Это репчик, чюваки. А вообще такую хуйню надо писать в ритморазмере Огдена Нэша. Оно повкуснее получится. А так - лошадь упала, упала лошадь, блаблабла.
---Будетлянин 2
мне вот что интересно, почему вы не остановились на публицистике. И ещё, неплохо было бы обменяться информацией по современной экспериментальной литературе, ваше впечатление от мейнстирима.
будетлянка другу расписала щёку
Я читала "Жил был я..." несколько лет назад. Не ожидала увидеть вас здесь. Мне казалось, что у вас всё должно было хорошо сложиться с издательством книги, потому что повесть отличная. Я на полном серьёзе думала, что такому автору не нужна помощь, во-первых, потому что он и сам достаточно сильный, а во-вторых у него много друзей, а значит есть хорошая поддержка по всему миру.
Но сейчас я вижу, что литературные эксперименты нравятся вам больше, чем писательское ремесло.
У вас есть регулярный доступ к интернету?
---griol 1
это отредактированный вариант (так, ремарка). у меня такое ощущение, что за мной кто-то следит. Ну, Вы читали мои чтива. Это здорово, что для Вас имеет значение дата вливания текста. Но Вы же не идентифицируете себя со всеми, кто зареген на данном сайте?
Впрочем, к чему эти пояснения? Правда?
---Будетлянин 10
предъявы ты первым начал кидать — про новизну, эксперимент и прочую выдуманную хуйню.
по твоему "креосу": я его не читал и не буду, ибо понимаю, что чюлавег, "воскрешающий мотивацию в то", в прынцыпе не способен скреативить чота путное.
фсех блях.
---Артём Соль 9
тебя ебёт чужое горе? По креосу предъявы бросай - возражать не буду. А вот у кого я спиздил псевдоним, как я использую слова (любые) в повседневной жизни, зачем и куда, тебя, уважаемый, не должно волновать, ибо нехуй переходить на личности. Надеюсь, что мозг у тебя работает хорошо, и ты всё понимаешь с первого раза.
всех благ.
---Будетлянин 6
да нет, ещё жив и ныне пытается воскресить мотивацию в то, что эксперимент, поиск в творчестве - главное, и доказать читателю, что стремление к упрощению ведёт к деградации.
—
ты б лучше моменьше выпендривался да поучился вумные слова прально употреблять. "мотивацию в то", бля. ржу.
мне не понравилось описание мотива. особенно с точки зрения "в новом доме ничего не ломается и лг никому не нужен". Уместнее и правдивее мотив умолчать, как молчат о глубинных, но очевидных вещах.
---Bief 4
мне интересно, что думают о моём прошлом, потому что оно не идеально и, если кто-то обоснованно укажет на огрехи (в моём творчестве), то я буду ему благодарен, ибо хочу совершенствоваться.
Ваше имхо - для меня истина.
Ваше самочувствие от прочтения - это то, к чему я стремился: эстетический шок (негативный или позитивный - неважно).
автор умер? да нет, ещё жив и ныне пытается воскресить мотивацию в то, что эксперимент, поиск в творчестве - главное, и доказать читателю, что стремление к упрощению ведёт к деградации.
Ничего не обещаю, но новое будет.
спасибо.
а вам интересно, что думают о вашем прошлом? для меня это странно, но напишу
тексты - глагольные перечисления требуют большого такта в использовании, имхо
часто они сначала вызывают раздражение, а потом безразличие
в моем случае - звучит, как диагноз)) - они так скрипели по коже, что другие слова воспринимались, как вспышки
только на последнем абзаце перестало царапать мозг
и ещё эти навязанные вербальные сочленения, словно слепленные против воли
физические ощущения от первопрочтения - если интересно): затылочная часть мозга и кожи скукожилась, челюсти сжались, глаза прищурились
короче, кинестетикам читать осторожно
второй раз, если осторожно проползать между слов, читается легче, в третий раз - полное безразличие к написанному
тоже своего рода эксперимент...в прочтении
но текст из прошлого - того автора уже нет
хочется увидеть что-то из настоящего
и да
окрылённо, думаю, с двумя "н"...хотя ворд исправляет
вот, у Блока тоже подчёркивает
Так окрыленно, так напевно
Царевна пела о весне.
И я сказал: "Смотри, царевна,
Ты будешь плакать обо мне".
---griol 1
в данном случае форма предопределяет содержание. можно, конечно, написать лаконичней: "Пролился неебической силы дождь да так, что все охуели". Но мне так не нравится.
дело вкуса.
идея неплоха. но надо было как-то издали начать: описать, сопсна, долгие и беспросветные будни в этой девятиэтажке, общение Прохора с соседями, все эти любезности, которые он им оказывал, — и лишь потом сообщить, что дом поставлен под снос. так было бы куда больше писательского труда, это ясно, но зато и эффект не смазался б.
да, а эпилог мне как раз не понравился.
Почти все извещённые вечерами стали вести себя неспокойно и противоречиво... Какая-то детская необъяснимая тревога, как перед большим праздником, охватила людей. Они неосознанно опасались покидать своё разваливающееся и уже опасное жильё, при этом всеми силами старались поскорее переехать в новую квартиру...
—
казёнщина в каждом слове. не надо так.