тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

06:57 00923007101027: Hi Allo...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...
16:49 pliker: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
6 июл 2010 [Имя было скрыто] Olena Semenchuk: город растет вертика... (59) +0.44 (13)    
6 июл 2010 Ганс Дизайнер: Яола (Эпилог) (5) ... (5)    
5 июл 2010 stenis13: Нехочуха (17) +0.66 (16)    
-> 5 июл 2010 Ганс Дизайнер: Яола (Часть II) (6) ... (3)    
5 июл 2010 Літ. редактор: НА ВЕЛИКОМУ БІЛОМУ СОБАЦІ (6) +1.17 (9)    
5 июл 2010 Dzvinka: це правда (11) ... (4)    
5 июл 2010 Maksim Usachov: ГРЕХИ (10) ... (2)    


КРЕО2010-07-05 : Ганс Дизайнер : Яола (Часть II) версия для печати печать с комментами

ЭКСТ. – ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА – УТРО

Анна прохаживается по трамвайной остановке, достаёт сигарету и осматривается по сторонам. Вокруг нет ни машин, ни людей. Неожиданно Анна замечает, что на остановке появился МУЖЧИНА В ШЛЯПЕ лет 48-ми, - в пальто, с дипломатом в руке. Мужчина нервно прохаживается по остановке и постоянно смотрит время на часах. Наконец вдали появляется трамвай. Мужчина вдруг пробегает пару метров, резко поскальзывается, скатывается по платформе на рельсы и бьётся об них затылком. Трамвай приближается к остановке. Мужчина приподнимается, отряхивается от снега и возвращается на то место, где стоял. Анна следит за происходящим, глубоко затягивается, выпускает дым и еле заметно закусывает нижнюю губу. Мужчина в шляпе выставляет руку, словно ловя такси, но трамвай проезжает мимо остановки.

Анна курит и смотрит по сторонам. В какой-то момент она поворачивается назад и, заметив что-то, замирает.
Рядом с дорогой, недалеко от трамвайной остановки, красуется рекламный щит 3х6 метров. На щите изображен калека, которого Анна снимала. Калека запечатлен в тот момент, когда почёсывал подбородок, самодовольно закрыв глаза. Позади него Гитлер на плакате, а слева надпись красным цветом «Убей калеку». Анна затягивается, выпускает дым из носа и отворачивается от билборда.

Мужчина в шляпе нервно прохаживается по остановке и то и дело смотрит время на часах. Вдали опять появляется трамвай. Мужчина вдруг быстро делает пару шагов навстречу трамваю, резко поскальзывается, скатывается спиной на рельсы и бьётся об них затылком. Трамвай приближается к остановке. Мужчина поднимается. Раздосадовано отряхивается от снега и возвращается на то место, где стоял. Трамвай успевает проскочить мимо остановки до того, как мужчина в шляпе делает попытку выставить руку.

Анна наблюдает за всем этим и в какой-то момент покидает трамвайную остановку, чтобы поймать такси.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» – УТРО

Анна заходит в комнату, в которой сидят: ПРОДЮСЕР СВАРОВСКИЙ, оператор ЖАННА и АКТЕР по кличке ДАДА. Продюсер – мужчина лет 35-ти, одетый в костюм и галстук, оператор – девушка лет 27-ми, одетая в синюю футболку поверх облегающего свитера и чёрную бейсболку, актер – парень лет 20-ти, загорелый, в белой рубашке с подвернутыми рукавами и в штанах с подтяжками.

АННА
Всем доброе утро.

СВАРОВСКИЙ
Доброе.

ДАДА
Здравствуйте.

ЖАННА
Привет. Что-то ты усталой выглядишь.

Анна плюхается в кресло.

АННА
Транспорт не ходит. Никто не знает, что случилось?

ЖАННА
Не знаю. Может быть это из-за снега.

Сваровский делает вид, что звонит по телефону и старается выглядеть серьезным и деловым.

АННА
А где Борткевич?

СВАРОВСКИЙ
Борткевич будет позже. Она мне звонила полчаса назад.

АННА
Ясно. А почему сегодня все в сборе?
(актёру Даде)
Я тебя где-то видела. Ты ведь актер, кажется?

ДАДА
Актер.
(улыбается)
Дада. Может быть слышали? Я снимался в местных рекламах. Изображал человека, проглотившего стул, у которого потом часть стула из спины, как горб выпирала. Не видели, нет?

АННА
Круто. Нет, не видела.

ЖАННА
(улыбается Анне)
Наша звезда начинающая. Будем сегодня с ним работать.

СВАРОВСКИЙ
(Анне, не отрываясь от телефона)
Нам поступил заказ на рекламный ролик. Реклама пилюль «Бэрке». Что-то из снотворного. Дада был выбран заказчиком. Сценарий чёткий. Ничего лишнего. Половину нужно отснять сегодня.

АННА
Что по срокам? Когда нужен ролик?

СВАРОВСКИЙ
Вчера.

АННА
Как всегда.

ЖАННА
Да. Всё как всегда. Всё в последний момент.

СВАРОВСКИЙ
Причем первый отснятый материал нужно показать уже завтра утром.

АННА
И меня ставят перед фактом только сейчас.

СВАРОВСКИЙ
Не тебя одну. Меньше разговоров. Нужно начинать. Тебе нужно будет организовать съемку. Всё расставить, срежессировать. Берешься?

