тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
24 сен 2004 hel: я хвора... (7)    
23 сен 2004 Юрр: Давно в пути (6)    
21 сен 2004 Zareslav: Разбитое детство (21)    
-> 20 сен 2004 Лиса: О реалии отношеий. (4)    
20 сен 2004 Лиса: "...В деньгах теряется любовь,в конце те... (17)    
20 сен 2004 Лиса: US: (14)    
20 сен 2004 Grey Elephantov: Миг любви... (13)    


Лиса, 2004-09-20: О реалии отношеий.
День. Яркое, горячее как смола солнце кипело над городом. Плавились стены и люди стали мягкими, как пластилин. Жестокая жара давила на всех, каждый ощущал тяжесть, и не было такой тени, которая бы смогла спасти. Даже парк, в кронах деревьев которого всегда можно было найти убежище от неистовств погоды. Зелёный газон, слегка искореженный корнями старого дуба, теперь лишь внушал удовлетворение. Этот старый, первый сделанный на европейский лад парк, был, словно зелёный островом, он отделялся от всего остального города каким-то океаном энергии и спокойствия. Всё вокруг всегда двигается, словно на шестеренках. Кто-то куда-то бежит, кто-то кому-то постоянно нужен. Всё банально слаженно и приторно обычно. А здесь…здесь, совсем другое дело, этот клочок природы с дорожками из гравия точно бы убивает потребности и оставляет право желаниям и мыслям растекаться по всему телу. И этот дуб, и качели напротив, всё внушает уверенность, что всё будет…что всё будет. Она любит это место. Именно тут опершись на мощный ствол, чувствует себя целым.
«Ужасный сегодня день» - пронеслось в её голове. Взгляд упал на бокал с вином. Красным морем оно колыхалось и словно волны ударялось о стенки сосуда, в который его заключили. Из бокала ещё не пили, девственно прозрачными были его края. Серые глаза вглядывались в призрачную муть божественного напитка, а может и сквозь него, может, ей просто захотелось увидеть мир в ярком и близком её душе цвете. «Смотри и запоминай»- опять отчётливо прогудело в её голове. Вся цепь событий отчётливо и ясно вдруг выстроилась в её голове, впервые мысли собрались в кучу. Каждая деталь, каждый фрагмент теперь имел смысл, и эта история сейчас приподнимет свою завесу из дыма и боли для тебя.

~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~ Глава I
Это было последнее лето свободы, ей казалось, что провести его достойно – это обязанность. Нет мыслей об институте или экзаменах, как тонкая грань, отделяющая от необходимых крайностей. Она покинула город и окутанная мечтами о самостоятельном отдыхе и отсутствие слов «надо», «обязана» и «я так хочу» уехала в горы. В её планах было немного авантюризма, купание в зеркально-чистом озере и чтение умных книг. И всё в начале шло так, как и было задумано. Ночной костер грел ей душу, а буйный горный ветер проветривал мысли. Всё, да вот сердце её предчувствовало нечто большее.
Так оно и произошло. В один из дней, когда лил сильный дождь и холод сворачивал руки в узел, явился ОН. Такой типичный и такой неординарный. Невозможно было не заметить в нём то, что заметила она. Глаза горели, улыбка ангела сводила с ума любую перед ним. А, эта девушка никогда не отличалась особой стойкостью перед обаятельными парнями, симпатии ко всем и многочисленные лёгкие романы это всегда было в её жизни, но на сей раз, что-то было по-другому. Нечто новое постучалось в эту душу. Один его пронзительный взгляд, лишь пара слов и всё. Крах идеалов, её сердце отдано, подарено в яркой коробке с розовой тесёмкой. Но, дивно не одна она ощутила в душе это «странное» теперь ей было с кем его разделить.
И началась жизнь, да именно жизнь, как будто до этого и не жила она вовсе. Дни летели так, словно их нарочно кто-то подгонял. Невозможно описать, сколько нового и интересного она открыла для себя. Познала благодаря этому человеку. Таких невероятных казалось давно уничтожила природа за грехи человечества. Каждый день был окутан облаком романтики, за ними тянулся длинный шлейф интриги и доверия. Чудо открывало день, и чудо опускало занавес. Никто не хотел расставаться. С каждым днём ночи для них становились короче, желания физические шли вразрез со стремлениями духовными. Сон был малой смертью, и они не ложились спать. Взгляды, мысли, дыхание, всё было едино. Слова были неуместны.
Одна лишь мысль съедала пылкие сердца, словно червь извивалась и причиняла боль: «а, что дальше…?». Как же тяжко, когда человек, который представляет собой весь твой мир, всю твою веру, все твои стремления находится так далеко, что ты не можешь к нему прикоснуться. Расстояний не существует, времени не существует - эти понятия придумали люди, скупые в своих чувствах и ограниченные в возможностях, но тепло. Тепло придумали влюблённые. Невозможно получать его по частям, оно должно быть с тобой рядом. Расстояний нет и отношений на расстоянии тоже нет. В это, верю я, и в это верили они. Обещание писать и звонить полагается в таких случаях. Так надо, так легче. Иллюзия ликвидирования преград и передачи эмоций при помощи средств мобильной связи. Жалко и наивно. Глава II .
Как будто - бы и тот же город и те же стены и тот же парк, но всё теперь казалось сюрреальным, не своим, тесным и неправильным. Она лишь слушала музыку и проверяла почту. Взгляд был пустым, каким-то неживым, глаза, которые и прежде не пылали особым жизнелюбием и радостью ныне и вовсе утратили цвет и тёмными вечерами в закрытой комнате они выливали душу. Бессмысленно тосковать и жалеть об ушедшем. Это глупо и по - детски, она это понимала и от осознанности ей становилось ещё паршивей, ещё гаже. И письма, ах, эти письма, они рвали душу. Сначала слова в них были яркими, наполненными смысла, а потом …потом в строки начали вмешиваться дежурные фразы и попсовые открытки. И всё стало понятно. Вскоре ответы стали затягиваться и в итоге вообще перестали приходить. Что уж там, изначально ведь было ясно, что тот вечер-это был конец, а она жила надеждой внешне и сразу поняла горечь утраты внутри у себя в сердце. Притворную улыбку и тускло-радостную маску сменила жуткая гримаса печали и все понимания. И тогда в её пустом сознании поселилась злость. А, может и не в сознании вовсе, и в сердце её тоже не было. Злость в понимании. Из-за этого великого состояния, пучка сильнейших эмоций мы ложно воспринимаем реальность, искажаем её, перекручиваем так, что бы удобней было чувствовать. Злость выше ненависти или любви…выше и сильнее, потому лишь, что это не представляет собой отдельный набор страстей. Злость-это всё понемногу: секунда любви, мгновение гнева, элемент отчаяния, фрагмент влечения. Весь букет, если можно так выразиться. Сильнейшее из чувств, важнейшее из ощущений. Мимолётная ли, продолжительная ли, но заставляющая вскользь прикоснуться ко всем видам, внять всем ароматам, воспринять все цвета буйного сада чувств. Мы не уделяем должного внимания, этому самому доступному виду воспринимать. Не ощущаем всей важности этих минут. Если бы люди потеряли способность зарождать в себе «это великое», то думаю, что, на весь людской род напала бы глобальная депрессия. Люди бы сложа руки, ожидали энергии чувств в чистом виде: любви, ненависти, страсти, разочарования. А, поверьте, такие чувства по велению не зарождаются. И тогда все, абсолютно все ощутят истинный смысл злости, все оценят её значение. И будут долго горевать над своей утратой, пока пресность ожидания не поглотит их души. Но, ей злость подарила себя, дала вкусить свою сладость. Она испытывала озлобление постоянно, при каждом удобном случае. Теперь это была единственная ниточка, благодаря которой она всё ещё ощущала. Разум её менялся, теперь она всё воспринимала по-другому. Это отталкивало и попахивало безысходностью. Запуганный и растерянный человек всегда ищет виновного и разум, так или иначе, выдаёт нам его лицо. Святая вера в справедливость нашего субъективного суждения не улучшает положение вещей, а лишь подводит к вполне логичному чувству-жажде мести. Глава III.
Мгновенно собрав все деньги, имеющиеся в наличие, она побежала на вокзал. Плацкарт; 23 полка. Поезд отъезжал вечером, она не стала никуда уходить. Пустая трата временя тоже иногда бывает полезной. После пяти часов проведённых на вокзале, время начало терять свою реальную притягательность. Внезапно ей захотелось посмотреть на игрушку, которую она на время взяла у отца. В каком-то слепом ажиотаже она побежала в туалет. В тесной кабинке она умудрилась усесться на пол и открыть рюкзак. Руки, слегка дрожа, вытащили серебристый револьвер. Патроны по предусмотрительности были положены в коробочку, по моему чисто механическое действие, а ля «что бы не…».
Время. Его всегда мало и его всегда так много.
Дорога показалась ей незначительной. Не было чувства утомлённости, нетерпение подгоняло её.
Мобильный телефон - чудная вещь. Она набрала до боли знакомый номер:
-Привет, узнал?
-Да, конечно, как ты?
-М-м-м, не важно. Ты где? Я к тебе гм….как бы в гости приехала.
-Да?! Чудненько. Я, правда, сейчас не…
-Именно сейчас, я не займу много времени.
-Я буду дома, знаешь ведь мой адрес. Найти мой дом не составит тебе труда. Третий подъезд.
-…гудки…
К стоянке такси она мчалась, как пуля. Какое-то слепое любопытство подгоняло его. «Я сейчас не…»… «не один» блеснуло в её голове. Дом по улице Карла Маркса оказался совсем недалеко, и поездка заняла приблизительно минут пять. Впервые она заметила, как уходило время.
Кинув водителю, мелкие бумажки она вылетела из машины. «Что я сейчас делать буду? Пальнуть себе в голову просто так с порога? А, если выживу.…Нет. А, если с ним просто поговорить…и что потом? Выслушать душевную болтовню о том, как ему без меня плохо, но ничего не поделаешь?». Мысли вдруг прервала одна маленькая деталь. Из подъезда выпорхнула девица. Видно было, что она собиралась в спешке. Уверенной походкой присущей такого рода барышням она гордо пронесла своё неоригинальное тельце мимо НЕЁ. Волна запахов, волна воспоминаний обрушилась, как лавина. Это был его запах. Эта девица пахла, нет, просто нагло воняла этим дорогим и собственным. С силой, сожмурив глаза, что бы ни выпустить внезапно накатившую бурю эмоций, она нарисовала примерную карту событий. Всё сходилось. Стало тошно, гадко и понятно.
Звонок в дверь заветной квартиры. Омерзительно длинный и надоедливый звук, он способен разбудить мертвеца. Бесшумно открывающаяся дверь и глаза, те самые любимые, живые.
-Как же я за тобой скучал, проходи. Я кофе заварю - просто так, для сведения, без лишних эмоций.
Молчание. Такой личный монолог звучал в её сердце, пока заваривался кофеёк. Его спина, движения рук, лёгкое покачивание тела. И эти сухие фразы, ни малейшего поворота головы, как будто он спрашивал о погоде, делах и родителях у стены. Ему было стыдно.
Молчание. Всё ещё не проронено ни единой фразы её устами. Раскрыв рюкзак она с королевским спокойствием начинает засовывать патроны в барабан, щелчок предохранителя. Он настороженно оборачивает голову, как будто знает, что происходит.
-Ты что?
-Знаешь, я сперва хотела застрелиться прямо здесь у тебя на пороге, но эта девка…как ты мог променять меня на ЭТО?!!!
-Это не то, что…не делай этого,…ты ведь не сможешь…
Она подошла так близко, как только смогла, что бы ни ощутить жалости и попасть в цель. Однако в свою голову ей представлялось стрелять намного легче.
-Я тебя…
Выстрел. Пуля, плавно, как по сценарию, красуясь, вошла ему прямо в правый глаз, совсем не красиво, не как в фильмах. Тело покачнулось, и как-то ажурно взмахнув руками, прибилось сначала к стене, а затем сползло на пол, оставляя отвратительно кровавый, точно бы неаккуратный мазок кистью след. Револьвер выпал из рук.
-…люблю.
Надо бежать, ведь кто-то слышал выстрел, надо бежать. Схватив рюкзак, она вылетела из квартиры и понеслась вверх по ступенькам. На крышу. Там забившись, она просидела до вечера. Слышно было, как приехала скорая, милиция, как охали соседи и кричали вороны. Слёзы лились реками. Чувства, вряд ли кто- либо может понять её чувства.
-Хочу домой, пора домой - так гордо, так уверенно – поймают, чёрт с ним, я готова и к этому…




~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~+~

Солнце всё так же неумолимо палило. Оно отбивалось от бокала и яркими звёздами светилось. Не поймали. Такова значить её судьба, так было задумано.
-Что ж, за тебя любимый, за тебя. - Она опрокинула чашу и выпила всё до дна. Эффект мгновенный. Бокал плавно скатился с её пальцев и, выплеснув последние капельки вина, уткнулся в газон. Её ледяные глаза остались открытыми, а дыхание казалось, ещё не покинуло тело. Она ещё долго будет довольно неплохо выглядеть, как для трупа конечно. В этом преимущество цианистого калия.


Мир полон чувств и смертей. Конец спектакля.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Simamoto  1   (23788)     2004-09-22 15:32
каюсь: прочла лишь первое и последнее предложения......но и они понравились)))))))
мир действительно полон всякой всячиной....

 Иван Тварин  2   (23852)     2004-09-24 21:59
Хм-м-м-м... No comments.

 птица  3   (23865)     2004-09-25 19:07
качество написания- очень приличное, идея, извините,- попсовая

 Лиса  4   (23881)     2004-09-26 11:29
У меня к стати тоже нет комментов.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM