тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ

В Тамбуре

10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...
18:51 Chinasky: видр, ХБ2Ю...

В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи

От Шкалабалав

Сейчас на сайте зарегистрированные:

Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
29 авг 2013 [Имя было скрыто] Sinkeeper: домашні тваринки (3) ... (2)
28 авг 2013 nlo: run ok (11) ... (6)
27 авг 2013 БТ: Травяной чай (3) ... (3)
-> 26 авг 2013 Ша Куку: ИЗРАИЛЬ (5) ... (2)
25 авг 2013 БТ: Осень в городе (4) ... (3)
25 авг 2013 [Имя было скрыто] Ivan Kulinski: ідіть ви (до дня нез... (6) +1 (7)
24 авг 2013 [Имя было скрыто] Байкот: Собаки місяць чи мет... (5) ... (2)

КРЕО2013-08-26 : Ша Куку : ИЗРАИЛЬ версия для печати печать с комментами

Первым делом я сказал таксисту, что хочу на пляж. Он вез меня по спальным районам ночного города и постоянно что-то лепетал на английском.
Проехали через центр. Слева – Йеменский квартал. Белые, невысокие домишки и кучи мусора. Впереди – поворот налево и долгожданное море.
Средиземное море штормило. Ветер кружил песок.
Я зашел в магазин и купил красного сухого.
На пляже было пусто. Я разложил каремат и улегся на него. Припил вина и посмотрел на звезды.
Моя голова кружилась от счастья, ведь еще совсем недавно я сидел в своей квартире и собирал рюкзак, еще недавно ехал автобусом в аэропорт и, опаздывая, бежал на регистрацию, а теперь я здесь, в Телль Авиве, на берегу долгожданного Средиземного моря, лежу на пляже, смотрю на звезды и пью вино.
Ко мне подошел бомжеватого вида старик и сказал, что находиться здесь ночью небезопасно. Я это и так понимал, мог и не говорить, мне и без него это было ясно.
Я сделал глоток вина и слопал шоколадный батончик, купленный еще в Киеве. Сложил каремат, взял его по руку и пошел искать себе место для ночлега. Углубившись в город, на одном из поворотов я заприметил серый пятиэтажный недострой, который стоял между двумя жилыми домами.
С легкостью перелез через забор и поднялся на крышу.
Жара стояла невыносимая. Я полностью разделся. Выбрал для сна самое высокое место.
Лежал и снова смотрел на звезды. Прямо по курсу поднимался высокий отельный небоскреб. На этаже десятом видел людей, мужчину и женщину, которые сидели друг возле дружки. Не знаю, заметили ли они меня, а если да, то представляю их возможное удивление от вида голого мужчины на крыше соседнего недостроя.
Утром проснулся от голоса. Было уже утро. Возле меня стоял мужчина в робе, видимо строитель и что-то громко нес на своем иврите. Я ответил ему на английском, что мол, извините, я очень устал и еще часик подремлю. Но он не утихал и начал дергать меня за плечо.
Я быстро сложил свои пожитки и спустился. Перелез обратно через забор и пошел на пляж.
Целый день я купался, гулял по городу, был в Яффо и жрал салат, ходил по выставке миниатюр и грыз местные булки. К вечеру понял, что кроме моря и Яффского порта в городе ловить больше нечего.
Словил автобус и уехал в Иерусалим.
Израиль небольшая страна и расстояния между наиболее интересными местами смехотворны.
Солнце пекло и слепило, а я уже гулял по старому городу. Ничего подобного я в жизни не видел. Святыня трех авраамических религий, место паломничества для миллионов людей из разных мест земного шара, квадрат земли, где архитектура разных эпох сплелась в единый, каменный организм. Армянский, Еврейский, Арабский, Христианский кварталы, Стена плача, Храмовая гора, Виа Долороза, Башня Давида, рынки, старые домишки, руины Римских улиц поразили меня до глубины.
Спал я в хостеле. В уебищном хостеле, где с меня содрали кругленькую суму денег.
В маленькой комнатке на первом этаже я скинул свои вещи, сбегал в соседний магазин и, накупив жратвы, вернулся обратно.
До глубокой ночи я сидел на крыше хостела. Я видел закат и ночную дымку, видел купол мечети, которая стоит на Храмовой горе, а за ней старое иудейское кладбище.
Весь следующий день я гулял по городу. Пробиваясь через толпы хасидов и суннитов, наблюдая за беготней монашек, я рассекал по дорожкам, ел сладости и пил вино. Наблюдал за студентами в форме, на плечах которых висели автоматы и понимал, что слово война для них – это не пустой звук.
К вечеру вернулся на автобусную станцию и уехал к мертвому морю.
Вышел на остановке возле крепости Масада. Спустился к морю. На песчаном пляже разложил свои пожитки и пошел купаться. Я лежал на воде и не тонул. Как пробка, подобно куску дерьма, я бултыхался в воде.
Спал на берегу. Ночью испугался пластикового пакета, которого по ошибке принял за морское страшное существо.
Проснулся вместе с солнцем. Искупался. Сходил в душ.
Мертвое море – самое низкое место на планете земля. Вода соленая и настолько густая, что любая попытка плыть заканчивается неудачей.
Жара. + 46. Я весь истекал потом.
Поднялся на гору, где находятся руины крепости Масада. Осмотрелся вокруг. Вценил Иудейскую пустыню.
Днем гулял по заповеднику Эн Гейди и пил холодную речную воду в спрятанной от людских глаз пещере. Видел диких коз и маленьких пушистых зверьков.
Это непередаваемое и очень непривычное ощущение… Идти по речке, переходить водопады, обходить деревья, которые выстроились узенькой чередой по ходу горной речки. А вокруг пустыня, песок и жара.
Словил тачку. Водила, бородатый муслим, не знал английского, и мы с ним объяснялись языком жестов. Он ехал в Иерусалим. Я сидел молча в его огрубевшей тачке и обливался потом.
С Иерусалима уехал в Кейсарию.
Кейсария – это древний античный город, на руинах которого построили рестораны для богатых. Город стоит на берегу Средиземного моря и богат на ряд занимательных достопримечательностей, таких как хорошо сохранившийся амфитеатр и крепость.
В ближайшем городке я купил пиццы, воды и салата. В Кейсарии нашел приятное местечко на берегу моря, где и бросил каремат со спальником.
Помню те волны, те громадные валуны соленой воды, что плескались на горизонте, помню те черные облака вдали и сияние Хайфы вдали. Я уснул поздно и спал как младенец. Под открытым небом, на берегу бушующего моря, я дрых до самого утра.
На следующий день сел в автобус до Хайфы. Припил чаю возле усыпальницы Бабы, прошелся по садам, пообедал в дешевом ресторанчике.
Был как блин испеченный, сгоревший и насквозь потный.
Из Хайфы возвращался в Телль Авив. Темнело. На набережной сбросил вещи и уснул возле камней. Несло мочой и дерьмом, но я был настолько уставший, что даже несмотря на запахи и шум города вокруг я спал как убитый, спал сном мертвеца, мертвецким сном.

Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 2

! Голосование доступно только авторизованным пользователям

Перейти в профайл, отправить ЛС

МАКЕДОНИЯ
Из грязи...
ВЕЧЕРА

... и еще 68 креативов ...

Ша Куку отстаивает:

По Дороге Домой
ПИВАСИК
ПАРАД ИМЕН
Город Мариуполь необходимо сделать полигоном для отходов
Ученые наконец получили ответ
Красавчик
УЕБАНЫ
Мои друзья
ПОЛУОСТРОВ КРЫМ
казбек
Есть люди
***
Место каждой бабы на кухне и возле пылесоса