---MEDUZKA 20
с баном
---Машинист 21
не делай этого!!
одной моей просьбы будет недостаточно, конечно? я, почему-то, уверена, что буду не единственной, кто об этом попросит...
"И ты бежишь за листиком и ручкой, нервно ищешь их по комнате, в сумке, не находишь, толкаешь сонное дитё, находишь в недрах портфеля карандаш, лист, снова бежишь на кухню. "
нра. живо так.
но наверно именно так проявляется скудость языка: в одном предложении два раза слово "находишь", два раза "бежишь", а ведь столько слов разных есть (ну в самом деле :)))...
"И ты бросаешься за листиком и ручкой, нервно носишься по комнате, шаришь в сумке, не находишь, толкаешь сонное дитё, наконец вылавливаешь из недр портфеля карандаш, лист, и мчишь обратно на кухню"...
чуть красочнее?
"но снегопады передают на две недели"
криво вышло. Получается что это снегопады что-то куда-то передают. Лучше как-то по-другому сказать.
---ночной сыщик 7
мне понравилось место, где героиня чувствует, буд-то сквозь нее летит снег.. это было как-то по-настоящему..
А начало, имхо, вполне фальшивое. Жизненное - да. Но очень далекое от искренности. (потому и читается криво).
А концовка - и вовсе подвела. Знаешь, не просто банально - пОшло.
Я не прозаик. Но, бляха, прозы я читаю значительно больше, чем поэзии. И все это хорошая проза.
Это я к тому, что способен, как потребитель, отличить говно от конфетки.
Скажу честно: мне чинаку, к примеру, после джойса не противно читать, а вот это конкретное крео - легкие рвотные позывы таки вызвало.
посмотри как чисто написано антох.
как честно. и только так можно передать.
и при чем тут форма то?
посмотри! какая лояльность, каакой нисходящий менуэт...
это же просто музыка.
"Входит он на широкий двор, в ворота широкие растворенные; дорога пошла из белого мрамора, а по сторонам бьют фонтаны воды, высокие, большие и малые. Входит он во дворец по лестнице, устланной кармазинным сукном, со перилами позолоченными; вошел в горницу - нет никого; в другую, в третью - нет никого; в пятую, десятую - нет никого; а убранство везде царское, неслыханное и невиданное: золото, серебро, хрустали восточные, кость слоновая и мамонтовая."
О, как мила ты мне, смиренница моя,
О, как божественно тобою счастлив я,
Когда, склонясь на долгие моленья,
Ты предаёшься мне, нежна без упоенья.
Стыдливо-холодна, восторгу моему едва ответствуешь, не внемля ничему, и...
Разгораешься потом всё боле, боле, боле
И делишь на(конец) мой пламень поневоле.
---Та, что на ушко шептала 11
Ну а куды ж ыщё направить помыслы строитюлям коммунизьмы. Стройку заморозили, и видать нафсегда. капитализьму строить не надо, он сам кого хошь построить. вот и осталось из прекрасного, токо это.