Поколения
Доживая до возраста тетушки Полли,
Я почти ненавижу бедного Сойера,
Наполняясь какой-то старушечьей горечи
От того, что так сильно им обеспокоена.
Что ты ел? Что читал? Что увидел во сне?
Почему не умыт? И уроки ли выучил?
(И за что ты на шею свалился ко мне?
За какие грехи меня резвостью вымучил?!)
Что болит? Почему убегал, не сказав?
(Ох задам же тебе! Нет, не будет по-твоему!)
Но глядят обаятельнейшие глаза
С твердой верой: для них все на свете устроено.
Покричу/и болею – поплакал/забыл...
Обещаю/исполню – поклялся/и выветрил...
Ненавистный Том Соейр до боли мне мил,
И любим до бессонницы и до бессилия.
Голо-совалка
Правила
+2
Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1
Понравилось
+0.5
Что-то есть
0
Никак
-0.5
Хуже чем никак
-1
Отстой
-2
Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +0.94 Проголосовавших: 16
! Голосование доступно только авторизованным пользователям
---sandal 1
Покричу -и болею. Поплакал - забыл...
Обещаю- исполню. Поклялся - и выветрил...
может и правильнее, мне нужно было тире в противопоставлениях
---Loffofora 8
то есть гул-могу, беды-белы, разгон-агония (у сандаля) не вызывают сомнений?
и, в свою очередь, у тебя
капитаны-телеграммы, ребята-калькулятор, энциклопедии-произведения тоже нехило стопудовые рифмы?
намальна
кажется, я становлюсь сукой:/
---Loffofora 17
Доживая до возраста тетушки Полли,
Я почти ненавижу бедного Сойера,
Наполняясь каким-то старушечьим горем
От того, что так сильно им обеспокоена.
лучче уже не будет, все, забокопорено и недоделано
Полли-голечи - не рифма (а равно и не псевдорифма)
сне-мне - банально (до непристойности)
выветрил-бессилия - опять же не рифма (а равно и не псевдорифма)
это из вопиющего
сказав-глаза - несколько избито (что само по себе не страшно, но при наличии более серьезной лажи выглядит неприглядно)
рифмы типа Сойера-обеспокоена и по-твоему-устроено мне, в целом, симпатичны, но, имхо, их следует употреблять либо на ряду с такими же "приблизительными" и в то же время непримитивными рифмами, либо на ряду с псевдорифмами, или, может быть, на ряду с рифмами сверхточными, но поять же, непримитивными.
Итого: в трех строфах из четырех - вопиющая лажа + разнокалиберные просчеты то тут, то там.
Лофа, ты меня поражаешь. "Наполняясь какой-то старушечьей горечи" - вполне чёткая строка. Лично мне нравится, в этом определённо есть что-то одесского. Или я не прав?
---олейна 25
гул-могу - самая, что ни на есть, обычная рифма. У любого современного (и не очень) поэта таких - миллион. Тут и спорить не о чем. Ударный слог "гу" наличествует в каждом из слов.
Беды-белы - действительно созвучие, находящееся где-то на грани рифмы и псевдорифмы (по Маяковскому - вполне даже рифма), что, впрочем, отнюдь его не обесценивает. Мне кажется, это удачная находка.
Разгон-агония - рифма, при чем довольно точная. Рифмуется ударный слог "гон", наличие коего в каждом из рифмуемых слов трудно отрицать.
Олейна, если тебе угодно вести дискуссию - потрудись приводить аргументы в пользу высказываемых тобой суждений. А то получается игра в одни ворота: я что-то объясняю, аргументирую, а ты просто повторяешь три моих чем-то не угодивших тебе рифмы.
---sandal 31
я не веду дискуссию, а нахожу аналоги моим нерифмам среди твоих нерифм
я последнее время пишу созвучиями - видимо, что то с внутренним слухом+мне это стало интересно, да и мировая практика не возбраняет
---олейна 32
во-первых, ты все таки ведешь дискуссию. предмет ее можно сформулировать примерно так: "рифмы (созвучия) в произведениях олейны не хуже таковых в произведениях сандаля или (как минимум) аналогичны им". Ты утверждаешь, я - оппонирую. Что же касается упомянутого тобой "нахождения аналогий" - оно есть метод ведения дискуссии (вернее, прием). Так что, повторюсь, аргументы были бы не лишни.
Во-вторых, нужно разобраться с терминологией. Мне лично не понятно как ты умудрилась отделить рифмы от созвучий. Очевидно, рифма является одним из видов созвучий. Кроме рифмы можно выделить такие созвучия как псевдорифмы, аллитервции и (видимо) прочие.. Маяковский вообще утверждал, что любое созвучие является рифмой (хотя это, пожалуй, малоконструктивная крайность).
Что же касается созвучий, употребляемых тобой в этом крео, - мне кажется их качество хромает вне зависимости от того, назовем мы их рифмами или нет.
а я думала стихо читаешь и либо он тебе нра, либо нет. А оказалось, что просто не все рифмы публеко в состоянии принять. Тьфу ты.
Олёночка, +.
Зы, я не шарю в рифмах.
---Olena Semenchuk 37
Большинство вминяемых взрослых людей, почувствовав, что что-то им "нра или не нра", способны определить почему у них возникло такое чувство, что именно им нравится или наоборот вызывает отторжение, что в них самих способствует и(или) препятствует проявлению упомянутых чувств.
---sandal 35
слушай, то что рифма(созвучие), дофига как классифицируется, ни для кого не секрет, и не скрет что по нескольким признакам
тебе не понравилось реально 2 употребленных созвучия, и из этого ты делаешь вывод "одна лажа, много косяков"
роль ваша ругательная, и ко мне ее попрошу не применять
а я тебе говорю, что спорные находки в плане созвучий есть и у тебя, и их не меншьне от 2х до 4 х на те же 4-6 строф и ничего, я не пишу "гунявые рифмы и т.п."
ты никак не поймешь, ч о я не гвоорю, что ты плохо рифмуешь, я говорбю, что рифмуя не на много лучше, ты звездобольски оцениваешь
если ты более-менее уважительно ко мне относишься, почему бы не сказать: мне не понра такая и такая рифма, такое и такое выражение
когда ты меня комментишь, у меня ощущение, что меня похлопывают по спинке, как лошадь, пришедшую второй, и говорят- ну, неивсем же быть звездами. Это не приятно, сообенно е,Ю если знаешь: я в забеге не участвую, я так,пишу о своем как Алекс, не более
---sandal 40
я вроде уже.
а по поводу рифм, Антон, всё просто. Почему-то мне понятно, как можно любить до бессонницы, и я не жду от стихо (выискивая правильные рифмы в нём) чего-то архиоригинального.Возможно, что в отличии от некоторых других взрослых людей, мне не свойственно копацца в причинах моего приятия чего-либо.
Дождь, кстати, офигенный идёт.
люди, милые,
стихи делает не рифма и не ритм, а целая совокупность факторов, главное из которых - ЕДИНСТВО наполненности чувстом-музыкой-настроением-смыслом и это +
чистота внешнего оформления дает право поставить +2 и номинироваться на литпремию
я не доказываю, что я охеренный поэт, я доказываю, что я человек, которого нужно комментить любя. Просто потому что я этого стою
мне посмледнее время неприятно читать то, что мне пишут - потому что это высокопарно и зло
меня не надо хвалить, меня мтоит ценить
тем более, что я ценю практически каждого
---олейна 43
Еще раз: очень прошу, представляя то или иное суждение, подкреплять его аргументами.
"спорные находки в плане созвучий есть и у тебя, и их не меншьне от 2х до 4 х на те же 4-6 строф" - спорные находки - любые находки в отношении коих могут возникнуть споры. Думаю, твое утверждение, следовательно, не слишком конструктивно утверждение, ибо споры могут возникнуть в отношении чего-угодно ВООБЩЕ. Уместнее, думаю, вести речь о "находках" к которым наличествуют АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ претензии.
Я свои претензии пытаюсь аргументировать (если нужно - могу и подробней и обстоятельней). Ты свои - нет.
Непонятно, опять же, в чем состоит звездобольство.
За снисходительный тон комментариев прошу прощения. Впредь постараюсь этого избегать.
---sandal 50
звездобольство - в снисходительном тоне
я его не заслужила
спорить не люблю
я хотела чтоб ты задумался, а не поупражгялся со мной в красноречии
про дуэль - тупо пошутила, извини, было хорошее настроение
слушайте, шо вы докопались?
нормальная рифма... не многим хуже/лучше средней по палате.
вам пушкинсукую напиши - избито
цветаевскую - женская
бродского - уже сд всю застолбил
евтушенко - попса
уже все было, было уже все. пишите на здоровье, читайте на здоровье, а не нравиццо - спокойнее реагировать нужно.
---sandal 54
иногда мне не хочется копаться в причинах, но это не означает, что я не умею этого делать. Может, просто рою неглубоко, так как надоело уже рыться во всём настоящем и не очень.
:)
Ходить и говорить пока могу, это не может не радовать)
вот чего я точно не умею, так это спорить.
поэтому почитаю, о чем тут пишут, и почитаю молча.
---nonhuman-girl 57
я сама грешна, каюсь:
терпеть ненавижу рифмны типа: тебя-меня, любя- дитя, птому что там тока бюуквы совпадают и звук а-аккомодированный
а так ты права, как и пани Семенчук, снимаю шляпу, бабы
кста: если слишком анализировать объект любви, всегда получаешь в конце "косолапит"(с)
доанализировалась- и любовь прошла
где-то и со стихами так
---sandal 59
слушай, мне ли тебе рассказывать, шо в физике наши познания перевалили чуть-чуть за отметку - нуль... у нас токо стартап, так сказать, а весь бренсторм еще фпереди.
то ли дело стехи - Шекспир был, Шевченко был, Лермонтов был, Ахматова тоже - в общем, пиздеть не мешки ворочать, "все уже украдено до нас"...
---олейна 65
ну, я тоже доебаццо могу так, что ничо потом не захоцца - это все от настроения зависит гг )) и спорить я как раз люблю )) типа моск поточить...
"пани Семенчук" - на этой фразе у меня чота сразу глава ФГИ пред глазами замаячила, тьфу ты...
---олейна 68
ну, в от я обычно начинаю философски, но потом почему-то вдруг оказываюсь по уши в софистике... но я учусь, стараюсь и дерзю, то исть дерзаю )))
Дорогая моя, хорошая олейночка! Спасибо огромное, что ты выполнила мою просьбу и написала именно такое! Это очень искренне, очень близко, очень по-женски, и даже по-тетушковски. !
Сама я как-то прочитала дискуссию под одним из последних произведений сд, ужаснулась и решила, что больше никогда в жизни не выложу здесь ничего в стихах. Просто эти вещи я пишу из глубины, мне будет обидно, когда их так... Ну, ты понимаешь. А ты выложишь, и Алекс выложит. И хотя будут обвинения в банальности, избитости, я молча поставлю плюс один-два и уйду, насладившись душевной радостью. Пиши, дорогая, я тебя очень ценю.
"И за что ты на шею свалился ко мне? " - это неправильно, правильно "И за что ты свалился на голову мне?" или "И за что ты на шею свалился То мне?" , хотя второй вариант тоже уёбищный, потому что говорят именно - "свалился на мою голову", но если аффтару нужна именно шея то тогда:
ты мне сел на шею - правильно
ты ко мне сел на шею - неправильно
Собственно после этого косяка остальное можно и не рассматривать, что бы не обижать хорошего человека.
---Леокадия 74
а шо нам, помороженным, сделается?
поплачем- пройдет. Я ж не могу умереть, только потому, что кому-то не нравлюсь?
эт моя жизнь, и дожить-допеть надо все до конца самой. без оглядки на мнения
спсб, жму лапку
---agdam_graduss_com 76
кстати - точно "И за что ты свалился на голову мне?" , спсб