---Chinasky 7
Мудаков всегда вокруг.
Такое у него свойство, обволакивающее.
Поскольку нынче весна, а Мудаков всегда, то легко понять какая связь между Мудаковым и авитаминозом. Точнее легко понять, что связь между Мудаковым и чем бы то ни было непременно есть!
мало витаминов, мудаков вокруг не в пример много
это не плохо, просто так уж оно себе есть
я ебал идти с этим временем нога в ногу
лучше ногу закинуть на ногу и груши есть
валяйте, пишите. ни вам, ни мне этот тред не интересен. вам был нахрен нен ужне мой кмментарий, мне нахрен не нужна ваша интерпретация. извините уж за прямоту. реверансами, можно сказать, обменялись, ритуал выполнен, можно заниматься своими делами.
---Чушинама Лола 65
я предполагаю, чо если бы автор сам решил дать интерпретацию, от первого лица, так сказать, то мы бы увидели.... а что бы мы увидели? а, автор?
Ну что, все согласны с такой близорукой интерпретацией?
что невозможно вообразить загнанную судьбу, и что дважды повторять не стоит, ибо зачем? и причем здесь невыпрашивание любви к безобразничающей от одиночества осени?
---Чушинама Лола 48
нате вам побольше.
итак, что мы (я) видим в данном стихотворении. попробуем выразиться попроще, а то меня заносит иногда. во-первых, чисто технически - раз уж вы, автор, выбрали такой.. эммм... романтический стиль, то тут само просится соблюдение ритма и длины строки, такая напыщенная лирика должна быть распевной, а не подскакивающей на поворотах каждой фразы. посчитайте слоги. можно, конечно, прочесть распевно, как "Отче Наш", но это ж надо ухищряться. ну, о знаках препинания я уже говорила: или совсем убрать, или все расставить.
во-вторых, то, что называется словом "смысл". я понимаю, женщины - существа нелогичные, когда их эмоции одолевают. "в огороде бузина, а в киеве дядька" - это чисто женское. но ведь стих не построен как поток сознания, нет. тогда возникает резонный вопрос: каким боком пересекается обращение автора к, судя по всему, возлюбленному и столь цыганско-кордебалетно-томное описание осени? вот я пытаюсь отследить: Она признается Ему, что хотела бы любви, но не вымаливает ее, потом напоминает Ему об осени, которая и такая и эдакая, перечисляет все прекрасные ее (осени) свистелки и перделки и акцентирует внимание возлбленного на том, что хоть и осень, но любв выпрашивать она все же не станет, ибо это пошло и жалко. при чем тут, простите, осень? это притянутая за уши параллель вечной человеческой грусти в межсезонье и тоски по высоким чувствам? так она не написана как параллель. это ассоциации? осень, получается, это такая себе эстетика увядания и антиэстетика буйства красок, автор сравнивает осень с цартсвенной особой, безобразничающей от одиночества, а тогда при чем здесь невыпрашивание любви? мол, я как осень - такая же гордая и дурная? тоже непохоже. если это стихотворение про осень - то за вставку о любви автора можно и выпороть. если о любви - то за осень поставить в угол. больше похоже на попытку свалить в одну кучу два пришедших в голову образа (мысли?) - осень (какое слово навязчивое, а?) и "любви не прошу", и уж как слепилось, так слепилось.
почему, кстати, шатер, поставленный самой осенью - это ее радостная тюрьма? непонятно, кто виновник заточения. в смысле, образ нихренашечки не оправдан. также вызывает сомнения лицо с глазами загнанной судьбы. и осень вы одушевили, и судьбу вы одушевили, вот только любовь не одушевили, и еще непонятно, с кем героиня беседует. мало того, если уж представить себе судьбу как нечто, хм, одушевленное - как Судьбу - как одну из мойр (да или всех троих), то невозможно вообразить, как она может быть загнанной, ведь фатум всесилен кагбэ, кто и куда может загнать саму судьбу? нелепо, согласитесь.
ну и эта концовка, с повтором "не прошу". поняли уже, что не просите, а к чему это все? да, кстати, раз уж такое дело, то чтобы последняя строка хотя бы казалась последней, то "как" стоило бы заменяить на "так" - вышло бы хотя бы подобие объяснения, почему же все-таки "не прошу".
автор, этот текст вызывает желание поговорить о потоке сознания. но не в формате "Улисса", нет. скорее, могу посоветовать вам пересмотреть мультик "Падал прошлогодний снег". это отличнейший пример потока сознания в рамках заданной сюжетной линии. там вам и свободные ассоциации, и парадоксальность, и логика, и все вместе.
---Chinasky 58
сударь, мне после таких твоих постов хочется от досады головой об стену биться, ей-богу. и еще больше хочется тебя об такую же стену лбом приложить, чтоб ты мозг наконец включил. блин, люди с синдромом Аспергера утомляют и напрягают меньше, чем ты со своими умозаключениями. я, черт возьми, сообщила автору, что отвечу на его вопрос позже и объяснила, почему. когда я не собираюсь отвечтаь на вопрос, я так и пишу - мне в лом, ответа не будет. ты почти три года со мно прожил, а нихрена ни привычек моих не выучил, ни принципов не запомнил, хотя вроде бы и с воприятием, и с памятью, и с аналитическими функциями у тебя все нормально. кстати, удивляюсь, что ты еще что-то пишешь на этом сайте, учитывая, сколько раз, как витиевато и за что ты его херил. это так в духе Теповоза, да?
---Намнаплеватьштейн 55
Ага, Дашунь, это же так в духе Тепловоза, о чём мы с тобой неоднократно говорили, вначале рассказать сколько ты выпил ложек майонеза, нарезал долькаме лимонов и трахнул в среднее ухо соседа по парадному и лишь затем написать лаконичненько: ГОВНО.