Вам не удастся снять кино
без выбора натуры.
Сбежали в ночь через окно
Маркизы Помпадуры.
Синопсис.
действующие лица: Маркизы Помпадуры, Дублёры, Титры, Редколлеги.
Место действия Лос-Анджелос, холмы. Поздний вечер пятницы, ночь ясная и холодная. Маркизы на прогулке. Их тёмные силуэты скользят по извилистой улочке, видны попыхивающие огоньки сигарет, слышны шуршания плащёвки, бряцанье шпаг и обрывки разговоров.
- Не получилось у нас платоновских диалогов.... Говорят на асю похоже... Не переживай так, это воображение слабенькое... Надо декораций добавить.
Маркизы останавливаются и добавляют декораций.
Крупный план. Маркиза разглядывает свой прехорошенький носик в зеркальце золотой пудреницы. Спрашивает:
- Ну и как тебе декорации?
- Отличные, - отвечает пудреничное зеркало. - Погода только ни к чёрту.
На общем плане оба Маркиза, плечом к плечу, изысканно фехтуют с невидимыми противниками.
- Да когда же, когда же всё это закончится... - вздыхает дублёрша.
ТИТРЫ:
№8 ***когда же***
Натурные съёмки. Луна освещает увитую плющем скамейку с маркизами. Он и Она.
Она держит в руках старинный фолиант и читает вслух:
- скажи
когда над белыми горами в тишине,
под звездами, или под темно-синим
солнцем
насколько твоих глаз хватает? –
- Погоди, погоди! глаз-то мне хватает. главный вопрос в другом. Когда же? - нетерпеливо спрашивает Он и обнимает её левой рукой.
- Стих не простой ... мне кажется, что он о любви... ах, перестаньте, мне щекотно ... о любви к природе, к необузданной стихии. Вы читали Одена?
- Ага, почитывал. А как ты думаешь, что собой символизируют эти милые звёздочки в названии?
-Простите, что лезу не в своё дело, - раздаётся из темноты женский голос.
Ботва плюща раздвигается и появляется улыбающееся личико.
- Я не читала Одена, и звёздочки в названии у меня ассоциируются с этикетками, но стихо готично. Вопрос - когда же? - каждый решает сам за себя. Например - когда же мы будем? или не будем? или любое другое действие, продолжающее логическую цепочку слов - глаза, сердца, любовь. Это высокая поэзия, господа. Тут не только финал открыт, а ещё и вопрос с послевкусием.
Все трое резко поднимают голову на звёздное небо. Видно как из ковша убегает молоко, постепенно заполняя весь экран. На белом проступают чёрные титры.
ТИТРЫ:
№9 Здравствуйте, города.
Интерьер. Спальня. Кровать с маркизами. На прикроватном коврике шахматная доска и полная окурков пепельница.
- Я вначале было испугался не на шутку шороха ног старух.
- А как тебе куколки в детском саду? они же все лысые и совсем без глазиков.
- Но! прочитав всё стихотворение целиком, я понял, оно несёт в широкие массы здоровый комсомольско-юношеский максимализм и нескрываемое недовольство окружающей действительностью. Да?
- Нет. Ты не мог бы поменьше курить, дышать уже нечем от футбольного перегара твоего.
Маркиза встаёт с кровати, распахивает форточку и, продолжая разговор, нервно ходит из угла в угол.
- А тебе не приходило в голову, почему автор, говоря - здравствуйте, мёртвых людей города, не продолжает мысль и не говорит в финале - восстаньте! Тебе не кажется, что он просто боится серьёзных отношений. Его устраивает позиция разочарования. А тебе какая позиция нравится?
- Под настроение. Чаще, когда я сверху, иногда, когда она там. А иногда и рука не дура.
Панорама от прикроватного коврика до полыхающего огнём камина.
На фоне огня проступают ТИТРЫ:
№10 Рука не дура.
Кромешная тьма, разрываемая шумным дыханием и неистовым перестуком печатной машинки Зингера.
- ощущаешь аллюзию?
- да! да... это рука революционера и бунтаря.
- Ты думаешь о сыщике?!
- Я думаю о кулинском...
- а как тебе в этом месте? хорошо? пизда вместо волейбольного мячика и в футболе душа?
- Ой, это не Маяковский, нет... нет.. это Иван... Иван Бездомны....
Звучит нежная мелодия виолончели.
- Я так счастлива, так счастлива, что автор, кем бы он ни был, смог определиться! А это прекрасно. Это несравнимо лучше, чем тоска по невозможности восстания.
Течение и плотина! Это же чистой воды лирика свободы и раскрепощения. Сквозь тернии к звёздам! мне не нравится одно: отсутствие слова хуй. Если есть пизда, должен и хуй поблизости находится.
За кадром звучит голос:
“Мы прощаем автору отсутствие хуя и в зверском режиме нон-стоп переходим к следующей поязии”.
ТИТРЫ:
№ 11 Люблю тебе (змiшаному образу дiвчини) - №12 IX-XI
Заседание редколлегии журнала Современник. Круглый стол завален рукописями, открытыми ноутбуками, стаканчиками с кофе, початыми бутылками с Бон Аквой. Идёт бурное обсуждение Первого Поэтического конкурса Тепловоза.
- ты это читал?
- да! это про любовь, весёлую и грустную, с корешком и без корешка.
- А к чему эти тыквы?
- Не тыквы, а гарбузи. Это символ неразделённой любви и отверженности.
- Я предлагаю объединить два произведения в одну тему. Неразделённая любовь и отверженность в мужской и женской версиях. 11 и 12. Сравним?
- Сравним, конечно же, тем более хочется, чтобы в нашем очерке стало всё неоново как-то и пропан-бутаново.
- А вот, скажи-ка мне, как это: желаю чтобы "наново" и в то же время "чтобы снова всё" вроде как и прежде?
- Попрошу внимания! - заявляет главный редактор и залпом выпивает полбутылки кошерной воды.
Секретарь-машинистка быстро стенографирует каждое его слово:
Неоновое стихотворение под названием 9-11 (стенографистке влом переходить на латинскую раскладку) является очень хорошим произведением на тему расставания женщины с мужчиной. Женщины, когда расстаются, всегда кидают мужчинам какие-нибудь предъявы, с целью отравить им остаток жизни. В данном случае мужчине предъявляют следующее:
заебало быть жилеткой и грелкой, и не могу уже я, такая смелая! жить с таким трусом.
- Шедеврально! Это стихотворение нужно распечатывать и мужчинам в метро раздавать, чтобы они поняли в чём их проблема. И написано восхитительно. Художественно.
- И так же восхитительна, но абсолютно в иной палитре, мужская версия неразделённой любви. Если уж мужчина пишет о женщине с любовью, то это всегда множественные чудные мгновенья. Вдумайтесь! - корни поступков. Кого тут сбивает с толку тыквенная каша на лице? А вы представьте себе, что автор, говоря о смешанном (а можно прочесть как смешном) образе девушки, видит перед собой перепачканное кашей светлое личико какого-нибудь ангелочка, двух лет от роду. Они в эту пору так невинны, и так трогательно обнимают за шею.
- Да, да,да... - по круглому столу проносится гул одобрения.
Ночь. Опустевший кабинет и лишь тёплый ветер кондиционера шевелит ворох листов. Медленно отворяется дверь. За ней стоит маленький мальчик с большими широко открытыми глазами. В руках его смычок и скрипка.
Звучит тревожная музыка.
ТИТРЫ:
№14. Колыбельная.
Интерьер. Та же самая спальня, кровать с маркизами. Он лежит на спине, курит. Её голова покоится на его плече.
- Знаешь, мне кажется это писал человек у которого нет сына. Писано технично, но не душевно. Может у него дочь?
- ха-ха-ха! насмешил! Ты знаешь, моё детство и юность прошли в восьмой квартире на втором этаже восьмого дома, и к тому же в Подольском районе. Я требую уважения к моей личной паранойе. Это не детская колыбельная, это усыпительная песенка для заморских принцев, которые прямо из штата Миссури прилетят и обретут забвенье над Её постелью, если конечно грянет утро. Как думаешь, оно грянет? В тексте явно указано что мальчик - избранник моря и изгнанник неба. Это маленький принц, упавший со звезды в устье реки Миссури. Пусть скорее грянет утро, а обречённая рыбка и обожжённая птичка наконец-то проснутся целыми и невредимыми. А ты спи, мой хороший.
Звучит песня
над рекой Миссури
над бездонной Летой
над безводной Гоби
в штате Алабама...
ЗТМ
ТИТРЫ: |
Правила
+2 | Шедевр! Одно из лучшего здесь! |
+1 | Понравилось |
+0.5 | Что-то есть |
0 | Никак |
-0.5 | Хуже чем никак |
-1 | Отстой |
-2 | Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза! |
|
Средняя оценка крео: Проголосовавших: 12
! Голосование доступно только авторизованным пользователям |
|
|