АННА
А у меня есть выбор?

ЖАННА
(Анне)
Пойдем я покажу тебе сценарий. Посмотрим заодно место съемки.

СВАРОВСКИЙ
Вы тут девочки шевелитесь. Занимайтесь. А папа поедет по делам. Нужно ещё бюджет увеличить. После этого инцидента с больницей повысится спрос на антидепрессанты и таблетки. Нам нужно сделать всё красиво. Чтобы люди хавали эти чёртовы пилюли.
(встаёт)
Всё. Я уехал.

Сваровский, всё так же держа сотовый рядом с ухом, встаёт и выходит из комнаты.

АННА
(Даде)
Пошли с нами. Будем начинать.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

Анна, Дада и Жанна входят в комнату. Жанна передаёт Анне сценарий. Анна начинает его читать. Дада скромно стоит в сторонке и рассматривает угол комнаты в котором стоят декорации, сделанные под часть ночного клуба – барная стойка, стол, кожаный диван. Жанна берёт большую чёрную сумку и ставит её на стол.

ЖАННА
Ну что... начнём с пудры?

Жанна достает из сумки пакетики с кокаином.

АННА
Отличная мысль. Топливо имеется?

ЖАННА
Само собой.

Жанна показывает бутылки МАРТИНИ, берёт одну из них и сразу начинает пить с горла. Потом она передаёт бутылку Анне и садится за стол. Дада наблюдает за этим процессом с удивленными глазами. Анна делает глоток мартини и поворачивается к парню.

АННА
Нюхал пудру до этого?

ДАДА
Что-то как-то было такое, но я уже и не помню.

ЖАННА
Всё ясно. Добро пожаловать в шоу-биз. Присаживайся, надо взбодриться.

Дада садится за стол. Анна пьёт МАРТИНИ и читает сценарий. Жанна делает на столе 3 кокаиновых дорожки и снимает бейсболку.

ЖАННА
(Анне)
Ты с нами?

АННА
Да. Иду.

ЖАННА
(Даде)
Я вижу ты ещё совсем юный. Опыта нет. Поэтому, чтобы у тебя осталось хорошее впечатление от первого раза, я сама всё сделаю.
(улыбается)
Открывай рот.

Анна и Жанна сворачивают купюры в трубочки и быстрым движением втягивают в себя порошок. Жанна слизывает со стола 3 дорожку и, подсев вплотную к Даде и обняв за шею, целует его, глубоко засовывая язык ему в рот. Анна смотрит на них с довольным лицом и делает глоток из бутылки.

ЖАННА
(Даде)
Сейчас у тебя дёсны начнут холодеть. Как от наркоза. Чувствуешь?

ДАДА
Чувствую.

Дада облизывает кокаин с губ. Жанна и Анна смеются. Жанна насыпает в ладонь горсть таблеток, запихивает в рот Даде и заставляет запить всё это МАРТИНИ.

ДАДА
(страстным голосом)
Я сел на карусель. Я сел на карусель. Я кручусь.

ЖАННА
(смеётся)
Отлично.

Вдруг откуда-то с улицы слышатся крики. Жанна и Анна переглядываются между собой и подходят к окну.

ЭКСТ. – ПАРКОВКА «СТУДИИ-41» – УТРО

Рядом с воротами парковки прямо стоят человек пятьдесят членов Сторожевой Башни. У каждого из них на плече красная повязка с логотипом Церкви. Люди кричат и гримасничают, размахивая руками.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – ОКНО - УТРО

Анна открывает окно и закуривает. Жанна и Анна смотрят из окна на митинг и стараются громко не говорить.

АННА
Что им нужно?

ЖАННА
Не знаю. Скорее всего это из-за всех этих событий разбушевались. Из-за этого грузовика, медиков, этой беременной.

АННА
А почему они собрались именно под нашей студией?

ЖАННА
Ну мы же не зависим от них. Поэтому мы в их глазах выглядим пособниками дьявола, ну или чем-то вроде того. Хотя их старейшины предлагали приличные деньги нам за промывку мозгов, ты знаешь? Сваровский правильно сделал, что отказался.

Короткая пауза.

АННА
(тихо)
Ты с ним спишь?

ЖАННА
Да. Как и ты. Я всё знаю. Можешь не делать вид, что это не так. Мы обе с ним спим. Так что... Принимай это как должное. Издержки работы. А то ты не знаешь, какие правила в этой сфере. Всё ты прекрасно знаешь. Ты ведь сама это выбрала.

ЭКСТ. – ПАРКОВКА «СТУДИИ-41» – УТРО

В этот момент кто-то из членов Сторожевой Башни, увидев в окне девушек, громко вскрикивает. Все остальные подхватывают его слова.

ЧЛЕНЫ СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ
(хором)
Ведьмы! Ведьмы! Ведьмы! Ведьмы!

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

Дада под кайфом смотрит телевизор, стоящий в углу комнаты и сам себе улыбается, как полоумный. На экране идёт репортаж о волнениях в городе. Неожиданно картинка резко меняется. Появляется изображение пустой комнаты. Вдруг в комнате возникает МУЖЧИНА ИДУЩИЙ СПИНОЙ ВПЕРЕД. Дада заметно нервничает и начинает быстро и взволнованно дышать.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – ОКНО - УТРО

Жанна и Анна слышат дикие крики Дады, оборачиваются и быстро бегут к нему.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ – УТРО

Жанна и Анна видят перед собой Даду, который извивается и кричит, как сумасшедший. Анна пытается схватить Даду за руку, но ей это не удается. Жанна настолько растерянна, что даже не знает что делать. Краем глаза Анна замечает на экране телевизора мужчину в костюме выходящего из комнаты затылком к зрителю. Дада не успокаивается.

ЖАННА
Что с ним?!

АННА
Я не знаю! Может быть аллергия на камеру!

ЖАННА
О, чёрт...

Жанна и Анна делают всё возможное, чтобы Дада не закусил себе язык. Дада вдруг начинает дергаться, как под ударами тока и в какой-то момент резко выгибается и делает глубокий выдох.

АННА
Чёрт!

Анна подносит палец к носу Дады, чтобы уловить дыхание, а потом начинает прослушивать пульс в груди.

ЖАННА
Ну что?

Анна обречённо смотрит на Жанну. Жанна понимает по её взгляду, что Дада мёртв и закрывает рот рукой от ужаса.

ЖАННА
Он мёртв? Ты уверена?

АННА
Абсолютно.

ЖАННА
Надо звонить в скорую. Быстрее.

Жанна резко встаёт и так же резко замирает. В комнату медленно вкатывается коляска с сидящей на ней Борткевич. Анна смущённо поднимается с колен. Жанна быстро подбегает к коляске и насаживает себе на руку Борткевич.

БОРТКЕВИЧ
Что у вас здесь произошло?

ЖАННА
Ты не поверишь. Дада умер. Актёр. У него случился приступ. Я не знаю от чего. Прямо здесь умер. До съёмок.

АННА
Придётся вызывать скорую. Другого варианта нет.

БОРТКЕВИЧ
Никто не будет звонить в скорую. Вы прекрасно знаете, что случилось с больницей. Никто не приедет. К тому же. Мы не должны потерять этот заказ. Будем снимать его мёртвым.

ЖАННА
Что?

АННА
Это как?

БОРТКЕВИЧ
От него много не требуется. Минимум движений. Мимику можно будет потом сделать на компьютере. Глаза сделать открытыми. Неужели для вас что-то значит это парень? Кому он нужен? Его тело цело, он без повреждений. Нужно его пользовать.

Короткая пауза.

Анна и Жанна переглядываются.

АННА
Это выход. Никто ведь не узнает, когда именно он умер. До или после съёмки.

БОРТКЕВИЧ
Да.

АННА
Жанна, я буду на камере, ты будешь сидеть снизу, как кукловод двигать его руки и тело. Движения получаться немного неестественными и в этом будет состоять оригинальность...

БОРТКЕВИЧ
(шёпотом)
Да. Хорошо.

АННА
...его уже не вернуть, а использовать надо. Быстро организовываем продакшн.

БОРТКЕВИЧ
Отлично. Просто прекрасно.

ИНТ. – «СТУДИЯ-41» - КОМНАТА С ДЕКОРАЦИЯМИ (ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ) – УТРО

Анна стоит за камерой, прищурив один глаз, и куда-то смотрит. Рядом с ней находится Борткевич в коляске, повёрнутой в ту же сторону, куда смотрит Анна. Напротив них Жанна возится с Дадой. Дада сидит на стуле, а Жанна сидит на корточках, чтобы не попасть в кадр.

ЖАННА
Так нормально?

Анна смотрит в камеру.

АННА
Да. Тебя не видно. Сделай так, как будто бы он взял в руку несколько пилюль и как будто бы их ест.

Жанна берёт руку Дады с заранее склеенными в кулак пальцами и подносит их ко рту парня.

АННА
Нужен ещё дубль. Сделай всё то же самое только быстрее. Чтобы выглядело естественнее и люди не могли заметить, что это труп.

Жанна повторяет свои действия, только быстрее, чем в первый раз.

АННА
Вот. Отлично. Так хорошо.

Короткая пауза.

АННА
Кстати, засунь ему в рот пару пилюль. Он заслужил гонорар.

Жанна улыбается и запихивает пилюли парню в рот. Дада неожиданно выплёвывает пилюли Жанне в лицо.

АННА
У него ещё и на пилюли аллергия.

ЖАННА
(вытирая лицо)
Посмотри, как он играет. Как артистичен. Он при жизни так не играл.

АННА
Мёртвые актеры очень удобны. Не болтливы, денег не требуют.
(пауза)
Разверни его боком вместе со стулом.

ЖАННА
(разворачивая Даду)
С таким материалом можно сразу несколько роликов снять. Как думаешь?

АННА
Надо придумать, куда потом деть тело. Можно в мусорный контейнер выбросить.

ЖАННА
Зачем? Мне он нравится. Я его себе оставлю. У меня есть знакомый – специалист по гриму. Он мне поможет сделать чучело. И будет у меня дома молодой любовник. Безотказный. Могу делать с ним всё, что захочу.

АННА
(улыбается)
И ревновать не надо.

ЖАННА
Очень удобно.

В этот момент в комнату неожиданно входит Сваровский. Он как и прежде держит телефон прижав к уху и с кем-то разговаривает.

СВАРОВСКИЙ
Да-да. По срокам успеваем, всё успеваем. По срокам постпродакшена вам расскажет наша специалистка. Борткевич. Да, Борткевич. Если по смете вопросов нет, то график обговорим позже.

ЖАННА
(Сваровскому)
Отвлекись срочно. У нас катастрофа.

СВАРОВСКИЙ
(в телефон)
Одну секунду. Вторая линия.
(Жанне)
Что у вас тут?

ЖАННА
Дада умер. У него случился приступ. Похоже сердце не выдержало.

СВАРОВСКИЙ
(Жанне)
Хорошо-хорошо. Но это его проблема. Пусть как хочет, так и выкручивается, у нас сроки.
(в телефон)
Да, всё нормально. Наши креативщики делают качественный арт, студия лучшая в городе.

АННА
(Сваровскому)
Да оторвись ты от телефона, идиот, и послушай. Дада умер!

Анна тянет Сваровского за руку, пытаясь прервать разговор по сотовому. Сваровский не обращает на неё внимания и продолжает говорить по телефону и смотреть на часы. Анна хватает сотовый Сваровского и резко тянет на себя. Неожиданно слышится хруст, и Сваровский, истерично смеясь, падает на пол и бьётся в конвульсиях. Анна испуганно подпрыгивает и отходит на шаг назад. Она смотрит на бьющегося в припадке продюсера и не может пошевелиться. Анна держит в руках телефон и видит, что к сотовому прилипло ухо Сваровского и кусочек черепа с волосами. Сваровский извивается на полу, а из дыры в его голове ручьем вытекает вода.

ЖАННА
Твою мать! Что ты наделала!?

АННА
Я не хотела. Я... Я не хотела. Я нечаянно.

Когда вода перестаёт течь из головы Сваровского, он вдруг замирает.

АННА
Попробуй пульс. Он жив?

Жанна пробует пульс и дыхание.

ЖАННА
Он похоже умер.

Короткая пауза.

ЖАННА
Даже и не верится. У него всё это время внутри была всего лишь навсего обычная вода. Он даже и не человек. Может быть у него никогда и не было пульса и дыхания. Откуда мы знаем?

АННА
Что же он тогда такое?

ЖАННА
Я не знаю, но мне уже страшно.

БОРТКЕВИЧ
Кто он, я вам позже объясню. А сейчас не нужно паниковать. Проект мы завершим. Соберите все материалы и работайте пока на дому. В городе становится всё опаснее.

ЖАННА
А что делать с телами?

БОРТКЕВИЧ
Идите к машине и не вылезайте. Только будьте осторожны. Там эти фанатики стоят. Они только и ждут того, чтобы запустить в вас камнями. А водитель пока завернёт трупы во что-нибудь и спрячет в багажник.

ЭКСТ. – ПАРКОВКА ПЕРЕД «СТУДИЕЙ-41» – ДЕНЬ

Члены Сторожевой Башни бросают камни в окна студии. Из подземной стоянки медленно и тихо выезжает чёрное BMW Борткевич. Чёрное BMW подъезжает к воротам парковки. Охранник открывает ворота и машина резко срывается с места в неизвестном направлении.

ЭКСТ./ИНТ. – ДВИЖУЩЕЕСЯ BMW (САЛОН)– ДЕНЬ

На переднем сидении находится Жанна с Борткевич на руке. Анна сидит на заднем сидении. Водитель медленно, но уверенно ведёт машину по улицам города.

Город выглядит заброшенным. На улицах нет автомобилей и практически нет людей. Кое-где ещё лежит нерастаявший снег вперемешку с грязью. Тёмно-серые тучи, скопившиеся над центром города, не пропускают солнечный свет.

АННА
Странно. Куда люди делись?

ЖАННА
Не знаю. Пусто как-то.

Короткая пауза. Девушки смотрят каждая в свою сторону.

ЖАННА
Гляди. Окна заколочены.

Анна смотрит туда, куда смотрит Жанна и видит, что у некоторых домов окна действительно заколочены досками.

ЖАННА
Очень странно. Все магазины закрыты, все фирмы закрыты, окна в домах заколочены. Что происходит вообще?

АННА
Не знаю. Даже жутко как-то.

Анна поднимаёт воротник пальто, словно ей очень холодно и, нахмурившись, осматривает пустые улицы.

Длинная пауза.

ЖАННА
Кстати, вы слышали о том, что к нам в город едет какая-то государственная служба, которая хочет изучить эту беременную... которую КамАЗ сбил?

АННА
Да, я слышала. Правда они уже опоздали, ведь эта девушка умерла. Просто они об этом ещё не знают.

БОРТКЕВИЧ
Может быть и знают. То, что они едут сюда – это очень и очень плохая новость.

АННА
В смысле? Они ведь просто хотят её посмотреть.

БОРТКЕВИЧ
Я как-то давно работала в больнице. И у нас лежал мужчина больной СПИДом. Когда он умер, то приехала медицинская бригада. Все в комбинезонах, в противогазах, в перчатках. Такого я никогда не видела. Они завернули его в специальный мешок, закрыли на молнию и забрали все вещи. Чуть позже мне сказали, что этого мужчину кремировали вместе с вещами. Проще говоря, его просто стёрли и превратили в пепел со всеми следами.

АННА
Ничего себе. Только причём здесь эта женщина? Ведь её изучать хотят.

БОРТКЕВИЧ
Там уже нечего изучать. Плода нет. Возможно будет такая же зачистка.

ЖАННА
Ты утрируешь Борткевич. Государственные службы максимум закроют на карантин больницу. Ну от силы квартал. Даже если они что-то и будут подчищать, то только то, что с этой женщиной связано. А по большому счету они ведь изучать её будут, а не хоронить и следы её стирать.

БОРТКЕВИЧ
Да. Скорее всего так они и сделают.

Длинная пауза.

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – ДЕНЬ

Анна выходит из BMW, закрывает за собой дверь и машет подругам на прощание рукой. Анна направляется к своему дому, настороженно осматриваясь по сторонам и разглядывая молчащие многоэтажки.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна садится на диван перед телевизором. В одной руке она держит бокал вина, а в другой пульт от телевизора. Анна переключает каналы, иногда закрывая на несколько секунд глаза, словно засыпая.

ЭКСТ. – ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ (ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ) – ДЕНЬ

Показывается игра каких-то двух футбольных команд. Игроки одной команды одеты в синие майки, игроки другой команды в красные майки. Идёт борьба, нападающий одной из команд вырывается вперёд. Игроки борются не за мяч. Футболисты играют человеческой головой, пиная её ногами, перепасовываясь, выбивая на десятки метров вперёд.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

Анна переключает канал.

ИНТ. – БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МАТЧ (ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ЭКРАНЕ) – ДЕНЬ

Баскетболисты бегают по площадке. Вместо мяча они используют человеческую голову, которую они перебрасывают друг другу и в какой-то момент забрасывают в корзину.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

Анна переключает канал.

Неожиданно Анна слышит какие-то шорохи и напряженно замирает. Она встает с дивана и аккуратно подходит к входной двери. Анна смотрит в глазок.

ИНТ. – ДОМ АННЫ – ПОДЪЕЗД – ДЕНЬ

В подъезде горит приглушённый свет. На лестничной площадке тихо. По лестнице никто не поднимается.

Анна напряженно смотрит в глазок и заметно нервничает. Она сглатывает слюну и старается не моргать.

На лестничной площадке по-прежнему тихо и никого нет. По лестнице никто не поднимается.

Анна в волнении тяжело дышит и смотрит в глазок, словно чего-то ожидая. В подъезде вновь никого.

Анна устало опускает голову и медленно и бесшумно начинает отходить от входной двери. В этот момент опять слышится какой-то звук за дверью. Анна растерянно замирает на месте. Она разворачивается и вновь подходит к входной двери. Анна смотрит в глазок и видит, что по лестнице спокойно и очень медленно поднимается ЧЕЛОВЕК ИДУЩИЙ СПИНОЙ ВПЕРЕД. В какой-то момент, поднимаясь по ступенькам, он разворачивается к Анне передом и девушка видит, что у этого мужчины вместо лица ещё один затылок – мужчина состоит из двух спин, словно соединённых друг с другом. Этот мужчина – ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ СПИНАМИ, и как бы он не поворачивался к другому человеку, всегда будет видна только его спина и затылок. Анна испуганно отходит от двери на шаг назад. Видно, что девушке страшно, но она нервничая и сомневаясь, вновь подходит к двери и смотрит в глазок.

В подъезде опять никого нет. По лестнице никто не поднимается.

Анна быстро берёт ключи от входной двери и закрывается на 2 замка. После этого она опять нервно смотрит в глазок. В подъезде никого. Анна тяжело дышит и бежит в комнату. В этот момент в подъезде слышится топот. Анна быстро берёт стул и так же быстро подпирает им входную дверь, словно хочет очень надёжно замуровать вход в квартиру.

Наступает тишина. В подъезде прекратились звуки. Анна тихонько отходит от входной двери и облегчённо вздыхает.

Пауза.

Прислушиваясь к шорохам, Анна осторожно возвращается в комнату и садится на диван перед телевизором. Девушка берёт бокал вина, отпивает из него и закуривает. После этого Анна берёт пульт и переключает канал ТВ.

На экране появляется изображение.

ЭКСТ. - ПОЛЕ (ВИДЕОРЕПОРТАЖ) – ВЕЧЕР

Корреспондентка стоит на заброшенном поле в кромешной тьме, освещаемая только светом идущим от видеокамеры оператора. За спиной корреспондентки не видно ни домов, ни каких-либо других построек. Рядом с ней стоит ЖЕНЩИНА лет 39-ти в фиолетовом платье и с чёрной повязкой на плече. Женщина с повязкой на плече всё время плачет и вытирает слёзы чёрным платком.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
(в камеру)
Люди нашего города в замешательстве. Каждый день пропадают десятки жителей. Мы не находим наших сыновей, дочерей, мужей, жён, братьев, сестёр.
(указывает на женщину)
Эта женщина потеряла своего мужа. От её мужа остались только часы на кровати. Сейчас ей пытается помочь психолог Сторожевой Башни.

В кадре появляется ПСИХОЛОГ – мужчина в сером пиджаке, жёлтой рубашке и галстуке. Психолог подходит к Женщине с чёрной повязкой и с грустью обнимает её.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна измученным взглядом смотрит репортаж. Она наливает себе ещё вина и глотает горсть каких-то таблеток. Анна то и дело поворачивает голову в сторону входной двери и прислушивается к мельчайшим шорохам.

ЭКСТ. - ПОЛЕ (ВИДЕОРЕПОРТАЖ) – ВЕЧЕР

Корреспондентка стоит на том же месте.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
Город охватила паника. Люди заколачивают окна, не выходят из домов, боятся идти на работу.

В этот момент психолог вдруг истошно кричит и падает на землю.

ПСИХОЛОГ
Господи! Почему он умер? Почему она его лишилась?
(орёт и визжит)
За что Господи ей такая участь?
(плачет навзрыд)
За что? За что, Господи? Я не верю в это? За что?
(переворачивается на бок, орёт)
Она так несчастна, так несчастна и одинока! Что теперь делать рабе твой, Господи?

Корреспондентка оборачивается, но с места не двигается. Женщина с чёрной повязкой на плече перестаёт плакать и переводит взгляд на психолога. Она садится на колени, склоняется над ним, пытается его как-то успокоить и ободрить. Психолог кричит, как умалишенный. Сначала он смотрит перед собой безумным взглядом, а потом вообще закатывает глаза и тут же из его рта начинает течь пена. Мужчина извивается и дёргается, как эпилептик.

ЖЕНЩИНА С ПОВЯЗКОЙ
О, Боже... Он сейчас откусит себе язык.

Женщина оголяет свою грудь и подвигается ближе к психологу. Парень почувствовав губами сосок жадно обволакивает его губами и страстно начинает высасывать из него молоко. Пена и молоко изо рта психолога льются ручьём и попадают женщине на платье. Корреспондент молча наблюдает за картиной. Женщина с повязкой на плече по-матерински обнимает психолога и гладит по голове, точно расплакавшегося ребёнка. Через пару секунд психолог выпускает из рта грудь и выплёвывает на землю окровавленный язык.

Корреспондентка поворачивается к камере и смотрит прямо в объектив серьезным взглядом.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна встаёт с дивана и уходит в спальню.

***

ЭКСТ. – МАГИСТРАЛЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДА – НОЧЬ

Магистраль в кромешной тьме выделяется лишь светом фонарей по обе стороны дороги. В глубокой тишине слышится нарастающий звук движения машин. По магистрали на высокой скорости едет колонна из 40 белых фургонов, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга. На фургонах горят мигалки. Колонна быстро движется в направлении города.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

Анна, не включая свет в комнате, лениво тянется за пультом и включает телевизор.

ЭКСТ. – ВХОД В ЦЕНТР СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ (РЕПОРТАЖ) – РАННЕЕ УТРО

На экране появляется изображение корреспондентки в розовом пиджаке. Её левая половина лица вся в волдырях и покрыта шерстью, а левый глаз желтый, как у животного. Позади корреспондентки виднеется здание Центра Сторожевой Башни, построенное в готическом стиле.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
В эти трудные минуты, когда город стоит на грани гибели наша Церковь решила вернуть руль в свои руки и вызвать в душах людей ещё больше сострадания и жалости.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Анна садится на диван и с сонным видом смотрит очередной репортаж по телевизору.

ЭКСТ. – ВХОД В ЦЕНТР СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ (РЕПОРТАЖ) – РАННЕЕ УТРО

КОРРЕСПОНДЕНТКА
Церковь собрала трупные волосы, человеческий жир, мокроту обездоленных, большое количество молока и смешала всё это в большом котле, предварительно осветила полученную смесь и делает из неё порции стариков для того, чтобы напомнить всем нам о скоротечности времени, уважении к возрасту и бренности нашей жизни.

Оператор снимает Центр Сторожевой Башни с обратной стороны. Огромная мусоропроводная труба на заднем дворе выплёвывает в песок четыре больших шара.

Короткая пауза.

Через несколько секунд можно видеть, что это вовсе не шары, а старики и старухи выпавшие из трубы в позе эмбрионов. Пенсионеры начинают шевелиться и подниматься на ноги. Все они одеты в потёртые плащи, все они сгорблены, у всех у них одинаковое выражение лица – глаза прищурены, губы плотно сжаты. Пожилые люди, выстроившись в очередь друг за другом, медленно уходят в неизвестном направлении. На экране вновь возникает корреспондентка.

КОРРЕСПОНДЕНТКА
Сострадание должно сблизить нас, сделать человечнее, дать понять боль и проблемы людей на примере наших стариков.

ЭКСТ. – ГОРОД - ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА (РЕПОРТАЖ) - УТРО

Оператор снимает трамвайную остановку. На остановке неподвижно стоят около 30 стариков, сделанных по шаблону Сторожевой Башни. Подъезжает трамвай и вся эта армия неожиданно оживает и старики, отпихивая друг друга, рвутся в открытые двери.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

Анна хмурится и всматривается в изображение на экране телевизора.

АННА
Твою мать. Это ещё что такое?

ЭКСТ. – ГОРОД - АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА (РЕПОРТАЖ) - УТРО

Оператор снимает автобусную остановку, на которой такая же ситуация. На остановке тоже стоят такие же старики Центра Сторожевой Башни. Все они похожи друг на друга не только одеждой, но и позами. И они точно так же оживают только при появлении автобуса.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – РАННЕЕ УТРО

Корреспондентка продолжает что-то говорить, но Анна её уже не слушает, а закрывает глаза и ложится опять на диван.

***

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ДЕНЬ

Анна открывает глаза. В комнате горит свет. Девушка встаёт, одевает клетчатую рубашку и направляются на кухню.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – КУХНЯ - ДЕНЬ

Анна заходит на кухню и включает свет. Она первым делом смотрит на часы стоящие на столе. На часах показывается время: 14:53. Анна смотрит в окно. За окном кромешная тьма, словно сейчас не день, а глубокая ночь. Анна берет наручные часы с полки и перепроверяет время. На наручных часах такое же время.

АННА
Странно. Время перевели что ли?

Анна берёт сигарету, наливает себе кофе и закуривает.

АННА
(шёпот)
Надо соскакивать с таких доз. Я уже путаю день с ночью.

Неожиданно Анна слышит чьи-то громкие шаги в подъезде. Анна напрягается и на какое-то время замирает, напряжённо вслушиваясь в мельчайшие шорохи. Вдруг слышится звонок в дверь. Анна проливает на себя кофе и резко встаёт из-за стола. Девушка ставит чашку на стол и на цыпочках медленно подкрадывается к двери. Анна смотрит в глазок – перед дверью никого нет. Анна тяжело дышит, не зная что делать. Она отходит на шаг назад и в этот момент прямо за дверью слышатся отчётливые шаги. Анна быстро смотрит в глазок – прямо перед дверью стоит ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ СПИНАМИ. Анна вскрикивает и отбегает в сторону. Анна хватается за голову в ужасе и огладывается по сторонам. Она ставит ещё один стул у двери для большей надёжности. Тяжёло дыша и наблюдая за дверью, Анна стоит на месте и старается успокоиться. В дверь никто не стучится, открыть её никто не пытается. Анна берёт себя в руки и вновь смотрит в глазок – в подъезде никого нет. В подъезде пусто и тихо. Анна бежит на кухню.

Анна достаёт большой разделочный нож и бутылку мартини. Она быстро наливает в бокал алкоголь, выпивает его и тут же наполняет второй бокал.

АННА
Я помню тебя. Помню тебя. Помню. И откуда ты обо мне знаешь? Мразь. Что же ты за мразь такая?

Анна выпивает второй бокал мартини и тяжело вздыхает. Анна какое-то время ещё поглядывает в глазок, постепенно успокаивается и возвращается в комнату, чтобы продолжить смотреть телевизор.

ИНТ. – КВАРТИРА АННЫ – ВЕЧЕР

Неожиданно звонит телефон. Анна отвлекается от телевизора и поднимает трубку. На том конце провода сквозь шум и треск слышится голос Жанны.

ЖАННА
Это я, Жанна. Что сейчас делаешь?

АННА
Ничего в принципе. А что?

ЖАННА
Мы сейчас с Борткевич развлекаемся. Катаемся по ночному городу. Эти сектанты превратили улицы чёрт знает во что. Я предлагаю тебе присоединиться к нам. Отдохнуть.

АННА
Хорошо. Вы где будете?

ЖАННА
Мы за тобой заедем.

Анна кладет трубку и задумчиво проводит пальцем по щеке.

ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – НОЧЬ

В темноте можно различить только силуэты людей. Силуэт Анны подходит к BMW, стоящему на перекрестке и пропадет в темноте автомобиля.

ИНТ./ЭКСТ. – BMW (САЛОН) – НОЧЬ

Анна садится сзади, рядом с Борткевич. Жанна находится на переднем сидении. BMW срывается с места. Водитель включает радио и в машине начинает негромко играть музыка.

ЖАННА
Ты чего такая напуганная?

АННА
(насаживая Борткевич на руку)
У меня уже галлюцинации начались. Кажется, что за мной следит какой-то человек.

ЖАННА
Какой ещё человек?

АННА
Долго рассказывать. Я его даже толком рассмотреть не могу.

БОРТКЕВИЧ
Сейчас проедемся и всё пройдет.

ЖАННА
Да. Борткевич права.
(говорит водителю)
Включи что-нибудь пожёстче. Надо поднять настроение. Хухух.
(взвизгивает)

Водитель вставляет в плеер диск и на мини-экране включается порно.

БОРТКЕВИЧ
(Анне)
Сегодня Сторожевая Башня сожгла студию «КРАСНЫЙ КВАДРАТ». Эти фанатики думают, что если сами ущербны, то и все остальные должны быть покрыты гнойниками.

ЖАННА
Точно.

Жанна делает глоток из бутылки с мартини, поворачивается назад и протягивает её Анне. Анна тоже делает глоток из бутылки.

БОРТКЕВИЧ
Но сейчас ты посмотришь на нечто получше. Сейчас в городе правит Сторожевая Башня. Они боятся человека, который ходит спиной вперёд. Весь город его боится. Люди пачками примыкают к Церкви. А знаешь что именно их пугает?

АННА
Что?

БОРТКЕВИЧ
Посмотри в окно. Сейчас сама всё увидишь.

Анна смотрит в окно и замечает рядом с дорогой пятиэтажный дом. Под его крышей, словно сосульки, висят мёртвые жильцы дома вниз головой.

АННА
Невероятно. Я видела такое в новостях.

БОРТКЕВИЧ
Это уже не новости, это реальность. Люди винят во всём этом человека, который никогда не поворачивается лицом, а всё время ходит спиной вперёд.

АННА
Я, кажется, знаю откуда он появился.

ЖАННА
Ты серьёзно?

БОРТКЕВИЧ
(водителю)
Сбавь скорость. Посмотрим, что у нас здесь.

Жанна оживлённо всматривается в тьму улиц.

ЖАННА
Вижу. Стоят. Борткевич, ты не поверишь, но они до сих пор стоят.

АННА
Кто?

БОРТКЕВИЧ
Тише. Сейчас будет шоу.

Жанна достаёт бутылку с горючей смесью и пропитавшимся куском тряпки на конце. Анна замечает, что BMW приближается к трамвайной остановке.

ЭКСТ. – ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА – НОЧЬ

На трамвайной остановке, сгорбившись, стоят старики и старухи сделанные по шаблону Сторожевой Башни. Они стоят неподвижно и с закрытыми глазами. По всему видно, что они в какой-то спячке.

ИНТ./ЭКСТ. – ГОРОД – УЛИЦА – САЛОН BMW – НОЧЬ

Жанна зажигает тряпку и вылезает из окна автомобиля, держа бутылку со смесью в руке. Жанна рассчитывает расстояние от BMW до цели, и поравнявшись с трамвайной остановкой, бросает бутылку в стариков. Бутылка разлетается на куски и жидкость моментально вспыхивает ярким пламенем на 4 телах.

ЖАННА
(оборачивается)
Ха-ха!! Видали? Как я их!

АННА
(оборачивается, смотрит на горящих стариков)
Вот это да! Какая ты меткая. А я и не думала, что они ночью здесь стоят, а не уходят по домам.

БОРТКЕВИЧ
Они искусственные, у них нет домов.

ЖАННА
Они стоят здесь даже ночью и наверняка слушают свои гнилыми ушами о чём люди во сне мечтают. Они вынюхивают чужие мечты, они воруют мечты. Они их просто перемалывают своей гнилой утробой.

АННА
Город превратился в какой-то ад.

БОРТКЕВИЧ
Точно. Надо взглянуть, что там происходит рядом с Центром Сторожевой Башни. Устроим там фейерверк.

ЖАННА
Да!
(радостно)
Подпалим уродов!

АННА
(смеётся)
Я и не думала, что будет так весело. Слушайте, а нас не арестуют?

БОРТКЕВИЧ
Мало у кого хватает смелости сейчас следить за порядком. Все боятся на улицу вечером выходит. Отдыхай.

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

Машина делает несколько поворотов, освещая светом фар пустые улицы. Постепенно во тьме появляются очертания высокого здания с готическими окнами, в которых горит свет. BMW сбавляет скорость и, поравнявшись с Центром Сторожевой Башни, останавливается. Водитель глушит двигатель.

ЭКСТ./ИНТ – САЛОН BMW - НОЧЬ

Жанна опускает стекло со своей стороны и слышит, что из Центра Сторожевой Башни доносится хоровое пение.

ЖАННА
Я отсюда не докину. Чёрт бы побрал этих уродов.

БОРТКЕВИЧ
Докинешь. Меньше разговоров. Кидай.

АННА
Может быть дашь мне?

ЖАННА
Ну уж нет. Я сама.

Жанна достаёт коктейль Молотова, поджигает его и бросает в сторону входа в Центр Сторожевой Башни. Бутылка разбивается об каменные ступени и огненные брызги заливают входную дверь.

ЖАННА
Да!

АННА
В десятку!

БОРТКЕВИЧ
Сейчас эти крысы заёрзают.

Неожиданно в BMW через окно влезает ПАРЕНЬ с безумными глазами. Он резко хватает Жанну за волосы и начинает вытаскивать её наружу.

АННА
(водителю)
Быстрее. Держи её. Не выпускай.

Водитель не успевает схватить Жанну за одежду. Жанну вытаскивают наружу. Из Центра Сторожевой Башни выбегают люди. Завидев машину, они бегут к BMW. Несколько человек из них поднимают с земли камни и кидают Жанне в голову. Другие кидают камни в машину.

ЖАННА
(кричит)
Не надо! Не бейте меня! Не надо!

БОРТКЕВИЧ
(водителю)
Заводи мотор. Быстрее. Заводи мотор я тебе говорю. Они нас сейчас тут нас похоронят.

АННА
А Жанна? Они же убьют её!

БОРТКЕВИЧ
Или мы – или она. Мы не успеем ей помочь. Они слишком близко.

Члены Сторожевой Башни приближаются к машине. Водитель успевает закрыть стекло с той стороны, с которой сидела Жанна.

АННА
Борткевич, мы не можем её бросить!

БОРТКЕВИЧ
Мы должны.
(водителю)
Жми на газ!

Стекло рядом с Анной разлетается на куски от пущенного камня. Анна кричит.

АННА
(кричит)
Мама!

ЭКСТ. – ГОРОД – НОЧЬ

Машина срывается с места.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 3

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 олейна  1   (212598)     2010-07-05 14:14
грустное гонево?

 griol  2   (212603)     2010-07-05 15:54
"Мужчина нервно прохаживается по остановке и постоянно смотрит время на часах."
часы остановочные.

 griol  3   (212604)     2010-07-05 16:06
ниасилил сумбур.

 чувак с удаффа  4   (212620)     2010-07-05 22:26
На удаве полностью лежит. Авансом +1 в совалку, +0.5 по сути...

 чувак с удаффа  5   (212621)     2010-07-05 22:27
Но +1 воткну только увидя слово "КОНЕЦ"

 nlo  6   (212623)     2010-07-06 00:18
У нас гости с удафа? Не, щас груз стока читать...



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM