тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

10:23 Изготовитель: Вскрытый п...
23:30 Мне впадло было...:
00:33 Acidjazzz: божэ, я вс...
07:01 ночной сыщик: ---Сплюшка...
16:07 wdr: ---Chinask...


В Камментах

15:15 гавнотовитель к ночной сыщик: Кухня
13:44 svetyaric к svetyaric: Язык проглочен ...
22:42 Chinasky к Басаргин Сергей: Зеленых ягод ар...
23:38 Сплюшка к Басаргин Сергей: Воспоминания Фр...
21:04 Chinasky к sandal: гра в курку


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2018-09-14 16:08
От посылательнахуй

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
4 дек 2011 Кот: Право на выдох (6) +0.58 (8)    
4 дек 2011 stenis13: Верлибр (16) +0.6 (7)    
4 дек 2011 [Имя было скрыто] Байкот: Сповідь байкера (3) ... (2)    
-> 3 дек 2011 sandal: 41 (24) +0.81 (13)    
3 дек 2011 Frezzi Grant: Заблудившееся эхо (5) +0.08 (8)    
3 дек 2011 [Имя было скрыто] nlo: Элйубээлйу (5) +0.4 (8)    
2 дек 2011 БТ: *** (6) ... (6)    


КРЕО2011-12-03 : sandal : 41 версия для печати печать с комментами

Рубашка взмокла, душа - в кишках, и бьет озноб, и бледнеет кожа,
И сорок пар нефтяных зрачков глядят на вскрытый тобой Сезам,
И сорок зол норовят скорей проверить, коршун ты, или кочет,
Ты проглатываешь комок, и не пытаешься сдать назад.

«Во мне, - ты скажешь, - теперь сидит четыре временных человека:
Один – собака, другой – сова, четвертый слеп на одну из рук,
А пятый – самый из всех живой, хотя и напрочь лишенный веры –
Старается истребить меня – свою бессмертную кожуру.

Летит собака, скулит сова, четвертый катится по ступеням,
А пятый делает тишину и тошноту, и горчит во рту
Слюна, и хочется убивать и грабить, не дорожа мгновеньем,
Не задыхаясь и не дрожа, не подводя ни под чем черту.

И скалит всякий тогда Сезам передо мной золотые зубы,
И разом делаются меха полны густой огневой водой,
И целый месяц трещит по швам моя воспитанность и разумность,
Ничто не вечно, никто не прав, все – вздор!

Мне ясно то же, что ясно вам: луна подобна щербатой сабле,
Чье лезвие холодит язык не хуже мятного леденца.
Мы все смеемся под свист бича, пока судьба совершает сальто,
Хоть счастье чуждо нам в бутафорском его мерцании», -

Внезапно смолкнешь, подует восточный, поднимется пыль –
Ненадолго. Всего на минуту, а после (так странно) –
Станет тише, чем где и когда бы то ни было раньше,
Ни тревоги, ни страха: химерами с зыби экрана
Сорок мер глубины смотрят мимо тебя, как слепые.

Сорок черных семян, сорок схоже звучащих имен,
Превратятся в один говорящий спокойно и строго
Человеческий лик, смесь оттенков, сплетение строк,
Баритон ледяной катакомбы – ни жив, ни мертв:

«Нас берут в Гефсиманских садах одного за другим,
Одного за другим нас бросают в поганое детство,
Где разбито лицо, и отец, обязательно, - деспот:
Извивайся ужом, никого не люби, лги.

Мы – плохая трава, мы растем. Не смотря ни на что:
Высыхая, клонясь, обретаем неточную форму –
Не портрет, но какие-то развоплощенья на фоне,
Драпировка, неслышимый шорох невидимых штор.

В переполненном колосе – семечки, саночки, смерть.
В перерезанных горлах стоит настоящий голос.
Мы горим изнутри, нам знаком первобытный голод,
В наших жилах – несовместимая с жизнью смесь.

..Отмыкая Сезамы горячим скрипичным ключом,
Разгребая ладонями хлам золотых отложений,
Оставляя на доньях прудов золотых сторожей,
Изъедаем себя до костей, до трахей, до печенок,

Отравляем себя в равелинах своих же телес,
Растлеваем и тлеем, кричим и становимся глухи,
Мы напрасны и немы, как дева, но злы, как телец -
Отвратительно, необъяснимо, глупо.

Мы с тобою похожи, как блики в воскресной траве:
Сорок сердц и одно, будто сорок один скворец,
Заточенный в коробке, учтенный в седьмой главе
Опостылевшей сказки, – не здесь ли ее
конец?»

… Подумаешь – сор времен, свеченье слов, колебанье клавиш..
Забуду, вытравлю из ума отполированные клише.
В моей душе никаких чудес: она не зеркало и не кладезь.
Моей нестриженной нетяжело на подставке шеи.

Бела рубашка, кишка тонка, застыла кошка в оконной раме.
Пора откладывать карандаш, пора прикладываться к ружью.
Шучу. Не буду. Катись под шкаф, моя тридцатая тетрадрахма,
Пока сознание возвращается в колею.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +0.81
Проголосовавших: 13

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

sandal пишет:

перш ніж Оділь встигає забрати кеш
битва за аельхорм
*
гра в курку
запах робота кукольная нога
B.J.
різанина під залізним хребтом
found poetry
shrewd as serpents innocent as doves
15 текстов
Libretto
ніч після світанку
новина
як приготувати традиційний різдвяний шміштігель
тюрьма из кожи
уроки всего
час прямої кишки
mystery tour
....
ради моей чистой любви
caput hominum
 
... и еще 425 (!!!) креативов ...



sandal отстаивает:

пирожки
Разное
Если
DANCE!!!!
Четвертий день II
мд
Як
сж
ва-хо
Тротуар
Полные баки
НЗ
Что происходит
Подоро
Движение
Ни городов, ни островов не требуется
Воскресенье
Поля
Коридор
первое
Яблоки
 
... и еще 6 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 ляляндра  1   (243429)     2011-12-03 21:48
мне каэца,к сандалю приходила белочка и они вместе скакали по горам, им было тяжело,
но после того, как в Альпах трубочисты помолились, прося снега с неба, сандаль пошел на поправку и даже начал шутить

 sandal  2   (243430)     2011-12-03 22:27
Маш, медузка,
Четвертая строка: "И ты проглатываешь комок, и не пытаешься сдать назад".

механическая ошибка. исправьте, пожалуйста.

спасибо

 невыносимая безусловность  3   (243435)     2011-12-04 02:39
0,5-

 Chinasky  4   (243436)     2011-12-04 04:25
+2
[jnz fdnjh velfr

 невыносимая безусловность  5   (243440)     2011-12-04 09:22
---Chinasky 4
rjytxyj? gj lheujve b ,snm yt vj;tn

 Olena Semenchuk  6   (243442)     2011-12-04 09:59
44. только 44.
+2

 stenis13  7   (243447)     2011-12-04 10:31
не смок собрать в голове воедино столько образов. много буков. +0.7

 невыносимая безусловность  8   (243449)     2011-12-04 11:01
по мне так, не то что бы много букв. в стену крик.
слова, которые можно было не использовать - были сказаны. нету энергетики. вообще никакой. а сандаль обычно заряжает. а тут - лоу. лоу лоу лоу

 sandal  9   (243451)     2011-12-04 11:11
Маш, медузка, "третий

Замените. ПОЖАЛУЙСТА, везде по тексту (шестая и десятая строка) слово "пятый" на слово "третий".

спасибо огромное

 невыносимая безусловность  10   (243453)     2011-12-04 11:37
щепетильность.
не выровнять, не выехать на этом, Антон.
как это там называется? графоёбство? ну ну

 олейна  11   (243456)     2011-12-04 17:19
старательно смешались 26 бакинских комиссаров
старый бродяга в Аддис-Абебе
фрейд и страсти христовы
канеш 1001 ночью не то привидится
+0,5

 Намнаплеватьштейн  12   (243467)     2011-12-04 22:32
Антонио...
твоя техничность выроет тебе могилу как поэту, если тебя будут читать не впервые, но в очередной раз. стотыщпиццот технически совершенный текст, но мертвый, абсолютно мертвый. да, перечитав вдумчиво, построчно пару раз, можно связать цепочку образов в единое целое, но оно тоже не moving pictures. знаю, ты такой, ты идеалист в поэзии, ты ЛОГОПЕДАНТ - вот, я нашла определение!

как говорил мой обожаемый джазен виктор соломин, "ну сыграл я "полет шмеля" меньше, чем за минуту, ну показал технику - и что, само произведение от этого стало лучше?"

прости уж меня, чмо необразованное и плебейку от литературы, но я ставлю тебе за текст минус два. скульптура - мертвый камнень, но он и не должен быть живым, а мертвое тело, даже красивое - это неприятно. стихи у тебя крутые. но эмоции в них мертворожденные.

 олейна  13   (243471)     2011-12-04 23:43
---Намнаплеватьштейн 12
а как они могут быть крутыми, если они мертвые?
мне это напоминает: сидели в монастырях чуваки и писали палиндромы и акростихи, умно, солидно, в каноне, как головоломку... и чо?
горе от ума одно

 Намнаплеватьштейн  14   (243486)     2011-12-05 10:30
---олейна 13
техничные - крутые.
чует мое скрдце, возненавидит меня Полунин.

 pliker  15   (243488)     2011-12-05 10:47
---Намнаплеватьштейн 12
а я давно говорил, шо он пишет рифмованый сопромат

 Та, что на ушко шептала  16   (243498)     2011-12-05 11:54
Используя Дашину терминологию винтажных платьев - то да, это Haute couture, настолько couture, что в prêt-à-porter никак не приспособить и носить почти невозможно. Хотя некоторые лекала мне очень даже подошли.

 олейна  17   (243514)     2011-12-05 16:02
---Намнаплеватьштейн 14
чует твое скерцо...

 valeria  18   (243578)     2011-12-06 21:06
не знаю

 Olena Semenchuk  19   (243593)     2011-12-07 10:03
В переполненном колосе – семечки, саночки, смерть.
В перерезанных горлах стоит настоящий голос.
Мы горим изнутри, нам знаком первобытный голод,
В наших жилах – несовместимая с жизнью смесь.

вот за это +2
спасиботоварищ

 олейна  20   (243624)     2011-12-07 18:31
---Olena Semenchuk 19
мне весь вот этот кусок понравился) и не из-за гефсиманского сада, а ващще
остальное я ...ммм... внимательно прочла, уважительно покашляла и , пожалуй, споткнулась на пороге своей некомпетентности
а вот это...
мдя++
«Нас берут в Гефсиманских садах одного за другим,
Одного за другим нас бросают в поганое детство,
Где разбито лицо, и отец, обязательно, - деспот:
Извивайся ужом, никого не люби, лги.

Мы – плохая трава, мы растем. Не смотря ни на что:
Высыхая, клонясь, обретаем неточную форму –
Не портрет, но какие-то развоплощенья на фоне,
Драпировка, неслышимый шорох невидимых штор.

В переполненном колосе – семечки, саночки, смерть.
В перерезанных горлах стоит настоящий голос.
Мы горим изнутри, нам знаком первобытный голод,
В наших жилах – несовместимая с жизнью смесь.

 nlo  21   (243629)     2011-12-07 20:19
Маш, медузка,
замените этот стих...
Ы)
Согласен с ма и сыщиком...
Не сую...

 griol  22   (243677)     2011-12-08 22:17
---Намнаплеватьштейн 12
сандал не логопедант - он церетели от литературы. ну, или литературный церетелист. или церетальный литературовед

 Nonhuman-girl  23   (243702)     2011-12-10 22:44
---Та, что на ушко шептала 16
хорошая аналогия, кстате.

 sandal  24   (243856)     2011-12-19 10:03

Рубашка взмокла, душа - в кишках, и бьет озноб, и бледнеет кожа,
И сорок пар нефтяных зрачков глядят на вскрытый тобой Сезам,
И сорок зол норовят скорей проверить, коршун ты, или кочет,
Ты проглатываешь комок, и не пытаешься сдать назад.

«Во мне, - ты скажешь, - теперь сидит четыре временных человека:
Один – собака, другой – сова, четвертый слеп на одну из рук,
А третий – самый из всех живой, хотя и напрочь лишенный веры –
Старается истребить меня – свою бессмертную кожуру.

Летит собака, скулит сова, четвертый катится по ступеням,
А третий делает тишину и тошноту, и горчит во рту
Слюна, и хочется убивать и грабить, не дорожа мгновеньем,
Не задыхаясь и не дрожа, не подводя ни под чем черту.

И скалит всякий тогда Сезам передо мной золотые зубы,
И разом делаются меха полны густой огневой водой,
И целый месяц трещит по швам моя воспитанность и разумность,
Ничто не вечно, никто не прав, все – вздор!

Мне ясно то же, что ясно вам: луна подобна щербатой сабле,
Чье лезвие холодит язык не хуже мятного леденца.
Мы все смеемся под свист бича, пока судьба совершает сальто,
Хоть счастье чуждо нам в бутафорском его мерцании», -

Внезапно смолкнешь, подует восточный, поднимется пыль –
Ненадолго. Всего на минуту, а после (так странно) –
Станет тише, чем где и когда бы то ни было раньше,
Ни тревоги, ни страха: химерами с зыби экрана
Сорок мер глубины смотрят мимо тебя, как слепые.

Сорок черных семян, сорок схоже звучащих имен,
Превратятся в один говорящий спокойно и строго
Человеческий лик, смесь оттенков, сплетение строк,
Баритон ледяной катакомбы – ни жив, ни мертв:

«Нас берут в Гефсиманских садах одного за другим,
Одного за другим нас бросают в поганое детство,
Где разбито лицо, и отец, обязательно, - деспот:
Извивайся ужом, никого не люби, лги.

Мы – плохая трава, мы растем, не смотря ни на что:
Высыхая, клонясь, обретаем неточную форму –
Не портрет, но какие-то развоплощенья на фоне,
Драпировка, неслышимый шорох невидимых штор.

В переполненном колосе – семечки, саночки, смерть.
В перерезанных горлах стоит настоящий голос.
Мы горим изнутри, нам знаком первобытный голод,
В наших жилах – несовместимая с жизнью смесь.

..Отмыкая Сезамы горячим скрипичным ключом,
Разгребая ладонями хлам золотых отложений,
Оставляя на доньях прудов восковых сторожей,
Изъедаем себя до костей, до трахей, до печенок,

Отравляем себя в равелинах своих же телес,
Растлеваем и тлеем, кричим и становимся глухи,
Мы напрасны и немы, как дева, но злы, как телец -
Отвратительно, необъяснимо, глупо.

Мы с тобою похожи, как блики в воскресной траве:
Сорок сердц и одно, будто сорок один скворец,
Заточенный в коробке, учтенный в седьмой главе
Опостылевшей сказки, – не здесь ли ее
конец?»

… Подумаешь – сор времен, свеченье слов, колебанье клавиш..
Забуду, вытравлю из ума отполированные клише.
В моей душе никаких чудес: она не зеркало и не кладезь.
Моей нестриженной нетяжело на подставке шеи.

Бела рубашка, кишка тонка, застыла кошка в оконной раме.
Пора откладывать карандаш, пора прикладываться к ружью.
Шучу. Не буду. Катись под шкаф, моя тридцатая тетрадрахма,
Пока сознание возвращается в колею.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM