Несколько последних сделок принесли хороший доход, и мы купили двухкомнатную квартиру в десяти минутах ходьбы от моря.
благо, в этот день выдали стипендию, можно было даже позволить себе бутылку красного вина, - лажа
В ту ночь наша любовь была еще более жаркой и неистовой - это неатсюда. Это со стульчик.ру.
А вообще - как вы заебали своей, не знаю, как эту хуйню назвать... Интравертностью штоле... В тролейбусе ночного сыщика больше жизни и мудрости, чем во всех ваших самокопаниях.
Написано хорошо. +1.3
---чувак с удаффа 152593
я хорошо помню то время, когда доллары были долларами, а гривня и купоны - деньгами ))) Так что с диссонансом в определении степени богатства - мимо )))
Цепляет, местами феминестичиские нотки. Проектировала видно с себя)))
Мне кажеться про продавщицу которая умерла лишнее. итак вроде кота мочканули в конце в добавок.
конец - смерть
больше чем понравилось +1.5
Если купили квартиру - то деньги неизбежно остались. Так всегда бывает. И бутилька вина была б не проблема, и стипендия похуй.
А нащёт тролейбусов... Я ж не виноват, что один пишет про то, что надо, но в стилистике дауна, а другой экзистенциальную хуйню, но красиво. Хоть бы совокупились как-нибуть...
Хотя уже черезчур ровно и красиво, индивидуальность теряется, это часто бывает при увеличении объёма произведения. Помогает экспрессия, каждый истерит по своему, тут личность автора и пробивается.
КОНФАБУЛЯЦИЯ (confabulation) - изобретение обстоятельных, но вымышленных подробностей, касающихся событий, предположительно имевших место в прошлом. Обычно за этим скрывается неспособность человека вспомнить те или иные события, происходившие ранее. Может являться одним из симптомов любой формы потери памяти, однако наиболее характерна при корсаковском синдроме.
(Большой толковый медицинский словарь. 2001)
Собственно, вы зря на меня гоните. Какая уж это экзистенциальная хуйня, если ответ дан в самом названии. Я вам предоставила только вариант бреда, а уж никак не философии ))) Так что хуйня, скорее, психиатрическая ))
некие вопросы все же здесь поднимаюцца, к примеру чувствуеться страх автора к смерте.
вопрос измены, совести, ощущения времени, жалости к другому. так что вполне может сойти за психо-философский екзестенциональний очерк)))
Ебали мы и маклеров. Есть долги и долги. У маклеров при миллионном дефиците всегда мусор жирный. А у трудящево человека и при отсутствии долгов бывает жрать нечего. Была одна артистка, всему городу задолжала несколько сот тыщщ $ (была такая тема с сахаром), однако в офис из дому ездила на лимузине арендованом. С шофером блять. Так у них принято было.
А вопрос... Скорее всего - всегда. Тут, правда, предполагается единство определений и аксиоматической базы, а литературознавсцтво - нихуя не точная наука. В эксистенциализме уличали даже Стейнбека за "Зима тревоги нашей", сравнивая с "Посторонним" Камю. Однако Чума эдакая библейская, вне времени и социума, а Зима чётко привязана и к эпохе, и к окружающей действительности. Вот и выходит, что Стейнбек - кросафчег, а Камю - чмо и педораз. Сложно всё.
чувак с удаффа на вопрос закончил.
---чувак с удаффа 152611
то есть, если в данном случае, я напишу, что дело происходило в Одессе, на улице Генуэзской, с 1993 года, в период когда Украина была ...ла-ла-ла... бла-бла-бла... и в деталях, - я перестану быть чмом и педоразом? )))
---loffofora 152610
ну вот у Сцысчика в троллейбусе тоже поднимаются вопросы совести, жалости к другому и пр. пр.... чем не философско-экзистенциальный очерк? )))
Да нет, надо бы ещё строить миры (пусть и маленькие) не у себя в голове, а в голове у читателя. Чтобы свой внутренний мир однозначно отобразить на читателя - это ж надо гением быть. А для обычного уровня произведения этого мало. У читателя ведь свои тараканы в бошке. Авторские перверсии доходят изрядно поблёкшими и поэтому неособо интересными. А внешний мир (атмосфера эпохи, социум-хуёциум) гораздо масштабнее, поэтому и действуют сильнее. Картинка получается более яркая, а яркое кино смотреть приятнее.
---чувак с удаффа 152619
Ради одного этого вашего ответа мне, право, стоило месяц продолбиться с этим рассказом.
Это как шла по полю - и нашла пять сольдо )))
Спасибо!
вот еще понять бы, как это делается?... посредством введения внешних событий - понятно. но вот как с их помощью рисовать единственно нужную картинку... это ж башка лопнет. Негениальная которая ))
Кстате, нащёт 1993года и улицы. Заявив, что оно происходило там и тогда, - мы ничего не достигнем. Надо так построить сужет, чтоб оно не могло происходить не там и не тогда. Тогда кортинка нарисуется единственно нужной. А этот росказ можно транспонировать по времени и пространству как угодно - ничего не изменится.
очень понравился. удивительно насколько естественно, легко написано. рассказ как будто сам собой читается.
во многом могла бы сказать: как я вас понимаю, Лолита Марковна (не которая старуха) ))
возмущалась, словам старухи, о мужчинах. по-моему, наоборот, мужчины по природе своей лучше и благороднее
"- Там никто не живет, в этой квартире, -
...
Я замолкаю, словно поперхнувшись. И ухожу молча в спальню. С тех пор о соседке мы с ним не говорим."
- неужели так может быть: просто отложить этот вопрос, не пытаясь разобраться в нём, как будто какое-то обыденно дело: подумаешь, всего лишь с какой-то несуществующей старухой общаешься.. Как-то вот это вот "не гладко" вышло. В остальном - я в восхищении.
Событийно/описательно... Хорошая пара, я не догадался б. Хотя описательность не отменяет событийности, но мы друк друка поняли.
Я обычно другими понятиями оперирую. Бинарными.
Типа субъективно о субъективном, субъективно о объективном, объективно о субъективном и объективно об объективном. Четыре творческих метода.
1 - экзистенциальная поебень, которая нахуй сразу.
2 - экзистенциальная поебень, которая ещё туда-сюда
3 - современный читабельный метод
4 - классический читабельный метод.
А тут ничего псевдо- нету. Подразумевается предельно конкретная вещь. Если увижу в продаже роман в 400 страниц, написанный подобным спосом - не куплю. И всё, собственно.
---хочу быть трямом 152625
к ней просто пришло осознание, что она гонит. когда открывается реальность - иногда страшно
потому она и не стала выяснять. чтобы не открыть мужу картину своего реального бреда.
---олейна 152627
я мучаюсь над большим текстом.
это куски.
сама я ни вижу огрех, потому что я нахожусь внутри.
конструктивные замечания очень помогают.
Кстати, только здесь я их получаю, за что благодарна.
На самом деле в природе ничего чистого не бывает, окромя плазмы в термоядерном реакторе, которого тоже пока не бывает.
3 и 4 тоже в чистом виде не существуют (как и 2, про 1 и говорить неохота, тьфу, буэ). Если грубо - то 4 это толстые-чеховы-тургеневы, когда после каждого апзаца не надо морщить лобок и думать: что это было, кто здесь?
Например Кен Кизи кагбэ мерцает из 3 в 2 и обратно, хуйпроссыш, сложно всё. Моя классифекация, как и все остальные, - унылое гавно, пригодное только для базовых определений для дальнейшего разговора.
1. автор пишет о том, какой он пиздатый и нещасный, читатель должен оценить, какой автор пиздатый и нещасный.
2. автор пишет о том, какой он пиздатый и нещасный, читатель должен оценить, как херова жилось при камунистах.
3. автор пишет о том, как херова жилось при камунистах, читатель должен оценить, какой он пиздатый и нещасный.
4. автор пишет о том, как херова жилось при камунистах, читатель должен уяснить, что Бог есть и все умрут.
тут малец с поправкой влез...
понимаю ЧСУ, возможно, то что не смог выразить, попробую сам........
чрезмерное употребление Я и МЫ... ну уж слишком... мне как читателю сложно дополнить картину за этими Я и МЫ.....
Я и МЫ нужно исключить, кроме диалогов. И это возможнои необходимо сделать, есчо не оскудел язык....
Может и ошибаюсь, соглашусь тока при одном условии - Я и МЫ вставляются для повышения эмоционального плана, который в конечном итоге переходит в истерику. Но тогда - уж слишком затянута истерика, чрез чур раздута....
---griol 152698
было намерение усилить эмоциональный фон
после чего процентов сорок "я" и "мы" выбросила )))
Видать, я их уже просто не вижу!!! ааааа!!!)))))
Мужчины, в большинстве, мелки, тщеславны и нравственно тщедушны. Соединять с ними жизнь, – это только ставить крест на своей судьбе, ведь вне брака, по крайней мере, существует надежда на то, что вы еще встретите такого человека, о котором сможете без колебаний сказать – да, это настоящий мужчина.
Исключение из текста я и мы не делают экзистенциальную хуйню неэкзистенциальной хуйнёю. Только маскируют. Но замечание верное, как приём ослабления или усиления внутриголовости.
...Если судьба вещей и животных предопределена, то есть они обладают сущностью прежде существования, то человек обретает свою сущность в процессе своего существования. Основным атрибутом экзистенции является свобода, которая подразумевает тревогу за результат своего выбора.
так чем, извини, троллейбус тоды отличается от конфибуляции
С субъективными идеалистами не дискутирую паапределению. Подобными методами можно всё загнать в одно стойло. Сыщик рассказывал историю, а авторша - нет. Вернее, выдуманной историей передавала свои мысли о вечном. Вот в чём разница.
Любая психиатрическая хуйня с точки зрения здешних творцов сублимируется в "мысли о вечном" (здесь типа ирония). Я больше верю Маканину, у него единственно правдоподобное (на мой взгляд) описание умственного расстройства.
Гониш. Смысл жизни, Бог, Вселенная - везде натыкаешься на понятие смерти. А если натыкаясь не испытываешь страха - тогда понятно, зачем всю дорогу 3 без козыря, хуля вся вечность впереди, отыграемся.
и по страху.....ты вдумчивей прочти, не торопясь....обратись в себя...
страх грубая, а не тонкая стихия
а пустоту или бездну описать одним страхом - это примитивно
---griol 152734
согласна
поскольку тут еще примешивается неизвестность
она, конечно, тоже сама по себе вызывает страх, но в то же время существует как самостоятельное понятие со своим набором ощущений
похоже, что в тексте много неизвестных слов и каждый стремится блеснуть эрудицией
*
*
*
как грится, какое дело вам до тех, над кем пришли повеселиться вы?!
Л.
74 (152853) 2009-02-10 19:34
кстати, начало... оно какое-то тягучее, показалось, что повторяется два раза но разными словами, и в середине текста есть временная дыра, но она, видимо, будет заполнена,
а так да, может интересный роман получиться
успехов
Мне понравилось. Эпизод, когда муж недоумевал по-поводу стука в стену натолкнул на мысль, что героиня - шизофреник...
А так, еще в середине стало понятно, что это скорее медицинское произведение, чем философское:))))))))
Здорово! интригующе! и завораживающе! +1,7
мне было интересно, впервые до конца, оценивать не люблю, но ощущения на уровне между полтора и два (по тепловозовской шкале)
не понравилось только "взрезающие" - я понимаю, что особая авторская стилистика, но тут это "вззз" не в тему (интонационно, стилистически или черт знает как, но лучше бзз "взз")
"С каких свалок можно было (бы) притащить эту старую, рассыпающуюся от прикосновений мебель образца середины девятнадцатого века?" - мне кажется, "бы" надо убрать: тут же недоумение тем, что уже сделано, а не предположение что можно было бы сделать в будущем
Полубредовая мистика с элементами психоанализа. Замечательная идея и как всегда техничное воплощение. Но середину текста пробежала по диагонали, как-то "тягуче" читалось.