---griol 12
ник выбран, чтобы меня мотивировать меньше орать по поводу и без, вполне себе отрабатывает факт своего существования.
а модератору я должна..следовать правилам сайта и всё такое, почему бы нет?)
следовать правилам не есть долг, всего лишь обязанность следовать правилу.
а про ник - так не кричи, накой тода его создавать?!
да и ваще. ты мне должна уже 5 баксов.
катастрофически спотыкляво, неоправдано пафосно. можно узнать, какой должок? в чем божок в долгу перед создателем? в том, что его создали? в том, что он "всесильно-бесполезен"? почему уничижительная форма "должок"? другое в строку не влезало? с кем беседует героиня? с какой стати она объясняет ( и кому?), что она не цветок, а глиняный божок, кем-то созданный и впоследствии за это (или за что?) кому-то обязанный, причем это ей неприятно? какие, простите, допросы? вот это "право, фарс" - это что за дешевая салонщина? формулировку "в энный раз" нельзя допускать в напыщенном тексте, в пафосном. это вам не быт-арт, где и прищепка - романтика, и кастрюлька - декор, и в жопу мжно послать, и о джазе на аудиокассете помечтать.
очень плохо. ни одного одобрения не разделаю. уважаемый автор, если вы пишете образами, как, например, Сандаль, то тут допустима некая хаотичность, потмоу что все равно все сойдется в единую картинку. а вот если вы беретесь за хоть какую-то конкретику (например, наличие допрососв, какого-то адресата обращения, ипроч.), то хоть не высасывайте ихз пальца, пожалуйста. я никак не могу смоделировать ситуацию. Сидит дама, беседует с лекарем клиники для душевнобольных, полные глаза слез, на лице отрешенная улыбка, причем на вопросы врача не отвечает, а несет то, что ей в голову взбредет. разве что. или то-то в этом роде.
короче, я спросонья мысли не очень четко, наверное, формулирую, но текст вызвал стойкое неудовольствие.
минус два.
то ли я себя переоцениваю, то ли у меня временное умопомрачение, но иногда кажется, что на тепловозе на данный момент существует некий непонятный мне регламент на высказфвания, их формулировки и т.п. кажется, что не все и не везде нельзя написать, иначе это вызовет какую-то особую реакцию других пассажиров. я, похоже, что-то пропустила) раньше было проще: посчитал нужным - обругал, если в пристойных выражениях - всем плевать. а щас вроде высказался - а тебе намекают, мол, ну что ты вот так вот, никто не ругает, а ты ругаешь. мне кажется или реально так и есть? я появляюсь редко и теперь не понимаю каких-то новых тенденций общения на сайте?
---Намнаплеватьштейн 27
тьфу ты. да нет же. ни о каком регламенте речь не шла. наоборот, молодец, что не поленилась и всё по полочкам разложила. как по мне, этот стишок не заслуживает столь пристального внимания. да и время жаль тратить на такую развёрнутую критику.
нет! это стихи! я смею это утверждать ибо знаю наизусть серебряный век русской поэзии и многое цитирую наизусть и знаю вес каждому прожитому поэтом слову нам следут бы поддерживать те травинки, что стремятся пробиться сквозь глиняную почву непонимания и зла, вот хотя вам СЛОВА ЛЮБВИ И ТЕПЛА:
У кота от лени и тепла разошлись ушки.
Разъехались бархатные ушки.
А кот раски-ис...
На болоте качались беловатики.
Жил-был
Ботик-животик:
Воркотик
Дуратик
Котик-пушатик.
Пушончик,
Беловатик,
Кошуратик —
Потасик...
---Chinasky 46
нічо собі ти дунув, скот.
я так скажу - ні одна свєча нє горіт да рассвєта, і не весь сєлєбряний вєк є сєрєбряною поезією. хоч я люблю срібло, угу. а гуро-нотенберг - все-таки художниця, хіба нє?
окрім того, у нас платикова доба за вікном. як я її називаю - доба напівкоштовного каміння, або доба самоцвітів.
імхо йобйого.
---Ivan Kulinski 50
пластикова, не платинова.
себто доба, де потрібно не просто покусати монету, щоб визначити її справжність, а спробувати її захавати і перетравити.
---Chinasky 46
і ще, доречі, - автор, соррі за оффтоп, - славік, я все чекаю, коли ти покличеш мене ув іванків, даси бензопилу і пару дерев, і скажеш "кул, поезія - це не цацки-пєцки". і дерева будуть падати, як щогли в шторм, і ми будемо весело і життєствердно крити матом небо, що восени нахиляється до тебе нижче, наче хоче щось сказати, але - курррва - мовчить.
---Намнаплеватьштейн 16
То, что ты написала, можно поместить в комментах под половиной текстов Тепловоза, почти не меняя содержания.
Крео не теплое, а скорее нервное. А еще неуверенное и сыроватое, в большей степени в определении жизненной ситуации ЛГ. Может, от того нервное и не совсем понятное несведущему читателю?
Но, разумеется, -2 не заслуживает, потому как для этого особое старание нужно.
---Та, что на ушко шептала 56
я бы сказала что это
а) либо эксперимент юного автора , попытка создать игривую вэсчь с "умными словами" из "высокого стиля"
б) либо сброшенное для ткрео довольно давнего периода даже у автора вызывающее улыбку - типа проверить, кто мы тут и как мы вот
---олейна 57
да, возможно и так. Вот только следующее опубликованное крео как-бы продолжает это. Т.е. я сначала прочитала историю с сервизом, а потом это стихо, и мне показалось, что это можно объединить в цикл. По технике написания, словооборотам и эмоциональной насыщенности эти крео равны. Надеюсь, что мы будем еще читать этого автора.
А мне фсьо предельно ясно и понятно...короче так:
чувак получил по почте посылку...в посылке коробочка с окошками...в коробочке некая статуэтка либо любой глиняный предмет, которому, по идее или определению, нужно поклоняться...ну вот он короче открывает посылку и, типа, - вау какая красота! . . . И тут начинается стих...эта глиняная штука ему, вроде как говорит, не в буквальном смысле, конечно - я ж, мол не цветок, товарищ, чьо ж во мне такого ярко красивого...меня вон мастер глиняных дел сделал...сделал меня такой, шо я
всесильно-бесполезна...то есть ей поклоняются, или что-то в этом роде, а ее вся эта тема не прет, но как-бы и должок перед мастером, что сделал ее статуэткой, а не фигуркой, символизирующей гамно...
Таааааак, идем дальше...
Ну и чувак давай к этой статуэтке с вопросами...ну какие там могут быть вопросы у верующего в статуэтки...а статуэтка, мол - чьо ты выйобуешся, перестань...и потом сама себя успокаивает - нормально фсьо, тока стены, но свобода...а чувак уже получал ранее различного рода посылки с записками, но в энтот раз в записке вот такой текст...
Фсьо ясно, фсьо понятно, ахуенчик!
+1
этому стихотворению действительно года 2. поэтому не могу сказать, что если бы я писала его сейчас, вышло бы что-то подобное, так что тут ты права, закинула первое, выбранное случайно)