тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...
18:51 Chinasky: видр, ХБ2Ю...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
23 ноя 2013 Чайка: Чёрный поезд (песня) (9) +0.83 (8)    
23 ноя 2013 INNAksha: Выстрел (9) -0.38 (10)    
23 ноя 2013 олейна: 2 (2) ... (2)    
-> 22 ноя 2013 [Имя было скрыто] Шкалабалав: Психо... (4) ... (3)    
22 ноя 2013 дорога зеро: по кругу (7) ... (6)    
22 ноя 2013 sandal: ЗЫ (5) +0.56 (10)    
22 ноя 2013 дурачка: ноябрь (6) +0.06 (11)    


КРЕО2013-11-22 : Шкалабалав : Психо...
[Имя автора было скрыто первые сутки]
версия для печати печать с комментами

Её подруга хотела узнать, как он оказался в больничке и с чего всё это началось. Но вспоминать и рассказывать о полчищах тараканов в голове не хотелось. Да и с чего начинать? Где та линия старта, в которой говорится, что вот тут поехала крыша? А до этого был здоров? Разве что в течение пяти лет он три раза побывал там. Первый раз так себе, нервишки натянулись, выброс адреналина, и ни сна тебе, ни аппетита - и так неделю. На улице было неуютно, дома тоже. Это был первый звонок.

Потом был номер два, а год спустя номер три.

Однажды в левом ухе, кто-то деликатно кашлянул. Может это было начало? Кто его знает? А потом он заговорил, к нему подключились ещё. И в пустой квартире стало людно как на рынке. Потом они распределились: кто-то на кухне, кто-то в ванной, кто-то в комнате. Чтобы забить их он сделал музыку на полную, но не помогло – они заорали, требуя уменьшить звук, а ещё лучше вовсе выключить магнитофон: имей совесть, о себе подумай. Выключил – похвалили. Это взбесило, и снова включил теперь, правда, радио. О, мы не возражаем – там есть наши люди и из магнитофона кто-то крикнул приветствие. Выключил радио, включил телевидение – из телевизора шли новости, а ведущая моргнула и улыбнулась. Открыл книгу. Два голоса обсудили выбор и начали читать страницу: то громко и быстро, то в ролях, то нараспев… Короче, почитать не дали. И с паутиной ничего не получилось: голоса опережали глаза, читали новости, каментили их, смеялись, гневались, можно сказать издевались.

Вылилось это в трёхдневную уборку. Помыл посуду, помахал веником, протёр подоконники, увлёкся. Передвигал газовую плиту, стиральную машинку… и всё чистил, чистил каждое пятнышко на плитке как в кухне, так и в ванной комнате… Когда закончил кухню и ванную перешёл в комнату, но там все спали. Настолько привык к голосам, что не обращал на них внимание. Заметив это обрадовался, и посмотрел на часы, а в левом ухе что-то звякнуло и прозвучало: «Шесть утра». Так же деловито, как в первый раз, только без деликатного покашливания. Вернулся в кухню и решил помыть навесные полочки, голос советовал не шуметь, включить тихонечко радио, короче делать всё тихо и аккуратно.
Потом, да и до сих пор, глядя на громоздкую мебель комнаты не переставал удивляться – как он умудрился всё это передвигать, двигать с места на место, и боком сознания удивляться, откуда столько энергии взялось? За три дня всё вычистил и удовлетворения не получил никакого. Затем очухался в палате среди реальных психов. То есть, как бы промежуточные этапы осели в памяти, но это напоминало сюрреалистический мультик. Голос пояснил, что ему в левое ухо вживлён новейший чип. И что? Когда? Когда спал. В общем, версия была сомнительной, потому что не помнил, когда в последний раз спал. И такого не может быть, потому что быть не может.

Накачали снотворным. Думал, что спал пару часов, но оказалось два дня. Проснувшись, с минуту осваивался, осматривался, и чего-то не хватало, была какая-то звонкая, особенная тишина. То есть палата жила своей жизнью, издавала звуки. В голове же была тишина. Никаких тебе голосов. Всё основательно реально. И чем дальше, тем лучше.

Спустя время произошло необъяснимое. Прошёл год. И опять там же, только другое отделение. Тут тебе и мания величия, тут тебе и мания преследования (непонятно только кто кого преследовал). И постепенное возвращение в реальность. Догадался по жестам санитаров, что Третья мировая закончилась победоносно без единого выстрела. Победило человечество, гуманизм, пацифизм. И вообще, никто не знает, что была война – в этом вся виртуозность штабов. Но как вспоминалось, что делал дома, только удивлённо пожимал плечами. Это было похоже на моноспектакль без слов, все события разворачивались внутри. Ведь посчитают, что сумасшедший, если озвучивать происходящее. Одна половина верит, что это бой глюков, вторая напрочь отрицает их существование. Самое яркое произошло под душем. Отчетливо прозвучал голос:
- Сынок, это я, твой папа. Мы скоро увидимся.
- Как? Ты же умер давно как.
- Я жив. В аэропорту тебя ждёт самолёт. Прилетай на недельку.
Дальше порвало на британский флаг. Жизнерадостный хохот наполнил тело, волчком закрутился и на радостях бил на кухне ладонью по полу и заливался от радости, папа тоже веселился.
- Теперь давай в аэропорт, такси ждёт под парадным.
Была глубокая ночь, зима вроде. В тапочках, шортах, с мокрыми волосами вышел на улицу. Стояло такси. Он открыл заднюю дверь, сел и сказал:
- Поехали.
- Куда?
- Как куда? В аэропорт, конечно.
- Я жду других пассажиров. Выходи из машины, быстро. Или сейчас помогу.
Вылез из машины озадаченный. И тут, ох, ну ты красавец, посмотри на себя. Беги домой, ты что юмора не понимаешь?! И как навернулся! От веселья ничего не осталось. Бля, гады, ну кто так шутит?! И стало жутко. Это же настоящее безумие. Чипы, голоса, отец. Что сказал бы по этому поводу Зигмунд Фрейд? Попался на крючок. Раз двадцать выходил ехать в аэропорт. Потом перехитрил: какого цвета, марки машина, номер? Заколебались суки, гневно зашумели, но нет, пару раз вышел, чисто, ни одной машины. А если и была, то не та. Они кричали садись в машину, если машина была, но сказано же перехитрил: цвет, марка, номер. Они пытались перестроиться, но безуспешно. Получилось подчинить голоса, наглости у них поубавилось, стали советовать, что-то путёвое, не белиберду типа «езжай в аэропорт». Вас не существует, нет никакого чипа. Короче, отодвинул их…

…а пришёл в себя в палате. То есть не в палате, а где-то непонятно где. Первые два раза понимал где он, в больничке, где же ещё?! А тут нет, не в палате. Замаскировали под больницу. Так где же ты?!
И кто эти люди? Один с двухлитровой бутылкой воды ходил буквой «Г» и делал частые глотки. Второй был привязан к кровати. Третий в углу по диагонали делал ходоку замечания, с такой мольбой в голосе, что было понятно, тот уже давно ходит.
- Ну, послушайте, остановитесь, пожалуйста.
Тот останавливался, крестил бутылку, делал глоток и шёл дальше. Захотелось пить.
- Дайте глотнуть воды.
Ноль внимания. Тот, что по диагонали, засмеялся. Ходок перекрестился. Попал.
А если посмотреть откровенно - нормальные люди, даже привязанный.
Только чего он привязан? Половина сознания понимает, где оно находится. Вторая тоже понимает, только это настолько далеко от настоящего, что не верится.
Захотелось покурить, но на подоконнике сигарет не было. Помнится, что вечером туда положил пачку «Кента». Привязанный взять не мог, ходок, похоже, не курит, значит тот, что по диагонали или санитары. Какие санитары?!
- Кто взял сигареты?
Ответил тот, что по диагонали:
- Я.
Так простодушно ответил, да я.
- Ну, так верни.
- Закончились.
- Целая без двух сигарет пачка?!
- В курилке раздал.
- Так какого!
Дверь открылась, вошёл санитар:
- Кто шумит?
- Забрал сигареты и не оставил мне ничего!
- Я не курю. Захотел попробовать.
- Так ты не куришь. – Тут впервые отчетливо стало понятно, что это медицинское учреждение, психиатрического направления. Поднял подушку, под ней лежала пачка «Кента». Так, интересно девки пляшут.
– Так ты брал пачку или нет?
- Брал.
- А может не брал?
- Да, не брал.
Да ну тебя, бред какой-то. Санитар спросил:
- Куда?
- Покурить.
- Тебе разрешали?
- А что ещё надо спрашивать?
- Да.
- Я покурю?
- Иди, попробуй.

А в курилке своё движение. Двое курят, на них по три человека висят. Достал пачку, спросил зажигалку. Уставились на пачку. И всё сразу:
- Дай сигарету, оставь покурить.
Быстро разлетелась пачка, оставил штук пять себе, те обиделись. От курения никакого удовольствия не получил. Понял окончательно, что это не то, что думал, а всего лишь...
- Чью пачку ты раздал?
- Ничего я не раздавал, я не курю.
Дела. Такие дела.

Ну, они понятно, психи, а он тут что делает? К нему подошёл ходок и протянул конкретно помятую, почти пустую пачку «Кента»:
- Это я взял сигареты, очень хотелось курить. Хочешь воды?
Он перекрестил бутылку и протянул её. Это заговор.
- Не хочу, - он положил пачку на подоконник и укрылся одеялом. Ходок вернулся на траекторию буквы «Г» и продолжил гулять. Вдруг он и «по диагонали» оглушительно захохотали. Зашёл санитар, посмотрел:
- Готовимся к ужину.
К ужину?! Утро же, как бы. Который час? Упал в подушку и захохотал. Ходок и тот, что «по диагонали» охотно поддержали.
- Я знаю, - сквозь смех выдавил он слова, - почему мне весело, а вы чего?!
- Смех и радость мы приносим людям, - хохотнул ходок.

Первые два раза он моментально соскакивал с глюков после крепкого сна. Вообще, в третий раз, как полагается, получилось ух как! Внешне оно так особо глаз не резало, наверно, но зато каковой была богатая внутренняя жизнь! Было жаль расставаться с такими фигурами высшего пилотажа… Это засасывало в трясину и в ней, в трясине, было хорошо, уютно и комфортабельно. Если хотите это был какой-то внутренний курорт, санаторий. Не бегал, ни кричал, ни плакал – был абсолютно сосредоточен на происходящем внутри.
А внутри был парламент: депутаты, фракции, голосования, обсуждения, легализация. Потом распустил парламент, бросил всё и уехал в деревню заниматься садоводством, ботаникой. И ни куда-нибудь, а на Ямайку. И чуть не загремел в ямайскую кутузку. Ибо там запрещена подобная деятельность. Пришлось осесть в Голландии. И это не выходя из палаты. Палата преображалась: в парламент, в каюту корабля, в салон аэробуса, в санаторий, в отель в Амстердаме. Зима за окном ничуть не разрушала планы.

Ещё были биочипы. Наследие минувшей цивилизации. Существует определённая каста носителей чипа. Покруче египетских жрецов. Когда человек появляется на свет его биочип законсервирован до поры до времени и когда он включается с человеком происходит определённая ломка сознания, он переходит в иной мир, где носители могут общаться не издавая звуки, а напрямую телепатическим образом. И тут фильтровать базар гораздо сложнее, особенно в начале. Думать надо начистоту без дальнейшей редакции. А как молчать? Тоже задача не из лёгких. Ужасно тяжёлое испытание, особенно в начале. Потом легче, даже красиво.

- Вы бы сходили прогуляться. – Говорит врач.
Он на неё смотрит испытующе – кто она? Носитель или смертный? Она вздыхает и выходит из палаты (салона, кабинета, каюты). Не поняла, не наша.
- Она наша. Только чип ещё не расконсервирован.
- А что если всех законсервированных расконсервировать?
- Нет, так нельзя. Они же пока стабилизируются сведут всех с ума. Так нельзя, вспомни себя. Всему своё время.

Эти события происходили на трёх языках: русском, украинском и английском. Особо удивили диалоги на английском, потому что потом как ни старался ничего путного не получалось. А так всё было чисто, всё было понятно. Это таким образом он хотел перехитрить голоса – перескакивал с языка на язык, но они не отставали, а без промедления пристраивались рядом, так невозмутимо, непосредственно, бодро и с весёлым азартом: «От себя убежать пытаешься? Не смеши нас!»

До смеха ли?! Слушал ведь выключенный телевизор, несуществующие спектакли, симфонии. Аплодировал. Если бы не умел сбрасывать напряжение, точно добрался бы до аэропорта.

Короче говоря – место прибытия было известно, всё упиралось в сроки.
И как охотно верилось в светлое и незыблемое, приятное, придуманное, так неумолимо, как лёд после ледокола, проходила чёрная борозда настоящей реальности. Такой-то и такой год, зима, день, время суток, сумерки и т.д., настоящие врачи, санитары, психи, и он всего лишь единица среди них на заре возвращения к весенним ручейкам марта.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 3

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Шкалабалав пишет:

no name 10
no name 9
no name 8
no name 7
no name 6
no name 5
no name 4
no name 3
no name 2
no name 1
Нет точки возврата
***
Борсачеву скучно
***
***
***
***
маріхуана в каютє
Снова было лето...
Прошедшее время
Больше спортсмены чем нет
 
... и еще 140 (!!!) креативов ...



Шкалабалав отстаивает:

Незначительный эпизод
Паук плёл паутину напрасно
Когда подарили книгу
Євроспека 2012
***
Грозная ночь. Утром после неё
***
Стало так тихо что слышно громкое тиканье часов на стене
Юмористические заметки
***
Не знаю как начать
***
Чтение румбе
Хиромантия - зло
"Мечта"
Не про футбол
Бейсбол
Справедливая дура. Спок лучше Веллера
Вместо бочки - бокал
Зной
Вечер
 
... и еще 31 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 олейна  1   (259078)     2013-11-23 08:58
кафка жил, кафка жив, кафка будет жить
только стал он площе и проще

 nlo  2   (259081)     2013-11-23 19:18
Хорошо написано...мне понра!
+2

 Чайка  3   (259083)     2013-11-24 02:10
нра

 griol  4   (259145)     2013-12-03 17:59
- хорошая кладка, - вытер лоб усман, - на таран не взять.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM