тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

16:13 гавнотовитель: Алекс, что...
14:43 Басаргин Сергей: ---Алекс 2...
12:38 Изготовитель: О, привет ...
15:36 Алекс: Ага вроде ...
11:59 Сплюшка: https://ww...


В Камментах

12:51 Сплюшка к Kravdiy: Всяко радости в...
11:05 призрак теплово... к Kravdiy: Всяко радости в...
02:45 Kravdiy к Kravdiy: Всяко радости в...
14:13 Ветер к svetyaric: И даже просвета...
14:10 Ветер к ночной сыщик: помогите, мисте...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
8 дек 2009 [Имя было скрыто] div4a: Банджиджампінг (3) +0.67 (9)    
7 дек 2009 [Имя было скрыто] БТ: Сольвейг (8) +0.22 (9)    
7 дек 2009 олейна: тупею:) (30) +0.95 (18)    
-> 7 дек 2009 Сима Хиро: Саша (24) +0.86 (19)    
7 дек 2009 [Имя было скрыто] Maksim Usachov: Агент ноль ноль трин... (16) +0.29 (7)    
7 дек 2009 Kovalchuk: Ми померли (4) ... (5)    
7 дек 2009 Anykeyn: К чертям! (11) -0.22 (7)    


КРЕО2009-12-07 : Сима Хиро : Саша версия для печати печать с комментами

Мне страшно Саша
Что же мне делать дальше
Как мне любить мое б-ское государство
После всего что оно со мной сделало
Оно меня съело
В восемдесят втором я выкатилась
Пустым яйцом а вокруг – ничего
Ни интернета ни вкладышей Турбо
Слышишь Саша играла песком
Регулярно наступала на грабли
Называла совок – лопаткой
Пила еще настоящее молоко
Верила что соль это соль
А сахар – конечно сладкий

Саша когда все мое собрали в один портфель
Когда на меня надели это– кусачее злое
Школьное платье и эти паршивые белые банты
Я все стерпела как Олег Кошевой как Зоя Космодемьяская
Но если бы меня повели на расстрел – я бы не знала чего боятся
Школа Саша такой же лагерь и срок в нем – как за предательство
Саша я лепила там из пластилина наклеивала аппликации
Ходила маршем перестала плакать Тугая коса на макушке
Напоминала мне – улыбайся И я улыбалась Саша
Они даже взяли меня в октябрята Чуть не сделали старостой класса


Саша это все мы называли жизнью послушай
Я уже в восемь четко знала что мальчишкой быть лучше
Еще лучше – божьей коровкой но Саша моей сноровки
Едва ли на это хватило В десять я поняла что жизнь кончена и не будет
Прочитаны лучшие книжки а фильмы – только для взрослых
До скакалок я не допрыгну но выросла уж из песочников
Остается унылая старость на лавочках рядом с бабушкой
И так до скончания жизни Саша то есть до конца школы
Но это одно и тоже Саша потому что жизнь после школы
В десять лет еще под вопросом Я тогда чуть не двинулась крышей
Чуть не пополнила статистику детского суицида
Когнитивный диссонанс сенсорная депривация –
Это просто игрушки по сравнению с тем
Как лежишь на подушке в темной комнате под потолком
Сам себе до того ненужный сам себе до того одинокий
Что кажется – нет даже утра да и вообще ничего


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +0.86
Проголосовавших: 19

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Сима Хиро пишет:

Запах страха
Красный день
-:-
* И все понимают
До краев
* В переносном и в прямом смысле
Тайные желания в холодное время года
Саша
Мягкое Порно
Стихотворение написанное библиотекаршей среднего возраста в очках с толстыми стеклами
Указательным и средним
слишком долго думал над названием
Москва-Варшава
Вывер_нут
Никто никого
Слишком коротко
Билет в Амстердам
Полный гиштальт или миссия невыполнима
* Черные стихи
* Женщины начала 21 века
Публичные чтения
 
... и еще 41 креативов ...



Сима Хиро отстаивает:

***
З9 и 5 по кругу
ПМС
Трагедия грибов в мировой литературе
Таких не берут...
Почему я не люблю цыловать:)
Апельсиновые сны
Жизнь после смерти от удара томом Миллера по голове
Невербальное
Из не написанного ДМ
Ломка на дольки
Без имени
Желтый дом
Человек человеку drug v 2.0
Человек человеку drug
Не обозрение
2908
Контрольный в затылок
Тому кто не выключил душ
Fuck_ты (с) Партизан
Offелия
 
... и еще 2 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 чувак с удаффа  1   (196036)     2009-12-07 15:37
А чо ты, собссно, хотела от школы? Наркоты и секса? И чем это лопаткой в песочке копаца непанравилось?
И что такое "б-ское"? Бесовское? Библиотекарское?
+0.4

 pliker  2   (196037)     2009-12-07 15:40
как просто фсё списать на государство,
ему фсё похуй, возражать не будет.

 отто пейпс  3   (196039)     2009-12-07 15:50
Когнитивный диссонанс сенсорная депривация – сила

 чувак с удаффа  4   (196042)     2009-12-07 15:52
---pliker 2

Да чота смутно мне ощущается, что не об этом речь, впрочем похуй, стишок всё равно неахти.

 pliker  5   (196052)     2009-12-07 16:19
---чувак с удаффа 4
тады об чём, обясни долбодятлу? афтора не спрашую, он не обязан разжовувать своё творение.

 чувак с удаффа  6   (196053)     2009-12-07 16:28
А я ибал? Мне сказали, что Сима непростая нихуя, вот я и предполагаю, что кроме буквального смысла есть ещё какойта.

 олейна  7   (196057)     2009-12-07 16:39
Мне понравилось

---pliker 2
государство всегда виновато, просто потому как оно государство. НЕ бывает идеальной
квартиры коммунальной: обязательно кто-то скажет "смывайте за собой в туалете", "мойте плиту", "выключайте свет в коридоре", "трахайтесь потише" ПОЖАЛУЙСТА.
А это все - давление на свободную личность.

 олейна  8   (196059)     2009-12-07 16:44
Сим, стихи - класс. Вот что странно: мир большой и людный, а мы- маленькие и одинокие, но все равно в его рамки не вмещаемся.
Вопрос личной свободы во всеобщей тесноте - выбор между Ницше и Платоном Каратаевым

 чувак с удаффа  9   (196061)     2009-12-07 16:47
Ежели кто не смывает за собой в туалете - это не личность, а застранец.
Естественное самоограничение всегда было свойственно социуму и реализовывалось в виде табу, обычаев и адатов даже при отсутствии государства. А кто мнит себя личностью и никаких ограничений не приемлет - идёт нахуй.

 олейна  10   (196066)     2009-12-07 16:54
от и чую я, ходим туды по очереди,неформаты хреновы

Кста, а стихи не о том

 намнаплеватьштейн  11   (196067)     2009-12-07 16:59
не думаю, что Сима может взять и тупо написать о том, как ей хуево было в детстве и какая дрянь школа и тд и тп

фак, в облом печатать

 pliker  12   (196068)     2009-12-07 17:00
---чувак с удаффа 6
ну, если даже ты не втыкаешь - какой, то куда тады нам - сантэхникам.

 pliker  13   (196070)     2009-12-07 17:02
---намнаплеватьштейн 11
ну тагда это шифрофка в центр.

 Та, что на ушко шептала  14   (196080)     2009-12-07 18:19
Попытка передать черно-белое мироощущение формирующегося подростка с его максимализмом, отчаянным трагизмом в постигании противной штуковины - одиночества - удалась.

 иех, мне б такую  15   (196092)     2009-12-07 21:02
По-моему, автор обращается к А.С.Пушкину.
Горюет, что не было у него легендарной Арины Родионовны.
Ведь все наши комплексы и радости из детства.
И хотя последние строки очень мрачные, вся поэма пробивает на хи-хи,ха-ха. Наверное, это радость человека, который пережил это или у которого всё было несколько иначе.


 БТ  16   (196101)     2009-12-07 22:47
Слишком заумно для десяти лет. Или автор индиго.
0.
не прочувствованно. плевать что технично.

 ясмаленькойбуковки  17   (196203)     2009-12-09 12:42
сильно симно

 мизантроп  18   (196204)     2009-12-09 13:08
да, у меня тот же ? - что за "б-ское"?

по идее написать "блядское" не проблема в таком надрывном произведении
тогда скорее всего это БС-овское государство!?

Басаргин, ты когда успел незалежнюю формацию организовать на Украине?)

 мизантроп  19   (196205)     2009-12-09 13:11
а если по крео

автор явно торопился, и во 2-м и 3-м абзацах не справился с пунктуационными поворотами, т.е. забыл энтеры ставить после конца строчек - о чем говорят заглавные буквы в середине строк

ритм ломается
крео туго читается

содержание - ага

 Мосей  20   (196390)     2009-12-12 23:44
Саша когда все мое собрали в один портфель
Когда на меня надели это– кусачее злое
Школьное платье и эти паршивые белые банты
Я все стерпела как Олег Кошевой как Зоя Космодемьяская
Но если бы меня повели на расстрел – я бы не знала чего боятся

вот это тыркнуло за яйцы очень. в основном- Симка в своём репертуаре. Люблю я тебя за верлибры, и да. с первого раза хер вникнешь.
и да

Это просто игрушки по сравнению с тем
Как лежишь на подушке в темной комнате под потолком
Сам себе до того ненужный сам себе до того одинокий
Что кажется – нет даже утра да и вообще ничего

это ваще про меня. как-то так...

спасибо.

 Loffofora  21   (196989)     2009-12-23 16:57
---чувак с удаффа 1
блядское, вася

 griol  22   (197793)     2010-01-04 22:40
период взросления всегда сложен в ломке (ломкой) юношеского (даже в юбке) максимализма.

 Рыжая :)  23   (201157)     2010-02-15 00:37
"Тугая коса на макушке
Напоминала мне – улыбайся И я улыбалась " ааааааа ))))))))) как я могла сунуть +1 ?? гениально!!! +2!! +2!!!
А ещё вечно текущие чернила из ручки, парады с флажками, белые фартуки по праздникам, продлёнки на голом асфальте ограждённом сеткой...

 Леокадия  24   (211565)     2010-06-22 21:24
хорошая вещь



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM