тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

00:11 Казлец: ---Ветер 2...
22:07 .kinopoisk.ru/f...: Оставлю зд...
21:39 Сплюшка: Ахаха мама...
23:22 пассажир: Всем приве...
02:31 букоffская: ---Бутик 2...


В Камментах

00:40 Фэри к svetyaric: Трава поющего с...
00:41 пассажир к Басаргин Сергей: Сильный туман
00:37 пассажир к дорога зеро: жемчуг
00:32 пассажир к Синяя Птица: ТО
00:28 пассажир к sandal: *


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-09-29 07:40
От Я не буду тебя боьше

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
19 дек 2003 Алекс Ундер aka Саша: Слова - ублюдки (7)    
18 дек 2003 Сима Хиро: Вата (15) ... (2)    
18 дек 2003 Шамбала: 100 фактов обо мне (24)    
-> 17 дек 2003 Басаргин Сергей: Путешествие к центру Земли. (роман-карли... (12)    
17 дек 2003 Басаргин Сергей: Банный день (13)    
16 дек 2003 Рене М. ГошА: Ундина (21)    
16 дек 2003 RUCK: Неприкаянный (6)    


КРЕО2003-12-17 : Басаргин Сергей : Путешествие к центру Земли. (роман-карлик) версия для печати печать с комментами

Посвящается великому фрацузскому писателю-фантасту Жюлю Верну.

"А дальше ЧТО?"

В белой избе жил молодой человек в новом зипуне. Он ходил вокруг и, постукивая тяжёлым посохом оземь, прислушивался. Вдали каркало вороньё. Молодой человек обошёл всю землю, повидал разных чудес, но никак не мог понять, что же находится в недрах земли. От стука был такой звук, что было ясно – пустоты там нет. А что же там? Долго сидел молодой человек пока не состарился. Да так ничего и не придумал. У всех проходящих мимо за свою долгую жизнь он спрашивал, но они только улыбались и крутили головой. И старик подумал: А ну-ка я начну копать яму до самого дна, так и узнаю. Взял он лопату и начал рыть. Рыл он долго. И с каждым метром слабел. Сила уходила куда-то. Старость брала своё. И что же он видел? Разные пласты земли, глины и другие минералы. Устал старик – дальше копать не может. И думает: ну в принципе понятно, одна земля слоистая и так до конца. Ну, теперь я спокоен. Лёг старик на дно ямы, положил рядом лопату и умер. Но вскоре пришёл сюда маленький сын старика и прочитал письмо отца. Там излагалось желание покойного узнать что же будет дальше если копать. Взял лопату сын, копнул разок, а оттуда лава расскалённая брызнула. Тут он сразу и умер. Так человекчество и не узнало что находится в центре земли.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Басаргин Сергей пишет:

Сильный туман
На майдане
Притча о будде # 2
Притча о будде.
Два невеличких оповідання.
Дульский вальс
О добре и зле (философская прича)
Борщ
Весеннее печенье
Копоти
Типа Канделяки
Абетка
Глаз свыше или сон который приснился лимонаду "Буратино" во время глубокой зимней медитации
Жизнь и удивительные приключения Буратино
Зловонная клоака даунтауна или как выжить клошарам Парижа
Новогоднее меню + бонус
Квашена капуста або cat are sys
И ты тоже (final countdown)
Дети подсолнухов
Зоряний рятівник
Преодоление пределов или отдать швартовы
 
... и еще 317 (!!!) креативов ...



Басаргин Сергей отстаивает:

Песенка крокодила Гены
учимся говорить правильно (ч. 1)
Коровьи лепёшки
СМЕРТЬ ФАШЫЗМУ или САСНИ ХУЙЦА
Найкраще у житті
Погодные явления народу
Песня о копчёной колбасе
Байка из трубы
десятая рота (фонтостическая фонтосмогория)
Один день Даниэля Проблевина
Гренки
Восенняя восень
Солнечная восемь (туркменские мотивы)
Фрида Кало - художница
Утреннний креп
Гоче Тарзан
Правадники
о будущем
Жёлтые каштаны
Перфокарта для перфоратора
Утиный Манок (НОВИНКА)
 
... и еще 193 (!!!) отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 ВТЛ  1   (14179)     2003-12-17 20:45
как всегда бля, начал хорошо а кончил за упокой

 ирзя  2   (14222)     2003-12-17 23:11
я конечно понимаю что это роман- карлик, но думаю, что если бы ты хоть немного продумывал свои произведения, ты бы писал гораздо лучше
зы. "научись" работать в ворде)))

 Басаргин Сергей  3   (14226)     2003-12-17 23:29
а я уже дажненько в ворде работаю, и здесь до "лопату и умер " набирал в ворде и даже пытался редактировать ошибки те что увидел и те что ворд увидел а потом уже донабирал здесь так как стория по моему оставалоась недоконченой а щас имхо всё отлично

 ирзя  4   (14231)     2003-12-17 23:52
имхо ничего не отлично
посто ощущение что ты хуяриш(извини за мат) все что в голову придет, а поток сознания здесь никому не нужен(по крайней мере мне), прийдя на этот сайт я хочу почитать качественные творы которые я не увижу больше нигде, и проникнусь ими, а читать поток сознания я не хочу и не буду, и всякий гон тоже
а ты БС извини конечно, но твое гонево всем надоело уже и никому не нужно, и если тебе хочется высраться то создай себе страничку и сри туда сколько влезет, а уж если хочется чтоб все кто тут есть прочитали чтото из твоих произведений, то выставляй качество а не количество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
короче, охуенный ты парень, но ты уже достал!!!

 Басаргин Сергей  5   (14234)     2003-12-18 09:43
пиздец! я уже всех достал! а ШО делать?

 Рина  6   (14242)     2003-12-18 14:16
БС
Попробуй не писать на ТЕПЛОВОЗ с недельку...пиши все, так сказать, в ящик....а в конце недели просмотришь все, что у тебя накопилось и пошлешь самое лучшее...а перед тем, как послать, дай друзьям или родным почитать...если им понравиться, то уж тогда точношли....ну а можешь продолжать в том же духе, если хочешь и дальше вылсушивать "комплименты" в свой адрес. Способности то у тебя к написанию есть, просто у тебя какая-то писательская горячка и ты свои крео до ума не успеваешь довести:)))

 Dara  7   (14249)     2003-12-18 16:45
:))))

 Loki S  8   (14255)     2003-12-18 19:39
дргуие, конечно, могут годами вынашивать свои произведения, взять Толстого, например, по десять раз переписывавшего одну строчку.


у БС леа идут совершенно иным образом, он порождает свои произведения со скоростью света и не может замедлить их поток. ничего пройдут века и наши потомки вспомнят непонятого БС, оценят его творчество и возведут его в ранг классиков ХI века.

тому примером могут быть судьбы многих известных в наше время личностей:
Гайдн, проживший всю свою жизнь и Эстергази крепостным капельмейстером ваял каждую неделю новую симфонию, и ни кто его не ценил. и лишь спусть несколько веков люди открыли для себя его творческое наследие (уж наследил, так наследил:-)
вот и БС тоже старается, может это он не для вас - неблагодарных жилы рвет!


 Loki S  9   (14256)     2003-12-18 19:43
дело в том, наверно, что у него совершенно иной метаболизм, и его творы рождаются сами по себе (попробуйте остановить роды у женщины и узнаете, как это сдерживать свой творческий порыв)

 даша  10   (59216)     2005-10-22 02:28
14255
а мне в голову лезет Хармс и все тут и ничего не поделаю.

а говорить бсу как лучше написать, это как срать в вулкан.

 даша  11   (59218)     2005-10-22 02:38
а крео ебанутосказочно о философии - как мне нравится.

 Taiki  12   (66935)     2006-01-11 14:37
Посмеялся)).



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM