тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

14:43 Басаргин Сергей: ---Алекс 2...
12:38 Изготовитель: О, привет ...
15:36 Алекс: Ага вроде ...
11:59 Сплюшка: https://ww...
11:47 Басаргин Сергей: камон, вас...


В Камментах

14:13 Ветер к svetyaric: И даже просвета...
14:10 Ветер к ночной сыщик: помогите, мисте...
21:07 Ivan Kulinski к Сплюшка: Без меж
19:46 Сплюшка к ночной сыщик: помогите, мисте...
21:01 ляляндра к ночной сыщик: помогите, мисте...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
4 дек 2008 Loffofora: Будь... (19) +0.31 (11)    
4 дек 2008 mercurianka: Название без рассказ... (26) (креатив удален) +0.67 (9)    
4 дек 2008 Намнаплеватьштейн: рыбный день (21) +1.78 (9)    
-> 4 дек 2008 ночной сыщик: Сон (16)(9)    
4 дек 2008 хочу быть трямом: немного о ловушке мыслей (44) +0.35 (17)    
4 дек 2008 Mozgoeб Metaxyeвitch: единство и борьба (12) +0.57 (7)    
3 дек 2008 олейна: бабоньки :) (13) ... (5)    


КРЕО2008-12-04 : ночной сыщик : Сон версия для печати печать с комментами

Когда она меня отпустит?
Она меня так плотно уже конечно не держит., реже.
Но такое ощущение. что сильнее. Тело ее - я казалось бы уже позабыл.
Прошло 6 лет. Но эти сны. Она там больше чем в реале живая. Она просто нагло вламывается туда, - и дает мне точно понять, что на самом деле я ее люблю.
Свершение происходит в такие моменты. Я перестаю контролировать сон. Я его путаю с реальность и опять все по новому.
Когда я проснулся...
Я проснулся. И понял этот метафизический облом. Эта реальность - такая же как и во сне.
Вот только что лучше:
Любить во сне или ненавидеть в реале?


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: 0
Проголосовавших: 9

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







ночной сыщик пишет:

помогите, мистер Бог
6
обычный голос
без тяги
a2345
на_заебись#1
1512
зеркала
однополое
Пленный
Ответ
Одно
Танк
Осень весна
Ты
вернись
злое *(часть 3)
воруй убивай
Злое *(часть вторая)
Злое. Длинное. Нудное.
замешал сандаликов
 
... и еще 124 (!!!) креативов ...



ночной сыщик отстаивает:

nov"17
JO#1
splu
9696
Лениво
deep h
бас
zz 1
Назад
Живая слабость поражений и лёд сухой мести кровавой
За нами
Вальс
бутылка
Психологический портрет Олега Валерьевича
Неодушевленные люди.
я с тобой
Кот
Война и мир. Трёхтомник*(новый год, ёбаный в рот)
Кафешное. Второе.
Предновогоднёё сказко
read
 
... и еще 149 (!!!) отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 хочу быть трямом  1   (146056)     2008-12-04 12:09
хм..

 чувак с удаффа  2   (146061)     2008-12-04 12:29
ЖЖ. жжжжжжжжжжжжж, жжжжжжжжжжж, а толку - хуй.

 Юра Некурин  3   (146063)     2008-12-04 12:43
не прокатило... без оценке...

 Chinasky  4   (146065)     2008-12-04 12:50
шо это за хуйня, сыщик? ты чо ебанулсо?

 олейна  5   (146081)     2008-12-04 14:46
нравятся мне комменты: хоррорить фигля-эмоционально мона, а сыщить - низзя???

 Chinasky  6   (146090)     2008-12-04 15:01
146081
Я вот не понимаю, ты каментишь крео авторов или гоняешься за мной по вагонам и критикуешь мои комментарии?? Гыыгы
они ш не имеют лит. ценности..

 Chinasky  7   (146091)     2008-12-04 15:04
и ещё одно. Маляруша, неужели я вправе кому-то штолибо запрещать? смешно, ей-богу.

 олейна  8   (146105)     2008-12-04 15:29
Не, ни в коем разе!!! Просто начальство выходит и я залезаю на тепловозх по горячим следам тебя :)))) Эт случайность, сорри. Хошь, я поменяю траекторию ;) ?

 Глас с неба  9   (146110)     2008-12-04 15:44
олейна, ПЯТЬ БАЛЛАВ!

 mercurianka  10   (146111)     2008-12-04 15:46
у мальчика таки начались полюции... поздравляю
дозрел
а после "Свершение происходит в такие моменты"
вот после этого момента, нужно постирать простынь

 Пол Литра  11   (146176)     2008-12-05 01:42
Бабы суки!

 Пол Литра  12   (146177)     2008-12-05 01:43
Бабы суки!

 обман  13   (146184)     2008-12-05 06:33
нада обижаться не на баб , а на себя что нет навыков уламать , ведь понятие любовь у мужчины крайне вяжется с понятием ну когда же я ее смогу без всяких заморочек , не ну да, бывает такое хочется ее тепла,поболтать там еще ченить напороть, но бля мужик ето не так уж и невыносимо .Поетому прилив депреса нада снимать средствами, а вот ебля - в ней нада и разводить и развиваться

 Ночной сыщик  14   (146278)     2008-12-05 14:51
146065 чинака:
да принципе на крео то оно не и не тянет. не планировал я этого
просто как то вот что то в душе ад происходит о этому поводу и все тут
146111 меркурианка:
дело то не в полюциях. врагу не пожелаю таких полюций. зря ты так...

 ...  15   (146280)     2008-12-05 14:53
лучше любить в реале, может и баян, но и в правду лучше. Мне понравилось

 Chinasky  16   (146284)     2008-12-05 14:56
146278
Брат, я ш без злобы, ты ж знаешь.. Пиши.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM