тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
17 апр 2004 Мёртвые мангусты: ТВОИ СКАЗКИ (3)    
17 апр 2004 Мёртвые мангусты: УЛЫБКИ СЛЕПЫХ ЯЩЕРИЦ (2)    
17 апр 2004 Мёртвые мангусты: ГОСТИНЕЦ (2)    
-> 17 апр 2004 Мёртвые мангусты: ГЛАЗАМИ ПЕЧАЛЬНОЙ ХИМЕРЫ (3)    
17 апр 2004 Мёртвые мангусты: ВПРИПРЫЖКУ ОТ ЛЬНЯНЫХ КУДЕЛЕК (8)    
16 апр 2004 Воздух: --- (24)    
16 апр 2004 kudzu: Я умер вчера (5)    


КРЕО2004-04-17 : Мёртвые мангусты : ГЛАЗАМИ ПЕЧАЛЬНОЙ ХИМЕРЫ версия для печати печать с комментами

Это была не звезда... Засияла, промчалась было к горизонту, застыла вдруг, словно задумавшись, и – исчезла…

«Что ты крадешься в темноте? Разве ты не знаешь, что после захода солнца ходят только демоны, душа моя, стало быть, ты из них? Каждую ночь сквозь сон я слышу, как скрипит калитка, и знаю, что это ты шуршишь подошвами начищенных крокодиловых сапог по тропинке к дому, и сад молчит – он в сговоре с тобой. Сколько ночей подряд ты подходишь к моей постели и смотришь, как я сплю, слушаешь, как я дышу, ловишь выдохи в зеленую винную бутыль, и изредка подбрасываешь свои вздохи в тихий блюз комнаты... Сколько в твоем запертом на ключ шкафу таких бутылей, сколько возлюбленных образов хранишь ты в своих альбомах? Ночью ходят только демоны, душа моя…»

«И снова солнце падает, падает в легкую взвесь, поднимая розовую пыль, разбрызгивая росу, падает, роняя флаконы с вечерними духами, падает, оголяя изнанку света, падает, впуская тебя.»

«А я в твоем городе – случайный гость, потерявший билет на выезд, оставшийся, как бедный родственник, на поселении, своими чужими ногами топчу тихие улицы и слушаю цикад, и смотрю в незашторенные окна, здороваюсь с твоими горожанами, дивлюсь цветущей акации у церкви чуждой мне конфессии. Ловлю твои мысли. Ищу твой запах».

От солнечного жара все растеряло свои точные очертания, потекло, как плавленый сыр, как горячий битум, как свежая сосновая смола, от солнечного жара стало все ленно и молчаливо, - в безветрии закрутили свои хвосты и застыли на месте, слегка покачиваясь из стороны в сторону, ароматы; тропинки пущенных на ветер слов от жажды раскрутили свои сухие языки.

И она ловит его мысли, ищет его запах. Он смотрит на дорогу, приоткрыв жалюзи, подставив голову под искусственный ветер вентилятора, он ждет, когда она появится, распутывая его мысли с конца на начало.

« Все ветры в этом городе подвластны тебе; все тучи в этом городе подвластны тебе; все мысли в этом городе подвластны тебе; все сны в этом городе подвластны тебе; все духи в этом городе подвластны тебе; все, кто родился в этом городе, подвластны тебе, только я – чужая.
И ты думаешь, что в моих песнях есть что-нибудь особенное? Что на ощупь мои желания не такие, как у других, - что тебе во мне? Разве мало других, уже готовых на все? Причины, по которым ловишь меня, низменны и обычны. Зачем ты осадил все мои тропинки, зачем обвесил все обходные пути красными флажками, зачем устроил облавы на всех выходах и входах? К чему жестокость и кровопролитие, зачем объявлять войну, - тебе стоит только попросить, всего-навсего попросить, - и, возможно, я приду сама , улыбнусь и приду сама, с тенью от ветки упаду в твое окно, с порывом ветра ворвусь в комнаты, в любое время суток, в любое место света, если захочешь – подкараулю тебя на одной из тропинок, где ты устроил засады – как только выйдешь проверять свои силки. Пусть это будет вечер, пусть это будет ночь, хоть ночью ходят только демоны, душа моя. Значит, я – одна из них».

И снова в небе дыра полнолуния, пронзительное желтое «О», кричащее о какой-то другой дороге, скромное сияние золотой тины, глаз, глядящий в нас.

«Засыпая – не умираю, просыпаясь – не оживаю.
Зашептались, зашевелились звуки в колбах и ретортах, запели стеклянным органчиком, вырвались из старого химического шкафа в подвале моего дома, они гонят меня вон, гонят прямо на твои волчьи ямы, гонят прямо на факелы. Да только я не боюсь огня. Гонят прямо на ружья и ужас твоих горожан, гонят на страх и серебряные пули, - да только это не то, что мне нужно, это не то, что меня погубит, и это не то, что меня спасет. Как только отцеплю, отгрызу от себя обезьяньи лапы впившихся звуков, нырну в темный немой лаз живой изгороди, и спрячусь там, где никто не станет меня искать. Никто же не подумает, что я скрываюсь в твоем доме.
Потом, когда все утихнет, когда все позабудут неудачную ночную охоту неизвестно на кого, я даже спокойно смогу ходить по улицам и буду вежливо и улыбчиво здороваться со встречными».

Он всё пытается поймать ее, застать врасплох, он пытается найти ее, сломить ее, растоптать ее. Он пытается убедить себя в том, то она такая же, как и все жители его города, он ненавидит свою ненависть к переменам и неизвестному , он пытается верить в то, что чудес не бывает, а если и есть, то это только те, которые делает он, - жестокие чудеса, оставляющие людей нагими, наедине со своими многорукими пороками, рогатыми страхами и грязными тайнами. Он боится внезапно стать безоружным перед нею, беззащитной. А больше всего он боится никогда не найти ее.

«…И снова день следующий кусает пятки настоящего, а настоящий день съел наполовину день предыдущий, а предыдущий только слизывает со своих пальцев сок сочного позавчера. Ты стоишь и смотришь сквозь жалюзи на дорогу. Я стою на дороге и смотрю на тебя. Смотрю на тебя, душа моя. Сегодня я ухожу. Надо уметь уступать в бессмысленных жестоких битвах. Я уступаю тебе. Через несколько часов вечерний поезд остановится на минуту в соседнем городке, надо успеть на него. Больше не будет боли, останутся дымчатые воспоминания случайных прикосновений и нежных взглядов, останется что-то, о чем не скажешь, останется нега того, чего не произошло, останутся пыль и поникший можжевельник у ограды, останутся твой искусственный ветер и мое отражение, застрявшее на пару дней в зеркале, здесь останешься ты, где-то останусь я.»
лето01


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 Мёртвые мангусты  1   (19580)     2004-04-18 12:08
Господа, дамы, хочу напомнть, - критика должна быть конструктивной.

 Vladlen  2   (19584)     2004-04-18 13:40
Игра в прятки + большой объем описаний крас. словами))))
Не уловил я сюжета кроме выше написанного
Кто там вообще в прятки играют??? Люди, демоны, шизофреники, кто???
Не прослеживается главная идея, а несколько равноправных!!!
Так шо я не понял, поэтому конструктивной критики дать не могу!!!

 Маляруша  3   (34745)     2005-04-08 15:10
Мне нра: похоже на рассказы Маркеса :)))



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM