тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

12:06 мимими: это прекра...
03:22 валшебство(вось...: более всег...
03:19 валшебство(вось...: Однако, Зд...
16:57 pliker: ---ночной ...
14:59 ночной сыщик: ---pliker ...


В Камментах

03:38 валшебство(вось... к Chinasky: Ноябрь
19:11 Chinasky к ночной сыщик: minimal hell
07:30 Басаргин Сергей к Chinasky: Ноябрь
15:42 sandal к Chinasky: Ноябрь
22:38 Сплюшка к sandal: ломоносова 51


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2018-09-14 16:08
От посылательнахуй

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
18 июн 2013 Krajzer: Непосейда (8) ... (3)    
18 июн 2013 [Имя было скрыто] Байкот: Пігулки бувають різн... (2) ... (1)    
18 июн 2013 [Имя было скрыто] Up: "Очередное" познавши... (5) ... (2)    
-> 18 июн 2013 Whiteshape: Вам... (7) ... (2)    
17 июн 2013 Up: Сука такая. (2) ... (2)    
16 июн 2013 БТ: эллегия (7) ... (5)    
13 июн 2013 замороженныйнабалконе: Ещё один эпизод (6) ... (2)    


КРЕО2013-06-18 : Whiteshape : Вам... версия для печати печать с комментами

А теперь только страх и тревога
Мне петлею на шею легла
Я ползу моя ведьма дорога
Тихо жизнь мою к смерти вела

Мне немного осталось до ночи
Мне немного осталось допить
И чуть чуть бы еще бы немного
До того чтобы тайно остыть

Мне забыть бы прекрасная муза
Мне бы вовсе тебя заморать
Твои корки с роскошного блюда
Не всегда удавалось собрать

Я когда-то играл не на нервах
И вокруг все просили еще
Я когда-то был добрым и верным
И кого-то любил горячо

Мне теперь только это и нужно
Где сплошное одно ни о чем
Вы сказали мне громко и дружно
Что напрасно обратно пришел

Напишу я еще одну строчку
Вы плюетесь читая ее
И поставлю последнюю точку
От того что пишу я гавно

Но теперь только страх и тревога
Мне петлею на шею легла
Я ползу моя ведьма дорога
Тихо жизнь мою к смерти вела.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 2

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Whiteshape пишет:

Брат
11 сентября 2001 года(посв. всем погибшим)
Зараза 2013 года.
Вам...
Колонки, усилитель и гитара.
Есенину(посв. С. Есенину)
И музыка могла быть лучше
В час когда ты уйдешь(удачно дойти)
Мне сообщили что тебя не стало...
Твердый или мягкий
Живее всех живых или С Rock n Rolloм вас друзья
Быстрые слезы
Цыганочка)
Пчелка(зимняя сказка) посв. моей любимой!!!
Про нее...(MJ)
DoNt knoW yOu YOU)))
Нет вариантов
Белый дом(посв. Б. Дилану)
Что такое любовь?
Дорога в рай
Моя пустота
 
... и еще 12 креативов ...



Whiteshape отстаивает:

Становится тише
Кто-то точно не видел не знает.
Эй
Посвящение M. Knopfler и его Brothers in arms
Измененное сознание и безответные чувства
Помнишь
Этот дым
Боже сколько еще до предела?
Почувствуй меня внутри
Я смотрю на вас а вы меня не помните.
Поздравление на День рождения.
Я никогда нигде тебя не видел.
Я умираю одна
Что ты решил оставаясь на старте?
Блюз с длинным соло(ты говороишь)
Сдвиг
Памяти погибших детей в Беслане...
Президент Страны (PSYCHO BLUES)
КАК я С ментами на концерте поговорил!!
ПУТИН МУДАК МЕНТЫ МУДОЕБЫ
Ни Х...
 
... и еще 5 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 Up  1   (257289)     2013-06-18 02:12
"....И поставлю последнюю точку
От того что пишу я гавно
".

вот с этого нада начинать

то что 2- говорить не буду

 griol  2   (257294)     2013-06-18 15:57
не уходи
побудь со мною
здесь так отрадно
так светло
с

 Whiteshape  3   (257296)     2013-06-18 21:16
---Up 1
Да вы тоже вообщем то невнятно что-то пишите) просто я редко комментирую и оцениваю то что мне совсем не нравится и не пишу гадости под тем или иным творением. человек передает свои чувства и эмоции что самое главное и если мне они непонятны я предпочитаю молчать но я это исключение).

 Up  4   (257310)     2013-06-19 03:58
---Whiteshape 3
я тебя как псину ручную дрессировал бы, если было бы время и желание.

гопоту мне нету мазы учить слияния улицы, души.

так что да простит меня модератор: иди как ты на хуй со своими исключениями.


взрослей. напористей пиши.

аминь ёба.




блять , хоть 5 баксов в час хуярь их тупых улиток

 Whiteshape  5   (257311)     2013-06-19 10:54
---Up 4
Гопота это вы как раз судя по Вашим выражением. причем с помутненным сознанием. А еще хам и бескультурный. ну гопота

 Up  6   (257314)     2013-06-19 12:25
---Whiteshape 5
не, я просто вчера перебрал малёк. без обид. не со зла

 Whiteshape  7   (257315)     2013-06-19 12:28
---Up 6
Хорошо) бывает



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM