тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

00:52 То шо про мене ... к Maksim Usachov: Мудрый монах и ...
01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
8 июн 2005 Miarana: Человек (8)    
8 июн 2005 Алина: Медведь (6)    
8 июн 2005 Евгений Столитенко: ТЫ (18)    
-> 8 июн 2005 Маляруша: Любовь и голуби (26)    
8 июн 2005 паЦЦ: Ладна... А была всё, вот как... (9)    
7 июн 2005 Шкалабалав: ДАМА С МАССОВКИ (12)    
7 июн 2005 DakoTTa: Тот, что называл себя человеком. (19)    


КРЕО2005-06-08 : Маляруша : Любовь и голуби версия для печати печать с комментами

- Маня, Маня! – хрипло и громко зовет ее со двора муж, и она знает, что должна выйти, знает, потому что…
Медленно проходит через хату, серую, прокоптелую, и безвольно останавливается у двери – коренастая, невысокая, заплаканная и нескладная…

- Она ить, Проша, курва твоя яловая, ну что не день – то новоя учмуряить! Спасу, от её нету мине, Прошенька-а! – доносятся к ней певучие причитания свекрухи. – Смертоньки ей моей надо-ть, Проша.
- Маня! – требует к себе муж.
Она слышит и знает: нужно, нужно немедля выходить. Открывает дверь и останавливается на пороге:
- Звали меня, Прохор Петрович?
- О, о! Королевна! – куражится свекровь – Зовешь тя, не дозовесси! Таки вышла! По-палгоду кликать надо-ть!
- Тихо, мать!.. Маня, - поворачивает тяжелую голову немолодой ее муж и она видит темное хмурое лицо. – Шо ж ты матери моей не слухаешь, а? Трудно тебе ее уважить?
- Не научена она ишшо, Проша. Меня твой тятька дык вместе со свекром покойненьким, царство ему небесное, не так учили мужу годить и старших слухать! Они мине…
- Тихо мать, не лезь. – Прохор весомым движением крупной ладони одновременно и утихомиривает мать и подзывает Маню.
Их глаза встречаются и Маня понимает – пьяный:
– Расскажи-ка мне, чем сегодня займалась, что делала, - размеренно проговаривает муж, будто творит былину. – Говори. Не боись меня. Муж твой правду любить и за её не обидить. Пр-равду, Маня, слышишь?
Маня молчит. Прячет под цветастым передничком дрожащие руки и отводит взгляд, опуская короткие редкие реснички.
- Ой, не молчи, Маня. Знаешь, я этого не люблю. Или ты скрываешь от меня чего?
Маня начинает тихонько плакать. Она чует, чем недовольна свекровь, чует и то, что сегодня ее будут бить. Но вот как сильно, зависит от того, что она именно сейчас скажет или не скажет. А не мастерица она говорить, не мастерица… Что сказать?
- Простите меня, Прохор Петрович. И вы, Савельевна. Простите, - выдавливает она тяжким шепотом, чуть ли не с поклоном, и всхлипывает вслух.
- А за что тебя прощать? - Прохор устало присаживается на сложенные дрова и испытывающе заглядывает в лицо. – Нет, ты договаривай, договаривай…
- Я песика… Собачку… - Маня скукоживается, сама себе закрывает краем передника рот - плач так и рвется наружу, а муж этого не любит.
- Вот, вот оно, сучье племя! – торопит развязку свекровь, подтаскивая за шкирку толстого смешного щенка и швыряет к сапогам сына.
Она продолжает кричать, и не замечает, что сын-то как раз в хмельном умилении любуется щенком, треплет грубыми пальцами бархатное ушко, улыбается. Даже Маня перестает вздрагивать и вытирает глаза:
- Дармоедов полон двор! И Манька твоя яловая – ни рожать, ни работать! И псина её! А все я, я, дура старая! Ходи за ими, убирай! Жизни моей нету-ть! Хоть бы ты , Прошенька, оборонил! У гроб же ж она меня со своими собаками загонить!
Прохору же щенок нравится все больше и больше. Он ласково подергивает куцый толстый хвостик, чешет собачью шею в складочках, а тот валится на спину, подставляет пепельный животик, кусает ладонь. Савельевна замечает это и оскорбляется: сыну давно хотелось иметь сторожевого пса во дворе, и пусть бы завел, но почему этого, Манькиного?
- Вот что, мать, я тут вот чего решил… Ты, Мань, матери не перечь, без её ничего больше не решай, прощения проси за это…
-Прости- те, Савельевна! – торопится Маня, чем окончательно приводит выпившего мужа в добродушное расположение духа.
- Да не суетись ты!... Песика вот оставим… Хороший… Назвала уже как? А?
- Полк… Полканом! – радостно заикается Маня.
- Полка-аном… Полка-ан… - шепчет любовно щенку Прохор – Вот и ладно. А ты, мать. Прости мою Маньку: дитё ж она у мине еще, дитё! – он хлопает себя по коленям, встает и игриво смотрит на оттаявшую Маньку. – Эх! – шлепает ее по спине. – Помиритеся, бабы, и – за стол, чем Бог послал…
-Ага, ага… - чувствует свое поражение Савельевна, и выбрасывает последний козырь уже на пути к дому, как бы себе под нос. – Канешна, а Федька-дурак, ей ишшо собачат понатаскает, и будет у нас не хата, а цельная псюрня! Мать твою из хозяйки в собачатницу переведут… А и то ладно… Дай мне силушки, Господи, святый, правый, благий мой Отченька…
- Так тебе Федька–водовоз животную продал? – каменеет Прохор.
- Не, пода… подарил! – Маня не понимает, отчего так быстро сгущаются тучи над головой, но укрыться уже некуда – поздно. – Я его попро … сила. И он…
- Чем с парнями-то зубы скалить, лучче б матери мужниной помогла, кобылица!... Ой, Проша, Проша. – причитает в сенях свекровь.
- Ты и с Федькой время нашла говорить? –уже не слышит слов матери Прохор, поднимает и словно взвешивает на руке радостно повизгивающего щенка. – Хорошо же ты мои наказы слухаешь! Я ж просил к ему, к кобелю, шобы и близко! Шал-лава!!!
Маня не успевает отвернуться – щенок с визгом попадает ей в лицо и сваливается под ноги. Прохор добивает его одним крепким пинком.
- В до-ом!!! – ревет он и толкает что есть сил Маню к двери.
Она с трудом удерживается на ногах, оглядывается и видит неподвижное тельце, вытянувшее к небу лапки и нос. Громкий плач сотрясает нескладное тело. Вконец разошедшийся Прохор налетает на нее в сенях, размахнувшись аршинными плечами:
- Федькин подарок жалко?! Я т-тя поучу уму-р-разуму!
Маня сразу оказывается на полу, извивается, пробует отползти, прикрывая то лицо, то живот, и наконец не выдерживает:
- Савелевна-а… заступи-и-и…
- Прошенька, Проша, отпусти её, змею! Убьешь – ить посадют! Не за хрен поросячий посадют! Проша-а… Она ж тяжелая опять! Скинуть могёть, Проша!

Маня теряет сознание…
А в грохоте сапог выплывает почему-то из памяти свадебный танец, после которого все кричали «го-оррько», а крепко пьяный отец, обняв за плечи, гнусил:
- Хуч не за хохла, Мань, а за нашего пойдешь!.. Ты не боись, что он мне ровня в летах. Такой мужик молодую бабенку знашь как жаловать будет? Эх, не дожила мамка глянуть на тибе, - и долго плакал вязкими слезами…


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Маляруша пишет:

Хатка у лісі
МРІЯ
НЕСКАЗАНЕ
Концепція
М+М
2 сердца 1 часть
ІКОНА
Довіра
Комплекс Електри
Риби, дерева та ін.
ДР
К Дню Независимости чтоль
ПОДАРОК
Моя Сказка
espessially 2 Бас, Alito,Lunita
ЧЕРДАК (финал)
Чердак (часть 4)
ЧЕРДАК (часть 3)
Чердак (часть 2)
ЧЕРДАК (чать 1)
Хамсічка
 
... и еще 39 креативов ...



Маляруша отстаивает:

ОСТАННІЙ НЕГАТИВ
ОТЧЕГО БЫВАЕТ ГРУСТНО
школа юного ученого
*
КЛЕПСИДРА
ПРИЕЗЖАЕТ…
Эго-измы (Ч.1)
Загадай желание
:(
ПРОСТО ТРУДНЫЙ ДЕНЁК
* * *
Sunrise in your eyes...
Проповедники (натурные съемки)



КОММЕНТАРИИ


 Lunita  1   (40425)     2005-06-08 13:31
У меня даже нет слов. Я восхищена.

 Alito  2   (40440)     2005-06-08 14:07
Очень хорошо пишешь, что ж все о грустном...
Не хочу с таким столкнуться в реальной жизни:((

 Lunita  3   (40456)     2005-06-08 16:05
а в реальности вообще оч много грустного

 Маляруша  4   (40459)     2005-06-08 16:14
Пишу тогда, когда нет сил молчать.

А это - о моей бабушке, о ее первом замужестве. Я все не могла понять, почему она была такой сволочной. И даже после ее смерти не могла забыть ее пакостей. А недавно решилась разузнать, как же она жила.. И вот узнала. И простила от всей души :(

 Маляруша  5   (40460)     2005-06-08 16:15
Спи спокойно, баба Маня

 DakoTTa  6   (40464)     2005-06-08 16:30
Героиня, ты Аленка. Настоящий Человечище!
У меня похожих приколов в роду тож хватало, только кишка тонка все напоказ выставлять. Жизнь моих предков, это часть моего благополучия сегодня, а в нашей семье грязное белье на ветру трепать не принято...

 Иван Тварин  7   (40495)     2005-06-08 19:51
Возможно, это и покатит как пьеса, но как крео - увы! Даже на фоне всего остального сегодняшнего...

 я  8   (40502)     2005-06-08 22:42
малярушенька, супер, и вообще, и ты- чудо... а раньше я тебя не любила... сейчас сама не могу понять, за что...

 Маляруша  9   (40538)     2005-06-09 07:57
ТВАРИН, ТЫ - ЧЕЛОВЕК и балшой умница.
Это и есть фрагмент будущего киносценария- кино-повести "Мася". Только один момент: пьеса, что, не креа, ув. критик ????
Я-то думала, что ... рассказ, новэлла, пьеса, киносценарий, поэма, стихотворение, роман, повесть, лирический дневник, песни, стихи в прозе и т.д. - все креа. "Боже, какими мы были наивными. как же мы молоды были тогда"

Дакотушка, мои "предки" меня бы тоже не поняли. Некторые читают, плачут и... не понимают. Говорят: зачем? А мне с этим жить...
Мой лубимый Хемингуэй сказал: о многом мог бы написать, но еще живы все "герои" - им будет больно прочитать это о себе

2 я... Спасибо Тебе :)
(наверное ты думала, что я - напыщенная самоуверенная задница?) Я не намного лучше :( Но...
давай пожмем друх другу руки
и в дальний путь
на долгие года :)))

 Басаргин Сергей  10   (40547)     2005-06-09 08:09
да креа креа, только я это название где-о уже слышал...)))

 Маляруша  11   (40560)     2005-06-09 08:27
Ьас, копа

 Маляруша  12   (40561)     2005-06-09 08:28
БаС, копай глубже : по телеку видел :))))

 Басаргин Сергей  13   (40574)     2005-06-09 08:45
там ещё помоему Людмила Марковна Огурченко играет?

 Маляруша  14   (40583)     2005-06-09 09:07
аха-аха :)))
Фигура первая, прощальная

 Чайка  15   (40597)     2005-06-09 10:00
NO COMMENTS
См. комменты к остальным своим крео на хомяке. Если бы ещё на украинском...
Не, есть один комментарий - очень больно, как всегда от твоих творений...
И ещё один - очень понравилось...

 Казлец  16   (41046)     2005-06-12 07:12
Прохора жалко - такая бестолковка досталась
Пойду супругу попинаю, а то 8 утра, а она сегодня небитая исчо )))

А серьёзно - крео прочиталось на одном дыхании, решпект.

 Kostya  17   (41319)     2005-06-14 14:58
Знаешь, что меня удивляет в твоих сочинниях?
То, что создается впечатление, будто где-то там ты, кто-то из героев. Может оно так и есть? Ато как иначе можно за пару слов выхлестнуть полный портрет персонажа и заставить не пытаться его узнавать, а жить с ним? Собственно в этой манере тебе даже Толстой мог бы позавидовать. Впрочем все эти похвалы только в том случае, если тебя в действительности в этих произведениях нет, ну а если есть - пожалуй - ура! - твоей наблюдательности.

 Маляруша  18   (41699)     2005-06-16 11:43
Кость, я не поняла тебя??? Как нить, будет время, перепоясни,а?
По пводу Толстого спсб, но... уж оч мы разные :)
Хтя оба... толстые ;)

 Проводник  19   (41717)     2005-06-16 12:46
Всё перед глазами стоит...
Жалко, щенка ни за шо ни про шо "завалили".
Лучше б девка за хохла вышла:())
А Толстой точно отдыхает.

 Kostya  20   (41805)     2005-06-16 18:13
Маляруша
Странно, откуда увереность, что я толстОй? Ты меня и знаешь-то только по двум словам и одном их смысле.
Время есть, без проблем, обьясняю.
Читая твои крео перво-наперво вдруг ни с того ни с сего оказываешся рядом с ними, причем хотя в тексте ни слова о их виде, ыигуре одежде и пр., все-таки я представляю их всех и сразу цельно. Потом начинается замысловатый или нет сюжет, идя по которому я не пытаюсь поближе узнать героев, как то обычно бывает, а со старта живу с ними, думаю за них и в целом ощущаю себя рядом с ними. По собственному опыту знаю, что талант принципиально здесь ни при чем. Допустим, сидя дома за компом тебе довольно просто (в данном случае обращение ты имеет не конкретное значение) представить себе человека и его действия, но куда сложнее жить сразу четырьмя-пятьмя людьми с их манерами говорить, действовать, одеваться и пр. Пересмотрел твое сочинение, в принципе ничего конкретного нет, но в общем впечатлении остались запечатленными мелкие детали сцены, которые вряд ли со старта можно представить. Зато написать так живо можно тогда, когда все это не придумано, а пережито. Вот почему я и подумал, что где-то в сочинении ты. Правда, мож все что я сказал и не так, просто под настроение попало, поэтому и такое впечатление.
Что касается Толстого, то я в свое время удивлялся той же его особенности: каждый его герой живет своей жизнью, причем абсолютно индивидуальной. Но тока чтоб создать эту иллюзию, он катерит пару томов, тебе хватает два абзаца, посему Толстой мог бы и позавидовать. Ну и последнее, я пересмотрел твое сочинение, должен сказать, что по сути в нем особого смысла нет, просто сценка, искусно нарисованая перед читателем, так что перечитывать его я возьмусь разве скука сморит, глубокой осмыслености произведений уже ты можешь поучиться у Толстого.
Короче, ты молодчина, толково пишешь.
Сори за всякие ляпы - спешу печатать комент.

 Маляруша  21   (41916)     2005-06-17 08:49
Костя, я среди прозаиков очень ЛЮБЛЮ и особо отделяю для себя среди многих прочих любимых Э.Хемингуэя и В.Стефаника. Не потому что они - гениальные писатели, а потому что им НЕПОФИГ и они пишут то, и только то что РЕАЛЬНО пережили и увидели-услышали, переживая, то что у них ОТБОЛЕЛО или еще болит. Успокоившись и убрав все лишние слова, они не анализируют и не поэтизируют, они создают не столько образы и не столько высокохудожественные тексты, насыщенные тропами и поэтическим синтаксисом, а ОТРАЖЕНИЯ своей и чужой , как своей, жизни. Поэтому, читая их, погружаешься не в текст, а... в чужую жизнь, как в свою.
Вот. Косвенно - но, в ответ.

З.Ы. Если бы Хэм был жив, если бы был жив Стефаник, не покрили бы они меня матом за такую вот дешевенько-восторженную рекламу, как думаешь???
:)))))

 Kostya  22   (41923)     2005-06-17 10:13
Маляруша
Думаю, поняли бы тебя звезды-писатели, не хаяли бы уже.
Кстати Хэмингуей писал не тока со своей жизни, но правда только о том, что знал косвенно. НО в его текстах есть и обратная сторона, эдакая подложка, которая едва просвечивает и несет особую смысловую насыщеность мысли. Что касается Стефаника, у меня осталось очень мрачное и жесткое о нем впечатление - человек не останавливался ни перед чем, писал про то, что хотел, и если бы это была бы даже ложь, все равно выглядело бы как правда. Эт мое мнение. Короче, что я хочу сказать, мож и у тебя есть какие-то сокровенные мыслитам, но лично для меня они не просвечивают ваще, я решаю что их нет. Может, откроешь глаза мне?

 Ро  23   (44259)     2005-07-12 23:29
Прям Тихий Дон какой-та!

 Маляруша  24   (44304)     2005-07-13 09:38
Тихий, тихий...

Кста, лублу Тихий Дон. А в 8 лет читала Донские рассказы Шолохова и впервые с головой нырнула в несказочную чужую жизнь. До сих пор помню ощущения

 Badnef  25   (63376)     2005-11-29 21:11
(( грустно, но красиво, очень красиво...
Собачку жалко(((

 Наречена Джима  26   (76178)     2006-04-02 23:33
ні! зовсім не Тихий Дон. просто само по собі щось таке цікаве і соковите.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM