шоша просто спешит выписаться, простите мою грешную душу за каламбур.
Сандал был абсолютно прав, когда говорил, что совсем не обязательно писать креатив за 5 минут и бежать выкладывать на тепловоз.
---Шоша 20
как раз "чувствами чувствовать" и "солгавшие опята" - еще куда ни шло. Ну то есть понятно, что ты намеренно (хотя и не вполне к месту) все это вставила.
1. Между ними стена в пять шагов - как-то не очень понятно, что это означает (пять шагов в высоту, в длинну, в толщину..), не возникает в воображении картинка - одни вопросы ненужные возникают.
2. мне кажется, правильно не тортОв, а тОртов.
3. шагов-тортов - детсадовская падежная рифма.
4. "между чашкой и чашкою чая" - неудачно сформулированно. Ты очевидно имела ввиду, что чайный пакетик и рафинад отделяю пустую чашку от чашки наполненной чаем, но получилось только неуместное повторение.
5. "А дойти до отметки "дурная" - Сковородка солгавших опят." - предложение выглядит несогласованным. И при чем тут "дурная"?
6. Не уверен, что видеть сны - это дело (впрочем, это как раз неважно).
7. Задумка с "чувствами чувствую", в общем, понятна, но реализована слабо: во-первых в контексте общей поэтической безграмотности это выглядит как очередной ляп, а во-вторых, ты и сама не сможешь толком объяснить, что значит чувствовать чувствами и зачем здесь эта намеренная тавтология (твое пояснение в предыдущих камментах за толковое не катит).
8. Теперь о композиции. Последняя строфа прилеплена к тексту, не пойми как. При чем тут сны, моряк и проч (то есть, понятно, при чем, но какое-то звено между второй и третьей строфой явно отсутствует).
Вообще, много лишнего в тексте: вот эти ни к чему не привязанные пять шагов и десять тортов, опята, моряк - с точки зрения содержания они совершенно пусты, никакой красоты тексту не придают, зачем они?
1. А стену обычно меряют, расхаживая по стене от пола к потолку? а раз от края до края, похоже как от угла до угла, вряд ли то толщина
2. ты прав.. стыд и позор
3. угу, но я себе разрешила. но так как ещё и ударение неправильно, то оооочень зря
4. да) это же очевидно, а повторение забавно. на мой непопулярный вкус..
5. ну если съесть сковородку ложных опят, явно будет дурно
7. я это чувствую)
8. после того как отравишься опятами ослабевший организм "заснёт". впрочем, я с тобой согласна, очевидной связи нет.
шаги объясняют, каким образом жизнь видна от края до края; десять тортов - десять лет; моряк - о путешествиях во сне, в противовес пяти шагам
-------Вообще, много лишнего в тексте: вот эти ни к чему не привязанные пять шагов и десять тортов, опята, моряк - с точки зрения содержания они совершенно пусты, никакой красоты тексту не придают, зачем они? -------
мне вообще кажется, что стихо ( в идеале)должно обыгрывать какую-то одну область понятий - ну например взять тему отношений. можно описать их с помощью гастрономических понятий, или с помощью морской тематики или еще какой-то технологической. Но если смешать всё в кучу, когда в первой строфе влюбленные "едят мармелад любви", во второй - "разминулись, как корабали", а в третьей "он пронзает ее как ракета небо" - получится мерзкий компот.
да, по поводу "торт, тортом, торты, тортами и т. п.
Ударение во всех падежах падает на бyквy "о" в корне слова. Произношение "тортОм", "тортЫ", "тортАми" и т. п. является просторечным. (с)