тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:53 griol: так, запам...
21:23 Казлец: ---stenis1...
10:09 Bief: В Медузки ...
20:48 Chinasky: ---pliker ...
09:41 wdr: ---Chinask...


В Камментах

00:52 То шо про мене ... к скрыто: Мудрый монах и ...
01:12 Chinasky к Chinasky: Інколи
23:28 Gurgen к Юрий Тубольцев: Парадоксальные ...
14:14 Сплюшка к Chinasky: Інколи
23:54 Казлец к Чайка: Медведица


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2023-06-02 08:30
От Ооо

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2019-09-30 15:38
От Шкалабалав


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
6 ноя 2006 Данил Кравченко: Два случая из жизни клана Шепелявиных (8) ... (2)    
6 ноя 2006 ясмаленькойбуковки: время собирать камни (22) ... (3)    
5 ноя 2006 Наречена Джима: Батьки?,генетика, думки... (3)    
-> 5 ноя 2006 Снов: Лена и однокомнатная квартира (4)    
5 ноя 2006 Inesskiss: "Щипачи" (51) ... (2)    
5 ноя 2006 PieceofSoul: спроба словесного портрету (29) ... (2)    
5 ноя 2006 Солдат: Зима (106) ... (5)    


КРЕО2006-11-05 : Снов : Лена и однокомнатная квартира версия для печати печать с комментами

Действующие лица:

Лена - главная героиня
Вика - подруга Лены, на два года ее младше
Василий Васильевич - отец Лены, простой советский рабочий.
Мария Сергеевна - мать Лены, медицинская сестра.
Федор - молодой любовник Лены.
Ольга - мать Федора, на вид забитая скромная женщина.
Джордж - первый чернокожий, одетый в вареные джинсы.
Майкл - второй чернокожий, одетый в вареные джинсы.
Голос неизвестного


Сцена первая. Фокус

На сцену выходят молодые Мария Сергеевна и Василий Васильевич. Мария Сергеевна в легком платьице и босоножках. Василий Васильевич в брюках и рубашке с закатанными рукавами, в руках он несет насос. Оба с серьезным видом идут к центру сцены. Там Мария Сергеевна нагибается вперед, стягивает с себя трусики. Василий Васильевич вставляет конец шланга ей под юбку, начинает надувать Марию Сергеевну. Свет гаснет. В темноте слышно, как живот женщины лопается. Кричит ребенок.


Сцена вторая. Утро 2006 года.

Комната однокомнатной квартиры. Разложенная кровать, подушка лежит на полу, солнечный свет через щелочку занавесок проникает на старенький телевизор. Повсюду пищевые останки, на ночном столике, на трельяже, на том же самом телевизоре. Грязно, постель мятая. Звучит будильник установленный на сотовом телефоне. Под одеялом шевеление. Показывается голова мужчины (Федора), потом рука. Рука тянется к сотовому телефону, отключает будильник.

Лена (из-под одеяла): - Бля, опять утро…
Федор:- На работу пора вставать…
Лена: - Вставай…. А я еще немного посплю. Невыносимо спать охота. (Укутывается в одеяле).

Федор встает. Надевает шлепанцы. Потягивается. Идет к двери. Выходит из комнаты. Через некоторое время Лена свешивается с постели, блюет. Заходит умывшийся приободрившийся Федор. Не смотрит на улицу, подходит к стулу, на котором висят его вещи. Одевается.

Лена (вытирает рот):– Ой, перебрала я что-то вчера…. Мутит, бля. Невыносимо как мутит. (Ложится на спину, зажав голову руками) Ты когда придешь?
Федор (продолжая одеваться): - Завтра, может быть
Лена:- Вечером?
Федор:- Вечером. Ну, все… я ушел.

Идет к двери.

Лена:- Давай.

Хлопает дверь, Федор уходит. Лена еще некоторое время лежит в постели, потом встает. Долго ищет тапочки, наконец-то, находит. На ней растянутая ночная рубашка, из которой вылезает правая сиська. Лена зевает. Морщится. Подносит ко рту руку, дышит в нее, морщится.

Лена:- Фу… как будто в рот насрали.

С отвращением смотрит на блевотину. Подходит к DVD-плееру, который находится на телевизоре, рядом с надкусанным бутербродом. Включает его, из динамиков телевизора играет современная популярная музыка. Под музыку Лена направляется к двери, по дороге собирая вещи, укладывая их по местам. Не успевает подойти к двери - в дверь стучат. Лена открывает, кто на пороге не видно.

Лена (удивленно): - Ах, это вы?
Неизвестный:- Я. Я пришел вас навестить. Это вам. (Протягивает букет неприметных цветов).
Лена:- Очень мило, спасибо.

Закрывает дверь, нюхает цветы, некоторое время стоит, как бы не в силах опомнится, потом вместе с букетом выходит из комнаты.


Сцена третья. Вечер 1978 года.

Та же самая комната, только обстановка конца семидесятых. Девочка Лена сидит за столом, делает уроки. В стороне, облокотившись о шкаф, с полотенцем в руках стоит Мария Сергеевна.

Мария Сергеевна: - Ой, Ленка, какая ты у меня уже взрослая стала…. Смотрю на тебя и не верю своим глазам. (Утирает со щеки слезу умиления).
Лена:- Да ладно, мам.
Мария Сергеевна:- Скоро уж и женихи будут за тобой бегать.
Лена:- Скажешь тоже, мне же всего одиннадцать лет.
Мария Сергеевна:- Ничего…. еще совсем немного. А ты красивая у меня. Самая красивая девочка.
Лена:- Ну, мам…
Мария Сергеевна:- Нечего стесняться. Я правду говорю. Вот найдем мы тебе хорошего мальчика.
Лена:- Я сама себе найду…
Мария Сергеевна:- А тебе уже нравится кто-нибудь? Скажи матери.
Лена:- Ну, мам…
Мария Сергеевна:- Ну, раскалывайся, кто нравится?
Лена:- Никто не нравится.
Мария Сергеевна:- Обманываешь мать? Да?
Лена:- Нет…
Мария Сергеевна:- Я видела тебя с Сережкой вчера…
Лена (замерев): - Мы просто шли…. Он сам пошел за мной.
Мария Сергеевна:- А я и не говорю, что вы что-нибудь делали…. Нравится он тебе, дочь? Нравится? Ну, скажи матери.
Лена (после некоторого молчания): - Нравится немножко…
Мария Сергеевна:- А что покраснела-то так?
Лена:- Не покраснела,… не покраснела я. Это жарко просто здесь так.
Мария Сергеевна:- Ну да, ну да….
Лена:- Ну, честно, мам.
Мария Сергеевна:- Ну, честно, так честно. (Улыбается). Сережа хороший мальчик. Прилежный, не хулиган. Из хорошей семьи.
Лена:- Ну, мам, я сейчас не буду уроки делать…
Мария Сергеевна:- Ладно, ладно молчу.

Молчание.

Мария Сергеевна:- А все-таки, какая ты у меня красивая…. Налюбоваться не могу. А такая страшненькая маленькая была…
Лена (обиженно): - Правда?
Мария Сергеевна:- Да, нет, конечно. (Теребит голову дочери).
Лена (подражая взрослым): - Ох, и получается ведь у тебя вывести меня из колеи…

Распахивается дверь. На пороге Вика.

Вика:- Тетя Маш, тетя Маш… вас мамка зовет…. Она рожает. Бегите скорее.
Мария Сергеевна:- Рожает уже? (Бросает полотенце, отвязывает фартук, кидает его на спинку стула. Выбегает из комнаты).
Вика (Лене):- У меня будет братик…. Мамка кричит…. У нее из письки течет… Юбка мокрая…. А папка на работе. (Озабоченно) Надо к нему…. Надо к нему на работу бежать. Пока. (Убегает).
Лена:- Пока…

Лена остается одна. Оставив уроки, она включает телевизор. Там идет детский фильм. Звучит знакомая песня. Свет гаснет.


Сцена четвертая. Вечер конца 80-х.

Та же комната, той же квартиры. Обстановка конца 80-х. Входят Лена, Вика и два чернокожих: Джордж и Майкл. Женщины одеты вызывающе в короткие джинсовые юбки, в капроновые колготки, на голове у них химия, талию опоясывают металлические ремешки. Лица ярко накрашены. Чернокожие сильно пьяны. Не то, что по-русски не говорят, но и по-английски с трудом, в основном у них получается интернациональное мычание.

Вика:- Джордж, Джордж, а я красивая? (Надувает губки, моргает глазками).

Джордж мычит. Вынимает десятидолларовую банкноту, засовывает ее в бюстгальтер Вики. Та смеется.

Вика:- Какой ты замечательный, Джордж. (Целует его в щечку) А член интересно у тебя какой? Такой же черненький? А на ощупь какой? Лен, как ты думаешь?
Лена:- Такой же, наверное…. Сегодня узнаем. Надо музыку включить.
Майкл (кивает): - Мьюзик… мьюзик.

Лена включает музыку.

Вика: - Потанцуем?

Начинает танцевать. Снимает с шеи шарфик. Обматывает им Джорджу голову, притягивает к себе, целует. Джордж обнимает ее. Вместе они танцует.

Лена: - Я сейчас… надо что-нибудь спиртное принести. (Уходит).
Вика: - Давай, Лен. Водку неси….
Джордж: - Водку, рашен водку…
Вика:- А знаете ли вы, что такое водка?
Джордж: - Раша.
Вика:- Да раша. Водка - это ум, честь и совесть России. Без водки нет России.
Джордж:- Раша. Раша.
Вика: - Вот заладил чернокожий…. А ты, я вижу, скромный. Чего медлишь-то?
Джордж: - Я не понимать.
Вика:- Трогай меня, действуй, говорю. Ну, разве я тебе не нравлюсь?

Продолжают танцевать. Джордж молчит.

Вика (улыбаясь): - Вот дурак…

В комнату с подносом входит Лена. На подносе бутылка водки «абсолют», четыре рюмки, закуска.

Лена:- Прошу.

Ставит поднос на стол. Все рассаживаются вокруг него. Вика сидит вульгарно, юбка высоко задрана, видны резинки чулок.

Вика:- За что пьем?

Чернокожие, не понимая по-русски, растерянно мотают головами, переводя взгляды то на Вику, то на Лену.

Лена (поднимая рюмку): - Предлагаю выпить за новое время. За свободное время. Ведь хорошо-то как… вот только квартиру бы новенькую купить. Трехкомнатную.
Вика:- За трехкомнатную квартиру.
Лена:- Дура, нельзя за что-то пить, обязательно не сбудется.
Вика:- Да почему же, Лен. Ведь вот они - деньги… (Засовывает руку в бюстгальтер, вытаскивает доллары).
Лена:- Все равно. Давайте (осматривает чернокожих) выпьем за новое время, за свободное время.
Вика (декларируя): - Поменяем проституцию на свободно конвертируемую валюту….

Чокаются. Выпивают. Джорджа тошнит прямо на стол.

Вика:- Ну еб твою мать, Джорджик.
Джордж (вытирая рот):- Сори, сори.
Лена:- Сейчас тряпку принесу (поднимается из-за стола).

Неожиданно гаснет свет. В темноте слышны шебуршения. Далее свет проникает через окно, выхватывая из комнаты лишь некоторые части (за окном разворачивается машина, освещая окна фонарями). В этих кусках пробегающего света видны сношения четырех людей в различных позах и в различных комбинациях. Не смотря на то, что света нет, музыка играет по-прежнему.


Сцена пятая. Утро конца 80-х.

В темноте слышны звуки бьющейся посуды, падающих на пол предметов. Освещается комната. Обстановка та же самая, что и в предыдущей сцене. В комнату вбегают по очереди: растрепанная Лена, Василий Васильевич с ремнем в руке, Мария Сергеевна с полотенцем, перекинутым через плечо. Все трое разговаривают на повышенных тонах.

Василий Васильевич:- Стой, стерва… Я тебе покажу старперов… Я тебе сейчас таких старперов покажу…. Выдеру, как сидорову козу.
Мария Сергеевна:- Вась, Вась успокойся.
Лена:- Не прикасайся ко мне… Мне уже давно за восемнадцать…
Василий Васильевич:- И что? Значит, трахаться направо и налево можешь?
Лена:- Могу. С кем хочу и когда хочу. Не твоего ума дела…
Василий Васильевич:- Да я твой отец, а ты еще живешь с нами, в нашей квартире.
Лена:- В квартире? Ха-ха… да уйду я скоро. Мне Андрей обещал трехкомнатную купить, новую, в хорошем районе.
Василий Васильевич:- Держи карман шире…. Ты же сама говоришь, что не восемнадцать далеко уже, а мозги куриные. Да он тебя поебет и выкинет как шваль…
Мария Сергеевна:- Вась, ты что говоришь?
Василий Васильевич:- А что, не так? Посмотри на нее. Да разве может быть у нее нормальный парень? Валютные только…. А ты думаешь, нужна валютным то она как жена? Хуй там.
Мария Сергеевна:- Вась, ты грубо так…
Василий Васильевич:- А что? Время настало, хватит этих сисюлек.
Лена:- Ты отец осторожней… фильтруй слова-то… хорошо?
Василий Васильевич:- Да ты… ты….
Лена:- И что, что?
Василий Васильевич:- А ни что… я заботился о тебе. Вот на этом горбу деньги тебе зарабатывал.
Лена:- Очень много денег ты заработал. На твою зарплату джинсы нормальные не купишь. Заработал…
Василий Васильевич: - Зато честно. Слышишь, честно. Задницу никому не давал свою лапать.
Лена:- Ну и гордись до пенсии… тоже мне.
Мария Сергеевна:- Лен, ты как с отцом-то…
Лена:- Он первый начал.
Василий Васильевич (покраснев): Да ты…. да ты…. (пошатывается, прислоняется к стене, хватается за сердце).
Мария Сергеевна:- Вася…
Василий Васильевич (еле слышно): - Валидол…
Мария Сергеевна:- Сейчас сейчас.… У тебя же сердце.

Выбегает из комнаты. Василий Васильевич садится на пол. Глубоко дышит. Лена подходит к нему ближе, нависает над ним.

Лена:- Отец, плохо?
Василий Васильевич:- Уйди, уйди с глаз моих.
Лена:- Отец, успокойся.
Василий Васильевич:- Шлюха, вырастил шлюху, позор на свою седую голову. Не хочу тебя больше видеть, никогда. Забирай свои манатки и проваливай. Не отец я тебе больше.

Вбегает Мария Сергеевна с таблетками и со стаканом воды. У Лены на глаза накатываются слезы. Психанув, она выходит из квартиры, хлопает дверью. Отец и мать смотрят ей в след. Свет гаснет.


Сцена пятая. Вторая половина 90-х.

Та же квартира, обстановка как в прошлой сцене. В комнату входят Лена и Вика. Лене тридцать три года, Вике тридцать один, выглядят они соответствующе.

Вика:- Неплохо. Но старовато как-то…. Ох, воспоминания прямо нахлынули. Сколько лет-то прошло с тех пор…. Я уже и замужем три раза была и на герыче посидеть успела.
Лена:- Да.
Вика:- С тех пор и не была здесь ни разу?
Лена:- Ни разу.
Вика:- Грустно?
Лена:- Немного. (Берет со стола фотографию, на фотографии она в детстве).
Вика:- Они любили тебя. Мне мать рассказывала…

Лена молча ставит фотографию на место, проходит дальше, она осматривает все, как будто впервые находится в квартире.

Вика:- Продашь ее?
Лена:- Не знаю… нет, скорее всего.
Вика:- Я бы на твоем месте продала…
Лена:- Эта квартира все, что у меня есть… с детства…. Родное здесь все.

Вика долго смотрит на Лену. Та не выдерживает.

Лена:- Ну, что смотришь?
Вика (отворачивается): - Ничего. Странная ты какая-то сегодня.

Лена садится на кровать, гладит кровать руками. Начинает плакать.

Вика: - Лен, ну ты что?
Лена:- Не могу, ностальгия нахлынула какая-то…. Отец всего два месяца назад умер…. А я его в последний раз лет восемь назад видела…. А могла, могла…. Он один в последние годы жил, немощный, еле передвигался.
Вика:- А что сейчас реветь-то? Пришла бы, если жалко так было…
Лена:- Не знаю… не знаю…
Вика:- Ну, ты вообще раскисла…. Может, за водкой сходить?
Лена:- Сходи, Викуль. У тебя деньги есть?
Вика: - Есть. (Встает, направляется к двери).
Лена: - И поесть возьми что-нибудь. Колбаски…
Вика: - Хорошо.

После ухода Вики Лена сидит неподвижно, осматривая комнату. Она не знает, что делать, как реагировать. Она хочет броситься к вещам и обнять вещи, но сдерживается. За окном шумит город, ездят машины, кричат люди. Через короткое время заходит Вика.

Лена:- Быстро ты.
Вика:- А то… это не советские годы, сейчас магазин прямо под окнами.

Раскладывает продукты на столе. Ставит водку. (Водка дорогая, но не очень). Лена закуривает. Вика сортирует продукты.

Вика: - А нож здесь есть?
Лена:- Не знаю, может, на кухне.
Вика:- Лен, это же твоя квартира…. сходи, посмотри, надо колбаску порезать…. И хлеб...
Лена:- Ладно, не кипятись… сейчас.
Вика (кричит вслед уходящей Лене): - И рюмки надо тоже

Лена выходит, через некоторое время возвращается с ножом и рюмками, нож передает Вике, рюмки ставит на стол. Вика начинает резать колбасу.

Лена:- Мне, пока ты бегала, показалось, что я отсюда никуда не уходила. Показалось, что мне снова девятнадцать лет, а родители просто на работе.
Вика:- Ну, ты с ума-то только не сходи… с такими мыслями свихнуться можно.
Лена:- А мне почему-то хочется сейчас свихнуться. Именно свихнуться. Хочется опять в детство, в юность окунуться. Тяжелое время было, но ведь какое хорошее…
Вика:- Это уж точно. Время заебатое было. Держи. (Дает Лене бутерброд и рюмку водки, сама берет то же самое). Ну…

Выпивают.

Лена:- А помнишь, как мы тут за новую жизнь пили?
Вика:- Как такое забыть…
Лена: - Да…

Молчание.

Лена:- Сейчас вспомнила рассказ один. Не помню, кто написал. В школе проходили. Там про горячий камень было. Как старик все до него дотрагиваться не хотел…
Вика:- Да помню, было что-то такое.
Лена:- А я бы с удовольствием дотронулась. Пусть не будет всех продуктов и удобств, пусть будут очереди за хлебом и «Прима» по талонам…. Все равно бы согласилась.
Вика:- Ох, насмешила. Да когда ты в очереди этой стояла?
Лена:- Пару раз стояла…. Отец заставлял. А ты знаешь, в очереди даже очень интересно стоять было. Выискиваешь какого-нибудь парня симпатичного и строишь ему глазки. А он смотрит на тебя…. Раньше все скромнее были, не то, что сейчас.
Вика:- Ой, посмотрите, кто еще заговорил о скромности. Да ты вспомни нас-то. Оторвыши.
Лена:- Я всегда скромной была. Просто маскировала свою скромность.
Вика:- И сейчас скромная?
Лена:- Нет, сейчас, наверное, нет. Научилась маскироваться настолько, что скромность исчезла, затерялась где-то.
Вика:- Да и нам не девятнадцать лет…. Давай еще по одной. (Дает Лене бутерброд и рюмку, берет сама). Дернули.

Выпивают, закусывают. У Вики звонит сотовый.

Вика:- Прости, Лен…. (В сотовый). Да? Да. День добрый, Виталь. Ага. Сколько? Сколько спрашиваю…. По пятьсот. Да, понятно. За час? Хорошо. Ок. Сейчас спрошу. Давай (выключает дозвон, Лене) Лен, тут клиент один нашелся. По пятьсот за час… но только чтобы мы вдвоем были… как?
Лена:- Когда?
Вика:- Сегодня в семь, за городом. На всю ночь…. Или мне Лариску взять?
Лена:- Да я хотела здесь вообще-то побыть…
Вика: - Ага, я поняла… (набирает номер Лариски).
Лена:- Хотя нет… постой… не каждый день такие клиенты…. (Осматривает комнату) Успею еще налюбоваться. Поехали.
Вика:- Ну, вот и ладненько. (Звонит Виталику) Да, Виталь, она согласна. Хорошо, будем. Что? Но…. Ладно…. Все, пока. (Отключает телефон). Говорит, чтобы костюмы с собой взяли…. Садо-мазо будет.
Лена:- Блять…
Вика:- Ну что… тогда я пока домой пойду. Надо приготовиться.
Лена:- Да иди.
Вика (встает, съедает кусочек колбаски, вытирает губы салфеткой): - Ты здесь останешься?
Лена:- Я теперь здесь жить буду.
Вика:- Я тебе часиков в шесть позвоню.
Лена:- Хорошо…
Вика:- Ну все, увидимся еще.
Лена:- Увидимся.

Вика уходит.

Лена (оставшись одна, через некоторое время): - Все это надо выкинуть. Все…


Сцена шестая. Вечер 2006 года.

Та же самая квартира. Обстановка такая же как и во второй сцене, но в корне измененная в сравнении с предыдущей сценой. То, что не выкинуто, по крайней мере, стоит в другом месте. Лена делает уборку, ходит с тряпкой, вытирает пыль. Ольга стоит в проеме двери, облокотившись о косяк плечом.

Ольга:- Да он вам в сыновья годится. Как вам не стыдно?
Лена (не особо обращая внимания на Ольгу): - А с чего мне должно быть стыдно? Он сам ко мне приходит…. Не я к нему.
Ольга:- Ну, вы же взрослая женщина…. А он почти ребенок.
Лена:- Насчет ребенка я вас могу разуверить, женщина… он давно уже не ребенок.
Ольга:- Как вам не стыдно? Ведь вы, наверное, тоже мать? А если бы ваш ребенок встречался с женщиной в два раза его старше?
Лена (вытирая пыль с телевизора): - Сейчас у меня нет ребенка.…Был… Полунегритосик…. Я его в детдом отдала…
Ольга:- Вы ведь только притворяетесь стервой. Ведь правда?
Лена:- Неправда, я и на самом деле стерва.

Молчание.

Ольга: - Я заявлю в милицию, что вы совращаете моего сына, моего Федора.
Лена:- Заявляйте куда хотите… нашли, чем напугать… только не забывайте, прошу вас, не забывайте, что ему двадцать один год, а не семнадцать…
Ольга:- Чего вы хотите? Хотите, я вам денег дам, раз у вас совести нет, тогда, может быть, деньгами?
Лена:- Да нет у вас денег…
Ольга:- Есть, у нас квартира осталась от родственников, продадим ее, вам деньги отдадим.
Лена:- Вы что-то совсем с ума сошли. Успокойтесь…. Что вы в самом деле? Что я за него замуж, что ли, собираюсь? Ну, потрахаемся мы с ним немного, потом надоест, разбежимся.
Ольга:- Вы не понимаете. Он уверен, что любит вас, и вы его любите.
Лена:- Ой, не смешите. Вы что не помните себя в его время? Такая любовь очень быстро проходит. Поверьте мне, я это знаю.
Ольга:- Так зачем же это все. Не понимаю.
Лена:- И не надо понимать…
Ольга:- А скажите, вот мне как реагировать? Как к этому относится?
Лена:- Вы правильно относитесь, так любая бы женщина отнеслась…. Но подумайте и с другой стороны… ведь я его многому научить могу, ему потом в девках отбоя не будет…
Ольга:- Да не нужны ему никакие девки…. Он, пока вас не встретил, на Катеньке жениться хотел. Она такая милая девочка….
Лена:- Катенька говорите.… Вот такие Катеньки как раз и портят парней. Им цвести, а ни за них замуж выходят, детей рожают. А потом им только и остается, что пиво иногда попить, радость одна…
Ольга:- Вы совсем непрошибаемая…. Я вас прошу, как мать прошу, как женщина женщину прошу, отстаньте от моего мальчика…
Лена (бросив тряпку в ведро): - Странная вы какая-то… как не от мира сего. Не хотите выпить?
Ольга: - Не хочу…
Лена:- Почему?
Ольга:- Просто… муж не поймет…
Лена:- Муж? А что он не пришел с вами вместе?
Ольга:- Он кандидатскую сейчас пишет, ему некогда совсем, он и из комнаты-то редко выходит…
Лена:- Вот видите, он и не заметит, что вы выпивали…. Давайте, а? Достала меня эта уборка. И насчет сына вашего поговорим, мне кажется, мы сможем договориться.
Ольга:- Ну… можно…

Неожиданно тухнет свет.

Лена:- Опять…. Раз в неделю обязательно свет выключают, паразиты…
Ольга:- А у вас свечка есть?
Лена:- Есть…. Сейчас.

Вспыхивает свеча. На кровати сношаются женщины. Игры теней и бликов. Через некоторое время свет гаснет, в темноте слышен голос.

Ольга:- Что с вами, Лена? Лена…

Зажигается электричество. Ольга смотрит на лампочку, потом смотрит на корчующуюся на полу голую Лену. Встает с кровати, одевается, подходит к столу, забирает бокалы в сумочку. Лена постепенно перестает дергаться, умирает. Ольга выходит из комнаты. Свет гаснет.

Занавес.

Конец октября 2006 г.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Снов пишет:

Яйца
Лена и однокомнатная квартира
Осенняя зависимость



КОММЕНТАРИИ


 fitter/happier  1   (96100)     2006-11-05 23:56
капец!!! РОМАН в студию!!!! во расписался-то!! вначале напомнило "Лилю навсегда" почему-то, а под конец стошнило на клавиатуру

 VeryTruth  2   (96149)     2006-11-06 15:52
понравилось. я бы так ни за что не написала. правдиво очень...

 Катя С., 13 лет, домохозяйка  3   (96155)     2006-11-06 16:28
В каком то смысле эта пьеса всегда одна и та же: та, что повторяется господствующими и подчиненными. Одни люди господствуют над другими, и так рождается дифференциация ценностей; одни люди господствуют над другими — и так рождается идея свободы; люди подчиняют вещи, в которых нуждаются для того, чтобы жить, придавая несвойственную им долговечность или насильно их ассимилируя — и это есть рождение логики. И именно поэтому в каждый момент истории оно(господство) фиксируется в ритуале, вменяет права и обязанности, создает тщательные судебные процедуры. Оно устанавливает метки, запечатлевает в вещах и даже в телах воспоминания, делает себя ответственным за долги. Вселенная правил, предназначенная не столько для того, чтобы смягчать, сколько, напротив, для того, чтобы утолить жажду насилия. Было бы неверно полагать, в соответствии с традиционной схемой, что общая война, истощаемая собственными противоречиями, заканчивается отказом от насилия и соглашается быть погребенной в законах гражданского мира. Правило — это рассчитанное удовольствие неистовства, это обещанная кровь. Оно позволяет снова и снова начинать игру господства, оно выводит на сцену скрупулезно повторяемое насилие. Жажда мира, сладость компромисса, молчаливое принятие закона, грандиозное нравственное обращение или же полезный расчет – вот что движет главных героев к развязке.
P.S. Не читать.

 MEDUZKA  4   (96373)     2006-11-07 17:20
почитаю обесчаю



НУ ЧТО?


Сегодня пятница! В пятницу разрешено писать каменты анонимусам!

имя: Вы не авторизованы
текст:
кнопка: (или CTRL+Enter)
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM