тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

22:54 Chinasky: мама прост...
21:14 Gurgen: а я не уме...
14:48 pliker: ---двері в...
14:02 дверь в купэ: О! привет ...
13:30 Алекс: Всем здрас...


В Камментах

12:39 pliker к iGor: скалки
21:42 Сплюшка к pliker: тоска
21:39 Сплюшка к iGor: скалки
09:34 ляляндра к murena: Потеря
16:03 pliker к Юджин: Холостяцкие вещ...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2018-09-14 16:08
От посылательнахуй

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
10 окт 2012 дурачка: * * * (7) +0.5 (7)    
10 окт 2012 3674721: Как я провела лето (12) +0.9 (13)    
10 окт 2012 Никита Людвиг: '' Пальчики, - 6 ''. (6) ... (3)    
-> 9 окт 2012 Sevka Apple: скорую мне, скорую (12) ... (5)    
9 окт 2012 дурачка: * * * (4)(8)    
9 окт 2012 Никита Людвиг: '' Баю-баюшки, - Дубаи ''. (6) ... (2)    
8 окт 2012 [Имя было скрыто] БТ: Сказка (5) ... (4)    


КРЕО2012-10-09 : Sevka Apple : скорую мне, скорую версия для печати печать с комментами

а я меняюсь как еблан
но в зеркале по прежнему ребенок
ты посоветуешь составить план
а меня есть пару заготовок

в одной я трепетный мудак
бегу по зову сердца, боле
я испишу все стены в знак,
что больше не испытываю боли

в другой я нищий, впрочем нет
это не пункт - уже случилось
я лишь богат любовью. свет
я излучаю, изобилую

дурными мыслями о нас,
где счастье есть, но все же грустно
ты лучше говори сейчас
иначе я потом не стану слушать

еще там было про сознание
моих оплошностей, теперь
я вижу буквы - все стираю
страница рвется. новый день


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 5

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Sevka Apple пишет:

***
двадцать две осени
надо же, 5 августа
облака, когда засыпаю
по-моему, времени не существует
осенние ночи сказываются
я так думаю только в кровати
макромысли
продолжалка ---
---
notes [2]
хроническое отсутствие безмятежности
111
вот такое - :(
а настя говорит: "nimium"
уровень "мимими" зашкаливает
ничего невозможного
ломанные строчки
грустно, гуманно.
скорую мне, скорую
рЕп
 
... и еще 13 креативов ...



Sevka Apple отстаивает:

ну че, осень. рыдаем :)
шестигранный стакан.черешни.тэпэ.макаревич.
теплее, чем в Париже
как важно быть серьёзным человеком
ноты на грифе
сопли, сопли, сопли..)
нянкэт
Я должeн быть с тобой.
Бесконечная лестница
атмосфера
Без "неё" никак)
Диалог с тобой
Наивно-весеннее
The clock
Парни-ураган
Optimistic
мелкие теории о будущем или взгляд подростка на мир будущего
ожидание чего-то
Понедельник
Разговор с собой
Timmy!!!
 
... и еще 10 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 дурачка  1   (250529)     2012-10-09 21:24
упс, в четвёртой строке явно что-то пропущено.

 Sevka Apple  2   (250533)     2012-10-09 22:51
ага "у"

 Та, что на ушко шептала  3   (250542)     2012-10-10 14:51
Мдяяя, шикарное соседство "трепетного мудака" со словом "боле", "уже случилось" и проч. Минус, юноша, минус

 pliker  4   (250545)     2012-10-10 15:06
набрав ноль-три кричал еблан:
карету мне, карету!
завышен чересчур был план
в составе сигареты.

 Sevka Apple  5   (250551)     2012-10-10 18:42
---Та, что на ушко шептала 3
сышь, не доебуйся
говори конкретно
все там норм ;)

 Та, что на ушко шептала  6   (250561)     2012-10-11 08:29
Для вас может и нормально, потому как видно, что старался. Но для меня эти слова торчат как кружевные накрахмаленные бантики, прилепленные грязью к вонючим заношенным но любимым кедам.

ЗЫ: Не думайте, что использование ненормативной лексики к месту и не к месту прибавляет вам солидности. Скорее, это говорит об обратном. А уже тем более, по отношению к человеку, который вам годится в мамы.

 Sevka Apple  7   (250592)     2012-10-11 18:12
---Та, что на ушко шептала 6
хах, старался? ну хорошо, мам, тебе видней
хоть это и было написано на 5 минут экспромтом
безо всякого умысла и смысла
вырезанные из подсознания строчки-заблудавшие мысли
и еще, если это для ВАС так важно, то пилите, пожалуйста, фото в профайл, чтобы было видно, что ВАМ давно за тридцать, хотя этого ничего не изменит ;)
еще чего не хватало. устраивайте цензуру на тв

 pliker  8   (250593)     2012-10-11 18:24
---Та, что на ушко шептала 6
пущай лучшее материцца, хоть шото могёт делать не коряво.

 griol  9   (250594)     2012-10-11 19:38
мда... хуита

 фрау Бок  10   (250603)     2012-10-12 10:33
Макар! Не дерзи! ( це)

 олейна  11   (250640)     2012-10-13 08:07
искренне, но хреново

 Sevka Apple  12   (250660)     2012-10-14 01:27
---олейна 11
хисренне и ирново



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM