Такая осень – что драться насмерть, в погибели встречать морозы и умирать под слоем слез воды – так запись информации, о торсионном поле я говорю, быть может, на взгляд смеси – смесь, а не суперпозиция, то есть я об одной из сторон из тысячи медалей на груди солнц вселенной.
Такая осень –
что драться насмерть с самим собой,
и погибать в зиме - такой вот бой.
Гобой не более чем скрипка в оркестре,
но и не менее – восемь
остатков деления времени перед вечностью зим.
Маэстро, кому еще необходим
в этом триместре
будней шести чисел
(на стыке невидим, Дим,
стык, Вася, – превысил
необходимость сутки делить на числа).
Любые…
9, 10, 11, 12…
Двенадцать…
Такая осень.
Люблю.
Молчание
междустрочия…
Люблю.
Междуречие слов люблю…
Где я неизвестный… который –
но за зимой весна,
если смотреть на нее, как на смесь.
А если, как на суперпозицию –
скорый.
Она.
Мы есть.
Безлицыи –
экспедиция к безвозвратному
Отце,
в твою безысходность,
Мамо.
Упрямо
в восходящую дальность…
Ю – рифма позиции,
Люся, Аня, Лена, -
когда видно лица;
такая тема, Гена.
И глаза.
Я – «за».
Маэстро, кому еще необходим,
(невидимое, но поглядим)
нот течение –
(алчности вращение
присваивать себе отражения –
(не мое мнение…
но только забвения
выражение –
делает дыхание жизнью в этой пустоте неведения.
Ведения,
как самого последнего варианта –
кванта-
вой физикой поверить мир дальности
дуальностей.
Но только в суперпозиции
видно лицо там, где лица –
в царстве небесном,
повесном…
От слова весна.
На!!! |