а в Бологом
ждет министр путей сообщения
и вообще он камень, точнее бронза
и Николай Васильевич Щеголь
сказал: Я вообще ни я
Я, ексель моксель, репортер гонзо
И йога.
текс - выебистая херня, на минусплюсоколосорокаванадыре, например - сквозь же
лезобетонную стену - ни чем не обоснованно, кроме выебона, ах ах ах, вертисловка-вертисловка, пороть.
ебическая сила за упоминание какого-то там хуицше, оценки повышают, ох мать перемать мыть не перемыть, вы все дроздоебы, вот что я вам хочу сказать, а ежели я какую фудзияму с экою в прости-хотворение вплету, там и плюсдва не загорами чтоле? Кругом жыды и педарасты.
и это что делает в лучшем? лучшее явно надо чистит, а великое одобрение другов в лучшем? если нет то почему? выебоны в лучшем, а други нет чтоль, да ну вас.
"Однажды, когда по дороге на работу я остановился на углу двух пересекающихся проспектов, из окна автомобиля выглянула герла." - ну вот что это за говно,А?
бывает возьмешь - и влюбишься. Нет,
ну как возьмешь. Когда берешь
всегда есть выбор что взять, или всегда
можно в последний момент отказаться.
А здесь просто, бац,
и влюбишься.
И еще сам толком этого не понимаешь, и
пока ты не понимаешь
девушка исчезает. Переезжает
в другой город. Или еще что другое. И ты живешь. Снова влюбляешься, потом снова, и снова.
И даже может быть женишься.
А потом случайно где-нибудь встречаешь ее, ту,
которая уехала.
Привет. Привет. Как дела. Нормально,
сама как. Вот замуж вышла. И я женился.
Ну пока. Пока. И все. Ты в одну сторону,
она в другую. Идешь к машине или к метро
и думаешь. Ну чего нормального-то?
Чего? И слово то какое беспомощное,
"нормально", никакое слово. И тут как
понимаешь, что любил то ты только её все это время,
непереставая. И что ты ее больше никогда
не увидешь. И что даже если её старый номер,
который у тебя записан, еще работает,
ты ей уже никогда не позвонишь...
И приходишь домой,
куришь на балконе,
и все у тебя нормально.