тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

14:48 pliker: ---двері в...
14:02 дверь в купэ: О! привет ...
13:30 Алекс: Всем здрас...
12:33 писклявым голос...: старикашек...
12:15 СКОЛЬКО ВАС МИ ...: CСУКА ЕБА...


В Камментах

12:39 pliker к iGor: скалки
21:42 Сплюшка к pliker: тоска
21:39 Сплюшка к iGor: скалки
09:34 ляляндра к murena: Потеря
16:03 pliker к Юджин: Холостяцкие вещ...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2018-09-14 16:08
От посылательнахуй

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
21 авг 2003 android: креатив от androida (23)    
20 авг 2003 Ярослава Зима: Соняшникові мрії (3)    
19 авг 2003 Mad Max: Я был каменным Львом... (8)    
-> 19 авг 2003 Басаргин Сергей: Летний вечер. (11)    
18 авг 2003 Андман: Ворвался (4)    
18 авг 2003 Akeon: Дорога (9)    
18 авг 2003 Mad Max: А ночью тихо плакал дождь... (3)    


КРЕО2003-08-19 : Басаргин Сергей : Летний вечер. версия для печати печать с комментами

За содлатской казармой скрывалось летнее солнце,
Полоса горизонта разрезала небо вдали,
Только кроны деревьев светили зелёной надеждой
И люди с работы плелисб улыбаясь домой.

Солнца луч пробивался в глаза через ветки,
Прозревали мозги вдыхая запах бензина,
Одуванчика лист сжимали сильные руки,
И улыбка её светилось душевным теплом.

Я её увидал когда шёл в магазин за кефиром,
Мне взлететь захотелось забыв про кефир к небесам.
Я руками взмахнул, но крылья мои не летали.
Повернулся, понуро домой я пошёл...


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!


! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

Басаргин Сергей пишет:

Воспоминания Фрогмэна или как я стал лягушкой
Зеленых ягод аромат или тиндер для православных геймеров
Сильный туман
На майдане
Притча о будде # 2
Притча о будде.
Два невеличких оповідання.
Дульский вальс
О добре и зле (философская прича)
Борщ
Весеннее печенье
Копоти
Типа Канделяки
Абетка
Глаз свыше или сон который приснился лимонаду "Буратино" во время глубокой зимней медитации
Жизнь и удивительные приключения Буратино
Зловонная клоака даунтауна или как выжить клошарам Парижа
Новогоднее меню + бонус
Квашена капуста або cat are sys
И ты тоже (final countdown)
Дети подсолнухов
 
... и еще 319 (!!!) креативов ...



Басаргин Сергей отстаивает:

Песенка крокодила Гены
учимся говорить правильно (ч. 1)
Коровьи лепёшки
СМЕРТЬ ФАШЫЗМУ или САСНИ ХУЙЦА
Найкраще у житті
Погодные явления народу
Песня о копчёной колбасе
Байка из трубы
десятая рота (фонтостическая фонтосмогория)
Один день Даниэля Проблевина
Гренки
Восенняя восень
Солнечная восемь (туркменские мотивы)
Фрида Кало - художница
Утреннний креп
Гоче Тарзан
Правадники
о будущем
Жёлтые каштаны
Перфокарта для перфоратора
Утиный Манок (НОВИНКА)
 
... и еще 193 (!!!) отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 Bru  1   (8522)     2003-08-20 07:30
Супер!
Особенно про крылья!
Басаргин - ты гениальнеешь на глазах!

 phekla  2   (8530)     2003-08-20 10:59
уу, басаргин, но я все еще верю что ты оптимист

 Alito  3   (8531)     2003-08-20 11:03
Прикольно:))

Облившись кефиром в тумане
Чайком полирнувшись сначала
Я тот, кто махает руками
Мечтая о крыльях Икара

 Panchous  4   (8533)     2003-08-20 12:33
..
....
Повернулся, понуро домой я пошёл...

Она увидела его уходящую улыбку
- " Остановись, может ты моя судьба,,, - давай вместе наслаждаться вкусом кефира".
- " Давай..." - не до конца осознав происходящее, ответил - ты
Выпарив всю воду из молочного продукта, вы получили идеально-чистый белый порошок.
- "Теперь типа мы подсели?" ...испуганно спрашивала она.
- " Может быть, но только ты оглядись по сторонам: - Когда ещё ты видела такое
яркое солнце, миллионы одуванчиков - разбавленных чертовским запахом бензина?".
Короче уговорил...

Через неделю белый порошок закончился...и вы больше не виделись...так как молочника, у которого
вы затаривались повязали все спец службы одновременно.
Теперь она перешла на Фанту(кислоту), а ты просто спился водопроводной водой.

 phekla  5   (8534)     2003-08-20 13:34
p-s

как тебя мило колбасит.

уговорил, быт - не твое

 Panchous  6   (8535)     2003-08-20 13:55
p-a
быт заБыт и заБит даже самый переБитый breakBeat

 phekla  7   (8536)     2003-08-20 16:04
видишь, басаргин,

п-с обрастает новыми гранями.

радостно

 Мурзик  8   (8538)     2003-08-20 19:09
Сережка, только не говори, что это была Муза и ты ее упустил!

 Басаргин Сергей  9   (8540)     2003-08-20 21:58
ту всем
спасибо, ку ку.
картуз мартуз.

 android  10   (8542)     2003-08-20 23:16
а мне больше понравилось про чисто белый порошок :))
но лучше она перешла на Фанту, а он стал "филателистом". молочник стал депутатом, и его заказали. заказ выполнен на отлично, спецслужбы долго горевани о неудачи взять молочника. а он читал в детстве сказки, и решил сменить профессию, короче теперь он почтальон продающий марки. только парень об этом недогадывается. теперь одуванчики танцуют с ним по вечерам, а он плюет на пьющих Фанту.

бла-бла-бла

 Panchous  11   (8545)     2003-08-21 08:07
***android
Давай писать вторую часть.



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM