тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
13 июл 2005 лунь: Suicide dream … посвящается (8)    
13 июл 2005 acidbezz: не давайте мужикам работать (7)    
13 июл 2005 AI: Мешок Снов ::: По эврибади Хоть каждый д... (8)    
-> 12 июл 2005 Грязный козел: НЕ ОНА (12)    
12 июл 2005 * DakoTTa: Смотрящие на облака. (23) ... (2)    
12 июл 2005 Ро: Жизнь, как она есть. 4 (13)    
12 июл 2005 Guny: Хаотическое похмельное (12)    


Грязный козел, 2005-07-12: НЕ ОНА
Я вижу ее в объективе своего фотоаппарата. На ней легкое платье. У нее хорошая фигурка. Но нельзя сказать, что она красива. Она смотрит на меня, нервничает, ее пальцы с перстнем теребят бусы на шее.
- Я хотела бы, чтобы вы посмотрели на мою ванную, - говорит она.
- Да.
Мы заходим в ванную.
- Я не знаю, как вы это сможете понять… но, поймите, что для меня это важно.
- Я постараюсь.
- Мне рекомендовали вас, как очень понимающего дизайнера.
- Спасибо.
- Дело в том, что у меня есть тряпочка…
- Тряпочка?
- Да. Которой я вытираю везде пыль.
- Понимаю.
- Я всегда ее вешаю на эту вот трубу, видите? Но ведь это не красиво, когда она лежит там, у всех на виду?
- Вообще-то, да. Какие ваши пожелания?
- Ну, я думала, вы знаете. Может, направить эту трубу куда-то в другую сторону?
- Ну, стоит ли, из-за какой-то тряпочки?
- Не какой-то. Я вот, предлагаю сделать какой-нибудь шкафчик. Чтобы через него проходила труба.
- Шкафчик для вашей тряпочки?
- Да. А что?
- Нет… Ничего.
Она прекрасна. Она прекрасна в своей непосредственности. Сегодня это редкое явление. Особенно в этих слоях населения. Мы стоим и смотрим друг на друга. Кажется, я смотрю на ее грудь.

Я в своем офисе. Это моя фирма. У нас не так много сотрудников. Но зато много заказчиков. Мы делаем дизайн для всех ночных клубов и шикарных ресторанов города. Я не люблю торчать каждый день в этом подвале, и потому посещаю лично своих заказчиков. Я начинал это дело собственными силами. А вообще-то, сначала я мечтал стать художником. Но мечта – это иллюзия. И ей иногда не суждено сбыться вовсе. Ну что ж… В этом мире ничего не бывает вечным. Все когда-то проходит, сходит на «нет». И любовь – в том числе. Я не могу назвать себя счастливым в этом отношении. Может, кто-то и может. А я – нет. Ну что ж… Я вполне еще молодой, и многие находят меня симпатичным. Я посещаю спортзал, и вообще, не хочу стареть. Наверно, это с каждым, кому уже за тридцать. У меня красавица жена, но между нами ничего нет. Уже нет. Я не знаю, что во мне находят женщины. Кроме цинизма и шарма от шрамов (последствия прошлых ошибок) – ничего больше не осталось. Да, мне нравятся женщины. Я вижу их каждый день на улицах, и для меня это наказание…

Звонит мобильный телефон. Я беру трубку. Вера. Ее номер высвечивается на экране моего телефона пульсирующим сердечком. Я не менял эту заставку, как вы думаете, сколько?..
- Привет, милая, - говорю я.
Хотя оба мы понимаем, что не имеем права называть так друг друга. Она спрашивает, сильно ли я занят. Когда освобожусь? Может, проведем этот вечер вместе? – говорит она, - мы уже давно никуда не ходили…
- Что бы ты хотела, милая?
- Я хочу увидеть тот ресторан, как он там называется? Который ты делал…
- Леонард.
- Да. Леонард. Ты как?
- Хорошо, давай сходим. Я перезвоню тебе, когда освобожусь. Целую.
Я кладу трубку, смотрю на молоденькую Иринку. Она улыбается мне. Я тоже улыбаюсь. Наверно со стороны я кажусь счастливым.

Наступил вечер. Еще один скучный вечер в моей жизни. Да и в ее тоже. Мы просто выполняем свои функции – мужа и жены. Но когда-то все было совсем иначе. Когда ты молод, ты способен удивлять, способен на безумные поступки. Возможно, у нее кто-то есть. Я не знаю. Но пытаюсь это узнать всякий раз, когда вхожу в нее, молча, молча и без того трогательного трепета, что был раньше, как будто мой член может мне что-то о ней рассказать, как будто мой член - посредник в наших с ней потерянных отношениях. Как будто он – единственное, что нас еще как-то связывает. Или, как говорит наша новая сотрудница Иринка: «коннектит». Чушь!.. После тридцати, что бы там ни говорили, а жизнь идет по наклонной линии. Даже в моих дизайнерских эскизах эта линия встречается чаще всего. Как замечательно! Я чувствую, что старею. Мне не понятна современная музыка, и это новое поколение со своими кумирами. Они тоже замечают, что я для них труха. Я жду, что скоро они займут мое место. Я чувствую, что иногда меня берет злость, за то, что они еще способны обниматься и целоваться на улице, что девчонки могут носить эти нелепые одежды, гольфы и гетры и «фенечки», и черт знает что еще, чего уже не наденет моя жена… Не существует проблемы отцов и детей. Есть проблема молодости и старости. Я никогда не поверю, если кто-то скажет, что эти поколения смогут ужиться. Посмотрите, сколько талантливых молодых людей выброшено на улицы, только потому, что положенные им места в этом мире заняты стариками, которые за выслугой лет считают в праве их занимать. Вы думаете, они, эти старики, не понимают, что они уже просто мусор? Они это понимают. Но такова месть этих дряблых телом и депрессивных представителей прошлых поколений всему молодому, всему, к чему они не имеют уже никакого отношения, чего никогда не переживут снова.
Все в этом мире только ради этой быстро уходящей сквозь пальцы поры под названием молодость. Или я не прав? Идет война со старением. Изобретаются различные вакцины. Пропагандируется культ молодости в масс-медиа.

Ресторан «Леонард». Мы сидим с Верой за одним столиком. На ней новое платье. Наверно, она хотела его одеть уже давно. Она очень хороша в нем. Но весь мой интерес к ней растает, после того, как я войду в нее, в поисках чужих мужчин. А может, у нее никого и нет. Я не хочу об этом думать. Может, я уже и не ревную. Она смотрит по сторонам.
- Ты знаешь, мне очень нравится, как ты сделал все.
- Благодарю.
- Прекрати. Мне всегда нравилось все, что ты делал.
- Я чувствую себя обязанным.
- Да нет, - она достает сигарету, прикуривает, - Нет…
Я смотрю на нее долго, силясь что-то понять. Она ощущает себя неловко, смотрит на свою сигарету, вертит ее в руке, улыбается, говорит:
- Это вторая за сегодня.
- Я ничего не имел в виду.
- Просто я сказала, что бросаю. Что у тебя на работе?
- Как всегда. Еще один заказчик. Ночной клуб.
Мы говорим с ней о том, о чем всегда говорим дома. Сейчас мы в ресторане. Но разве что-то меняется? Кроме того, что на нее пялится какой-то молокосос за угловым столиком. Может, я ревную?

Мы приходим домой. Она уходит в комнату, снимает платье. Я сажусь на диван, снимаю носки и брюки. Потом она уходит в ванную. Я просто ложусь в постель. Когда она выходит, пахнущая какими-то гелями и шампунями, я уже почти сплю. Она осторожно забирается в постель. Я хочу знать, о чем она сейчас думает. Не собирается ли она трахнуть меня. Коснуться ненароком. От этих мыслей у меня эрекция. Я слышу, как ее волосы касаются меня.
Некоторое время она просто лежит. А потом спрашивает:
- Почему ты никогда не интересуешься, где я провожу время?
- Где ты проводишь время?
- Если тебе не интересно, зачем спрашивать?
- Мне интересно.
- Нет. Тебе все равно. Знаешь, что самое страшное?
- Нет.
- Это твое молчание. Если б ты хоть что-то говорил, мне бы было легче. Намного легче. Хоть бы врал. У тебя кто-нибудь есть?
- Нет. Кроме тебя никого.

Так мы и заснули. Сны мне снятся не часто. Но в этот раз я видел свою клиентку. Она вошла в эту комнату обнаженная, и легла в нашу постель. Как если бы это было наяву. Но Вера не проснулась. Несмотря даже на то, что мы всю ночь занимались сексом с моей любовницей.
Утром я проснулся оттого, что мою щеку гладила рука. На пальце было то самое кольцо. Я открыл глаза. Но это оказалась рука Веры. Мне было интересно знать, был ли у нас с ней, с Верой, секс этой ночью. Она выглядела так, как если бы ничего небыло. Спрашивать я не мог.

Я сидел в офисе, и никак не мог сосредоточиться на работе. Я думал об Анне.

Следующей ночью я снова видел ее во сне. Снова она была в нашей постели. Не могу сказать, моей.
Утром я поехал к ней.
- Я только что вернулась с пробежки, - сказала она, - у нас тут озеро, если вы видели. Я по утрам там бегаю. А вы что-то принесли?
- Да. Я хотел показать вам эскизы.
- Хорошо. Подождите меня. Я сейчас.
Она уходит в ванную.

У меня поломалась машина, и Генка подвозил меня. Это мой друг. И у меня от него практически нет секретов. О чем мы только не говорили с ним. Но этот вопрос я еще не задавал. Я спросил, любит ли он свою жену.
- Старик, ну ты такое спросишь!
- А я нет, - сказал я.
- Ты че это? Она у тебя супер.
- Я знаю. Но все равно, любви нет. Но разводиться тоже я не хочу. Я не вижу без нее своей жизни. Понимаешь, мы уже столько времени вместе, что даже если вы и не любите друг друга, существования порознь тоже невозможно представить. Ну, не знаю, как объяснить…
- Понимаю, старик.
- Тут еще и память вмешивается. Воспоминания, которые нас держат. Что-то общее появляется.
- Да. Все это непросто. Если не воспоминания, так квартира и мебель. Точно.
- Я знаю, что я в ней люблю. Душу. У нее замечательная душа.
- Не только.

Вера ехала в своей машине, когда увидела Андрея с какой-то женщиной. Женщину она не знала. Но успела заметить, что она не так красива, как она. Но он рядом с ней выглядел так, как давно не выглядел с ней - счастливым. На какое-то короткое время в ней промелькнула тень ревности. Но может, так и лучше, подумала она. Я хочу, чтобы ему было хорошо… И она остановила машину, глядя вслед счастливой паре. Это была Анна.
Ночью они снова лежали вместе, в одной постели. И она боролась с желанием нарушить этот тихий и молчаливый союз. А он ждал прихода сна, и вместе с ним, и его ночной любовницы.

Вера в кафе фитнесс-клуба со своей подругой. Пьют соки.
- Ты какая-то встревоженная последнее время, - говорит Алина, - что-то случилось?
- Не знаю… Или со мной или с ним…
- Тебе надо просто расслабиться. Заведи себе любовника, наконец.
- Да нет. Любовник мне не нужен. Я его люблю. Просто мы слишком долго вместе… Не хватает воздуха.

Вера снова остановила свою машину невдалеке от офиса Андрея.
Она сидит и курит.
Потом смотрит на сигарету в своей руке, и резко выбрасывает ее в окно.
Из подъезда выходит Андрей. Он переходит дорогу, ловит такси. Она понимает, что домой он не собирается.
Некоторое время она сидит и просто смотрит перед собой. Затем заводит машину, и уезжает.

Андрей и Анна занимаются любовью в ее квартире.
Он срывает с нее одежды.
Она увлекает его на пол.
Он ласкает языком ее соски.
Опускается ниже.
Пальцы ее рук зарываются у него в волосах. Неожиданно и резко она выскальзывает из-под него. Я хочу тебя! – говорит она, - Хочу!
Он входит в нее. Она извивается под ним, бросая свое тело навстречу.
В момент оргазма, сквозь ее полушепот: да, мой хороший, да! – который он не слышал уже давно, и который для него сейчас самое главное в его жизни – где-то на улице слышен скрип тормозов, и удар столкнувшихся машин…

…Где-то на перекрестке толпа зевак. Милиция, врачи скорой помощи. Проблесковые маячки освещают вспышками перекресток.
На обочине разбитая машина Веры.

Мы лежали на полу, испытав оргазм. Я был счастлив. Только потому, что услышал ее горячее: «да мой сладкий, да!..» Вы можете думать все, что угодно, но для меня это была самая желанная музыка в жизни. Вера занималась любовью чаще всего молча, лишь стонала и вскрикивала. Но она ни разу не произнесла мне своим горячим дыханием подобных фраз. Только услышав их, я понял, насколько счастлив, насколько мне их не хватало. По сути, брак – это еще один способ спастись от одиночества укрывшись друг в друге. Просто разделить его на двоих. Счастье в том, чтобы было кого обнять, и чтобы ты этого хотел.

Я глажу ее лицо, волосы… Неожиданно из-под моих пальцев начинает проступать кровь. Ее кровь. Она просачивается сквозь ее волосы, стекает по ее лицу… Мир словно перевернулся. На какую-то долю секунды я не узнал этой комнаты. Я испугался, что потерял рассудок. У меня ужасно заболела голова. Неужели это сон? Что происходит? Я заорал. Но она улыбалась, и ее улыбка таяла на моих глазах… В ужасе я смотрел на Анну, которая словно цифровая голограмма, исчезала в моих руках.

В это время врачи боролись за жизнь Веры.
Кардиограмма показывала слабые удары ее сердца.
А в моих руках постепенно угасало другое сердце. Не ее.

Зазвонил мой мобильный. Я схватил трубку. Просто некоторое время слушал, с ужасом глядя на свою любовницу, глядящую на меня влюбленными глазами. Это звонили из больницы, куда доставили Веру. Я не стал ничего больше слушать, и выбежал из этой квартиры, не понимая, что со мной происходит. Я просто хотел бежать. Постоянно бежать. От всего в этом мире. Я хотел и боялся увидеть Веру. То, что от нее осталось. Я ворвался в больницу, меня провели к ней. Я увидел ее, и в моих глазах поплыла эта комната. Я плакал. Я взял ее за руку, и услышал, услышал ее сердце в себе.

Мы все, так или иначе, возвращаемся туда, откуда когда-то начали. Откуда пытались бежать, не глядя под ноги. И чем быстрее мы бежим, тем быстрее мы вновь возвращаемся к прошедшему. Я долго и слишком медленно бежал от действительности, и потому только сейчас вернулся домой, осознав, где явь, а где иллюзия моей любви…

КОНЕЦ.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Маляруша  1   (44308)     2005-07-13 10:12
Чужая мне жизня, и какая-то... неживая что ли. При всей "страстности" героев. Грустно...
ниче больше не скажу...

 Маляруша  2   (44310)     2005-07-13 10:15
Скажу: мои соболезнования :(

 Lunita  3   (44311)     2005-07-13 10:26
В мене немає слів. Дуже сумно, Дуже боляче. Чому ви такі? Чому не бережете те, що маєте? Чому змушуєте нас страждати? ЧОму робите так, щоб хотілось фізичного болю, щоб не відчувати душевний?
СИльний твір. ЗАчепає.

 Ро  4   (44312)     2005-07-13 10:27
Атличный рассказ!!! Мне поравился.

 Alito  5   (44340)     2005-07-13 12:27
Крео впечатлило, а ник автора- нет

 Иван Тварин  6   (44399)     2005-07-13 19:31
Товарищ Козёл! А вы, случаем, не женскаго полу будете? Я в смысле даже не сюжета, а стиля и акцентов.

 Мне впадло было писать мое имя  7   (44406)     2005-07-13 21:33
Автора вы все знаете. А ник здесь ни при чем. Это шутка. Стиль и акценты? Не знаю. Хочу просвещения.

 Bief  8   (44438)     2005-07-14 09:52
Слово КОНЕЦ в конце своих креа пишет только один человек на Тепловозе, и он не женского полу. Считаю, что ник умышленно выбран, соответственно сюжету. Написано интересно, как всегда. Стиль - авторский. Акценты, кстати, тоже.

 Мне впадло было писать мое имя  9   (44666)     2005-07-15 13:59
Вот это меня вычислили! А я и не думал... Ну ладно....

 Рыжая :)  10   (44672)     2005-07-15 14:08
Bief 44438
И ты не Биеф - ты Шерлок Холмс ;) жму лапу ;)

 намнаплеватьштейн - она  11   (45066)     2005-07-19 22:44
ПРЕВОСХОДНО. Больше ничего не скажу.

 даша  12   (78803)     2006-05-03 23:44
ого-го0-го!!)))



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM