тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
8 июл 2010 Krajzer: Рось (16) +0.73 (8)    
7 июл 2010 Dzvinka: Брехня для себе (13) +0.43 (11)    
6 июл 2010 [Имя было скрыто] Olena Semenchuk: город растет вертика... (59) +0.44 (13)    
-> 6 июл 2010 Ганс Дизайнер: Яола (Эпилог) (5) ... (5)    
5 июл 2010 stenis13: Нехочуха (17) +0.66 (16)    
5 июл 2010 Ганс Дизайнер: Яола (Часть II) (6) ... (3)    
5 июл 2010 Літ. редактор: НА ВЕЛИКОМУ БІЛОМУ СОБАЦІ (6) +1.17 (9)    


КРЕО2010-07-06 : Ганс Дизайнер : Яола (Эпилог) версия для печати печать с комментами

ЭКСТ./ИНТ – САЛОН BMW – НОЧЬ

Анна сидит, закрыв рукой лицо и молчит. Машина едет очень быстро. В салон тишина. Через какое-то время молчание прерывается.

БОРТКЕВИЧ
Ты не поранилась?

Анна молчит.

БОРТКЕВИЧ
Я спрашиваю, ты не поранилась?

АННА
(испуганно)
Нет. Я успела увернуться.

БОРТКЕВИЧ
Мы отвезём тебя домой.

Короткая пауза.

АННА
Борткевич, как ты могла оставить её там? Вернее, как мы могли оставить им её?

БОРТКЕВИЧ
Нужно избавляться от всего лишнего. Закон жизни.

АННА
Боже. Ты никого не любишь, Борткевич. Какая ты бесчувственная. Мы только что потеряли подругу, а тебе всё равно. Ты хоть это понимаешь?

БОРТКЕВИЧ
Да, понимаю. И да - я никого не люблю. И мне глубоко плевать на эту Жанну.

АННА
Откуда это в тебе? Неужели для тебя все люди мясо... или что-то вроде того. Неужели кроме ненависти и злобы ты к ним ничего не испытываешь?

БОРТКЕВИЧ
Мне их не жаль. Мне никого не жаль. Мы с тобой живём в мире, в котором никто никому не нужен и в котором люди живут своей тупой жизнью и скрыто используют друг друга. И я всего лишь хочу быть сильнее, чем они, чем все эти гнилые люди. Ты никому не нужна, посмотри в глаза правде. Эти туши когда-нибудь растопчут тебя и сломают. И вот тогда ты начнёшь думать, как я.

АННА
Не начну. Такого никогда не будет.

БОРТКЕВИЧ
Будет. И ты станешь такой же, как и я.

АННА
Не стану. Я ни за что не стану таким монстром, как ты.

БОРТКЕВИЧ
Станешь, обязательно станешь. Я не делаю предположений, я просто это знаю. Потому что я знаю твоё будущее, которое даже ты не знаешь.

АННА
Никто не знает своё будущее. Ты не можешь ничего обо мне знать. Ты мне вообще никто. Ты мне омерзительна. Захлебнись своей злобой к чёртовой матери!
(водителю)
Останови машину!

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – НОЧЬ

Анна выходит из BMW и раздражённо закрывает за собой дверь.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

Анна входит в свою квартиру и бросает на диван пальто. Она ложится на кровать и, закрыв лицо подушкой, громко плачет.

***

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – УТРО

Анна лежит на кровати с бессмысленным взглядом. Потом она встаёт в полный рост и уходит в ванну.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

Анна надевает на себя пальто и выходит из квартиры.

ЭКСТ. – ГОРОД – ДЕНЬ

Анна стоит возле дороги. Вокруг нет ни людей, ни машин. На огромном мониторе рядом с дорогой крутится ролик с рекламой пилюль «Бэрке» с Дадой в главной роли.

ЭКСТ. – ГОРОД – НАБЕРЕЖНАЯ – ДЕНЬ

Анна прохаживается по набережной. Она держит руки в карманах пальто и выглядит задумчивой. Набережная похожа на свалку. То тут то там находятся бетонные плиты, валяются уродливые булыжники, а сама река имеет коричневый оттенок. Мелкие камни рядом с водой кажутся абсолютно серыми из-за того, что солнечные лучи не пробиваются из-за туч. На улице сильный ветер – ветер с завыванием кружит над землёй целлофановые пакеты и уносит их в неизвестном направлении.

Анна время от времени останавливается, чтобы осмотреться по сторонам. Людей в пределах видимости нет. Девушка медленной походкой приближается к мосту. Анна достаёт сигарету и несколько раз пытается зажечь её, но ветер постоянно сбивает пламя у зажигалки. Подняв голову, Анна смотрит на мост, по которому иногда проезжают машины. На мост выезжает троллейбус. Троллейбус достигает середины моста и Анна видит, что через стекло на неё смотрят старики и старухи Сторожевой Башни. Анна замирает. Старики и старухи слишком пристально смотрят на Анну и даже когда троллейбус почти проезжает мост они не отводят от неё взгляда.

АННА
(шёпотом)
А этим вообще всё равно. Никакого страха.

Анне наконец-то удается прикурить сигарету и она жадно затягивается.

АННА
Какая ирония. Только уроды не боятся уродов.

Анна вновь смотрит на мост. Неожиданно на мост выезжает колонна белых фургонов. Фургоны направляются в город. Анна выбрасывает сигарету в реку и, настороженно следя за машинами, покидает набережную.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

Анна заходит в комнату и бросает пальто на стул. Она включает телевизор и садится на диван. Анна берёт телефон и просматривает список контактов, выбирает имя «Борткевич» и нажимает кнопку вызова. Трубку никто не берёт и Анна откладывает телефон в сторону. На экране телевизора появляется корреспондентка.

ЭКСТ. – ГОРОД – МОСТ (РЕПОРТАЖ) – ДЕНЬ

Корреспондентка в тёмно-розовом пиджаке стоит на фоне моста ведущего в город. Её лицо и шея покрыты волдырями и шерстью, оба глаза жёлтые, рот перекошен.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
Сегодня в нашем городе появились передвижные государственные лаборатории. Колонна из 40 машин направилась к центральной городской больнице. И хотя плод, который они хотели изучить, исчез, остались некоторые фотографии, сделанные «Студией-41» за день до исчезновения плода...

На экране появляются фотографии, сделанные Анной в больнице. Анна отбрасывает пульт в сторону.

АННА
Сука! Как они узнали? Ну, Борткевич, я тебя убью.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
Специалисты госслужбы также направились на «Студию-41», чтобы расспросить работников о случившемся, но по нашим сведениям в данный момент студия закрыта. Судьба сотрудников студии пока неизвестна.

АННА
Какого чёрта им надо?

Анна выключает звук и открывает бутылку коньяка и быстро делает глоток.

АННА
Какая же ты Борткевич сука. Какая мразь.

Анна вновь берёт в руку телефон и листает список контактов. Найдя в списке Борткевич, Анна нажимает кнопку вызова. В ответ лишь гудки.

АННА
Похоже он и до Борткевич добрался. Чёрт...

***

Анна, уже сильно запьянев, ещё какое-то время набирает номер Борткевич, потом постепенно ложится на диван и засыпает с трубкой одной руке и бутылкой в другой.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна просыпается и осматривается по сторонам, вздыхая от головной боли. На часах она видит время – 20:17. На экране телевизора продолжается всё тот же репортаж и показывается всё тот же мост с той же точки. Но ни людей, ни машин, и даже вездесущей корреспондентки на мосту не видно. Анна ставит полупустую бутылку с коньяком на пол и усталой походкой направляется на кухню.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – КУХНЯ – ВЕЧЕР

Анна закуривает и смотрит в окно. Где-то в центре города видно пламя, как от большого пожара. В темноте детали различить трудно.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна направляется обратно в комнату и, оказавшись рядом с входной дверью, обращает на неё внимание. Девушка трогает дверь и видит, что она не заперта и при этом немного открыта. Анна замирает в ужасе. В комнате слышатся шаги. Анна медленно входит в комнату и от испуга отступает на шаг назад. По середине комнаты стоит Человек с двумя спинами, а рядом в инвалидной коляске неподвижно сидит Борткевич. Человек с двумя спинами поворачивается к коляске насаживает Борткевич на руку.

АННА
Что происходит?

БОРТКЕВИЧ
Здравствуй.

АННА
Борткевич. Я... Я думала, он до тебя уже добрался. Почему ты ним?

БОРТКЕВИЧ
Его рождение было запланировано и я об этом знала. Как видишь, я ему тоже знакома.

АННА
Я не верю своим глазам. Значит, ты всё это время водила меня за нос и была с ним заодно. Что ты задумала?


БОРТКЕВИЧ
Не нужно бояться.

АННА
Что вы затеяли?

БОРТКЕВИЧ
Я думаю нужно начать не с этого. Начнём с того, сколько мне лет.

АННА
Я не понимаю...

БОРТКЕВИЧ
Я намного старше, чем тебе говорила. Когда-то, много-много лет назад я точно так же попала под грузовик и точно так же была изнасилована. И я тоже забеременела. И плод у меня тоже был в бедре.

АННА
Бред.

БОРТКЕВИЧ
А ты думаешь, после чего я выгляжу именно так, как сейчас? Колеса передавили мне всё, что только можно. Но я выжила. И смогла родить без большой кровопотери. Врачи помогли сделать это втайне и помогли мне выжить. Так ты и родилась.

АННА
Ты бредишь. Ты не могла меня родить. У меня есть родители.

БОРТКЕВИЧ
Они тебе не родители. Это правда. Я родила тебя. Только мне за это пришлось расплачиваться. Правда потом я потеряла тебя из виду. А когда нашла, мне не хотелось травмировать тебя своим видом и позорить, поэтому я ничего не рассказывала тебе.

АННА
Нет. Такого не может быть. Ты бредишь.

БОРТКЕВИЧ
Я видела, как ты росла. Становилась умнее, жёстче. Ты делала так, как я хотела. Ты не гнушалась методами. Проявила стойкость, которая так необходима. И теперь тебе нужно продолжить начатое. Тебя ждёт самое главное испытание в жизни. Это то, для чего ты рождена.

АННА
В каком смысле?

Человек с двумя спинами, положив Борткевич обратно в коляску, берёт Анну за волосы и пытается тащить за собой, но та вырывается и неумело бьёт его руками.

АННА
Отпусти! Куда ты меня тащишь?

Человек с двумя спинами бьёт Анну затылком об стену и бросает на пол. Он резко хватает её правую руку и тащит к дверям комнаты. Анна пытается вырываться, но ничего не выходит.

АННА
Отпустите меня! Отпустите! Борткевич! Борткевич тебе конец!

Человек с двумя спинами засовывает пальцы девушки в дверной проём и резко закрывает дверь. Пальцы Анны с хрустом ломаются.

АННА
(кричит)
Боже мой! Мои пальцы! Вы сломали мне пальцы!

Анна начинает выть от боли. Человек с двумя спинами берёт правую руку Анны кладёт её на стул под углом к полу и ногой ломает её в локте. Анна взрывается криком и плачем. Анна вся съёживается от дикой боли. Она перестаёт сопротивляться и просто громко плачет.

АННА
За что?! Борткевич! За что вы надо мной издеваетесь? Я не хочу быть твоей марионеткой! Я не хочу иметь с вами ничего общего!

Человек с двумя спинами вновь берёт Анну за волосы и тащит за собой, словно тяжёлый мешок. Он вытаскивает её из квартиры и начинает спускать по ступенькам.

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – НОЧЬ

Человек с двумя спинами молча тащит за собой Анну.

АННА
(плача)
Если я вам так нужна, не бей меня об ступеньки.

Человек с двумя спинами, услышав эти слова, замедляет своё движение. Никто из жильцов не выходит на крик. Наоборот. Слышно, как жильцы закрывают двери своих квартир на замок.

ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – ДВОР - НОЧЬ

Человек с двумя спинами тащит Анну за волосы и даже не думает останавливаться.

АННА
Я не хочу вам помогать. Я вас ненавижу. Вы нелюди. Вы просто нелюди.

Человек с двумя спинами тащит Анну за собой, не обращая на её слова внимания.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

На перекрёстке нет ни машин, ни людей. Горит только фонарь на столбе и красный сигнал светофора. Человек с двумя спинами вытаскивает Анну на перекрёсток и бросает на асфальт. Анна какое-то время лежит неподвижно, тяжело дыша. Потом она пытается приподняться, но у неё это не получается из-за повреждённых рук. Она ложится на бок. Анна понимает, что у неё не осталось сил, чтобы двигаться. Она старается плакать, но даже плач получается беззвучным. Человек с двумя спинами уходит в неизвестном направлении. Сквозь слёзы, Анна видит вдалеке два белых ярких огонька и слышит звук приближающейся машины.

Громкий удар.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

От перекрёстка отъезжает КамАЗ.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

Через несколько минут к перекрёстку подъезжает белый фургон передвижной лаборатории. Из фургона выбегают ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА В БЕЛЫХ КОМБИНЕЗОНАХ. Один из них подходит к Анне, берёт за подбородок и старается тщательно рассмотреть её лицо. Анна с трудом открывает глаза, осматриваясь вокруг.

АННА
Помо... гите мне.

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Жива? Хм... Вижу, что жива.

АННА
(заплетающимся языком)
Помогите. Пожалуйста.

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
(остальным троим)
Затаскиваем её внутрь. Это она. Быстрее! Быстрее!

АННА
Пожалуйста.

Люди в комбинезонах кладут Анну на носилки, заносят в машину, а потом и сами запрыгивают внутрь.

ИНТ. – ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ – НОЧЬ

Люди в белых комбинезонах сидят в машине рядом с Анной и наблюдают за ней. Один из них проводит рукой по её волосам. Анна открывает глаза и еле выдавливает из себя слова заплетающимся языком.

АННА
Что... со мной? Я ничего....

СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не говори, не говори. И старайся не шевелиться. Нельзя.

Анна смотрит на людей бессмысленным взглядом. Потом она отворачивается от них и теряет сознание.


ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – НОЧЬ

К дому Анны подъезжает 5 фургонов – 5 передвижных лабораторий службы безопасности. Из фургонов выходят люди в спецкомбинезонах. Люди, держа в руках огнемёты ЛОП-50, заходят в подъезды.

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – НОЧЬ

Люди в комбинезонах выбивают двери квартир, врываются внутрь и сжигают огнемётами всех жильцов, мебель и вещи. Под дикие вопли и громкое шипение огнемётов все квартиры оказываются сожженными.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – НОЧЬ

Люди в комбинезонах забегают в квартиру Анны и оказываются в полумраке. Тут же слышится громкое шипение и мебель вспыхивает ярким пламенем. Зайдя в следующую комнату, люди сжигают инвалидную коляску вместе с сидящей на ней Борткевич. Потом группа огнемётчиков сжигает мебель и вещи в комнате и быстро выходит из квартиры.

ЭКСТ. – ДОМ АННЫ – НОЧЬ

Бригады людей в комбинезонах организованно возвращаются к фургонам. Жильцов, которые пытаются выбегать из горящего здания расстреливают ещё в дверях. Весь дом объят пламенем, из окон квартир с яростью вырываются огромные языки огня. Слышаться дикие крики жильцов и детский плач.

ЭКСТ. – ГОРОД – ПЕРЕКРЁСТОК – НОЧЬ

Группа людей в комбинезонах стоит на перекрёстке с огнемётами ЛОП-50 наперевёс и смотрит на то, как догорает тело Человека с двумя спинами. Огонь отражается в стеклах противогазов. Через какое-то время люди в комбинезонах возвращаются в машину.

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

В ночной тьме город переливается звуком сирен. Спецбригады прокладывают себе путь почти в каждом районе. То там то здесь вспыхивает огонь, слышатся крики, а потом опять всё резко замирает.

Когда появляется общая панорама города, становится понятно, что треть всех зданий уже в огне.

ИНТ. – ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА – РЕАНИМАЦИЯ - ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ – НОЧЬ

В палате лежит Анна в бессознательном состоянии. Она практически вся перебинтована и к ней подключены приборы жизнеобеспечения. На лице Анны кислородная маска. За большим стеклом в ярком свете ламп стоят двое мужчин: один в белом халате, резиновых перчатках и респираторе, а другой - в костюме и галстуке. Мужчины смотрят на Анну через стекло и негромко переговариваются между собой.

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Что с ней сейчас?

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Она в тяжёлом состоянии. Множественные переломы, всего их около 140, повреждение половых органов, отёк головного мозга, болевой шок. Но она всё ещё жива.

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Живучая. Как развивается плод?

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Плод развивается в ноге. Как вы и предупреждали. Что мы дальше делаем?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Для начала перекроем всю связь с городом и поставим его на карантин. Закроем все дороги и мосты. Всех верующих расселим по другим городам. Оставшихся в живых нужно допросить и по возможности всех стерилизовать. Так будет надёжнее. Скажите им, что нужно провести всеобщую вакцинацию и всех стерилизуйте.

Длинная пауза.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Что делать с ребёнком?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Плод нужно вытащить, умертвить и кремировать.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Вы уверены?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Это не обсуждается. Просто выполняйте приказ.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Может быть расспросить у неё о том, что произошло?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Это не нужно. Я прекрасно знаю суть проблемы и ничего нового я от неё не узнаю.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
А что с ней будет? Может быть её тоже умертвить?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Она по ошибке попала не на ту сторону, а за ошибки надо расплачиваться. Но смерть для неё не будет наказанием.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Тогда что с ней делать?

Мужчина в костюме на какое-то время глубоко задумывается.

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Она больше не опасна. Ей нужно вырезать голосовые связки, удалить матку и удалить глаза. Переломов слишком много, конечности нужно ампутировать и отдать на съедение собакам. Оставьте ей одну ногу. Потом вколите ей обезболивающее, обмотайте бинтами, вывезите подальше за город и выбросьте в первый попавшийся овраг.

СПЕЦИАЛИСТ В РЕСПИРАТОРЕ
Не имея рук, не имея возможности видеть, не имея возможности говорить. Что она сделает с одной ногой? Зачем это нужно?

ЧЕЛОВЕК В КОСТЮМЕ
Пусть мучается, вряд ли она долго протянет. Мы итак дадим ей теоретический шанс выжить. Конечно, если она вообще захочет после всего этого жить.
(пауза)
Я думаю, она всё поймёт. Дальше пусть сама выбирает.

Мужчина в костюме смотрит в глаза собеседнику, стараясь выглядеть серьёзнее. Потом они оба переводят взгляд на Анну. Девушка всё так же неподвижно лежит на кровати. Её тело кажется парализованным от боли и похожим на труп. Лишь аппаратура тихими и редкими звуками сигнализирует о том, что в этом организме ещё теплится жизнь.

КОНЕЦ


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 5

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 griol  1   (212625)     2010-07-06 01:59
короче понял одно: родица сын назови евгеном, очество дай комазович

 чувак с удаффа  2   (212628)     2010-07-06 08:52
Ладно, поставлю +, как обещал, за трудолюбие, хотя это произведение детей ничему хорошему не научит.

 Леокадия  3   (212629)     2010-07-06 09:05
Дочитала. Не люблю такое, но автор молодец. Талантливо даже.

 олейна  4   (212630)     2010-07-06 09:26
впервые в жизни жалко аннушку :(

 Jim  5   (225713)     2011-01-13 16:31
прочитала все 3 части.
оценку поставила.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM