ромашка и надстрочный шримт 3
Чудесное Красное Польто (пьеса в одно действие)
рочный шрифт ч2
а
Листочек из записной книжки вегетарианца(ихи)
дикие головы
ямка-нямка
 
... и еще 4 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 даша  1   (58063)     2005-10-16 22:08
1: на самом деле Сцена 2 выглядит следующим образом (если опять чтонибудь не вывихнется):


Сцена 2


17 7 13 14
3 4 9 8
2
5 6 1 15 11
10 12

стол 1 стол 2 стол 3


не люблю я форматирование это (если это так называется)


2: автографы позже появятся.

3: читать лучше не здесь, а перегоняя себе и читая неспеша. Если по быстрому, то лучше вообще не читать_))))))))))))

4: это очень важно лично для меня и для всех остальных__)))))

 даша  2   (58064)     2005-10-16 22:11
хахааха!!! ну ладно еще одна попытка:

стол 1: 3,4,5,6,17

стол 2: 7,9,1,10,15

стол 3: 13,8,11,12,2,14

круглые столы сами по себе))))

 даша  3   (58085)     2005-10-16 23:23
я на самом деле так рад, что наконец-то это набрал и выставил. Даже если я буду единственным читателем))))))


Чтож, даша просто замечательно, только много слишком, но я прочитал и мне жутко понравилось))))


хахахахахахыхых....

 Казлец  4   (58086)     2005-10-16 23:53
Аффтар краток. Пиши развёрнутей!!
При всём уважении......здесь моя недельная норма текста ))))

 Клаус 88/14  5   (58104)     2005-10-17 08:07
кому ващще интересен мир гавна кроме, может быть, копрофагов? Наши с аффтаром миры явно не пересекаюццо, а когда это случиццо, запылает Огонь Крематория.
В топку!

 Алекс  6   (58108)     2005-10-17 08:15
Ни асилил почитаю на песии.

 валшебство  7   (58112)     2005-10-17 08:19
геёбысукаамерзительные.дитенахуйзаусеничные(внимательно).

 Клаус 88/14  8   (58115)     2005-10-17 08:22
вашы фасопрофили в архиве имеюцца если чё, зачистка незагорами будем надеяцца

 Lapsha  9   (58180)     2005-10-17 15:04
Сцена 13 (может быть последняя)

"В воздухе что-то витает..."
..это потому что в сцене 12 все герои дружно сделали вот так...ПУУУУУК

 даша  10   (58215)     2005-10-17 21:30
вам из двух строчек и про одиночество какое-нибудь сраное или про пидарасов подавай. простите, наверное действительно не по адресу.

 даша  11   (58235)     2005-10-17 23:58
58086
)))))

58104
попробуйте вторую строчку прочитать))))
что такое Огонь Крематория? это что-то особенное? он появляется, когда разные миры пересекаются?

58180
ну не совсем так)))) наверное просто слишком много для вас. "ниасилил" гыгы....)

 даша  12   (58236)     2005-10-17 23:59
58115
что вы имеете ввиду?

58112
я по-хохлятски не умею читать.

 Казлец  13   (58240)     2005-10-18 01:23
Дапкунайте пусть гнек на параклите в красный сектор поставит. )))))

 даша  14   (58251)     2005-10-18 08:53
58240
ваша реплика так загадочна и туманна для моего разума, что я даже ничего не понял.))

 Lapsha  15   (58265)     2005-10-18 09:44
Даша. Вопрос остался открытым. Какие эмоции Вы хотели вызвать этим крео? И какие эмоции Вы бы хотели , чтобы вызвали у Вас?

 Мне впадло было писать мое имя  16   (58342)     2005-10-18 15:58
Обожаю Хармса!! Посему буду отличаться от большинства и скажу, что понравилось. )))
Забавно.

 Мне впадло было писать мое имя  17   (58343)     2005-10-18 15:59
Обожаю Хармса!! Посему буду отличаться от большинства и скажу, что понравилось. )))
Забавно.

 Мне впадло было писать мое имя  18   (58344)     2005-10-18 15:59
Обожаю Хармса!! Посему буду отличаться от большинства и скажу, что понравилось. )))
Забавно.

 даша  19   (58367)     2005-10-18 19:42
58265
этим крео я ничего не хотел "сказать" или вызвать, что вызвалось то и вызвалось уже хорошо. а что бы я действительно хотел бы сделать, так это пернуть вам в нос, это уж вы простите, но правда)))))))

 даша  20   (58368)     2005-10-18 19:43
58265
вопрос всегда останется открытым, иначе нам делать нечего станет здесь)))))

 MEDUZKA  21   (58536)     2005-10-19 16:07
витиевато

 Приоз.-Донц.aka Тупая Свинья  22   (58559)     2005-10-19 18:29
Кто бы мог подумать -- всего лишь пара(?) бессонных ночей за клавой и...эээ...
Приятно увидеть что то харошее на этом экране, а вдвойне, когда ты видешь и себя(!)
Похоже мне придётся стул поменять!!!)
Жалка, конечно, что кончилася так стремительно!((
--------Короче:просто невероятно, бкзумно и даже чуть отвратительно офигенная пьеса(что ещё могут слова?)
--Особенно сцены 5-9(ха-ха) ну и,конечно же конец --- *****! ****** *******... ****** **!
(умные,многозначительные слова)

 даша  23   (58565)     2005-10-19 19:17
58559
)))))************!!!!!**********!!!(тупые ничего не значащие восклицания))))

 Omich  24   (58566)     2005-10-19 19:20
задумка неплохая, можно провести параллели с Выиргышами Кортасара, но, думаю, это будет несколько не скормно))

можно было б серьезно воспринять текст и прочесть-таки весь, но масса грамматических ошибок. Стилизация на падонки-стайл требует хотя-бы знание лексикона, здесь же видна пытливая рука онаниста. Не интересно.

 даша  25   (58577)     2005-10-19 19:36
падонки стайл??? я вообще хотел что-нибудь очень доброе и про любовь... потрудитесь все же прочитать до конца.)))) хотя...нах....

 даша  26   (58582)     2005-10-19 19:49
про кортасара я пошутил конечно хотя и не без доли правды.)))

 Omich  27   (58584)     2005-10-19 20:04
а зачем трудиться даша? ты должен написать так, что после прочтения я должен сказать спасибо, по меньшей мере - охуеть. Иначе смысла нет в пустой трате времени

 даша  28   (58586)     2005-10-19 20:17
58584
вы очень правы!!!))

 Кортасар  29   (58644)     2005-10-20 08:36
аффтар, не пиши больше - это у тебя плохо получаецца, лучше займись тем, что получаецца хорошо - а именно: срать да пердеть, ага.

 Евгений Столитенко  30   (58668)     2005-10-20 10:40
и чё, кто-то прочитал?

 ZoRDoK  31   (58888)     2005-10-20 22:14
Поток сознания, не смог дочитать - невнятно, как будто вывалено и сразу же на сайт.

 даша  32   (58896)     2005-10-20 22:20
ух ты зордок появился!!!!!


58668)))))))))))))))))))))))))))))))

 prazdnik  33   (61684)     2005-11-11 18:57
вот это меня больше всего повеселило.....

 даша  34   (61799)     2005-11-12 14:07
61684

не сомневаюсь)))

 Антон Тупосвиниус  35   (63649)     2005-12-01 03:04
no comments
из-за леса из0за гор выезжает дед БОБЁР!!!

 Антон Тупосвиниус  36   (63650)     2005-12-01 03:04
no comments
из-за леса из0за гор выезжает дед БОБЁР!!!

 Леокадия  37   (80554)     2006-05-22 09:02
Прикинь, я все прочитала это...
Но мне понравился только эпилог...

 даша  38   (80569)     2006-05-22 10:53
Леокадия 80554
ты сошла с ума))))
читать столько!))
ну ладно я тебе какнбудь потом расскажу, в чем всё дело))

 Lunita  39   (82078)     2006-06-06 17:44
Прочла только комменты. Поржала.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM