тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:

nlo, скрытых: 1


Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
26 фев 2005 Проклятый: Пустота (9)    
26 фев 2005 Talita: --- (5)    
25 фев 2005 strashny sud: Брошенные на счастье (4)    
-> 25 фев 2005 Simamoto: Зимовье сердец (часть 1) (24)    
25 фев 2005 Данил Кравченко: Раздвинь ножки, родная, и кого-то из нас... (9)    
24 фев 2005 Talita: **** (7)    
24 фев 2005 Aiwentoor: Но почему-то не стал... (15) ... (2)    


КРЕО2005-02-25 : Simamoto : Зимовье сердец (часть 1) версия для печати печать с комментами

ЗИМОВЬЕ СЕРДЕЦ

Автор идеи: Денис Трусов.
Пересказано и изложено на бумагу: Надежда Чурюмова.
Внимание! Данный рассказ является частью одного большого проекта.


0.

Я сидел в машине и очень долго молчал.
Сам с собой молчал.
Ладони размазали по лицу красные капли.
Кровь на самом деле очень быстро высыхает.
И заметить не успеешь.
Что я сижу в полной темноте в машине, вытирая, слезы со щек, я понял только сейчас.
Я глубоко вдохнул холодный воздух и медленно выдохнул.
Рука машинально тянется.
Машина начинает урчать, завожу.
И я еду вперед.
Я не могу простить себе правды.
Которая вдруг оказалась очень простой…

1.

Я устроился у телефона.
Сел рядом с тумбочкой.
Открыл окно.
Стало немного прохладно.
Ветер сырой и холодный.
Рыщет по округе, как голодный зверь.
Я вот с дверью настежь.
Да еще и с окном.
Так он не стесняется, а нагло мне внутрь смотрит и ухмыляется.
Листья прелые разлагающиеся в это время всегда смолой пахнут.
Терпкой и пряной, но так приятно.
Мертвые дети деревьев.
Умершие пальцы, отмершие руки.
Упавшие тяжело веки...
Плотно задернутые шторы.
Таким ярким траурным ковром устелили дорожку от крыльца к калитке мне.
А я на них смотрю.
Торжествую.
Я-то пока жив! Ясно вам?
Так-то вот.
Оно так...
Тут же на тумбочке полная до краев пепельница.
Окурками измученными и растерзанными.
Как душа моя переполнена чувствами - остывшими выкуренными сигаретами.
Жду, когда мне позвонит.
Она .... Телефон молчит.....
Агния уехала в командировку…


Уселся сначала с пивом на крыльце.
На ступенечке.
Смотрел, как дорога уводит ее машину, сначала в поле, потом выше...
Ведет.
И так пока она не исчезла за тонкой полоской горизонта.
Сначала до города доеду, говорила она мне, а потом там на поезде.
Машину на парковке оставлю.
Ты не забирай.
Провожать не надо.
Сама. Все нормально будет!
Я киваю головой, киваю, да, будет.
Непременно.
А сам некоторое время сижу на ступеньках.
Смотрю туда, где недавно еще маленькой букашкой маячила ее машина.
Могла бы и не уезжать.
У меня отпуск. Пока еще осень хорошая, сухая.
Сидели бы дома, гуляли в лесу, жарили курицу на ужин.
Телевизор смотрели и спать.
Спатаньки.
Под одеялко теплое и сказку обязательно мне на ночь почитай.
Молоко смотри, а то убежит! А ты?
Что тебе эта поездка?


Пиво быстро закончилось.
Я на всякий случай потряс ее возле уха, потом заглянул в узкое отверстие.
Тихо и не видно ничего.
Нет, пива нет больше.
Это, как мое жилище.
Тихо и не видно ничего.
Я пнул банку ногой, и она со звоном шлепнулась на гравий.
И ладно, каждый имеет право делать то, что ему вздумается.
Не осталась ты и ладно.
Твое дело.
Пошел в дом.
Включил телевизор.
Нашел в холодильнике еще пива и чипсы.
На стойке для ботинок валялась какая-то старая газета.
Агния, наверное, приготовила ее выбросить.
Я притащил ее в комнату и принялся листать.
Я-то вообще мало газет читаю.
Это она там выписывает себе. А я нет.
Я только встречаю каждое утро нашего почтальона, который носит эти газеты.
Он всегда хмур и неприветлив.
Словно у него каждый день не задается.
Его серая форма и фурашка как нельзя лучше ему идут.
Мне он напоминает какого-нибудь актера, пора которого давно прошла.
И теперь он, забыв это, все живет в какой-то роли.
И очень серьезно и ответственно ее отыгрывает.
А теперь уже и как вжился, что...
Ну, да и Бог с ним с почтальоном.
Агния позвонила через два часа.
Я доехала все хорошо, говорит.
Целую тебя, пока!
Запыхавшийся торопливый ее голос.
Дышит часто и прерывисто так.
Бежала?
Сразу на ум лезут черт знает, какие мысли.
А если она там уже с кем-то?
А что? На вокзале вполне можно куда-нибудь....
Хотя, нет.
Отмахиваюсь. От них, мыслей. Как от назойливой мошкары.
Рукой, задеваю ребром ладони угол комода - больно.
Вещает откуда-то из мелких дырочек в пластмассовой трубке голос.
Я иногда себе не верю.
Иногда думаю, а вдруг на том конце провода кто-то другой, а не она?
Кто-то другой говорит в трубку, а не я сам?
Но нет, наверное, это все глупости.
Я тебя тоже целую...
Гудки.
Частые пречастые. Как сердце мое.
Пип-пип-пип....
Кардиограмма.

А тем временем темнеет.
И в комнате моей все холоднее и холоднее.
Окно и дверь настежь.
Я иду и одеваю свитер.
Воротник пахнет ее кремом для лица.
Одевала, наверное, недавно совсем еще.
Снова усаживаюсь на крыльце.
Ну что же.
Надо чем-то себя занять.
Сейчас вот выкурю сигарету и подумаю.
Может, дорогу подъездную от листьев очистить?
Нет, темнеет уже. Не успею.
Или…
Включаю себе музыкальный центр.
И сразу скрипки и звон капель врываются в дом, как запыхавшийся человек вбегает с улицы.
Вбегает и хватает первые попавшиеся листы бумаги со стола.
Швыряет их на пол и так даже и, не поздоровавшись, уходит.
Ну и не надо.
Ну и до свидания.
До свидания, говорит мне ветер.
И я вдруг сквозь пелену оркестровых стонов слышу недовольный рокот.
Мне краешком глаза в окне виден горизонт.
Сизый и тяжелый.
Лежит тонкой узкой полосой.
Придавленный небом.
Агния смотрит с фотографии с усмешкой.

2.

А чем дальше, тем сумеречнее.
А чем дальше, тем страшнее.
И я с каждым днем понимаю, что я это не я вовсе.
Что моя жизнь - вовсе не жизнь, а набор каких-то не совсем удачных попыток и невнятное бормотание.
И я сижу один в доме в полосатом свитере.
Запертый.
Как узник замка.
Замка своих же заблуждений и страхов.
Узник своих домыслов.
Сам себя узник.
Сам себе собеседник.
Один.
Гол, как сокол.
Честен, как перед казнью.
Грустен, как на поминках.
Я...

Становится совсем темно.
Я начинаю бояться чего-то.
Темноты?
Как в детстве, потому что просто нужно залезть под одеяло и включить фонарик.
Да нет.
Того, кто выйдет из этой темноты?
Вот-вот немного и вылезет из-под кровати сине-зеленое чудище и откусит мне руку.
Нет.
И еще тысячу раз нет.
Я еще сам не нашел для себя ответ чего же я боюсь.
Понять себя сложно.
Особенно, когда очень тревожно вокруг.
И я залез с ногами в кресло и включил торшер.

Каждому свое.
Очень противный кофе пью.
Гадкий и кислый.
Словно во рту перегнивший чернозем.
Но я его пью.
Потому что больше никакого другого и нет.
Греюсь, и руки мои не так дрожат, как минут десять назад.
Наверное, только в моем доме сейчас на целую сотню миль горит свет.
Потому, что все должны спать и видеть свои сны.
Каждому свое.
А у меня здесь слабенький тускленький свет торшера.
Дерзкого оранжевого цвета у него абажур.
Из шелка с какими-то несуразными птицами павлинами.
Я бы сказал - вульгарно!
Но Агния притащила его с какой-то распродажи и я не стал сопротивляться.
По мне, так сейчас он совсем не мешал.
Я скрючился в кресле, как птенец в дупле.
Зажимаю кружку между колен и дую на жидкость.
Потом смотрю на рябь.
Она перекатывается и испаряется.
Белый пар в черном кофе.
Черная душа в белом теле.
Моя маленькая душка.
В моем тщедушном теле и так и сяк.
Все никак не успокоится и ноет и ноет.
Что-то все ее тянет куда-то.
Маюсь я.
Когда-нибудь все же кто-то скажет, потупив голову, вот и намаялся, бедолага.
Нама я лся.
Вот и ...
Каждому свое.

От скуки начинаю шарить уставшими туманными глазами по комнате.
Как слепец ощупываю пространство и предметы.
А ее нет и нет.
Ну, вот фотография на стене в рамке.
Вот плюшевый слоник, подаренный родителями на какой-то праздник.
Расческа и шлепанцы для бассейна почему-то посреди комнаты валяются.
Сиротливо так один на другого залез.
Прижались друг к другу, как брошенные щенята.
Газета на столике журнальном.
Сигаретная моя пачка наполовину пустая уже.
А мне все туман да пелена.
Все, все.

Газета, вероятно, старая.
Недельной давности примерно.
Края у нее пообтрепались и замохрились.
Я ее трясу перед носом.
Развернуть пытаюсь, а она как-то склеилась и мне приходится истерично размахивать ею.
Ну вот, ура!
Развернул.
Агния читает их, а я нет.
А зачем?
Удручает очень, да и что мне с них?
Толку никакого нет.
Только лишняя грязь и копоть в душе остается.
А я себя пытаюсь сберечь.
Потому что иначе как же?

Пишут всякую чушь.
Говорят всякую чушь.
А все потому, что всегда есть кто-то, кто это заслушает, пережует и проглотит!
И нравится.
И ничего.
А я давлюсь.
Мне до этих порядков матричного мира, как до седьмого неба.
В газете ни слова позитивного.
Одни лишь страсти да ужасы.
И хроники.
Хроники для хроников.
Для потенциальных психов и алкоголиков.
Для соседей и сослуживцев.
Для прохожих и просто незнакомых людей.
Для всех.
Работает одна огромная машина.
Машина, которая перемалывает кости.
Судьбы и жизни.
Обрабатывает данные и выдает результаты.
Строит графики и выводит пропорции.
А я-то все думаю, почему мне не везет?
Что же я-то такой неугодный?
А выходит как будто я и не причем...

Вот здесь на шестой странице что-то исчеркано ручкой.
Синей пастой обведено объявление.
Я на него смотрю, как на таракана нагло выползшего на мой чистый кухонный стол.
С чего бы ему тут быть?
Ан нет!
Смотрю на лист.
Вот этот квадратненький кусочек текста.
Черными напечатано по желтеющей бумаге измятой.
Да еще и обведено ее рукой, наверное, в аккуратный овал.
Ну, она, а кто же еще.
Кроме нее и не читает никто газет этих.
И глаза мои слипаются уже.
Сил нет.
Слезятся и туманятся.
Вот и голова моя на бок клонится тяжелая.
Я засыпаю прямо в кресле.

10:30 20.02.05
3.

Просыпаюсь оттого, что все тело ломит и холодно.
Я так старательно уместился в кресле, что мне позавидовал бы и Дэвид Коперфилд.
Как йог в коробке.
Плед валяется в ногах, на полу.
Торшер горит.
Я начал старательно разгибать и разминать затекшее тело.
Сначала одну руку, пальцы.
Повращал кистью.
Повертел головой вправо и влево.
Все хрустит, словно я деревянная болванка.
Ну да! Я - марионетка!
Куколка на шарнирах и веревочках.
С деревянной головой и суставами.
С застывшей нарисованной улыбкой.
И сердце у меня ватное.
Мягкое и податливое.
В такое только булавки втыкать...

Утро нахмуренное, пасмурное.
Серая дымка тумана.
Словно чьи-то очень холодные пальцы жадно шарят по моему телу.
Озноб.
Озноб, как единственный признак того, что я еще жив и функционирую.
Иду в душевую.
Нужно прогнать вялость и ватность из тела.
Это - задача номер один.
Но есть еще вторая и очень важная: прогнать вялость сознания.
Кто поможет мне?
Кто?

Ступни леденеют от кафельной плитки.
Я стараюсь дышать медленно.
Расслаблено.
Я покрыт мурашками и каплями.
Каждая капля, прежде чем падает на дно душевой, проходит путь.
От самого моего лба и до пальцев ног.
Они собираются в большие капли, в маленькие потоки и скользят.
Стремятся вниз.
Я закрываю глаза и припадаю щекой к стене.
Мне мерещится, что я касаюсь ее щеки.
Стою так минуту.
Пока голова не начинает кружиться.
Закрываю руками лицо, стираю воду.
Перед глазами только мокрое стекло.
А мне думалось: ты рядом.
Скоро?
Ну да, я помню.
А сколько еще ждать?
Хорошо я потерплю немного.
Знаешь, меня мучают вопросы и сомнения.
А, ну да ладно...
Да нет, все - забудь.
Да, все нормально.
Я же сказал - проехали!

Крыльцо еще пустое.
Почтальон появляется намного позже.
Еще не успел загадить ступени залежами свежих газет.
Я радуюсь этому, ищу в карманах завалявшуюся зажигалку.
Клочья тумана, если смотреть вдаль, напоминают всклоченных овец.
Они бродят вдоль линии горизонта и поедают одиноких пешеходов и одинокие машины.
Вот маячит вдалеке фигурка и АМ!
Нет ее.
Куда все это девается, когда туманная овца закрывает свой рот и начинает жевать?
Куда-куда...
В желудок, наверное.
И вот если сидеть в этом самом желудке, то можно много кого там обнаружить.
Я надеюсь, что когда-нибудь я встречу там своего почтальона и директора.
И тогда я начну выдыхать сигаретный отравленный дым им в лицо и дико хохотать!
А они мне ничего не смогут ответить.
В конце концов, что ты можешь сделать?
Ничего, если ты уже попал внутрь туманной овцы.

Через минуты две я снова начинаю дрожать от холода.
С волос стекает вода.
И на нижней ступени образовывается лужа.
Я пытаюсь так держать сигарету, чтобы она не намокла.
Едкий дым впитывается в мою чистую кожу.
Поры забиваются этим запахом.
О вреде курения я давно уже перестал думать.
Гораздо опаснее черные мысли.
Чем серый сигаретный смог.
Я вспоминаю про вчерашнюю газету.
Надо бы выпить чаю.
От кофе меня уже тошнит.

***
"Магия и ворожба.
Гадание, предсказание судьбы."
Внизу мелким шрифтом телефон и адрес.
Я разглядывал объявление.
Совершенно не понятно, зачем она его отметила.
К гадалке ходила?
Или только собиралась?
Но для чего?
Мне казалось, Агния всегда была далека от такого рода вещей.
Суеверной ее точно не назовешь.
Я был сбит с толку.
Как мало я знаю о ней.
В голову мою полезли загадки и догадки.
Разные-разные.
И хорошие и не очень.
И все равно я не мог понять, почему же магия?
Газета оказалась всего лишь недельной давности.
Все, что я мог придумать толкового так это взять ключи и направиться к машине.
Надеюсь, мне удастся миновать участи быть зажеванным туманной овцой.

Уже сидя за рулем, вспомнил, что так и не расчистил подъездную дорожку.
Расчищу сегодня или завтра.
А можно и не чистить вовсе.
Какая кому разница?
На соседнее сиденье я кинул газету.
Я все на нее поглядывал, каждые десять минут.
Словно она - это бомба с часовым механизмом.
Или очень ценный подарок в обертке, который не терпится развернуть.
Ну и денек начался.
Бывает же!

4.

Ехать мне пришлось в Старый город.
Судя по адресу это, были районы исторического центра.
Довольно таки престижный и тихий район.
Когда-то я очень хотел купить квартиру именно там.
Но позже передумал и переехал в пригород.
Свой дом все же лучше, чем квартира в кондоминиуме.
А когда ко мне переехала Агния, стало еще лучше.
Она любит природу и тишину.
Так что я очень доволен и даже рад.
Гадалка.
И все же: зачем она отметила это объявление?
Вдруг у нее что-то случилось?
Почему она мне ничего не говорит?
Не говорит же.
Я начал копаться в памяти.

Купить новый шкаф.
Я заеду в мебельный тогда, только не раньше чем через неделю.
Повышение на работе.
День Рождения мамы.
Я тебя люблю.
Я тебя тоже.
Смотри, что я купила!
Классная штука!
Можно и с собой в дорогу брать!
Ну, да и я о том же.
А сколько ты прождал там?
Два часа.
Это не так много еще.
Вот Ирэна мне говорила, что она сидела в приемной четыре.
Твоя Ирэна всегда преувеличивает.
Я тут видел в лавке одну хорошую книгу.
Да, купи, если снова мимо поедешь.
Нет, она не подгорела, просто сильно зажарилась.
А ты на кнопку нажимать пробовала?
Я тебя хочу.
Я тоже.
Холодно, пойдем наверх!
Она что, звонила?
Ну, как там дела?
Да все отлично.
Скоро в командировку уеду.
Надолго?
Нет, не совсем. Там неделя максимум.
Ой.
Да ты свет выключи!
Подожди.
Он мне нахамил ты представляешь?
А потом извинился, конечно.
Нет, ну я не думал, что так все отлично сложится.
Я уже приготовился ждать месяц, а они говорят: все будет через три дня!
Прикинь, как здорово?
Да я тоже не могу ждать.
Скорее бы.
Я тебе позвоню, как только приеду.
Хорошо, я тебя не провожаю.
Целую.
Я скучаю!

Ничего такого подозрительного.
Совсем ничего.
Может, я совсем слепой?
И глухой...
Просто так ничего не бывает.
Нужно выяснить, что это за дела такие.
К чему все это меня приведет?
Я не знаю.
Может, там мне скажут.
Может, она приезжала туда?
И я узнаю зачем?

На дорогу ушло около двух часов.
Я еще к тому же блуждал в районе в поисках нужной мне улицы.
Дом оказался узким и многоэтажным.
В один подъезд и с консъержем.
Но в окошке было темно и пусто.
Я нерешительно и осторожно подошел к лифту и прислушался.
Очень тихо.
Что я здесь делаю?
Стою и слушаю нутро лифта.
Я, наверное, сошел с ума.
Но в руках моих газета, а в ней кружочком означены несколько строчек.
И телефон есть и адрес.
Мне всего лишь седьмой этаж.
Машина припаркованная на углу.
Агния должно быть уже там.
Дверь я закрыл.
Кружку оставил в посудомоечной машине.
За двустворчатой дверью тихо и думаю темно.
Нажимаю кнопку.
В мозгу: а кнопку нажимать ты пробовала?
Пробовала?
Пробовала?
И голос мой такой обыденный, простой.
И память как по команде выдает мне картинки.
Вот она стоит напротив.
Она улыбается в ответ.
И рукой проводит по волосам, поправляя выбившиеся из заколки пряди.
А где-то на кухне бубнит радио.
Мимо, я посмотрел в окно, проезжала красная машина.
Я смотрел на ее веснушки.
И слушал, как мимо проскальзывает теплый солнечный луч.
Как в замедленной съемке.
Я поворачиваюсь и тоже улыбаюсь.
Подставляя себя солнцу.
Там бьется в истерике ветер.
На все это мне даются доли секунды.
Вы просматривали небольшой отрывок из трагикомедии "...".
В фильме снимались...
И титры солеными каплями смывают пыль на лице.
Люди в зале плачут и обнимают друг друга.
Но оваций нет.
После они просто молча расходятся.
Аплодируют не многим.

Перед тем, как нажать на кнопку звонка, я еще раз замираю.
Мне становится вдруг трудно дышать.
Это волнение.
Это очень непонятное чувство.
Неприятное.
Я думаю, что надо бы сверить номер квартиры.
еще раз убедиться, что это все не бред.
Что я, может, просто сплю еще дома.
Стоп.
Не волнуйся.
С чего ты вообще так нервничаешь?
Глупости.
Ты что старик?
Все путем.
И я нажимаю на кнопку звонка.

Стою и смотрю на нее.
В узком дверном проеме трудно что-либо разобрать.
Дверь приоткрыта ровно на длину цепочки.
А внутри еще и света нет.
Но я почему-то уверен, что человек за дверью.
Это женщина.
У нее большие глаза.
Она смотрит на меня оттуда, как сова, не моргая.
Я тоже смотрю на нее.
И все молчат.
Она почти не дышит.
Абсолютно неподвижна.
У нее очень маленький рост.
Гораздо ниже Агнии.
Может, она подросток еще или девочка?
Я стою и смотрю в этот остановленный кадр.
В этот слайд.
И время вокруг меня остановилось.
Наверное, они приезжие.
Очень нетипичные глаза.
Слишком карие и раскосые.
Азиатка.
Я отражаюсь.
Как в дверном глазке.
Я очень худой и головастый.
С растрепанными волосами.
Я смотрю сам на себя и мне очень хочется пить.
Она моргает, я разлипаю ссохшиеся губы и облизываю их шершавые языком.
Ее веки закрываются еще раз.
открываются, и я выхожу из ступора.
Немного поколебавшись, я показываю ей газету, чтобы она смогла разглядеть объявление.
Она смотрит секунду, потом поднимает глаза на меня и цепочка падает.
Мне открывается дверь.
Я делаю очень маленький шаг.
Дверь закрывается.
Я оказываюсь в темноте.

- Рассказывайте.
Голос приказал говорить.
мне стало неуютно.
Я сел за стол.
Руки спрятал, положил на колени.
мне не хотелось, чтобы она их увидела.
Женщина, которая сидела напротив казалась мне опасной.
Я почти испытывал ужас.
Понять его причину я тоже не мог.
Ибо это было ощущение, как его еще называют, шестое чувство.
я вдруг решил, что она вполне способна сейчас превратиться в кошку и прыгнуть мне на шею.
Я уже увидел, как ее когти цепляются за мои артерии.
Меня затошнило.
Я попытался бороться с ощущениями.
Вдохнул глубоко и сжал пальцы в кулаки.
- Я...
Попытка выдавить из себя слово.
- Я пришел...
Она разглядывала меня очень спокойно.
Я подумал, что она может быть очень хорошей женой и матерью.
Такое у нее лицо спокойное и красивое.
Она довольно таки взрослая.
Около 35.
Может, у нее уже есть дочь?
Вполне.
Такая же, чарующая.
- Зачем Вы приехали? Вы можете сказать или нет? Не молчите уже. Я не могу ждать так долго.
Я смотрел, как двигаются ее губы.
Как иногда показываются зубы.
Как мягко и плавно изгибаются линии.
Но звука не было.
- Ну, отвечайте же.
И опять тихо.
Я прислушался к себе.
- Ну?
Звук идет откуда-то из меня.
Из живота, как будто.
Это даже не звук как таковой, а вибрация мышц.
Просто воспринимается, как голос.
- Я хотел спросить. - Слова очень трудно даются.
Словно я накурен до одурения.
Мне вдруг подумалось, что я могу отсюда никогда не уехать.
- Я вот увидел, тут адрес Ваш.
Моя рука упала на стол, сжимая газету трубкой.
Я подумал, что Агния скажет, когда узнает про то, что я ездил по адресу?
Я все узнаю, а ей говорить не буду.
Незачем ей знать.
Женщина смотрела на меня очень пристально.
И в то же время без интереса.
Словно перед ней старый ненужный давно комод.
- Тебе нужен ответ на вопрос?
- Да.
я хотел с ней разговаривать.
Бесконечно.
Бесконечно смотреть на ее рот.
Изучать каждую трещинку.
И слушать, как она отвечает мне в животе.
- Я могу дать ответ только на один вопрос!
И я вдруг понял, что мне совсем все не снится.
Что я действительно сел в машину и приехал по адресу.
Я сам!
Никто не подстрекал меня, никто не тащил за руку.
Никто не угрожал.
Я действительно сам сюда пришел.
Вот и сейчас я должен был что-то ей ответить.
Сам.
Один вопрос всего лишь.
Какой?
Вдруг мой рот открывается, и я произношу:
- Мне нужно знать любит ли она меня.
Рот закрывается.
Любит ли она.
Меня.
Я прихожу в замешательство.
Я что такое говорю?
Идиот.
Конечно, любит, что за вопрос?
Дурак, всего лишь один вопрос, а ты что сказал?
Урод.
Надо было...
- Поздно.

И мне стало страшно.
Я просто почувствовал, как с меня падают гири.
с моих рук и ног.
Как я расправляю плечи.
И смотрю с жалостью наверх.
а там наверху, очень яркий свет.
Наверное, чтобы ангелы разгоняли тьму.
Там вкручивают очень яркие лампы дневного света.
Мне так легко.
Мне тепло.
Я вдруг вижу себя рядом с родителями, рядом с первой девушкой.
И без остановки мелькают кадры.
Моего кино.
Меня обнимают, иногда целуют в щеку.
Держат за руку.
Обнимают за плечи.
Я не один.
Вокруг люди, которые меня любят.

- Это очень хороший вопрос. Но ты сам можешь на него ответить.
Я думаю.
Агния, очень красивая.
Я готов ради нее умереть.
Но я продолжаю жить тем не менее.
У нее очень тонкие пальцы.
У нее прямые и длинные ресницы.
У нее очень горячее сердце.
И пальцы всегда ледяные.
Так говорят.
Кажется...

5.

Я сел в машину.
Меня немного знобило.
Наверное, не стоило выходить мокрым утром на улицу.
Не простыть бы.
Она сказала, что нужно ехать к Зимовью.
Но это не то, что к западу от Старого города.
Там так деревенька и называется Зимовье.
А другое.
Сердец.
Зимовье сердец.

Там мне ответят.
Я забыл спросить у нее, как именно туда ехать.
Но мне не хотелось снова возвращаться к женщине.
Когда она закрывала за мной дверь, в проеме я видел уже старушку.
Я боялся, что если вернусь снова, то застану ее не живую.

ПРОДОЛЖЕНИЕ следует...


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Simamoto пишет:

30 сентября миниатюра
24 сентября (монолог из-под стола)
Кроличья лапка
8 сентября (письмо)
11 июля (миниатюра)
Августовские дожди (часть1)
Зимовье сердец (часть 2)
Зимовье сердец (часть 1)
НОЧЬ
Снег
Астральная лирика...
Маленькая девочка, Мамы, Кино и прочие Страсти
ПОДОКОННИК (ч.3)
Подоконник ч.2
Подоконник
* Noname (end)
* Noname (продолжение)
* Noname
Желтая гора
Ностальгия
The end
 
... и еще 14 креативов ...



Simamoto отстаивает:

Noname (из неопубликованного)
Меня
Язычество
Больница (Марко посв.)
Отнечегоделать...........
Квартирка



КОММЕНТАРИИ


 Simamoto  1   (32304)     2005-02-25 09:45
Други, прошу не обращать внимания на ошибки.
Орфографию и пунктуацию.......
Я торопыжка, не все перепроверила.
ЭЭЭЭЭ.....
Не буду так больше.

 Казлец  2   (32306)     2005-02-25 09:56
Глубокоуважаемый аффтар.
Я надеюсь, что у Вас хватит выдержки и силы воли, чтобы достойно воспринять горестную весть, которая сейчас на Вас обрушится.
Итак......
Я НЕ БУДУ ЧИТАТЬ ЭТО КРЕО
Отказ от чтения и рецензирования ни в коем случае не связан с какими-либо литературными недостатками Вашего произведения, ни тем более с каким-то негативным моим отношением к личности аффтара, а вызван одной простой причиной - КРЕО СЛИШКОМ ДЛИННОЕ. К сожалению в связи с недостатком времени я не в состоянии подробно изучать и рецензировать столь объёмные произведения.
Желаю успехов.
Казлец.
)))))))))))))

 Эвол  3   (32308)     2005-02-25 10:03
ого-го)

 Simamoto  4   (32314)     2005-02-25 11:52
Не страшно)))))
Казлец!
Кому нужно прочитают и не подавятся)))))))))))))))

спасибо!

 Юрр  5   (32327)     2005-02-25 15:14
аффтар, пеши есчо!

 Рина  6   (32328)     2005-02-25 15:24
попзже прочитаю.. и не потому что длинное, а просто несколько тяжеловато читаемое

 Simamoto  7   (32330)     2005-02-25 16:20
Рина, странно.....
по-моему так довольно примитивно написано....
как раз чтоб читающие не морочились!

 Самбука  8   (32340)     2005-02-25 17:10
В режиссуре есть такое правило: каждые 15 секунд должна меняться мизансцена, иначе постановка будет нудной и затянутой! Примерно также, полагаю, и в писательстве. Как читатель тебе, скажу, что текст трудный, из-за того, что кое-какие моменты затянуты. Однако мне очень понравились образы и сравнения. Твой стиль неподражаемый – это точно! Интересно, что будет дальше.

 pantomima  9   (32341)     2005-02-25 17:23
замечательно

 Simamoto  10   (32344)     2005-02-25 18:47
ясно)
спасибо!
Самбучка, ну я же не action(ы) делаю!
Не моя стезя! Так что))))
И потом, что за извращенные понятия о режиссуре? Не согласна просто потому, что это не факт!

Пантомима, спасибо)))))) Давно тебя не видно!
Как дела?

 Самбука  11   (32364)     2005-02-26 01:38
факт. факт. и еще раз, факт. опыт!
никто тебя не просит делать экшены (упаси Бог!).
Согласен, такого рода правила кажутся слишком, как бы это сказать, попсовыми! Но, несмотря на такую упрощенность этих постулатов, человеческую психологию еще никто не отменял. Внимание сосредоточено только первые 15 секунд.
Один Человек мне говорил, что идея, смысл могут быть просто отличными, но только от тебя [писателя, режиссера] зависит, как ты это подашь.

Еще раз повторюсь, твой стиль неповторим. И это мне нравится. Хотя нечто подобное, - «телеграфный стиль», - можно встретить у Кафки. Отрывисто. Односложно. Просто у Кафки нет таких образов, как у тебя. У него идеи, мысли. А у тебя - эмоции, ощущения.
В общем, это мои мюсли, ИМХО.

 Simamoto  12   (32372)     2005-02-26 11:50
Пасибо Самбучка))))))
кафкианские напевы)))))))))))))))))))))хе!

Пасибо, Дружище!

 Мне впадло было писать мое имя  13   (32424)     2005-02-27 09:52
:)

 miroir de lac  14   (32427)     2005-02-27 13:07
хорошо и захватывающе
улыбнулась словам "А я себя пытаюсь сберечь. Потому что иначе как же?"


 Simamoto  15   (32433)     2005-02-27 14:04
Пасибо Мария!
А мне фотографии Ваши очень!
)))))

 Die Katzchen  16   (32535)     2005-03-01 17:58
респект всему творческому коллективу, который коллективно же это и родил!!! Народ, а вы не думали пробить где-нибудь типографию и издать это? потому что это действительно очень креативно и, я не побоюсь этого слова, - ОРИГИНАЛЬНО!!!!
ну и, если все всех здесь благодарят, хочу сказать спасибо автору за приятное впечатление от этого крео с большой буквы!
З.Ы. а где же продолжение?

 Simamoto  17   (32537)     2005-03-01 19:50
Ди Катзен, спасибо.
Продолжение уже есть, нет веремени его выложить)))

 IfesDjeen  18   (33092)     2005-03-14 11:04
!!!
нужно прочесть продолжение!
пока что сложно рецензировать.
общее - положительно.
мысль есть ;)
но чувств целая гамма....

 Simamoto  19   (33146)     2005-03-15 08:45
)))

 Lunita  20   (40448)     2005-06-08 15:52
Написано интересно, но ИМХО герой твоего крео меланхоличный параноик. без обид

 Маляруша  21   (40985)     2005-06-11 11:16
Оч и оч. Спсб.
Ща еще дочитаю продолжение:))))
И все равно герой=героиня :)))
Сила личности автора побеждает желание творить героя и автор творит свое отражение в герое :)
Мудрая девушка-подросток, а не парень получился.

 Simamoto  22   (41978)     2005-06-17 17:50
Lunita
я сам меланхоличный параноик!
и люблю себе подобных.....

Малярушик))))))
не знаю....
может и так!
а может просто тебе такие парни не попадались)
8)

 Саша Дохлый  23   (91754)     2006-09-25 14:48
наипиздатейше!

 Руди Вурлитцер  24   (95417)     2006-10-27 23:12
просто великолепно. ксожалению, не имею никакой возможности продемонстрировать свой восторг: формат комментариев не может раскрыть всей глубины переживаний рецензента.
просто великолепно - все, что могу сказать



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM