№1
Пока это стихотворение лидирует в номинации “зрительских симпатий”.
Ну чтож, я небольшой знаток украинского языка, но пару слов могу добавить ко всеобщему восхищению.
“ не вмикаються утра .... на моих небозламах” - по-моему что-то запредельное, напомнило мне Хармса и до боли знакомое с детства - “варкалось, хливкие шорьки пырялись по мове”
№2
название сразу вштырило. “отрезюмы”
автор хитёр, но я раскусила все его метафоры.
Кинематографично.
Постмодернистично.
запавшие в душу моменты - “голосили за родину” (чувствуете эту маленькую букву? ааа... то-то)
с остальным ебитесь сами, я больше тяготею к анализу прозаических творений. лирика у меня в глухой жопе.
№3
Шовинистическая провокация, глумящаяся над русскими православными традициями.
Автор пафосный сатирик, и ему всё равно кто попадёт под его каток, размажет по асфальту всех.
Россияне - больны на голову.
Абстракционисты - ибанутые мазуны.
Даже великолепный Зорро стоит весь оплёванный.
Единственный плюс этого современного памфлетиста - тяжёлая внутренняя борьба с зелёным змием. Это я признаю.
Но нафига читателю ваши чёртики?
И кстати, автор, позвольте с вами не согласиться, для русского человека чёрт всегда будет ЧОРТОМ, какими бы аккуратными чёрточками вы его ни наделяли.
Чтобы не прослыть оголтелым критеком, отмечу, что чисто технически вещь вполне проработана и соответствует всем правилам построения постнодерьмистской литературы. а именно:
заигрывание с читателем, приглашая его поучаствовать в акте совместного творчества - “Чистый лист. Формат а4. Что с ним можно сделать? Многое!... “
цытирование ключевых понятий - “балалайка” “Медведь” “мутант” “человек Z” и тому подобные вкрапления, которые видны даже неискушённому читателю.
Богохульство явное - “ Матфей сказал... Или не он? Тьфу ты, чёрт с ним...”
и неявное, как игра смыслов и подмена понятий.
к игре смыслов автор прибегает неоднократно, чувствуется, что этот конёк осёдлан им уже давно - “Следующим мы рисуем голову. Это же тривиально легко, рыба гниёт с головы”, “Следующая наша цель - хвост. В хвосте вся сила” (чувствуете в чей огород летят камешки)
Ну и какой же постмодернистический текст может быть без сна главного героя? В этом генеальном произведении живописуется сон аж двух героев. - “И снилось им как большой чёрт крадёт золотой крест из церкви, а владыка причитает и кричит: "Догна-ать надоть, шельмеца окаянного!"
Секс, насилие и неоправданная жестокость так сильно зашифрована автором между строк, что доебаться к тексту невозможно. Это рука профессионального дрочера.
№4
Пусть моя собственная лирика пребывает в глубокой жопе, это ничуть не мешает моему чувствительному сердечку отзываться на прозрачные нотки чужих трелей.
Отражение (ей)
уже вштырило, одно только название. Откровенный нарциссизм штырит в тыщу раз круче, чем неприкрытый показ гениталий(ев)
Поэтому я так уж и быть прощу автору слово “бархат” и “пробежавшую по щеке слезу”, к тому же строфа
Слезы смоет вода из-под крана,
С тела смоет усталость она,
Белой пеной, стекая степенно,
Облаская, омоет тебя.
уж очень сильно перекликается с Венерой Милосской и моим любимым Куном, перевёдшим для меня на русский язык легенду о пеннорождённой. ( для идиотов - Кун, а не Кон, заебал оральный дискурс)
к тому же, у автора видать какие-то дикие комплексы. будем надеяться, что он их преодолеет и наконец-то, в свободное от комплексов время, уделит внимание технике письма. Жанр. надо иметь точное представление о жанре. Настроение передать автору удаётся, так надо искать средства по расширению творческой палитры. ( теперь бля анальный дискурс попёр, нахуй его быстрее)
№ 5
прелестный образец сетевой поэзии. мало букф. автор жжот нипадецки.
моё серцо велит автора поддержать и куда-нибудь послать. Учиться или, не знаю, жениться. Или прыгать выше голвы. ну в общем, хочется сказать автору - береги себя, расти. Расти. если тебя надо поливать слезами и закидывать гумусом, так и скажи. мы всё будем делать. Только расти большой и красивый. И ты найдёшь тот мир, который у тебя потерялся. |