тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица
00:56 Chinasky к Chinasky: МаНтРа


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:

nlo


Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
17 сен 2003 Веле Штылвелд: ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НА ПРОЦЕСС ИНФОРМАТИЗАЦ... (30)    
17 сен 2003 Саня: Незнание (2)    
17 сен 2003 iGor: Зараз (3)    
-> 17 сен 2003 Ирина Диденко: ДЕВУШКА РЕЛИГИИ ДЗЕН (9)    
16 сен 2003 iGor: Потiха (5)    
16 сен 2003 Prince Romashek: а у нас осень... (4)    
15 сен 2003 Саня: С широко закрытыми глазами (2)    


Ирина Диденко, 2003-09-17: ДЕВУШКА РЕЛИГИИ ДЗЕН
Девушка религии дзен,
девушка из капли росы
отрази
имя мое – йен.
А без имени просто – шаги.

Радостью своей тронь,
разреши себе не роптать.
Мне теперь уже – что ж –
Я теперь – ей под стать.

2003 г.

* * *

Посвящается мексиканской
художнице Фриде Кало

И так чтоб молчать –
навсегда замолчав, пусть смолкнут обиды –
я нынче прощаю.
А тело предательски будет кричать.
Я Фриде огонь этот свой посвящаю.

Малюй! Пусть не дрогнет пред тушью рука.
Перо на бумаге пускай не споткнется.
Кровавым пятном по стеклу – это я.
И заревом алое солнце проснется.

Предательства – вечный удел неудел.
Да, все предадут, всё списав на ошибки.
Одно из предательств всех болей больней:
рука, отлученная жизнью от кисти.

2003 г.

* * *

Вновь летят в полнолунье строки,
я себе не устану лгать:
– Авва, милый мой ясноокий!
Авва, счастье мое на Ять.

Авва! Слышу: немеют звуки
о ненужных моих годах.
Знаю: близится радость муки.
Чую: счастье свое в слезах.

Знаю. Пробую ночь на вздохи,
стынут пальцы твои в мечте.
– Авва, милый мой небоокий!
Если слышишь – услышь во сне!

Я приду по тропинке мысли,
ибо некуда мне свернуть.
Ты держись, моя радость тризны,
ты дождись. Я уже иду.

2003 г.

* * *

В усталой пригоршне историй
ты тот, кто просто смеет быть
со мной, воссевший на престоле
базарно-девственной молвы.

Ведь быть и слыть – друзья-подружки:
я пью непитое вино.
В подыгранные на пирушке
слова играю. На своё.

1999 г.

* * *

Черный принц, не терзай мои губы!
И глаза своим блеском не жги.
Твое сердце расколото будет
моей жаждой безумной игры.

Будешь пить, задыхаясь, желанья,
и зажжется душа бечевой
от свечи. Нам не надо венчанья.
Эта ночь развенчает его.

И безумны, безумны желанья.
И виденья, и шепот "возьми!"
И твоя нераскрытая тайна
упадет мне слезой на стихи…

Будет – нет?.. Сколько хочешь участья,
тихой ласки, вниманья – бери.
………………………………….
Только знаешь… Ведь это все сказки.
Замолчи, милый мой, замолчи.

2003 г.

* * *

Что я тебе? Лишь лес твоих желаний,
случайная волна, ненужная слеза.
Слова, латающие расставанья,
и на двоих – всегда одна звезда.

Под Новый год, под вьюги и метели
моим глазам не колко в холода.
Но мои мысли, расплетаясь, пели
и плакали в ответ твоим глазам.

2002 г.

* * *

В меня вонзившееся счастье
дробит вразлёт следы былого.
Я забываю о напасти
безудержных потерь. Шального,

немого, сотканного буднем
и в праздник яркого, в раскраску,
я отнимаю у прелюдий
его, неизбранного лаской.

1999 г.

* * *

Когда открыты глаза страсти,
молчит мое сердце.
И ум во власти твоих глаз.

Думала, заговорит сердце, –
и я узнаю тебя.
А заговорил разум –
теперь мне даже себя не найти.

2002 г.

* * *

Твои глаза мне будут говорить о многом.
Я буду плакать, слушая биенье
сердец и тихих капель
слез. Молчи, юнец, нам не дано прощенье, –
мы заплатили за свое безумство
стрелой разломанной. Конец которой
мне воткнулся
в душу. Ну а второй – в твое желанье.

Вторая кара – это наша память.
Мы помним всё, помимо нашей воли –
от первого мгновенья до разлуки.
И ничего не сделать с этим. Руки
на ощупь, как слепые, ищут тела, –
на память зная все его безумства…

Очнись! – свеча уже давно сгорела.
Но ты горишь, вне всяческих понятий.
Проклятий
я тебе не посылала!
Тогда пускай летят благодаренья.
Мгновенья
памяти – всегда пустые звуки.
Прости меня…
"И ты меня прости…"
…Как глупо…

2002 г.

* * *

Фантом былого неподсуден
Он в памяти моей больной,
что в перепевке здешних буден
тебя пугает остротой

навек несбывшихся наитий.
Навек оборванным сетям
не удержать поток событий
бегущих строками годам.

1999 г.

* * *

Всё сбывается. Огни уже погасли.
Отошли в полночность свет гасить
мало-мальски преданные связи,
те, которым быть-неперебыть.

Я тебя опять целую тихо,
забывая перечёт страстям,
в мир иной ушедшим по карнизу
снов своих, сорвавшихся к ногам.

Мелкие изломанные судьбы
(чья оборванность пророчества милей),
отогрейте нас... Не обессудьте
за погибших в душах голубей.

06.1999 г.

* * *

Бесславья смертная стезя
выводит к храмам суесловья.
Я не могу забыть Себя,
с воздетыми руками к морю

Астрала. Гордая волна
расплещет святость на пороки.
Прости, за всё прости меня,
я улетаю в мир без сроков...

06.1999 г.

* * *

ДИПТИХ

1

Это что! Напомнит бубен
алый блеск твоей волны,
и забывчивость забудет,
с кем уже давно на “ты”.

“Вы” – напыщенно и строго –
губ червовый переплёт.
Это новостью о новом
горечь рифмами поёт.

2

Это что, твоя победа –
пораженье под ветра.
Не изведал – так изведай
тайну грешного плода!

Это что! Твоя отрада –
радость в сердце – бес в ребро...
Видно, потому и надо –
будет всё, что суждено.

осень 1999

* * *

Земная тоска, неземная молитва –
и руки — как ветви ветлы,
простёртые в небо... А губы – что сливы.
Попробуй-ка их раскуси!

Молила-просила, зрачки – словно бездны:
заглянешь – останешься в них.
Какою же мукой испитой надежды
Господь здесь молитву взрастил?

1999 г.

* * *

Где-то крепость, где-то бубен,
где-то радостная весть.
Ты не знаешь, кто где будет
в белом сонме всех невест.

Иль Христовая обитель
или горе, или крест...
Руки с жезлом – победитель,
либо – счастье до небес.

осень 1998 г.

* * *

Ты когда, куда приходишь?
Мастерские – под ветра,
Моя новость – мои скорби –
взмахи белого крыла.

Непонятное застолье,
Рук тяжёлая гряда.
Ты, мой милый, – где-то ходишь,
Я – из бездны изошла.

осень 1998 г.

* * *

Я помню, как рвались пелены с глаз,
как падали стёкла в зенит
души отболевшей. И только сейчас
душа в зеркалах не болит.

Сейчас – это мир, обретённый покой,
как берег в пристанище снов.
И если к полудню душа заболит –
узнаю, стучится любовь.

1998 г.

* * *

Любви неистовство забыв,
ты переходишь в обесточку,
привычку, вычитку до точки,
стихов, и снов, и лет, и зим.

И... ничего! И вновь в рутину
твоих заезженных основ.
“Зачем?” – тебя спросить готов
и экс- и вновь и встарь любимый.

“Зачем?” – ты спросишь сотню раз
саму себя. Глаза опустишь.
Прости... Я выбрала Сейчас,
Теперь, Опять, Сию Минуту.

08.1999 г.

* * *

Да, надо было брать Любовь,
не проклиная пошлость мира!
До стершихся первооснов
тогда пока не доходило.

И криком стоило кричать,
любовь иглой вправляя в вену.
Но не терять. Не отдвать,
вменяя разуму измену.

1999 г

* * *

Криком кричи – в пустоту.
Болью молчи – в мзду.
Молишься – в стену в тебе.
Борешься... Слово во мне
именем, сродным борьбе –
мне.

1995г.

* * *

ОТРАВА

Заостряй, заостряй, заостряй
боль, разъевшую вдоволь рану.
Кровь! Клянущей груди огонь –
пей, как должное, ты отраву.

Как Сократ. Во сто крат больней.
Сотней мыслями боль взрастима.
О, налей! Пой, любимый, ей!
Пей, возлюбленная, — с нелюбимым.

04.1995 г.

* * *

Всё завершается, – как “я тебя люблю!”
И не смолкают скрипок переливы.
Иду губить отравленные сливы
твоих незрелых губ в ночном саду.

Твоих запястий белые кисеты,
твои испуганно исчерчены следы...
Прости, мой друг, за всё меня прости!
Дозреют губ твоих сливовые рассветы.

10.1999 г.

* * *

ПОЭТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ:
ХАЙКУ ДЛЯ ПЛТИЦЕЛОВА

Вдыхая аромат жасминный
твоих исписанных листов, –
так помыслы мои невинны,
как есть невинен птицелов.

Моих стихов, моих открытий –
вам хватит. А тебе дарю –
резную маленькую клетку.
Я в ней тебе сама спою…

2001 г.

* * *

…Ты написал хайку?
Три строки, чтобы бежать быстро
по биссектрисе луча на полу
за красками и –
рисовать треугольник

Не спеши. Все углы давно поделены,
а триединства развенчаны.
Бог… Сын… Дух…
Я… Ты… Оно…
Раз… Два… Три..

2001 г.

* * *

Молчание моих губ
не символизирует ни скрытую любовь,
ни безответную страсть, ни – тем более – страдание…
Я просто молчу.

2001 г.

* * *

Хайку – мой треногий жеребец!
Отчего ты так красив
и так больно видеть тебя?

2001 г.

* * *

Мысли мои, вы собраны в единый светоносный пучок.
Я дарю этот букет – тебе.
С днём рождения!

2001 г.

* * *

Любовь… Ты отдаёшь слишком много.
Но ничего не получаешь взамен.
И наоборот.
Тебя обвиняют в чёрствости.

2001 г.

* * *

…Я умирала, когда ветер рвал нити,
связующие меня с ним.
Теперь этих нитей нет.
Я живу.

2001 г.

* * *


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 ATC  1   (9266)     2003-09-17 11:25
Я сижу дрочу,
телефон кручу.
Но на лини срыва в трубке хуй.
Я снимаю трубку и ссу в неё,
Пускай захлебнется звонящий мне.

Я выхожу на балкон и сры с него,
Прохожие думают, что снег пошел.


(следящий за душевными прострациями говорящий телефон)


Интересно это ямб или амфибрахий ??? ...

 Басаргин Сергей  2   (9279)     2003-09-17 14:32
Прекрасные стихи особенно первое. Очень понравилось. Честно. Красиво. МОлодец Ирка. Пиши ещё!!!!!!!!!!!!

 Басаргин Сергей  3   (9297)     2003-09-17 15:36
прочитал и друие тихи и скажу что не все одинаково хороши есть просто прекрасные а есть никаие убогие какието, даже странно

 wdr  4   (9307)     2003-09-17 16:16
Мы умираем, чтобы родиться, НО
Барабан Дхармы неумолим...
дзенннн....

 Веле Штылвелд  5   (9308)     2003-09-17 16:25
Прежде всего Сергею Басаргину: спасибо за понимание. Во как, например, шло обсуждение, на ресурсе СТИХИ.РУ:

Неплохие стихи...
Но удивили : дзэн -религия?
Я-то думала , что это метод психологического воздействия.
Да, это трансформация буддизма, но не религия.

ДЗЭН - яп. - СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, СОЗЕРЦАНИЕ.

сорри за занудство,
с уважением.
Я.М.

- 2003/09/08 00:07 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

В предмет религии можно превращать всё - даже дыхание ветра!
Девушка религии дзен - это поэтическая метафора мира, в котором даже трепет бабочки может быть БОГОМ

- 2003/09/08 00:18
:-)
романтично....особенно если представить дзэн в действии, когда задающему вопрос либо не отвечают, либо дают непонятный ответ, а в основном просто бью палками, что бы вызвать шоковое состояние, что , якобы, помогает человеку проявить собственные возможности, парализованные желанием подражать.
Как-то не вяжется у меня такая "практика" с романтизмом.

Это мое мнение, и я его никому не навязываю.
Спасибо, с уважением.

- 2003/09/08 00:46
Художник вправе видеть изломы души, тела, обстоятельств...
А палки считать - дело начетчиков - не поэтов. Ирина удивительный график, и, значит, она нечто увидела в несоразмерности красоты и начёты. Какой-то особый гротеск, протест на уровне духовного подсознания

- 2003/09/08 00:55
Конечно..
Мы вольны хотя бы в игре своего воображения.
Просто хотелось уточнить , понять автора, подчерпнуть для себя что-нибудь новое. Для чего же собственно эта возможность дана нам - написание рецензий? Неужто только для сладкой лести и призрачных баллов?

- 2003/09/08 01:22

А вот у АТС, выражаясь словами Владимира Семеновича Высоцкого, "что-то там реле с ячейками шалят" на почве недопонимания... И всё-таки прекрасно, что буза остаётся в прошлом... Мир поэзии велик и прекрасен.

 Басаргин Сергей  6   (9309)     2003-09-17 16:29
А я всегда думал что дзен это звук который издаёт колокольчик, я и сейчас так думаю и буду так думать потомучто это так, но на этом звуке конечно можно и сосредотачивать и созерцать его своими ушами.

 wdr  7   (9310)     2003-09-17 16:43
Веле
А что, комментарии на стихире - это аргумент?
По-моему аргумент главный - чувства вызываемые. Причем у читающего стихи, а не комментарии.
Вы, уважаемый, не очень хорошую рекламу делаете своей любимой, хоть я и вижу, что от чистого сердца.

 Хуй  8   (9314)     2003-09-18 08:50
хуйня какая-то

 СД  9   (93842)     2006-10-17 19:10
отвратительные стихи, отвратительныей комментарий про стихирню, отвратительно, и если глаз и зацепился за пару строк, то и они потонули в потоке говна, такого говвенного говна, как говно говна, стихира в опщем...бугага



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM