тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
12 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: поперло (5)    
11 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: СТИХИ (5)    
11 ноя 2003 Басаргин Сергей: Вдохновенное (Антология мирового спама). (13)    
-> 11 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: Roza Robur (1)    
11 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: тишина (3)    
11 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: Кімната для плачу (6)    
11 ноя 2003 БЕЗ ИМЕНИ: Появление колесниц. Часть 1. (1)    


КРЕО2003-11-11 : БЕЗ ИМЕНИ : Roza Robur версия для печати печать с комментами

Roza Robur.
Красный день я видел завтра,
Красный сон пришел вчера…
И день, и ночь давали клятву,
Что утром ты убьешь меня.

А пока мы в диких ласках –
Пьем из вен друг друга кровь;
Оживаем, умираем,
Чем же это не любовь?

Но, проснувшись снова утром
Ты ножом проткнешь меня.
Буду счастлив жить я мертвый,
Только ты люби меня…

Синий вечер ушел в вечность. Ночь сменила ночь; луна сменила луну; звезды сменили звезды. Вокруг все затянуло зеленым туманом; красное небо почернело…
Обнаженные, они лежали, отвернувшись, друг от друга. Их тела еще горели; дыхание еще не восстановилось. Они думали о смерти: она думала, как лучше убить его; а он – ее.
Но не сейчас, утром – думала она, охваченная сладкой истомой, – я просто перережу ему горло своими когтями, а после, может, заберу на память его голубые глазки; как он хорош!
С первыми лучами – крутилось у него в голове – быстро и безболезненно сломаю ей шею и возьму ее сладкую кровь; какая же она все-таки …
Комната, в которой они находились, была очень малых размеров – здесь помещалась только кровать, свободного места больше не было, так что стены касались постели. На потолке висела странная люстра: это была голова какого-то животного, вроде собаки, обвязанная колючей проволокой; красный свет, что освещал их, шел из разинутой пасти. В стены комнаты были вбиты обратной стороной гвозди, примерно через каждые 5 сантиметров; они были обтянуты человеческой кожей. Здесь отсутствовала дверь. В окне не было стекла; на подоконнике стояли небольшие цветки. То была странная смесь растительности и какого-то металла: на одном были медные листья, на другом – свинцовые лепестки, вокруг них крутились пластилиновые насекомые. Повсюду, особенно по углам, висела паутина, сплетенная из человеческих сосудов.
Они перевернулись и оказались лицом друг к другу:
- Это кожа тех, кто был здесь с тобой? – спросил он, посмотрев на одну из стен.
- Да, - ответила она, улыбнувшись, - ты боишься оказаться там?
- Я не испытываю страха, в моем мире его давно нет, - отвечал он, - просто стало интересно, ведь ты же их всех предупреждала, а они все равно шли вместе с тобой…
- Это было так, все вы люди такие, и ты тоже.
- А что ты вообще нашла во мне, - спрашивал он, двигаясь к ней ближе, - подожди … я отвечу за тебя – у тебя просто-напросто еще не было вампира. Я прав?
- Ага. А вообще мне понравились твои глаза, в них есть что-то особенное, таинственное, ты выделяешься из толпы.- Она тоже начала двигаться ему навстречу и легла на него сверху. – Тебе, наверное, много лет, ты не похож на молодого вампира.- Она поцеловала.
- Много, пять тысяч…
- Ха-ха-ха-ха-ха, - она вдруг перебила его заразительным смехом.
- Это так смешно?
- Ты жил пять тысяч лет, не знал забот, и вдруг решил променять свое бессмертие на одну ночь со мной.
- Мы еще посмотрим, сколько эта ночь будет длиться, – последовал ответ.
Он неожиданно ее поцеловал, она ответила ему тем же. Они загорелись долгим поцелуем. Он наслаждался сладостью ее губ, прокусывая их и пив рубиновую пьянящую кровь. Она очень нежно и осторожно тем временем вспарывала своими когтями-лезвиями его грудь и держала руку возле его сердца. Страсть проникла в них. Они вместе оживали и умирали; их тела были раскаленным железом и хладной луной; они зависали над кроватью и лежали на потолке; когда из ран от гвоздей лилась кровь, они вместе и поодиночке тонули в ней; они превращались в двух бабочек и проникали друг в друга, сливаясь в едином мотыльке-самоубийце... Им было хорошо вдвоем…
Полчаса спустя они вновь лежали, отвернувшись друг от друга. А вдруг он и вправду меня полюбил, спрашивала она себя, но тут же переубеждала; она не верила в это чувство, вернее не хотела верить, уже сама начав испытывать его к нему. Ей было с ним хорошо, легко, но она представляла, что скоро уже и рассвет и от этого становилось непосебе. Она сама себе не верила, что вот такое с ней может произойти, да к тому же…вампир…Ей хотелось просто взять, бросить все и раствориться в каком-нибудь странном мире, вроде этого, чтобы он был всегда рядом, но она не могла. Даже умереть она не могла.
Он лежал и думал о ней. И даже ничего ему не надо больше, лишь бы она была рядом. За все те самые треклятые пять тысяч лет, что он прожил, ему, наверное, ни с кем лучше никогда не было. Он понял, что влюбился в нее, но отвергал это, может, и прекрасное чувство – на рассвете он должен убить ее, иначе его кожа будет висеть на одной из этих стенок. Но, может, взять и бросить все? Смогу ли я убить ее, но и не в этом вопрос; что я потом буду делать? Вновь вечные скитания? Нет, - он решил. В его груди что-то тихо-тихо кольнуло.
- Как твое имя?- вдруг спросил он.
- Имя?!- никто и никогда и нигде не интересовался ее именем. Она уже не сомневалась…-А зачем тебе оно.
- Оно, наверное, также прекрасно, как и ты…- сказал он, задумавшись, - когда на рассвете я убью тебя, то хочу, чтобы на сердце моем было вырезано твое имя.- Она улыбнулась, зная, что убьет его.
- Roza Robur мое имя,- из ее глаз на потолок закапали голубые слезы.
- Роза Красная…Чудесней имени я еще не слышал. Тебя так назвали, потому что ты похожа на розу?
- Не знаю…- она говорила сквозь слезы. Это уже становилось выше ее сил.
- А я знаю, что да. Ты такая же нежная и ароматная, в то же время колючая и смертельно опасная, - он снова к ней пододвинулся, - а твои чудесные красные шелковые волосы, словно лепестки… - он дотронулся до красного локона своей рукой.
Она вдруг оттолкнула его, и он вылетел с кровати – в спину тут же вонзились десятки гвоздей; стена окрасилась в багряную краску. Рассветало. Вот и все…начинается, заканчивается …
Он отодрал себя от стены и повис под потолком. Она вскочила на ноги, выпрямилась; вся ее кожа неожиданно молниеносно стала зеркальной, все чувства допредела обострились – включился режим боя; он смотрел на нее и, как было положено существу темной реальности, не находил своего отражения. В ней даже сейчас он видел только нежность.
Они схватились в безумном танце, замирая и безжалостно атакуя друг друга. Мотылек-самоубийца…
Она двигалась просто молниеносно, нанося по нему удары когтями-лезвиями. Он также был быстр, но заметно уступал ей в реакции. Или просто хотел сделать вид, что уступает? Через 5 секунд все кончилось…
Он мирно лежал, залив всю простынь своей кровью, на кровати с раскройной головой и разрубленный от шеи до низа живота. Из раскрытой грудной клетки было видно его сердце, оно еще билось.
Она заплакала вновь - не могла просто все это оставить. Что сделала,…зачем,…за что это дурацкое проклятие, зачем он пошел со мной, почему не отговорила? Она попыталась убить себя, прыгнув на гвозди, но те лишь потупились о ее кожу; выпрыгнуть из окна, прямо в самую бездну ее мира, над которой висела ее комната – бесполезно. Что бы она ни пыталась с собой сделать, заканчивалось одинаково : она открывала глаза и вновь видела голову – люстру. Смерть была с ней в ссоре.
Раз уж ей было не дано умереть вместе с ним, она решила оставить память о нем: взяла его сердце и положила на свою землю и, вспоров себе вену, полила его. Сердце, получив ее кровь, ожило и забилось еще чаще – оно помнило…; сосуды земли проникли в него – оно пустило ростки. Она была довольна – теперь у нее был цветок из его сердца. Она еще долгое время смотрела с тихой печалью на него, не замечая, как на нем появилась кровоточащая рана в виде надписи…Roza Robur. 2-3 февраля 2003 года.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 негодяй(ка)  1   (27406)     2004-12-27 04:10
нет,нет,нет у вампиров нету крови,поэтому они её и пьют!-залог безсмертия



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM