тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

14:55 букоffская: Или вместе...
14:53 букоffская: ---nlo 235...
17:34 nlo: ---букоffс...
20:29 wdr: ом-інь
11:25 Сплюшка: Вертеплово...


В Камментах

21:21 sandal к sandal: як приготувати ...
17:47 nlo к sandal: як приготувати ...
19:48 букоffская к sandal: як приготувати ...
19:47 букоffская к sandal: як приготувати ...
19:46 Сплюшка к sandal: як приготувати ...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:

, скрытых: 1


Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
19 мар 2008 yakim: "Искать, забывать, заливать и ложиться" (10) ... (3)    
19 мар 2008 Erogena: Моя тень и несчастная любовь (16) ... (2)    
19 мар 2008 Шкалабалав: Путешествие (8) ... (1)    
-> 19 мар 2008 yakim: норма (8) ... (2)    
19 мар 2008 СЕПЧЕГ: ПЕРЕЦ,СОЛЬ ДА ....(сами-же знаете,-сахар... (13)    
18 мар 2008 Тунец: Несколько строк о рае. (11) ... (2)    
18 мар 2008 Алекс: Настроенческое короткое (9) ... (2)    


КРЕО2008-03-19 : yakim : норма версия для печати печать с комментами

Поговирить бы о правилах
О нормах о морали...
Но есть ли в этом смысл?
Что может быть бессмысленней?
Только отклонение от норм выдыхает творчеством. Стремятся творцы бежать от бытия и от того, что уже было. Если сковырнуть этот навоз, то останется у них лишь стремление уйти от каких-то правил, при этом соблюдая иные, выбранные ими правила. И лишь от того, как чисто и естественно удастся творителям не соблюдать некоторые правила, и оставаться в рамках оставшихся норм и зависит степень талантливости произведения. Не соблюдать одни, как будто их и не было, соблюдая иные ненавязчиво, легко не напрягаясь. Отказаться от пропорций, акцентируя колористикой и перспективой. Или подчеркнуть грациозность линий без цвета. Следовать ритму без рифмы. Плевать на синтаксис и орфографию, акцентируя на фонетике (тут ременисценция на гениальный падонковский язык). Искать гармонию в отвратительных проявлениях брутальнсти и пошлости, и при этом не употреБЛЯТЬ грубых выражений. Видеть в точке вселенную, доходя до пределов допустимых сознанием, и вылетать за эти пределы на резких поворотах мысли, возвращаясь в контрольных точках, удерживая нить основной темы, пускай и не понятной, большинству, читателей. Хорошо если мысль есть хоть сколько-нибудь понятная себе.

Кого не вспомни из тех авторов, кто впечатлял - все вылетевшие на своем повороте за рамки люди и оставшиеся там же в кувете, гениальные безумцы. Некоторым удавалось вылетать не раз. А те, кто ездит совсем без знания правил не интересны. У них нет дорог, чтоб за них вылетать. Они не могут ничего донести никому кроме себя... И то не всегда, себя даже могут убедить в своей псевдобезграничности... И заканчивают такие одинаково в бездарно-депресивной безисходности.

Развивая эту зацепку, неминуемо приходишь к выводу об искусственности всех границ. И видимо это так. Искусственность или кустарность этих границ предусловие искусства (даже этимологически). Без границ, и правил никто никому ничего не сможет донести и капли мысли, эмоции и даже выразить степень своего безумства, ибо любая степень требует правил измерения. Как минимум нам нужна система знаков самовыражения. Все остальные правила - декор искусства. И как хорошо мы их соблюдем или как искусно их не соблюдем, имеет значение лишь для подчеркивания индивидуальности автора и аутентичности выражения, и только это. Суть мыслей от степени соблюдения правил не зависит (ведь особенно талантливые отклонения часто заканчивают свой путь, как правила). Однако эффектность изложения сильно зависит от качества соблюдения или несоблюдения правил. Две жизненных установки – «правила существуют чтоб их нарушать» и «правила существуют чтоб их соблюдать» равнозначимы для творческого человека. И ценимые мною авторы ревностно соблюдают обе сразу.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 2

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






КОММЕНТАРИИ


 СЕПЧЕГ  1   (123236)     2008-03-19 11:50
умно!-молодец!-в лучшее!
-содрогнулся-даже-местами,-круто!

 erogena  2   (123240)     2008-03-19 12:44
Начало, по-моему, довольно банальное. Уход от правил... Но потом просто супер всё пошло! Особенно почему-то понравился вот этот момент:" А те, кто ездит совсем без знания правил не интересны. У них нет дорог, чтоб за них вылетать. Они не могут ничего донести никому кроме себя... ". +1.8. И спасибо)

 намнаплеватьштейн  3   (123249)     2008-03-19 15:58
почитай статью "Об авангарде", автор Бенджамин Ханин, через поисковик найдешь. у него стоит поучиться писать подобные вещи. оценивать не буду.

 yakim  4   (123251)     2008-03-19 16:44
А еще неплохо бы поучиться у борхеса, достоевского, довлатова, ницше, лао дзы... (список бесконечен)... но я говорю решительное НЕТ !!! попыткам учиться - знать, читать, понимать сколько угодно... статью не дочитал... прочитал до середины и прыгнул в конец, поняв что смысла не потерял... Мое мнение: Культуролог написал статью для культурологов. Я не культуролог.

 ночной сыщик  5   (123287)     2008-03-20 04:51
онанизм в миксе с нудистикой.

 хочу быть трямом  6   (123394)     2008-03-21 08:55
Интересно. умно.

 MEDUZKA  7   (123666)     2008-03-24 12:32
скука страшшная :)

 киргиз  8   (123877)     2008-03-27 00:43
"бездарно-депрессивная безысходность"... примерно так, если не ошибаюсь, закончил ницше. но с дорогами у него все в порядке. хотя и проложены порой в угаре как попало, лишь бы старую пашню стрелой пронзить. у тебя не учащается сердцебиение при слове "творчество"? это не стыдное дело, но твой стройный релятивизм несет важный изъян. ведь "творчество" от "производительного труда" и "рутины" отличает лишь эссенция красоты. а она - чувство. или рождается от некого стимула, или нет. и побоку правила и их нарушения. имеют значения лишь правила появления у тебя этого чувства. искусство не всегда ищет новизны, вовсе нет. не всегда тяготится прежними канонами. где грань, когда поделка становится произведением? внутри каждого отдельно взятого потребителя. когда ему красиво до восторга-уважения, это уже не поделка. для него, и тех кому он впарил свой вкус. но это уже законы социальных договоров, а не восприятия. а с кодами, как необходимой частью искусства - у тебя все четко. хоть и скучновато. спасибо. +о.7



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM