тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
1 июл 2005 Snyp: Про Любовь. из цикла "Разговоры с самим ... (7)    
1 июл 2005 Добрый: Шагом до зірок. (4)    
1 июл 2005 Добрый: Протстой. (5)    
-> 1 июл 2005 acidbezz: рассказон (5)    
30 июн 2005 Ромашка: *********** (12)    
30 июн 2005 FerLaCour: расстояния (15) ... (1)    
30 июн 2005 NDL: Зачем нам дневники или рассуждения о дне... (40)    


acidbezz, 2005-07-01: рассказон
"Тятенька, а расскажи нам сказку!"
"Спать пора, а не сказку".
"Ну пожалуйста!"
"Ладно. Какую?"
"Страшную!"
"Нет, про любовь!"
Тятеныш усмехнулся и почмокал трубкой. Когда та разгорелась, он довольно хмыкнул.
"Страшную? Про любовь? Знаю одну. Только уснете ли потом..."
"Уснем, уснем!"
"Тятеныш, если ты мне внуков разгуляешь..." - бабушка угрожающе прервала мысль.
"Иди, иди на кухню, старая. Ничего с ними не будет, взрослые уже".
Все еще ворча, бабушка занялась стряпней. Хорошее рагу надо готовить на ночь, чтобы к утру оно как раз поспело на завтрак.
Лунчата прижались друг к другу и навострили ушки - поняли, что их время настало.
"Что ж, вот вам сказка. Когда-то давным-давно жил-был лунчанин Фларвик. В семействе он был единственный ребенок, поэтому родители надышаться на него не могли. но наконец ушел он из дома и поселился в своей норе, пришла пора ему жениться. А у соседей, тех, что возле заводи жили, как раз дочка подросла. Прелесть, а не лунчанка, просто загляденье. Таких больших глаз и нежных ушек больше ни у кого в округе не было. Я сам на нее заглядывался, но ваша бабка свое дело знает".
Тут Тятеныш осторожно погладил свежую шишку на затылке, приключившуюся от доброго удара скалкой. Лунчата дружно захихикали.
"И норов у нее... ну да ладно. Многие лунчане сватались к Эрегелле, даже из-за Холмов, вроде, приходили, но так вышло, что Фларвик ей полюбился и выбрала она его. Он, ясное дело, был очень горд и лелеял ее всячески. Целую связку дней не ел, чтобы вызвать ей кобылку. Фларвика Конюхом называли, уж больно хорошо он коней звал. Это ж дело непростое - надо с лесом сродниться, только тогда и получишь, что требуется. За конями в хозяйство только к Фларвику и ходили. Пропадет он в чащобе на несколько дней, а потом - глядь - коня во двор приводит, а сам стоит-шатается, шерсть свалявшаяся, глаза тусклые. Лесные силы - с ними особая сноровка нужна".
Лунчата затаили дыхание, наматывая на ус пока еще неизвестную науку.
"И после свадьбы так же, - продолжал Тятеныш, расукивая трубку, - Исчез, надолго, мы чуть не забеспокоились, ведь не дозваться его, пока он в лесу с Силами общается. Но нет, появился. И на поводу лошадку привел. Все, когда ее первый раз видели, ахали. Да и во второй тоже трудно было удержаться. Уж больно лошадка чудесная. Снежно-белая, да шерстка такая мягкая, что розовая кожица просвечивает. Эрегелла лошадку сразу Нежей прозвала и после несколько ночей не спала - мужу ответный подарок творила. Он весь аж от любопытства извелся, а она ему - ни-ни, будет готово, посмотришь. Тоже ходила в лес, собирала травы, песни пела волшебные, кожу плела, когти у лесных коготников просила - и сплела знатную плетку. Чтобы муж в лесу опасности не знал и от всякой напасти мог защититься.
Долго они жили припеваючи, но прошло время, и начали замечать, что становится Эрегелла несчастнее день ото дня. Мы с вопросами, а она - да нет, ничего, все нормально. И песни печальные за работой поет. Плетки ее тоже славились, так что без дела она никогда не была.
А потом поползли нехорошие слухи - мол, только Фларвик в лес, как Эрегелла какого-нибудь достойного лунчанина призывает, поит его и на супружеское ложе укладывает. А поскольку знатно красива была, то отказа не знала.
Нет, не думаю, что она особенно блудная вдруг стала, просто ей малыша очень хотелось. К соседям через лес связку клубков бегала, лишь бы понянчиться, а раньше нити тонкие были, не то, что сейчас, да и клубки побольше".
Лунчата закатили глаза - этим старикам только и дело, что вздыхать о прошлом.
"Слухи-то ходили, но Фларвику никто ни гу-гу, потому как в гневе он был страшен. Не зря уши у него густой шерстью поросли с самого детства - скрытен он был и все таил в себе, а потом прорывало его, как плотину, и никто не мог остановить, пока сам не успокаивался. Да и уважали его слишком, чтобы такое рассказывать. Он ни о чем не догадывался, пока Шмыгунья не нашептала. Ох и вредная же была старуха! Уши знай причесывала и влажный носик по ветру держала. Любые следы могла распутать, как на земле, так и в том, что свершилось.
Погостила она у Фларвика в доме и сразу разобралась, кто там был и что происходило. Эрегелла ее испугалась до смерти, но прогнать не смела - Шмыгунью приходилось терпеть, она жила только травы знают как долго.
Удержать такого секрета Шмыгунья не смогла, да и не хотела особенно, если вам нужно мое мнение. Поведала она обо всем Фларвику, как пить дать".
Лунчата съежились, их ушки побелели от страха.
"Знал ли Фларвик про квазис или впервые от Шмыгуньи услыхал, неизвестно. Только заметили мы, что ходит каждый день все более мрачный. Любил он жену, ничего не мог с собой поделать".
"Тятенька, а что такое квазис?" - осмелела младшая. Вот тут-то Тятеныш и задумался, а стоило ли такую сказку сказывать, тем более, к ночи. Но раз уж начал, продолжай.
"Квазис - это очень древний наш обычай, про него уже почти и забыли все. На самой заре времен, когда лунчане только-только преодолели Великий Хребет, спасаясь от Страшного Бедствия, и поселились в Прекрасной Долине, супружеская измена была страшнее смерти. А чтобы она была еще страшнее, Величайший (который вел нас, старейшины появились намного позже) дал нам квазис как обряд наказания и очищения. Следуя обряду, неверную жену следовало ухватить когтями за нежные уши и отволочь в самую дальнюю пещеру. там запалить множество плошек с жиром, чтобы свет был призрачный и тени метались туда-сюда. Потом следовало позвать тех, с кем жена мужу изменила, и, храня полное молчание, заколоть лунчанку, освежевать, сварить в церемониальном котле и устроить Страшный Пир - квазис".
Глаза лунчат расширились на пол-лица, ушки плотно прижались к голове и становились все бледнее. Тятеныш пошуршал когтями за ухом и подумал, что теперь-то ему от бабки влетит точно. Но продолжил:
"Суровые тогда были времена, и обряд себя оправдывал. Муж насыщал свою месть, а любовникам кусок не шел в горло и урок они получали на всю жизнь".
"Старый, что ты там детям мозги месишь?" - раздалось недовольное ворчание бабки из кухни. Тятеныш захлопнул глаза и уши, уронив трубку на пол.
"Ничего, ничего, - заголосили лунчата, - тятенька нам сказку рассказывает. Что дальше было, что дальше?"
"А дальше, - тут он закряхтел, потянувшись за трубкой, лунчата нетерпеливо цокали коготками по деревянному полу, - прошло какое-то время. Ничего ни от Фларвика, ни от его жены не было слышно. Потом призвал он некоторых своих соседей-лунчан в гости к себе. Лунчане, любящие выпить и поесть сытно, конечно, пришли... гм... не раскуривается, поганка..."
"ДЕДУШКА!!! Дальше что было?!"
"Угостил он их знатно, и мясо было так вкусно, что лунчане спросили лукаво:
"Неужели, чтобы нас угостить, такую вкусную лошадку позвал?"
Усмехнулся Фларвик и сказал на воздух:
- И вправду вкусна?
Лунчане удивились, но не подали виду, привыкшие к его странностям:
"О, да! А где жена твоя, почему не веселится вместе с нами?"
Задумчив стал Фларвик:
- Жена моя всегда со мной, а значит, и с вами тоже.
Тут он повернул голову, и один из гостей увидел, что ухо Фларвика настолько багрово, что не пропускает сквозь себя свет свечи. Стало пришедшему неуютно, но продолжал он есть и пить вместе со всеми. Фларвик вскоре развеселился и стал весьма добродушен, так что соседи разошлись, радуясь хорошо проведенному времени и приятной тяжести в желудке.
Вскоре начало твориться что-то странное. Все семьи лунчан, что были на пиру, стал преследовать один и тот же сон. Жалобный голос плакал и стонал вдалеке. потом как будто приближался и можно было разобрать слова:
"Свинки, свинки, чьи вы ушки съели? - потом плач и сквозь слезы. - Ах, мои ушки, мои ушки!"
Дети не спали, жены нервничали, мужья беспокоились. Призвали шамана. Тот долго шастал туда-сюда по их норам, вынюхивал и бормотал что-то. Ушел. Рассказывали, призвал он к себе Фларвика и тот неохотно, но откликнулся на зов. Обомлел шаман - черны были уши Фларвика, как обгорелый пень! Не мог он больше говорить голова к голове, а произносил слова на воздух, как заклинания. Вас, дети, только зим через сто будут учить говорить на воздух, ибо думать - это одно, а слово - совсем другое. В слове скрыта Сила, и пользоваться ей надо уметь.
Справился с собой шаман и произнес:
- Изгони злого духа, что снедает тебя.
Это был приказ, и Фларвик согласно наклонил голову. Словам, особенно словам шамана, не перечили. Затем Фларвик тяжко вздохнул:
- Думал я, изгнал духа. Ан нет. Жива она. Но ненадолго.
Пуще прежнего испугался шаман, помыслив, что говорил на воздух Фларвик о жене своей! Покачал головой Конюх, грустно так усмехнулся. И ушел.
И сгинул бы без вести, если бы не следил за ним шаман, помогая себе песнями и плясками, призывая Силы на помощь.
Только благодаря ему нашли мы в клочья изодранное тело в лесу, по тщательно причесанным ушкам узнали Шмыгунью. Нежу нашли дальше, возле оврага - видимо, Фларвик заставлял ее спрыгнуть вниз, да она заартачилась, вот он и разорвал ей горло плеткой прямо с седла. наверно, она успела брыкнуть и скинуть его вниз - Конюха нашли на самом дне с переломленной шеей.
Не плачьте, дети. Мне жальче всех Эрегеллу. Вошел в нору Фларвик и сказал только:
- На колени, лунчана.
Безмолвная, встала она на колени, он в последний раз посмотрел в ее огромные темные глаза и сжал когти у нее на горле. Потом отрезал уши и скормил свиньям, а остальное - соседям".
"Дедушка, - утирая слезы, спросила младшая, - а откуда ты знаешь, как он ее убил?"
Тятеныш выпустил маленькое, аккуратное колечко дыма - трубка, наконец, раскурилась.
"Мне на том пиру досталась мозговая кость".
Что и говорить, лунчата в ту ночь не сомкнули глаз, все к бабушке жались, а она знай себе ругала Тятеныша на чем свет стоит и грозила ему своей старой дубовой клюкой.


---------------------
навеяно песней КиШа "Ели мясо мужики"


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Маляруша  1   (43152)     2005-07-01 08:54
Можно было не писать, чем навеяно...
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокренка
:/
Читать под муз. "Сказки Венского леса" тов.И.Штрауса

 acidbezz  2   (43156)     2005-07-01 09:14
ну шоб я знала, что здесь такие вумные.
тока щерба причем?

и вот еще что - ужасно получилось или нет? а то пишу сказки ужасов и сама не знаю, достигаю ли цели.

кнопка

 Иван Тварин  3   (43228)     2005-07-01 18:30
*acidbezz
Повзрослеешь - будет заебись.
Всего! Ваш Тварин.

 Добрый  4   (43237)     2005-07-01 22:10
Не, че там! МОЛОДЦА! Это как бы предыстория для песни... Ты ее предложи КиШам не концертах перед песней рассказывать... прикольно будет. ;)

 muse  5   (46318)     2005-08-01 01:20
клюка - полезная вещь в хозяйстве...



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM