тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
24 дек 2004 Aiwentoor: …Тихим шагом, мы подошли к сути нашей се... (5)    
24 дек 2004 Марта: Убей меня (4)    
24 дек 2004 Маляруша: "Время вылечит"... (13)    
-> 24 дек 2004 Александр Боно: Лакрица - Глава 1 (5)    
24 дек 2004 Шизо: Goпы. (2)    
24 дек 2004 GromGe: Ни пашол в школу или диривенские байки (10)    
24 дек 2004 Сима Хиро: Слишком коротко (25)    


КРЕО2004-12-24 : Александр Боно : Лакрица - Глава 1 версия для печати печать с комментами

Лакрица

Глава 1
Волна мелкой дрожи медленно окутывает мои внутренности. Я вновь в мегаполисе. Большие города притягивают меня словно магнит железную скрепку. Притягивают и успокаивают. Только большой город дает возможность полностью проявится моей волчьей натуре. Я – волк, и отчетливо осознаю это. Одиночество дает мне силы, подкармливает севшие батареи. Мне нужен мегаполис. Воняющий автомобильными выхлопами и потом гей-парадов, запахом канабиса в подворотнях и пиццериями. Толпы проституток, панков, туристов. Зеленые скверы, набережные, бары, соборы и сточные канавы. Только здесь я почувствую себя своим. Я дома. Я в мегаполисе. Поэтому и покрываюсь мелкой дрожью, осознавая, что нахожусь в центре Хельсинки.
Спустив рюкзак с плеч на землю, проверяю содержимое карманов. В левом кармане джинсов – пачка сигарет «Marlboro Light», в левом – зажигалка и мелочь. В карманах кожаной куртки – пачка кетамина, мобильный телефон «Nokia 3210», паспорт и маленькая серебряная ложечка. Во внутреннем кармане – каша из перемешанных друг с другом мятых клочков бумаги с записями и денежных купюр. То, что я искал, а именно черных солнцезащитных очков, так и не обнаружилось. Очки неотъемлемая часть моей натуры. Волчьей натуры. Кто сказал, что очки созданы, для того чтобы оберегать глаза от воздействия солнечных лучей? Очки созданы, для того чтобы спрятать свое «Я» на улицах мегаполиса. Следует признать, что на люди на улицах давно уже не смотрят на проходящих мимо. В мире подземок, магистралей и небоскребов давно уже не живут люди. По улицам проносятся мимо – кроссовки Nike, футболки Adidas, джинсы Levis. Поэтому очки позволяют стать еще более невидимым и безликим.
Немного расстраиваюсь и сожалею по поводу забытых в автобусе «Санкт-Петербург – Хельсинки» любимых и верно прослуживших почти два года очков. Снова надеваю на плечи рюкзак и от станции автовокзала направляюсь в сторону Сенатской площади.
Хельсинки как всегда прекрасен. Погода стоит солнечная и безветренная. Довольные лица молоденьких финских модниц, выходящих из огромного «Стокмана», золотые цепочки на шеях торговцев-арабов, стальные цепи и пряжки поясов, проносящихся панков, грохот баров, благоухание цветов в парке Эспланады – все создает невероятную атмосферу жизни и помогает забыть вонь и грязь столицы на Неве. Я люблю Хельсинки. Люблю его почти так же как родной Львов. Хельсинки открыт и честен. Хельсинки не врет тебе, если говоришь с ним от чистого сердца. Любой город имеет душу. Насколько она реальна – каждый решает сам для себя. И я горд оттого, что я знаю эту тайну наверняка и не только знаю, но и умею говорить с Городом.
Вхожу на сенатскую площадь, взбираюсь по ступенькам Кафедрального собора. На верхней ступеньке присаживаюсь, сбрасываю с плеч рюкзак и раскуриваю сигарету.
В нескольких метрах слева от меня женщина спортивном костюме разбрасывает по ступенькам кусочки хлеба. И тут же моментально десятки чаек слетаются к ее ногам. Я люблю чаек. Не знаю почему. Почему больше всех птиц я люблю именно чаек.

Она медленно поднимается по ступенькам. Большие черные солнцезащитные очки скрывают ее большие темно-синие глаза. Худенькие ножки, обтянутые черными джинсами. Мягкая «кошачья» походка. Грива иссиня-черных волос. Широкие скулы. Тонкие ручки с еще более тонкими пальчиками. Длинная сигарета в зубах. Она пришла. Ее зовут – Нора.
Я познакомился с Норой несколько лет назад в Львове. Встреча произошла на Лычаковском кладбище, где я любил проводить свое свободное время, давая выход депрессивному настроению. Странно, но именно на кладбище почему-то ясно и безапелляционно понимаешь всю ничтожность смерти. Ее бессилие.
Нора любила фотографировать старые кладбища. Еще Нора любила Львов. Будучи гражданкой Эстонии, она все же находила возможность хотя бы несколько раз в год бывать в западной столице Украины. Причиной был необъяснимый по ее словам «мистический» дух города.
И я.
Наши отношения с Норой никогда не имели так называемого «конфетно-цветочного» периода. В первый день нашего с ней знакомства, девушка заявила, что хочет меня, и мы переспали. Нора была холодна в общении, но не в постели. Если вернее выразится, она была львицей в постели, страстной и жесткой. Она имела привычку царапать мне спину, кусать, кричать. Ну, в общем, не давала мне даже секунды, чтобы забыть о ее существовании. Когда я спал с Норой, я всегда знал что сплю именно с ней. Ее ласки, ее поцелуи постоянно преследовали меня в отношениях с другими девушками.
Три года кряду, по нескольку раз мы встречались с Норой в Львове, два раза в Питере и один раз в Киеве. Ни разу в Одессе, и ни разу в Таллинне. Я, конечно, пытался заехать к ней в гости, даже приезжал в Таллинн, но она не захотела со мной встретиться. Так же она игнорировала мои приглашения в Одессу. Чем она мотивировала это для себя мне не ведомо. Мне она говорила, что если мы встретимся в родных городах, кто-нибудь из нас потеряет свою силу. Я боялся потерять Нору, а поэтому никогда больше не приезжал в Эстонию.
И вот впервые мы встретились в Хельсинки. Она пристроилась рядом со мной, выбросила окурок и тут же закурила снова. Ни взгляда в мою сторону. Уставилась на монумент императору.
- Tere, Сан, – тихо произнесла она.
- Tere, Нора, – ответил я
Она молчала несколько секунд. Я достал сигарету и закурил. Несколько секунд мы молча разглядывали чаек на ступеньках собора. Первым молчание решил нарушить я.
- Спасибо, что приехала.
Она не ответила, и несколько минут мы снова провели в молчании.
- Как дела? – снова спросил я.
Она, наконец, нарушила молчание и тихо ответила:
- Я скучала. Ты знаешь, я действительно скучала, – произнесла она и потушила окурок о ступеньку. – Ты рад меня видеть?
Я рад был ее видеть.
- Да. Ты на чем приехала? На Джет Лайн?
- На Таллинке.
- Когда обратно?
- В шесть, - посмотрела на часы, – у нас есть восемь часов.
Я обнял ее. Около получаса мы сидели на ступеньках. Затем поднялись к собору. Зашли внутрь и разместились на лавках. Она села впереди, а я позади нее. Два пожилых финна дружно исполняли на органе что-то из Сибелиуса. Я смотрел на Нору и понял, насколько мы далеко друг от друга. Я – никто ей. Она – всего лишь мой сон. Хрупкая, нежная, безусловно, сильная…она никогда не была полностью моей. И никогда не станет чьей-то. Такой она человек. Волк. Такой же, как и я. И я снова подумал о Городе. То есть о том, что Город делает с людьми, превращая их в животных. В волков, овец, просто попугаев… Каждый исполняет свою роль. Роль предписанную, предначертанную Городом.
- Ты когда-нибудь будешь моей, Нора? – прошептал я ей на ухо. Она обернулась, несколько секунд посмотрела на меня и ответила:
- Прогуляемся?
Мы вышли из собора. Она впервые за день взяла меня за руку. Спустившись по ступенькам, мы миновали сенатскую площадь, и вышли на Алексантеринкату. Потом через площадь Морской Таможни свернули на Северную Набережную. Держась за руки, мы бродили вдоль яхт, любовались заливом, наслаждались ярким солнечным днем. Ее взгляд в темных очках ни разу не обернулся ко мне, ее рука еле-еле сжимала мою. Но одно я знал точно – она сейчас со мной. Она соскучилась.
Вернувшись по набережной назад, мы прошлись мимо дворца президента республики, здания верховного суда и посольства Швеции и вышли на Эспланаду. В туристическом бюро города Хельсинки я набрал стопку информационных бюллетеней, карт и бесплатных путеводителей по Финляндии. В нашем распоряжении было около четырех часов.
Плотно перекусив в одном из небольших фастфудов, мы снова вернулись на Эспланаду и разлеглись на траве. Она закурила. Я положил ей голову на колени.
- Куда теперь? – спросила Нора, разглядывая прохожих. – Куда едешь?
- К Полю. В регион Куопио. Он где-то в лесу живет на берегу озера. Письмо прислал, мол, приезжай.
- Когда обратно?
Я не знал, когда я буду ехать обратно. Слишком уж запутанной была ситуация с моим другом – Полем Гранеком. Поль находился в серьезном творческом кризисе, сопровождающемся, судя по всему, исходя из его писем, тяжелой формой депрессии.
- У меня виза на 90 дней. Так что точно не позже.
- Может быть, проведем несколько дней вместе? Например, не в Хельсинки, а в Турку. Там очень старая архитектура. Город шведы строили. Да и кладбище интересное.
- Я не против. Буду ехать обратно - обязательно тебе позвоню.
Нора сняла очки. Наклонилась и поцеловала меня в губы.
- Сколько раз мы с тобой встречались, ты помнишь?
Я подсчитал и ответил.
- Сегодня – четырнадцатый.
Нора улыбнулась и погладила меня по голове.
- Сашка, я хочу быть твоей.
- Ты и так моя.
И оба поняли, что это ложь. Нора снова одела очки.
Некоторое время мы валялись в траве Эспланады.
Хельсинки был прекрасен. Находясь в объятиях Норы, я расслабился и открыл своё сердце Городу. Я питал его своей энергией, он меня своей. Глаза заволакивало дымкой. Я погрузился в шелка грез и полудрема. Сколько времени вот так вот я провел, не знаю. Но когда я снова открыл глаза – напротив увидел умиротворенное, почти счастливое личико Норы. Странное дело, когда она спала – ее лицо совершенно менялось. Как будто у Норы было два лица. Лицо Норы Бодрствующей, и Лицо Норы Спящей. Лицо Норы Спящей было похоже на лицо маленькой курносой девчонки. Не хватало только плюшевого мишки.
Нора не была красавицей, в смысле идеала красоты. Нора была настоящей женщиной. Холодной в общении, горячей в постели, бодрствующей с одним лицом, спящей с другим.
Я посмотрел на часы и разбудил Нору.
- Детка, пора на паром.
Нора медленно поднялась на колени, поправила солнцезащитные очки и поцеловала меня в щеку. Медленно за руку мы пошли в сторону Терминала к причалу паромной компании Tallinnk.
В здании Терминала Нора купила билет на паром. Мы выпили по чашечке кофе с Ванна Таллинном.
- Это то, что ты просил, – сказала Нора, достав из рюкзака небольшой пакет.
Я заглянул внутрь - деньги, пара пачек Marlboro и упаковка кетамина.
- Все?
- Да, спасибо.
Я взял её за руку.
- Турку?
Она улыбнулась.
- Позвонишь, – но снова стала серьезной. Бегло оглянулась по сторонам, сняла очки и прошептала на ухо. – Они следят за тобой.
- Кто?
Небольшой поцелуй. Очки. Встала и убежала в направлении кабины паспортного контроля.
Ни взгляда на прощание.
В небольшом потрясении я дождался, пока ее стройная фигура скроется в дверях коридора ведущего на посадку, и зашагал в сторону автовокзала.
***
(из писем Поля)
…С Максом Дубининым я познакомился два месяца назад. Нашу первую встречу я помню как сейчас. Короткие волосы, бородка, немного запавшие глаза, кожаная куртка поверх черного свитера с ромбовидным узором. Он сидел на бетонном заборе 23-зоны и незатейливо болтал ногами в высоких армейских ботинках. «Привет». - Сказал он, сплюнув, и добавил – «Любишь Ramones»? «Мне больше Stooges нравятся» - ответил я и протянул ему руку. Макс взял мою руку и помог вскарабкаться на забор. Усевшись рядом с ним, я стал разглядывать то, что находилось по ту сторону бетона.
- Что это? – спросил я, кивнув в сторону свалки металлолома простирающейся от бетонной стены до самого горизонта.
- Зона 23, а ты что – не местный?
- В первый раз здесь. А где же двадцать вторая?
- Во, даешь! Ты же только что из нее пришел.
- Ты что, правда, в первый раз? – нахмурившись, спросил Макс.
- Да
- Кетамин? Грибы? EXTS?
- Я не употребляю…
Макс замолчал. Все мои попытки снова завести беседу ни к чему не приводили.
Несколько минут мы курили и смотрели на металлолом. Мятые пивные банки, спрессованные машины, немецкие каски времен второй мировой, холодильники, ножи, целые памятники.
- Так, - неожиданно произнес Макс. – Ел сегодня сырые яйца?
Немного подумав, я вспомнил, что перед сном съел четыре сырых куриных яйца.
- А, понятно! – удовлетворенно улыбнулся Макс. – Могу даже сказать чем запил все это дело… – молочком.
- И, правда…
- Поздравляю, - сказал Макс и спрыгнул вниз со стены. Пройдя несколько метров, развернулся в мою сторону и добавил. – Идем, покажу тебе зону.
Я спрыгнул и принялся его догонять…


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Евгений  1   (27427)     2004-12-27 17:10
Название: интригует.
Стиль письма: грамотный умеренно спокойный, безликий.
Содержание: нет. Но интригующее ожидание чего-то, что должно произойти присутствует постоянно.

РЕЗЮМЕ: - понравилось с -.
- прочитаю продолжение.

 Simamoto  2   (27428)     2004-12-27 17:43
Отлично!

Мои поздравления!

 Маляруша  3   (27641)     2004-12-31 08:15
"В левом кармане джинсов – пачка сигарет «Marlboro Light», в левом – зажигалка и мелочь."- ну и кармашек однако!
Понравилось. Чем-то напомнил Гессе "Степного волка".Волком наверное.
Напиши продолжение. Или еще чего нибудь.К моему удовольствию.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 валшебство  4   (59884)     2005-10-27 09:37
родной Львово?? сцукадабыдажить...
Лычаков...готичноблйа.псдц
недочитал...переходяще как-то некумареное,мысля теряетцца ...
Боно..однако...

 Наречена Джима  5   (82831)     2006-06-14 03:10
прочитано. ляпы есть. описывать скучно



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM